Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Что делать если по дороге на свалку я перестрелял бандитов, а после на доске у Жабы взял задание на устранение этих же бандитов? У меня сейчас по итогу висит квест на устранение трупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дойдя до лаборатории в ТД, я заметил, что при правке на новые визуалы мутантов они все равно имеют старый внешний вид. Поправил это в данном фиксе. Однако крайне рекомендую не загружаться перед трупами контролеров, карликов, кровососов со старым визуалом сразу после установки фикса.

В той же лаборатории встретился с багом. Если вы выпустили рядового до того, как забрали документы, то высока вероятность, что вертолет взлетит из-под земли и взорвется под лабораторией, что вызовет просадку фпс. Способ решения: сохраниться и загрузиться повторно.

Фикс визуала можно скачать (здесь). Архивы обновил.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

заметил небольшой баг, невозможно сложить пустую диагностическую аптечку в сейф дома в баре( ключ от которого дают  за убийство кровососа на Ростке). Иконка просто не отображается, будто это квестовый предмет который сложить нельзя. При этом в другой ящик( тот что  в универмаге, проход к которому закрыт без платы) я мог сложить диагностическую аптечку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Furrikon сказал:

Ну так это потому что я неправильно сделал файл. Такое бывает, это поправил.

У этого есть вполне лорное объяснение: на территории ЧЗО можно найти препараты, позволяющие персонажам бегать по зараженной местности без костюмов. В игре они есть.

Претензий нету, я понимаю что с таким модом косяки будут но просто я удивился что пока я ходил в магаз и пришел обратно выброс еще шел.

Кстати вот что творилось на Агро после 5 часов афк.
(Чуть южнее там еще трупов 10, но и то количество что на мапе, поражает меня)
Кстати добавь возможность банку с водой из озера на НИИ в рюкзак класть, а то если дропать то высок шанс что она укатиться.

Мясорубка на Агро.png

Изменено пользователем Denhik312
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2025 в 23:30, Apokalipsis сказал:

Что делать

В таком случае вряд ли что-то удастся сделать.


Дополнено 57 минуты спустя

Правка озвучки 2.0. Вырезана озвучка охранников Жабы, Диггера, Фила, Доктора, Слизня, Аметиста, Старейшины и сообщения ПДА от лидера Убийц. При этом озвучка Доктора в Мертвом городе и озвучка Информатора сохранены, поскольку вписываются в билдоту. 

Для тех, кого смущала озвучка, эта правка подойдет. Тем не менее, требуются тесты, поскольку высока вероятность того, что какая-то реплика могла быть пропущена. Архивы обновил.

Правка озвучки 2.0.7z


Дополнено 34 минуты спустя

Архивы обновил. Сильно прошу прощения за вызванные неудобства, но вот еще один фикс редких выбросов. В этот раз, надеюсь, финальный. Постараюсь объяснить проблему.

Почему несколько перезаливов? В предыдущем фиксе значение "blow_max" равнялось 2800. Это, по сути, счетчик, из которого каждый раз вычитается единица. И при тесте через time_factor почему-то все было нормально и выброс происходил каждые несколько дней. Однако при игре с нормальной скоростью выяснилось, что по факту выброс происходит каждые 18 часов. Что сделано в этом фиксе?

Значение blow_max повышено до 7500. Относительно предыдущего фикса это повышение примерно в 2,67 раза. Если подсчитанные 18 часов умножить на 2.67, то как раз выйдет 48 игровых часов. Таким образом, в теории эта правка теперь должна работать так, как и задумывалась. После очередного выброса счетчик будет сброшен до 7500. По возможности обращайте внимание на частоту выбросов.

Я проверил у себя и точно могу гарантировать, что выброс не начался через 24 часа. То есть он уже стал значительно реже. Если при прохождении снова возникнет проблема со временем, то выкачу еще один фикс.

Фикс редких выбросов.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon У меня вопрос тут по теме А-лайфа если можно так сказать, можно ли сделать правку на спавн рейт всех нпс в зоне? Просто вроде бы мрачная зона должна быть тихой а на локации вечные баталии происходят без преувеличений, я пытался забрать кейс с блокпоста вояк на кордоне и как оказалось 2 сталкера уходили из зоны и из за них началась такая резня что пришлось еще 2 дня спать, и только уже потом со скоростью света пробегать под шквалом пуль к кейсу.
Да и просто кучи трупов на локах не очень смотрятся особенно если вояки которых прям овер много.

Или фиксы А-Лайфа в доп. это и есть спавн-рейт?

Изменено пользователем Denhik312
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Denhik312 сказал:

можно ли сделать правку на спавн рейт всех нпс в зоне?

Нет, не получится. Чтобы уменьшить спавн неписей, нужно лезть в файлы спавна и корректировать их. Ни я, ни люди, помогающие мне, не обладают знаниями, как править спавн-файлы (равно как и движковые, к слову).

30 минут назад, Denhik312 сказал:

Или фиксы А-Лайфа в доп. это и есть спавн-рейт?

Нет. Фиксы алайфа просто сокращают дистанцию, при которой НПС переходят в офлайн. В мире от этого их меньше не становится. Просто если раньше ты должен был отбежать от них хотя бы на 251 метр, то с фиксом достаточно 101-151 метров. Это частично разгружает комп, но не исправляет основную проблему.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon кстати, все это время играю на стим-версии. У Stern-13 отличная утилита, которая с пресетом olr 3.0 запускает игру через Стим. Я доволен. 

 

По болезням - я уже писал в прохождении, что есть постэффекты от лучевой болезни и бешенства. Лучевая болезнь у меня почти хроническая, так как хожу по радиации постоянно. 

Если возможны ещё какие доработки, то у военных поголовно кроме АК в трупе ещё улучшенная гроза, что как бы нелогично. Может имеет смысл поставить в лут хоть пару рожков патронов, но без грозы? Странно, что солдаты имеют при обыске 6-15 патронов. 

С учётом количества мутантов, патронов не хватает. Их приходится докупать постоянно. Особенно на зомби с янтаря. Аномалий не так много, а спаун зомби вне аномальных зон. Это возле пулеметного дота к примеру, где их с 50 спаунится. В 2.5 в этой же миссии в доте куча аномалий была, поэтому мутанты дохли в них.

В том месте ещё постоянный спаун двух бюрреров. С тем учётом, что это открытое пространство, они могут просто станлок персонажу сделать. Без возможности расстрелять их на средней дистанции.

Да и с учётом спауна мне ранг мастера уже после темной долины дали. Это несколько нелогично, с тем учётом, что это только половина игры. Но если спаун не править, может хоть лут можно добавить?

Изменено пользователем E1nher1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, E1nher1 сказал:

По болезням - я уже писал в прохождении, что есть постэффекты от лучевой болезни и бешенства. Лучевая болезнь у меня почти хроническая, так как хожу по радиации постоянно. 

Буду высматривать. С лучевой тоже сталкивался, но она почему-то нигде не указана в скриптах. По поводу бешенства - пока не знаю. Я его однозначно удалял.

3 часа назад, E1nher1 сказал:

Может имеет смысл поставить в лут хоть пару рожков патронов, но без грозы?

Если получится. Поищу файлы, в которых это прописано.

3 часа назад, E1nher1 сказал:

двух бюрреров

В ближайшее время сделаю временную правку на бюреров и кровососов. Ее суть будет в том, что иммунитеты у них будут нулевые. Но правка по своей сути читерная и оттого буду рекомендовать ставить ее временно. Изменить спавн не могу, т.к спавн в особых файлах прописан, не в скриптах.

3 часа назад, E1nher1 сказал:

Но если спаун не править, может хоть лут можно добавить?

Возможно можно, а возможно нельзя. Я, честно говоря, не знаю, как именно он реализован в 3.0. Но посмотрю и попытаюсь что-нибудь сделать.


Дополнено 34 минуты спустя
3 часа назад, E1nher1 сказал:

бешенства

А в каком моменте ты его заработал? 


Дополнено 36 минуты спустя

Пока сидел, обновил архивы. В основной файл ввел ряд правок:

1) Стрельба в Баре и возле Жабы разрешена. Теперь можно стрелять без риска потерять репутацию, а также убивать враждебных и нейтральных НПС без риска умереть от снайпера.

2) На мосту по заданию на Кордоне и в деревне с вертолетом по заданию на Янтаре больше нет "снайпера". То есть пробегая под мостом или спрыгивая с крыши дома, снайпер вас не убивает. На Кордоне точно работает, на Янтаре требуется тест.

3) За убийство военных не снимают репутацию и не приходит сообщение. Внезапно, оказалось, что данная правка была отключена. Вернул ее на место.

4) Пленные греховцев теперь удаляются. Благодарю Yara за реализацию.

Но как же установить? Дело в том, что я не мог ввести эти файлы как дополнительные, - пришлось бы адаптировать каждую правку, т.к задеты основные игровые скрипты. Поэтому чтобы эти правки появились, алгоритм действий следующий:

- Сохраняем свои сейвы (appdata - savedgames).
- Скачиваем архив с Народным патчем по ссылке и снова устанавливаем основной файл (сам ОЛР переустанавливать не нужно!!!).
- Затем повторно ставим нужные нам дополнительные файлы.
- Возвращаем свои старые сейвы и играем.

Новая игра не требуется. Если столкнетесь с ошибкой, обязательно скиньте лог. Но все, кроме квеста на Янтаре, я затестил, и это работает. Вечером выйдут более мелкие и безобидные правки.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бешенство вроде бы появилось после катсцены на тихих холмах, когда греховцы берут в плен. Но механика бешенства вроде бы предполагает, что оно проявляется не сразу. И может быть это совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon 

В архиве полно идентичных файлов (звуки и прочее). Есть программы* для сравнения папок / файлов на различия:

Спойлер

Beyond Compare

WinMerge

Araxis Merge

Этот сайт в помощь.

olr3-compare-tool-1.jpgolr3-compare-tool-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara они по весу разные, то есть я определенно туда что-то добавлял


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, E1nher1 сказал:

после катсцены на тихих холмах, когда греховцы берут в плен

У меня тоже. Значит это скриптовая тема + самой болезни, как таковой, нет.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил последние правки. При приближении к бару Fatal error. Выполняю квест пригнать камаз в бар.

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DanJen с виду дело вроде бы не в скриптах. Попробуй отгрузиться на более ранний сейв.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DanJen Интересно, я его проходил вообще без всяких проблем. Может быть имеет значение последовательность? У меня на Янтаре был вылет, когда я набрал заданий. Но я решил все делать последовательно, вылетов не было.  Возможно, что стоит проходить квест с камазом после разведки.


Дополнено 1 минуту спустя

Я потом могу свои сейвы куда-то загрузить, когда пройду мод на 20 патче. Может кому-то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, E1nher1 сказал:

патронов не хватает. Особенно на зомби с янтаря

Если ты имеешь ввиду гражданских зомби, то их можно спокойно ножичком потыкать, я гравинож для этого использую, с ним еще удобнее. Я так делал в каждой версии  OLR,  очень хорошо экономит патроны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, гравиножик... Я пока не находил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

E1nher1 Очень хорошая штука, скажу я тебе. Я его у кобальта получил, отдаешь ему 2 гравитационных арта ( важно чтобы артефакт был известен для гг, иначе диалога не будет). Потом он через определенное время пришлет смс прийти к нему с обычным ножом,  отдаешь нож и сильный гравитационник. Я думаю это стоит своих вложений, благодаря этому ножу я даже путь среди всякого мусора себе расчищал.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бесконечный выброс в баре. Сначала он закончился потом стал бесконечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делю пост на две части. Сначала о фиксах:
- Некоторые люди писали, что машины до сих пор угоняют. Если у вас та же проблема, то переустановите правку на угон (ранее код был закомментирован, теперь он вырезан).
- Фикс вылета при переходе в Луч. Устанавливать только тем, кто играет без болезней. Теперь вылета не будет даже если игрок пришел без научного костюма.
- Фикс диалога с Жабой. Поскольку отключение снайпера встроено в основу, то теперь в диалогах он не будет упоминать снайпера на мосту.

16. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 16. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z Фикс вылета в Луче (без болезней).7z Фикс диалога с Жабой.7z


Дополнено 3 минуты спустя

Теперь о правках:
- Бесконечные деньги у торговцев. К сожалению, для того, чтобы она заработала, требуется НИ. Я ее внедрил в основу, поэтому если кто-то будет только скачивать патч, у вас все работает. Для остальных, увы, ничего не могу сделать. Кроме того, торговец Свободы теперь технически относится к торговцам. Надеюсь, что это даст ему бессмертие. Протестил на НИ - Жаба со старта купил артов на 43к долларов.
- Слабый бюрер и кровосос. Если вдруг ситуация непроходима, то можете поставить правку. Откат к нормальной версии прилагаю.
- Правка энциклопедии. Многие статьи о локациях не имели своих иконок, так что я повторил стиль флаера и добавил к каждой статье соответствующее изображение. Скачать правку можно по этой ссылке.

Бесконечные деньги у торговцев.7z 25. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 26. Откат чита.7z


Дополнено 12 минуты спустя
1 час назад, chelovek2 сказал:

Бесконечный выброс в баре.

Поставь фикс отсюда и попробуй загрузиться до выброса. Если не поможет, то после начала выброса пропиши в консоли time_factor 100 и прокрути где-то 1 игровые сутки. Это из-за неправильной настройки выброса с моей стороны произошло, прошу прощения.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Почему не могу покупать у Жабы товар? Пишет "У НПС недостаточно денег", но я не НПС и денег на бинт у меня точно есть. Купить можно, только если в продажу что-то кинуть равноценное или дороже (например, пришлось продать за 12$ попутно найденный нож "в обмен", чтобы купить бинт за 10$). У сталкеров покупать можно, а вот при торговле с Жабой игра почему-то думает, что я НПС без денег.

Установка мода из этой темы, скачивал последние файлы (версия без болезней). Из правок только то, что предложено автором (визуалы мутантов, продажа ПДА, графика user.ltx, энциклопедия и редкие выбросы), стороннего не ставил или сам ничего не ковырял. Вот сейв

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HellRatz привет. Я сейчас доделал фикс этой беды. Подожди минуту. Обновлю архивы и залью все сюда. Но придется начать новую игру, чтобы обновились деньги у торговцев.


Дополнено 7 минуты спустя

Архивы обновил. Сделал два фикса: на бесконечных торговцев и на аптечки. 

- Фикс бесконечных торговцев. Решена проблема с невозможностью покупки товаров у Жабы и прочих торговцев. Вернул значения из ТЧ, теперь все должно работать. Если правка не работает, то необходимо начать новую игру. В основной файл фикс уже включен. Скачать можно тут.

- Фикс аптечек. Теперь иконки и модельки у аптечек разные. Но есть нюанс: по неясной причине у обычной и научной аптечки теперь одинаковые модельки. Из-за этого недочета, который я не смог решить, вывел данную правку в дополнения. Кому нужно - скачивайте (скрины прикладываю). Скачать можно тут.

Если кто-то может помочь с аптечкой, буду рад. 

Спойлер

Научный медицинский набор

spacer.png

Армейский медицинский набор

spacer.png

Медицинский набор (сломанный)

spacer.png

Дополнено 7 минуты спустя

HellRatz залил фиксы, проверь.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon В светлом луче торговец свободы дороже всего покупает стволы. Буквально в половину номинальной цены. Может это так и задумано, но, к сожалению, денег у него всего около 5000. Хотя может он и не реализован как полноценный торговец, к нему вроде бы даже сталкеры не приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

E1nher1 я ему прописал группировку торговцев и дал бесконечные деньги, но проверить работу смогут лишь те, кто начнут НИ.

  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Я увидел. Та, я уже скоро закончу свое прохождение. Попробую что-то еще отследить из вылетов и багов. А так - можно сколько угодно перечитывать документы и сделать правки описок в них. Может быть где-то длинные тексты побить на абзацы и увеличить их шрифт, какой-нибудь отчет по экспериментам - это просто полотно, хотя это вид документа.

Вроде бы в оригинальном тч как раз вся энциклопедия имеет больший шрифт и абзацы.


Дополнено 2 минуты спустя

С текстом я бы и сам поработал - с написанным, мне как раз нравится читать все диалоги, все заметки и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн