Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Vekma странный вылет..  говоришь при переходе в лабу  -  а он ругается на отсутствие мешей облаков на небе )
кстати, проверь, а есть ли у тебя вообще тот файл на отсутствие которого ругается  -  ..\gamedata\meshes\flyer\water_dyn_sky.ogf
если нету у тебя такого  -  значит сам оригинал мода криво встал!  перекачивай и переустанавливай всё заново ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX действительно нет такого файла, благодарю.
Я заметил за все прохождение игры, что за, так сказать, игровую сессию в 3-4 часа у меня вылетов штук 15, если не больше)
У меня изначально ОЛР психовал и не хотел устанавливаться, а тут оказывается и каких-то файлов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vekma сказал:

Стабильный вылет на переходе в лабу под Радаром.

закинь себе

Фикс лабы.7z


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть правка на бесконечную выносливость гг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Вавилонский_путник сказал:

А чем он закончится то должен был вообще?

Настреляв достаточное количество патронов, у тебя бы винтарь забрали и ученые улетели бы восвояси. Но на Ростке можно было бы найти точно такой же винтарь. Все.


Дополнено 35 минуты спустя
41 минуту назад, valek910 сказал:

есть правка на бесконечную выносливость гг? 

Нет, но ее можно подкрутить в конфигах. На ютубе есть гайды, они подходят и для олр 3.0 по идее.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Furrikon сказал:

Не могу сказать, работает ли эта правка или нет, но после полной переустановки игры все заработало. Правку поставил для профилактики. 

За оперативную помощь все равно спасибо 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За сегодняшний день зачистил оставшиеся северные локации. Теперь во всей Зоне удалены динамические объекты, в том числе в крысиных катакомбах. Исключение - марс, но там нет динамических объектов. В том числе удалены БТРы со всех локаций, кроме Кордона (поскольку там блокпост, и это объясняет, как техника там оказывается). В рамках оказуаливания мода данное решение кажется разумным.

По поводу мутантов. С завтрашнего дня начну сокращать их количество и респавн на локациях. Выяснилось, что это не очень сложно, так что особых проблем не должно быть. Лишь после завершения работы с мутантами буду решать вопрос со спавном сталкеров и кривыми путями. В целом, новый спавн будет опциональным: я буду его рекомендовать новичкам и людям со слабо-средними системами.


Дополнено 26 минуты спустя

Небольшое дополнение. Теперь при нажатии клавиши С можно взять все вещи.

Взять всё.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Furrikon сказал:

Исключение - марс, но там нет динамических объектов

а можете сказать, когда по игре, ГГ должен попасть на эту некую локацию "Марс"  ?  и откуда на неё переход?
я вот сейчас по сюжету иду уже на Генераторы, но никаких даже намёков на Марс, я ранее вроде бы и не встречал..  да и в прохождении вроде тоже не читал про эту локацию..

я видел что с Чаэс есть переход на некую, недоступную пока локацию Левел-12 вроде названием (я так понял это Кишка из оригиналов), и так же обнаружил необозначенный переход туда же с Припяти, вот тут - https://a.i.getapic.me/n96f.png 
это случаем не тот Марс? 
я на эту локу ещё попаду после похода на Генераторы?

а ещё, так и не понял, как в Светлом Луче попасть вот в эту квартиру?  -  https://a.i.getapic.me/n96j.jpeg
она - с каким квестом связана?  находится на пятом этаже в первом подъезде ближайшей к центральной дороге там 3х пятиэтжек

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, FiLinX сказал:

а и в прохождении вроде тоже не читал про эту локацию..

В списке концовок есть гайд, как выйти на нее. Там нужно соблюсти ряд условий и с Радара попасть на Марс.

43 минуты назад, FiLinX сказал:

это случаем не тот Марс? 

Нет, это переход на Уровень 12.

44 минуты назад, FiLinX сказал:

а ещё, так и не понял, как в Светлом Луче попасть вот в эту квартиру?

Впервые ее вижу, сам не знал о существовании такой двери. Не могу сказать.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Furrikon сказал:

Нет, это переход на Уровень 12.

так а как попасть туда?  ну то есть в какой момент по сюжету туда попасть можно?


Дополнено 26 минуты спустя
18 минут назад, Furrikon сказал:

В списке концовок есть гайд, как выйти на нее. Там нужно соблюсти ряд условий и с Радара попасть на Марс.

млин, вот сейчас трижды перечитал всё в прохождении начиная с момента ввода кода из секретных документов и самоубийства Святого, но так и не понял  -  где там момент про попадание этот Марс ??

а ещё, вот в прохождении написано, что после самоубийства Святого, через 90 сек будет взрыв лабы и даже что лучше его подождать снаружи на Радаре при выходе из лабы  -  но я вот выбежал, ждал, пришло ещё одно сообщение что осталось 30 секунд, я ждал, долго, не одну минуту,  -  но так и ни взрыва никакого не слышал, ни сообщений не видел...
просто пошёл по дороге, и в какой то момент пришли месседжи от Жабы, что мол мы теперь не в опале у сталкеров, и теперь надо на Генераторы и идти надо другим путём (так понял это классической дорогой в Припять)
вот может у меня чё то сломалось, так как взрыв лабы никак не заметил?

вобщем  -  как на этот Марс то попасть?
мне вообще не важны какие либо смыслы по концовкам  -  мне важно побывать везде на всех локациях!!  это вообще первейшее!  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, FiLinX сказал:

вобщем  -  как на этот Марс то попасть?

Не знаю. Никогда не выходил на эту концовку.

35 минут назад, FiLinX сказал:

ну то есть в какой момент по сюжету туда попасть можно?

Да.


Дополнено 1 минуту спустя

Сделал еще пару фиксов: 
- В диалоге Лаборант дает более точную наводку на местоположение зараженной экспедиции.
- В диалоге Генерал дает более точную наводку на местоположение источников заразы и нахождения своего человека в Светлом Луче.
- В диалоге Профессор дает более точную наводку на местоположение говорящей плоти.

Фикс наводок (без болезней).7z Фикс наводок (с болезнями).7z

  • Лайк 2

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ничё не понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, FiLinX сказал:

ничё не понял))

Я не знаю, как выйти на концовку Марса. Попасть туда можно, прописав в консоли "jump_to_level lvl_mars"

  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Furrikon сказал:

Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось.

А почему в 19-м патче у меня этот квест нормально работал, а тут "Квест сломан"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon ага, с этим понял, спасиб!
но на левел-12 то как попасть?  где по сюжету туда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Вавилонский_путник сказал:

Там награда какая за него и т.д.

Да, у тебя отбирают оружие и взамен дают элитный детектор аномалий (синий). Как по мне, награда не стоит того, что бы отдавать одно из сильных оружий в игре. Так что, даже если квест был рабочий, я бы всё равно не отдал бы оружие


Дополнено 10 минуты спустя
3 часа назад, FiLinX сказал:

как на этот Марс то попасть?

Спойлер

Находим дипломат на вышке в начале игры. Спрашиваем у Жабы про него, но не отдаём. Тот пошлёт тебя к информатору в Баре. У Осведомителя узнаёшь как его открыть, его откроет Аметист (техник на крыше Бара). После вскрытия, игрок получит фото и череп

Далее, нужно найти два глаза. 

Первый глаз - глаз Фила (ему не отдаём глаз),

Второй глаз - подходим к водонапорной башне в деревне на Тихих холмах, получаем уведомление, что "Если просидеть там всю ночь, то произойдёт что-то интересное". Не обязательно с начала ночи сидеть. Лично я пришел к двум ночи и к четырём утра у основания башни появится свечение и труп учёного. У того и будет глаз. 

Всё, по фото из дипломата выясняем, что нужно идти к тоннелю на Радаре (где в релизе вход в Х10). Обязательно при себе наличии всех найденых вещей. Проходим сквозь деревянный забор, перегараживающий вход в тоннель, и в конце тоннеля будет телепорт на Марс.

 


Дополнено 14 минуты спустя
2 часа назад, FiLinX сказал:

на левел-12 то как попасть?

По сюжету. Тебе Жаба пришлёт сообщение, когда можно будет туда попасть


Дополнено 27 минуты спустя
18 часов назад, valek910 сказал:

есть правка на бесконечную выносливость гг?

gamedata\config\creatures\

Находим файл actor.ltx. В нём находим строку walk_power, walk_weight_power, jump_power и jump_weight_power. Все значения выставляем на 0 и будем вам бессконечная выносливость. Если хочется оставить трату выносливости, но что бы она не душила, рекомендую следующие значения:

Спойлер

jump_power                =    0.01            ;0.005                    ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power            =    0.05        ;0.045                    ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k            =    2 ;10        ;10                    ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power                =      -0.005                            
walk_power                =    -0.000000001    ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power            =    -0.000015;    ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k            =     2 ;9    ;10                ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

Либо walk_weight_power можно ещё меньше сделать: не  -0.000015, а  -0.00001 или даже  -0.000005. Лично я играл со значениями из спойлера.

Можно ещё для overweight_jump_k и overweight_walk_k выставить значение 2, что бы при перегрузе выносливость не улетала мгновенно, но при этом всё ещё тратилась быстрее (в 2 раза). Или вовсе 1, что бы при перегрузе выносливость тратилась как обычно.

В файле ещё есть accel_k и sprint_k: коэффициенты на трату обычной ходьбы и бега, в трилогии они работают, но в моде они ни на что не влияют.

Выбор за вами


Дополнено 37 минуты спустя
23 часа назад, Furrikon сказал:

Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось.

Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает

Изменено пользователем Solditary
  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Solditary сказал:

Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает

Надо будет потестить. Спасибо большое, гляну.


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, Deviant сказал:

А почему в 19-м патче у меня этот квест нормально работал, а тут "Квест сломан"?

Потому что я что-то сломал и не знаю, что именно. Энивей, в серии квестов от научников это финальный квест, награда за который непропорциональна полученному винтарю.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon 

Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта):

	--if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then
		--news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000)
	end

	--if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then
		--news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000)
	end

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Yara сказал:

Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта):

Вообще я тестил и вроде вылета не было, но уберу. Спасибо за помощь.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея для дополнений к патчу: "Старая текстура Бармена "Крысы" до патча 3.0.19

Бармен_Крыса_до_3_0_19.7z

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@FiLinX Я тебе немного сбрехал. Вот точная информация по Марсу:

Спойлер

Находим дипломат на вышке в начале игры. Спрашиваем у Жабы про него, но не отдаём. Тот пошлёт тебя к информатору в Баре. У Осведомителя узнаёшь как его открыть, его откроет Аметист (техник на крыше Бара). После вскрытия, игрок получит фото и череп

Далее, нужно найти два глаза. 

Первый глаз - подходим к водонапорной башне в деревне на Тихих холмах, получаем уведомление, что "Если просидеть там всю ночь, то произойдёт что-то интересное". Не обязательно с начала ночи сидеть. Лично я пришел к двум ночи и к четырём утра у основания башни появится свечение и труп учёного. У того и будет глаз. 

Второй глаз - на нескольких локациях надо найти секретные места, при подходе к которым получаем часть кода. (Бар, Тихие холмы, Темная долина, Мёртвый город, Янтарь). Сопоставив все части кода получаем код 8154548833. В Припяти в жилом здании на перекрёстке рядом со школой на последнем этаже в одной из квартир будет панель для ввода. Вводим код, появляется силует в плаще, тела в соседней квартире и сообщение о карликах в Баре. Не обязательно искать все секретные места - достаточно ввести правильный код. В одном из домов возле детской площадки нужно взабратся в комнату с крестами и костями ( эта комната ночью светится ). Нажимаем на череп на стене, появляется карлик в соседней комнате, убиваем его и нас телепортирует на крышу. ВАЖНО! Не вертеть камерой, если глянуть в бинокль, то можно увидеть на холме кресты и опадающие листья с дерева. Направляемся туда, и подойдя к одному из крестов рядом появится труп учёного, у которого будет глаз.

Всё, по фото из дипломата выясняем, что нужно идти к тоннелю на Радаре (где в релизе вход в Х10). Обязательно при себе наличии всех найденых вещей. Проходим сквозь деревянный забор, перегараживающий вход в тоннель, и в конце тоннеля будет телепорт на Марс.

 

Изменено пользователем Solditary
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий.

Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. 


Дополнено 18 минуты спустя

Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов:
- Убрал лишний end (благодарю Yara).
- В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200.
- Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно.
- В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary).
- Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости.

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 4
  • Мастер! 2

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня какой-то баг с аккумуляторами для экзоскелета. Если в инвентаре есть хоть один аккумулятор, то аккумулятор на поясе не работает, и я медленно бегаю. Но если выбросить из инвентаря все аккумуляторы для экзы, то бег становится нормальным. Но после перезагрузки всё снова ломается.   

 

А, всё, я понял. Аккумулятор, как и артефакты, не разряжается на поясе, поэтому носить больше одного смысла нет.

Изменено пользователем Deviant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Deviant сказал:

А, всё, я понял. Аккумулятор, как и артефакты, не разряжается на поясе, поэтому носить больше одного смысла нет.

Аккумулятор разряжается во время бега в экзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

scwosh У меня не разряжается. Может, какую-то правку ставил отсюда, не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн