Перейти к содержанию
Honey_Vlad

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

При правильнейшей и чистейшей установке игры,с SOP патчем,игра просто вылетает с ошибкой при запуске - "Неисправимая ошибка"
После удаления dxgi и d3d9.dll по совету из F.A.Q. игра запускается,но нет нормального освещения
Далее я устанавливаю мод на "приятное динамическое освещение" и ловлю аналогичный вылет при запуске игры.(P.S. - даже без удаления dxgi/d3d9.dll при установке мода на освещение появляется тот же вылет)
xray_akuno.log
Прикольно знать,что современное железо не тянет динамику в сталкере...Мнения?
лог приложил
железо: RX 6600xt ,Ryzen 5 5600
драйвер стабильный,новый.вылетов нигде не наблюдалось ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дополнение к предыдещему посту:
Проблема с установкой модификации на "Приятное динамическое освещение" и ошибкой при запуске решилась,не поверите,установкой модификации на шрифты 2к мониторов...(спасибо нейросети за подсказку)однако остаётся вопрос,почему это вообще связано?
тем не менее,dxgi и d3d9.dll из папки bin всё ещё не дают стартовать рендеру игры,только полное их отсутствие даёт рендеру запуститься.По мнению нейросетки,мод на доп.приятное динамическое освещение это настройка движка,а доп файлы dll это внешний плагин для рендера,который по какой то причине не хочет работать.
P.s: игру дважды переустановил начисто со свежего архива,проверил файлы на наличие повреждений - ошибок не обнаружено.Всё так же - при установке мода на доп.приятное освещение ловлю вылет(что странно ведь там только user.ltx),при установке поверх него мода на 2к шрифты - вылет исчезает...

Изменено пользователем akuno
протестировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, akuno сказал:

При правильнейшей и чистейшей установке игры,с SOP патчем,игра просто вылетает с ошибкой при запуске - "Неисправимая ошибка"

Проблему вижу. Дело не в игре, а в в юзер.лтх. Тут могу посоветовать лишь отключить правку на дин.освещение и вручную настраивать его, пока оно не подойдет тебе. Какие-то проблемы с совместимостью с сопом.

Обновил запакованную версию. Исправил орфографические и пунктуационные ошибки во фразах НПС, если выбрать вариант про новости. Убрал слишком мелкие правки, а также правки, которые могут приводить к конфликту с другими правками.
 

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Honey_Vlad и еще один вопрос,пожалуйста.
с движком олр не знаком,но хотелось бы иметь полную динамику(чтобы освещение в коморке жабы было,по меньшей мере)без файлов dxgi/d3d9.dll это невозможно??можно ли как то править это?ибо единственное с чем я не тестил освещение это с этими двумя файлами(потому что тупо не могу поиграть)но без них,на фулл динамике,получаю тёмную коморку жабы без источника освещения внутри него...
пишу,т.к в прохождении мануэля у него всё хорошо с освещением,и фонарь в коморке жабы есть...:u1F641:

Изменено пользователем akuno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, akuno сказал:

тобы освещение в коморке жабы было,по меньшей мере

Его не будет, потому что освещение удалено через спавн-файл. Слишком сильные дропы фпс были из-за него, дело тут вообще не в освещении.

1 час назад, akuno сказал:

пишу,т.к в прохождении мануэля у него всё хорошо с освещением,и фонарь в коморке жабы есть...

Потому что он играл на старом спавне. Если нужно освещение, то во все тех же дополнениях установи себе старый спавн. Но учти, что он куда более нестабильный, чем новый (который в Народном патче стоит по дефолту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можно как-то озвучку вернуть из стандартного олр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, andrey16908 сказал:

а можно как-то озвучку вернуть из стандартного олр?

Это очень сложно, причем во многом из-за структуры внутри мода. А структура хаотичная: файлы озвучки раскиданы где и как попало. Я этим заниматься не буду, но если будут желающие, то советую в папке sounds искать озвучку. Она в разных папках.

Обновил запакованную версию. Теперь Жаба продает канистру с бензином, что облегчает прохождение квеста на подземку под ангаром. Раньше приходилось проходить его лишь после встречи с Барменом.

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Honey_Vlad а можешь рассказать,в чем отличия старого,дефолтного(что идёт по стандарту в вашем патче) и нового спавна с дин.объектами вообще?А то нигде нет справки по правкам,а знать хочется

Изменено пользователем akuno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Honey_Vlad сказал:

Это очень сложно, причем во многом из-за структуры внутри мода. А структура хаотичная: файлы озвучки раскиданы где и как попало

так а зачем вообще было её отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, akuno сказал:

в чем отличия

Cтарый спавн - шел с оригинальной модификацией + 19 патч. В Зоне много сталкеров, много мутантов и с определенной периодичностью они постоянно подспавниваются. Алайф особенно заметен, но из-за кривых путей вылеты происходят довольно часто.

Новый спавн (дефолтный). В Зоне мало сталкеров, среднее количество мутантов (на юге мало, на севере больше). Почти все сталкеры с уникальными и сгенерированными именами. Алайф практически незаметен. Для оптимизации также убраны динамические объекты. Минимальное количество вылетов.

Новый спавн с динамическими объектами. Все то же самое, но динамические объекты есть. Но он не протестирован и с ним есть определенные проблемы.


Дополнено 0 минут спустя
19 минут назад, andrey16908 сказал:

а зачем вообще было её отключать?

Прежде всего из-за того, что она не оригинальная. Во вторую очередь из-за контраста между неоригинальной и профовской озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Honey_Vlad сказал:

Теперь Жаба продает канистру с бензином, что облегчает прохождение квеста на подземку под ангаром. Раньше приходилось проходить его лишь после встречи с Барменом.

Так ведь в параллельной теме прохождения ОЛР писали, что канистра прямо там, в ангаре, рядом с БТР стоит, зачем же ждать до Бармена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Honey_Vlad сказал:

Обновил запакованную версию

Интересно как 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, scwosh сказал:

канистра прямо там, в ангаре

На новом спавне ее там нет.

47 минут назад, Stern-13 сказал:

Интересно как

Речь о тех дополнениях, что идут в одной папке с установщиком. Сам установщик я обновить не могу, да и нет необходимости пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xray_msi.log

Постоянно при переходе на НИИ вылазит сообщение переиграть с раннего сейва, спустя 10 секунд фатал еррор. С какой локации я бы не заходил, всегда вылет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Honey_Vlad сказал:

Прежде всего из-за того, что она не оригинальная. Во вторую очередь из-за контраста между неоригинальной и профовской озвучкой.

А вас не смущает, что в моде просто целая гора всего НЕ оригинального?)) Куча новых моделей, созданных с нуля - которые в выбранной концепции даже не предполагались. Ну и реализация сюжета Детей Зоны - которая тоже ни оригинальная не разу, и разработчиками никогда не рассматривалась как пригодная к реализации. По сути это просто адаптация книжного сюжета - и то кривая. Голос Профа опять же был не единственным голосом, который есть в билдах. Я уж молчу про то, что это изначально писалось как черновая озвучка.

Изменено пользователем Part1sun
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Part1sun сказал:

А вас не смущает

Нет. Если что-то не нравится, - исправьте это сами. Все файлы открыты, равно как и скрипты.


Дополнено 1 минуту спустя

Илья Билд у тебя все та же ошибка с рестриктором. Хотя по идее он должен был удалиться, когда ты с Жабой о лампе поговорил.

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Part1sun сказал:

А вас не смущает, что в моде просто целая гора всего НЕ оригинального?)) Куча новых моделей, созданных с нуля - которые в выбранной концепции даже не предполагались. Ну и реализация сюжета Детей Зоны - которая тоже ни оригинальная не разу, и разработчиками никогда не рассматривалась как пригодная к реализации. По сути это просто адаптация книжного сюжета - и то кривая. Голос Профа опять же был не единственным голосом, который есть в билдах. Я уж молчу про то, что это изначально писалось как черновая озвучка.

точно так-же я не понимаю зачем было туман войны с карты в патче убирать, классная же фича была


Дополнено 2 минуты спустя

можно как-то отключить уборщик трупов который в патче появился ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, andrey16908 сказал:

зачем было туман войны с карты в патче убирать

Метки наслаивались на туман, что выглядело по меньшей мере некрасиво.

1 час назад, andrey16908 сказал:

можно как-то отключить уборщик трупов который в патче появился ?

Вернуть из 19 патча скрипт olr_corspes

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а туман можно как-то вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, andrey16908 сказал:

а туман можно как-то вернуть?

Я помню лишь то, что правил это в ui файлах. В каком конкретно - хз. Если играешь без СОПа, то бери все ui файлы из папки config в 19 патче и перекидывай в народный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Honey_Vlad сказал:

СОПа

а что это кста?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, andrey16908 сказал:

а что это кста?

В начале 2024 уже делали фанатские правки, но для ранних патчей 3.0. Сейчас работа над правками переросла в отдельный проект, но вот наработки ранних версий я взял, потому что в них удалось вернуть и бег с оружием, и приближение/отдаление карты в пда, и стакание патронов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вернулся опять к попытке пройти мод.  Все поставил мод+SOP+ новый спавн с дин объектами. Дошел до завода и при поднятии документа опять не спванится  бандит. Играть дальше можно или будут проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrenka сказал:

Играть дальше можно

Можно, бандит ни на что не влияет. Правда, опять же, я СОП тоже только тестирую. Вот сейчас пойду в Долину.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.85e98edc643a573fa9d105f534a93a19.pngПеред началом игры, хочу убедиться, что все допы поставил в нужном порядке. Всё так?


Дополнено 13 минуты спустя

Просто ещё у Жабы почему-то нет света, боюсь, что что-то сломалось.
UPD: прочитал выше, почему света нет.

Изменено пользователем CapitN_KANG
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн