Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, JessePinkman сказал:

Что делать?

Удалить файлы, которые ты перекинул из DXGI в bin. Они не к каждому железу подходят. 

Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll".


Дополнено 52 минуты спустя

Архивы обновил. Несколько изменений:
- Для версии с новым спавном пересобрал Росток. Ранее на нем не было контейнеров, которые бы позволяли подняться к тайнику Стрелка. Также вернул двери, из-за которых мог возникать баг: войдя внутрь помещение, мод не позволял вам выйти. Чтобы это вступило в силу, нужно начать новую игру (если уже играете, то не начинайте: на игру это никакого существенного влияния не оказывало)
- Метка на курьера с медикаментами для медика Долга теперь отображается на карте вечно. Теперь не будет нужды срочно бежать к курьеру. Впрочем, с ним может случиться что угодно, так что в любом случае нужно поторопиться, - теперь об этом сообщает Жаба.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon документы номер 4 с холмов куда-то потерялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Althero сказал:

документы номер 4 с холмов куда-то потерялись.

Поищи в сейфах на базе. Вроде я один туда закинул.


Дополнено 1 минуту спустя

Althero отмена. В сейфах ничего нет, но документы должны быть где-то. Если не найдешь, тогда спавн обновлю.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon посмотрю, может греховцы стыбзили.


Дополнено 13 минуты спустя

Да, греховец их и спер.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Althero сказал:

Да, греховец их и спер.

Я, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн.

Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon еще прикол один заметил: когда по заданию Вожака идешь в деревню кровососов за крысами, в этой точке в деревне берут в плен.

ss_lihai_10-06-25_09-21-54_(lvl9_military).png

Изменено пользователем Althero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно заменить звук дождя при нахождении в здании? А то звучит как шипение непонятное - скорее как ТВ шум, а не дождь. Или это у меня что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sh6d0vv сказал:

Можно заменить звук дождя при нахождении в здании? 

Я вроде заменял его на вариант из ТЧ, но видимо ничего не изменилось. Я не знаю, откуда взять хороший звук дождя. Если есть идеи, то скидывай их.


Дополнено 11 минуты спустя

Архивы обновил. Поправил орфографию и пунктуацию в диалогах, в финале мода. В целом, патч теперь играбелен на 100%. 

За 42 ролика Мануэлю удалось пройти ОЛР 3.0 на хардкоре с Народным патчем. Теперь я уверен, что мод стал играбелен. С новым спавном и без болезней ситуация становится еще лучше.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2025 в 22:08, Furrikon сказал:

 Если есть идеи, то скидывай их.

Ну тут нового я точно ничего не посоветую. А гуглить "rain sound effect" вы уже и сами додумались, если в этом вообще есть смысл.

Тут еще некоторые мелкие недоделки/баги нашлись:

1) действия в КПК и меню иногда не срабатывают с первого раза, нужно кликать несколько раз

2) в том же КПК карта иногда не пролистывается в самый низ и не достает до кордона (фиксится с повторным запуском игры)

3) речи (не песни!) с радио Жабы слышно аж на заводе

4) не светят лампочки в каморке Жабы. Это не из-за динимики случаем?

Изменено пользователем sh6d0vv
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sh6d0vv сказал:

1) действия в КПК и меню иногда не срабатывают с первого раза, нужно кликать несколько раз

2) в том же КПК карта иногда не пролистывается в самый низ и не достает до кордона (фиксится с повторным запуском игры)

Знаю об этом, но не представляю как фиксить. Вряд ли проблема лежит в скриптах, скорее всего баги движка.

15 часов назад, sh6d0vv сказал:

3) речи (не песни!) с радио Жабы слышно аж на заводе

Понял, отключу.

15 часов назад, sh6d0vv сказал:

4) не светят лампочки в каморке Жабы. Это не из-за динимики случаем?

Если играешь с новым спавном, то так сделано специально для оптимизации игры. Лампочки съедали до 20 фпс.


Дополнено 27 минуты спустя

Архивы обновил. Небольшие изменения:
- Мод запускается без интро, сразу открывается меню.
- Титры окончательно доведены до ума, теперь все строчки выстроены ровно.
- Речь Ленина отключена, а потому больше не должна быть слышна на всем Кордоне.
- НПС больше не упоминают Уровень 12. Вместо него - Забытая Дорога.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon А в подземках тоже лампочек нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

объясните пожалуйста, почему была отключена система тайников?

Изменено пользователем Банковская карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, STALKER93 сказал:

А в подземках тоже лампочек нет ?

Вроде есть. Именно у Жабы почему-то фпс падал.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Банковская карта сказал:

почему была отключена система тайников?

Потому что в 99% случаев, придя к тайнику, игрок его не находил. Предметы крались нпс или проваливались под землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Furrikon сказал:

Потому что в 99% случаев, придя к тайнику, игрок его не находил. Предметы крались нпс или проваливались под землю.

спасибо. Подскажи, пожалуйста, есть ли возможность вернуть динамические объекты? Без них как то очень пусто

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Банковская карта сказал:

есть ли возможность

Нет. Надо править спавн, вставлять все динамические объекты повторно и затем начинать новую игру. Честно скажу, - я не делаю эту версию из-за отсутствия времени. Если я сделаю, то мне придется адаптировать каждую правку к 6 версиям патча (старый спавн, новый спавн, спавн с дин.объектами и у каждой версии есть вариация с болезнями и без них), что очень затратно по времени.

Удаление динамических объектов было необходимо, чтобы нпс и мутанты не застревали в них, а также чтобы сами объекты не застревали в текстурах и не вызывали дроп фпс. Понимаю, что стало пусто, но для стабильности мода это было важно.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Жаль , что пришлось вырезать (убрать) дин.обьекты, отражения на болотах и т.д. Очень кардинальное решение проблем)    

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, ivan3315 сказал:

Очень кардинальное решение проблем)    

Это вызвано отсутствием опыта. Я искал самые простые способы решения проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это не в укор )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня походу вместо жабьего глаза какой-то другой арт спавнится. В первый раз думал может это я туплю, но потом переиграл с автосейва при переходе - и опять тот самый арт прямо на иконке, только в другом месте. Кстати, некоторые арты некорректно отображаються (как будто в 2д). Или это тоже известная проблемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Решил дать интерпретацию в виде текстовых вставок для 4 концовок: вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью (Марс, Темный сталкер, Монолит, Крыса и Сон не вошли в этот список, так как представляют собой игровые сценки). Теперь в каждом видеоролике поясняется, как выбор игрока повлиял на мир. Я не претендую на то, что моя интерпретация верна, однако это позволит сложить сюжет воедино. Концовки были слабым местом мода из-за неочевидного смысла видеоряда.

Скачать отдельно можно (тут)


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, sh6d0vv сказал:

У меня походу вместо жабьего глаза какой-то другой арт спавнится. В первый раз думал может это я туплю, но потом переиграл с автосейва при переходе - и опять тот самый арт прямо на иконке, только в другом месте.

Так и должно быть. И то, что у него моделька другая, тоже норма.

4 часа назад, sh6d0vv сказал:

Кстати, некоторые арты некорректно отображаються (как будто в 2д). Или это тоже известная проблемка?

Не могу сказать.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу