Furrikon 436 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 12.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из OLR 1.0;- Доработка иконок. Добавлена иконка поврежденного костюма;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 21 час назад пользователем Furrikon Несколько фиксов. 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано Среда в 16:59 Vekma странный вылет.. говоришь при переходе в лабу - а он ругается на отсутствие мешей облаков на небе ) кстати, проверь, а есть ли у тебя вообще тот файл на отсутствие которого ругается - ..\gamedata\meshes\flyer\water_dyn_sky.ogf если нету у тебя такого - значит сам оригинал мода криво встал! перекачивай и переустанавливай всё заново )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 2 Опубликовано Среда в 17:04 FiLinX действительно нет такого файла, благодарю. Я заметил за все прохождение игры, что за, так сказать, игровую сессию в 3-4 часа у меня вылетов штук 15, если не больше) У меня изначально ОЛР психовал и не хотел устанавливаться, а тут оказывается и каких-то файлов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано Среда в 18:44 3 часа назад, Vekma сказал: Стабильный вылет на переходе в лабу под Радаром. закинь себе Фикс лабы.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek910 3 Опубликовано Среда в 18:51 есть правка на бесконечную выносливость гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано Среда в 18:51 4 часа назад, Вавилонский_путник сказал: А чем он закончится то должен был вообще? Настреляв достаточное количество патронов, у тебя бы винтарь забрали и ученые улетели бы восвояси. Но на Ростке можно было бы найти точно такой же винтарь. Все. Дополнено 35 минуты спустя 41 минуту назад, valek910 сказал: есть правка на бесконечную выносливость гг? Нет, но ее можно подкрутить в конфигах. На ютубе есть гайды, они подходят и для олр 3.0 по идее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 2 Опубликовано Среда в 20:43 1 час назад, Furrikon сказал: закинь себе Фикс лабы.7z 1 \u043a\u0411 · 1 загрузка Не могу сказать, работает ли эта правка или нет, но после полной переустановки игры все заработало. Правку поставил для профилактики. За оперативную помощь все равно спасибо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано Среда в 21:29 (изменено) За сегодняшний день зачистил оставшиеся северные локации. Теперь во всей Зоне удалены динамические объекты, в том числе в крысиных катакомбах. Исключение - марс, но там нет динамических объектов. В том числе удалены БТРы со всех локаций, кроме Кордона (поскольку там блокпост, и это объясняет, как техника там оказывается). В рамках оказуаливания мода данное решение кажется разумным. По поводу мутантов. С завтрашнего дня начну сокращать их количество и респавн на локациях. Выяснилось, что это не очень сложно, так что особых проблем не должно быть. Лишь после завершения работы с мутантами буду решать вопрос со спавном сталкеров и кривыми путями. В целом, новый спавн будет опциональным: я буду его рекомендовать новичкам и людям со слабо-средними системами. Дополнено 26 минуты спустя Небольшое дополнение. Теперь при нажатии клавиши С можно взять все вещи. Взять всё.7z Изменено Среда в 21:45 пользователем Furrikon 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано вчера в 09:58 (изменено) 12 часов назад, Furrikon сказал: Исключение - марс, но там нет динамических объектов а можете сказать, когда по игре, ГГ должен попасть на эту некую локацию "Марс" ? и откуда на неё переход? я вот сейчас по сюжету иду уже на Генераторы, но никаких даже намёков на Марс, я ранее вроде бы и не встречал.. да и в прохождении вроде тоже не читал про эту локацию.. я видел что с Чаэс есть переход на некую, недоступную пока локацию Левел-12 вроде названием (я так понял это Кишка из оригиналов), и так же обнаружил необозначенный переход туда же с Припяти, вот тут - https://a.i.getapic.me/n96f.png это случаем не тот Марс? я на эту локу ещё попаду после похода на Генераторы? а ещё, так и не понял, как в Светлом Луче попасть вот в эту квартиру? - https://a.i.getapic.me/n96j.jpeg она - с каким квестом связана? находится на пятом этаже в первом подъезде ближайшей к центральной дороге там 3х пятиэтжек Изменено вчера в 10:03 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано вчера в 10:36 42 минуты назад, FiLinX сказал: а и в прохождении вроде тоже не читал про эту локацию.. В списке концовок есть гайд, как выйти на нее. Там нужно соблюсти ряд условий и с Радара попасть на Марс. 43 минуты назад, FiLinX сказал: это случаем не тот Марс? Нет, это переход на Уровень 12. 44 минуты назад, FiLinX сказал: а ещё, так и не понял, как в Светлом Луче попасть вот в эту квартиру? Впервые ее вижу, сам не знал о существовании такой двери. Не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано вчера в 10:43 6 минут назад, Furrikon сказал: Нет, это переход на Уровень 12. так а как попасть туда? ну то есть в какой момент по сюжету туда попасть можно? Дополнено 26 минуты спустя 18 минут назад, Furrikon сказал: В списке концовок есть гайд, как выйти на нее. Там нужно соблюсти ряд условий и с Радара попасть на Марс. млин, вот сейчас трижды перечитал всё в прохождении начиная с момента ввода кода из секретных документов и самоубийства Святого, но так и не понял - где там момент про попадание этот Марс ?? а ещё, вот в прохождении написано, что после самоубийства Святого, через 90 сек будет взрыв лабы и даже что лучше его подождать снаружи на Радаре при выходе из лабы - но я вот выбежал, ждал, пришло ещё одно сообщение что осталось 30 секунд, я ждал, долго, не одну минуту, - но так и ни взрыва никакого не слышал, ни сообщений не видел... просто пошёл по дороге, и в какой то момент пришли месседжи от Жабы, что мол мы теперь не в опале у сталкеров, и теперь надо на Генераторы и идти надо другим путём (так понял это классической дорогой в Припять) вот может у меня чё то сломалось, так как взрыв лабы никак не заметил? вобщем - как на этот Марс то попасть? мне вообще не важны какие либо смыслы по концовкам - мне важно побывать везде на всех локациях!! это вообще первейшее! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано вчера в 11:13 34 минуты назад, FiLinX сказал: вобщем - как на этот Марс то попасть? Не знаю. Никогда не выходил на эту концовку. 35 минут назад, FiLinX сказал: ну то есть в какой момент по сюжету туда попасть можно? Да. Дополнено 1 минуту спустя Сделал еще пару фиксов: - В диалоге Лаборант дает более точную наводку на местоположение зараженной экспедиции. - В диалоге Генерал дает более точную наводку на местоположение источников заразы и нахождения своего человека в Светлом Луче. - В диалоге Профессор дает более точную наводку на местоположение говорящей плоти. Фикс наводок (без болезней).7z Фикс наводок (с болезнями).7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано вчера в 11:20 ничё не понял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано вчера в 11:28 13 минут назад, FiLinX сказал: ничё не понял)) Я не знаю, как выйти на концовку Марса. Попасть туда можно, прописав в консоли "jump_to_level lvl_mars" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано вчера в 11:29 20 часов назад, Furrikon сказал: Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось. А почему в 19-м патче у меня этот квест нормально работал, а тут "Квест сломан"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано вчера в 11:31 Furrikon ага, с этим понял, спасиб! но на левел-12 то как попасть? где по сюжету туда будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 30 Опубликовано вчера в 13:09 (изменено) 23 часа назад, Вавилонский_путник сказал: Там награда какая за него и т.д. Да, у тебя отбирают оружие и взамен дают элитный детектор аномалий (синий). Как по мне, награда не стоит того, что бы отдавать одно из сильных оружий в игре. Так что, даже если квест был рабочий, я бы всё равно не отдал бы оружие Дополнено 10 минуты спустя 3 часа назад, FiLinX сказал: как на этот Марс то попасть? Спойлер Находим дипломат на вышке в начале игры. Спрашиваем у Жабы про него, но не отдаём. Тот пошлёт тебя к информатору в Баре. У Осведомителя узнаёшь как его открыть, его откроет Аметист (техник на крыше Бара). После вскрытия, игрок получит фото и череп Далее, нужно найти два глаза. Первый глаз - глаз Фила (ему не отдаём глаз), Второй глаз - подходим к водонапорной башне в деревне на Тихих холмах, получаем уведомление, что "Если просидеть там всю ночь, то произойдёт что-то интересное". Не обязательно с начала ночи сидеть. Лично я пришел к двум ночи и к четырём утра у основания башни появится свечение и труп учёного. У того и будет глаз. Всё, по фото из дипломата выясняем, что нужно идти к тоннелю на Радаре (где в релизе вход в Х10). Обязательно при себе наличии всех найденых вещей. Проходим сквозь деревянный забор, перегараживающий вход в тоннель, и в конце тоннеля будет телепорт на Марс. Дополнено 14 минуты спустя 2 часа назад, FiLinX сказал: на левел-12 то как попасть? По сюжету. Тебе Жаба пришлёт сообщение, когда можно будет туда попасть Дополнено 27 минуты спустя 18 часов назад, valek910 сказал: есть правка на бесконечную выносливость гг? gamedata\config\creatures\ Находим файл actor.ltx. В нём находим строку walk_power, walk_weight_power, jump_power и jump_weight_power. Все значения выставляем на 0 и будем вам бессконечная выносливость. Если хочется оставить трату выносливости, но что бы она не душила, рекомендую следующие значения: Спойлер jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 2 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = -0.005 walk_power = -0.000000001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = -0.000015; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 2 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) Либо walk_weight_power можно ещё меньше сделать: не -0.000015, а -0.00001 или даже -0.000005. Лично я играл со значениями из спойлера. Можно ещё для overweight_jump_k и overweight_walk_k выставить значение 2, что бы при перегрузе выносливость не улетала мгновенно, но при этом всё ещё тратилась быстрее (в 2 раза). Или вовсе 1, что бы при перегрузе выносливость тратилась как обычно. В файле ещё есть accel_k и sprint_k: коэффициенты на трату обычной ходьбы и бега, в трилогии они работают, но в моде они ни на что не влияют. Выбор за вами Дополнено 37 минуты спустя 23 часа назад, Furrikon сказал: Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось. Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает Изменено вчера в 13:48 пользователем Solditary 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано вчера в 14:25 (изменено) 1 час назад, Solditary сказал: Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает Надо будет потестить. Спасибо большое, гляну. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Deviant сказал: А почему в 19-м патче у меня этот квест нормально работал, а тут "Квест сломан"? Потому что я что-то сломал и не знаю, что именно. Энивей, в серии квестов от научников это финальный квест, награда за который непропорциональна полученному винтарю. Изменено вчера в 14:25 пользователем Furrikon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 173 Опубликовано вчера в 17:04 Furrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано вчера в 17:08 9 минут назад, Yara сказал: Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): Вообще я тестил и вроде вылета не было, но уберу. Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 30 Опубликовано вчера в 17:19 Идея для дополнений к патчу: "Старая текстура Бармена "Крысы" до патча 3.0.19 Бармен_Крыса_до_3_0_19.7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 30 Опубликовано вчера в 18:53 (изменено) @FiLinX Я тебе немного сбрехал. Вот точная информация по Марсу: Спойлер Находим дипломат на вышке в начале игры. Спрашиваем у Жабы про него, но не отдаём. Тот пошлёт тебя к информатору в Баре. У Осведомителя узнаёшь как его открыть, его откроет Аметист (техник на крыше Бара). После вскрытия, игрок получит фото и череп Далее, нужно найти два глаза. Первый глаз - подходим к водонапорной башне в деревне на Тихих холмах, получаем уведомление, что "Если просидеть там всю ночь, то произойдёт что-то интересное". Не обязательно с начала ночи сидеть. Лично я пришел к двум ночи и к четырём утра у основания башни появится свечение и труп учёного. У того и будет глаз. Второй глаз - на нескольких локациях надо найти секретные места, при подходе к которым получаем часть кода. (Бар, Тихие холмы, Темная долина, Мёртвый город, Янтарь). Сопоставив все части кода получаем код 8154548833. В Припяти в жилом здании на перекрёстке рядом со школой на последнем этаже в одной из квартир будет панель для ввода. Вводим код, появляется силует в плаще, тела в соседней квартире и сообщение о карликах в Баре. Не обязательно искать все секретные места - достаточно ввести правильный код. В одном из домов возле детской площадки нужно взабратся в комнату с крестами и костями ( эта комната ночью светится ). Нажимаем на череп на стене, появляется карлик в соседней комнате, убиваем его и нас телепортирует на крышу. ВАЖНО! Не вертеть камерой, если глянуть в бинокль, то можно увидеть на холме кресты и опадающие листья с дерева. Направляемся туда, и подойдя к одному из крестов рядом появится труп учёного, у которого будет глаз. Всё, по фото из дипломата выясняем, что нужно идти к тоннелю на Радаре (где в релизе вход в Х10). Обязательно при себе наличии всех найденых вещей. Проходим сквозь деревянный забор, перегараживающий вход в тоннель, и в конце тоннеля будет телепорт на Марс. Изменено вчера в 18:56 пользователем Solditary 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 436 Опубликовано 23 часа назад (изменено) За сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости. Спойлер Изменено 8 часов назад пользователем Furrikon 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано 9 часов назад (изменено) У меня какой-то баг с аккумуляторами для экзоскелета. Если в инвентаре есть хоть один аккумулятор, то аккумулятор на поясе не работает, и я медленно бегаю. Но если выбросить из инвентаря все аккумуляторы для экзы, то бег становится нормальным. Но после перезагрузки всё снова ломается. А, всё, я понял. Аккумулятор, как и артефакты, не разряжается на поясе, поэтому носить больше одного смысла нет. Изменено 9 часов назад пользователем Deviant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано 8 часов назад 43 минуты назад, Deviant сказал: А, всё, я понял. Аккумулятор, как и артефакты, не разряжается на поясе, поэтому носить больше одного смысла нет. Аккумулятор разряжается во время бега в экзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deviant 0 Опубликовано 8 часов назад scwosh У меня не разряжается. Может, какую-то правку ставил отсюда, не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты