Honey_Vlad 701 Опубликовано 30 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0.Если Вы хотите играть с болезнями или старым спавном, в разделе "устаревшие архивы" выберите последний вариант. Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч через папку под названием "Установщик" (тут). После этого обязательно включите фикс вылетов из папки "Дополнения". Чтобы установить дополнения, перенесите содержимое папки "Дополнения" в папку с модом. После этого запустите JSGME.ехе и перенесите в правый столбик те дополнения, которые Вам нужны. Ставьте их в пронумерованном порядке от меньшего к большему. Запустите мод через ярлык на рабочем столе. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 от 25.10.25. 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";3) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);4) Новое меню. Изменено меню модификации;5) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";6) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;7) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);8) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;9) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;10) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов11) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);12) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;13) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;14) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;15) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);16) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);17) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);18) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;19) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;20) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;21) Оптимизация. Трупы НПС исчезают значительно быстрее. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком.22) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;23) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";24) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;25) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;26) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;27) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;28) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;29) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;30) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;31) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;32) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;33) Исправления карты. Туманы войны отключен;34) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;35) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;36) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;37) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;38) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;39) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);40) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;41) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;42) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;43) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 44) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;45) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;46) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;47) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";48) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);49) Игровые исправления. Система тайников отключена;50) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;51) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;52) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;53) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;54) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;55) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;56) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;57) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;58) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;59) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;60) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;61) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;62) Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;63) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;64) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;65) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;66) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;67) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;68) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;69) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;70) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;71) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;72) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;73) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;74) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;75) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;76) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;77) Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5 + фикс прицелов.78) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;79) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;80) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0;81) Дополнительные геймплейные правки. Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;82) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;83) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;84) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию.85) Дополнительные геймплейные правки. Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;86) Дополнительные геймплейные правки. Патч Хруста. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;87) Дополнительные геймплейные правки. Патч Хруста. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;88) Дополнительные геймплейные правки. Патч Хруста. Теперь патроны стакаются, а число патронов в одной пачке увеличено;89) Дополнительные геймплейные правки. Патч Хруста. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;90) Дополнительные геймплейные правки. Патч Хруста. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей. Спойлер Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил SOP и в инвентаре персонаж перестал отображаться. О. В настройках понизьте сглаживание до нуля (до упора влево). -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. Установил мод, но адаптация шрифта для 2К монитора слишком крупная/адаптация для 4К монитора слишком мелкая. О. Перекидываем все файлы JSGME и папку MODS в директорию игры. Запускаем JSGME и устанавливаем адаптацию для своего монитора. После этого запускаем игру. -- В. Вылет при переходе из Кордона на Свалку/из Темной Долины на Свалку. О. Через JSGME ставим фиксы ошибок. -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. Данная проблема отсутствует на новом спавне. -- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. На новом спавне данной проблемы нет. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Генерал Долга погиб. Что делать? О. Переходим по пути config\creatures\spawn_sections.ltx. Добавляем следующие строки: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg После этого в игре заходим в консоль и прописываем g_spawn bar_dolg_leader --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. В Народном патче - нет. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в центре города, в канализации и в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Запакованная версия патча с возможностью вернуть болезни и старый спавн - скачать здесь. Изменено 2 часа назад пользователем Honey_Vlad Оружейный аддон 21 12 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано Суббота в 18:08 37 минут назад, uznik_banana сказал: фонарик чет не фурычит Проверь, не разрядился ли он https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 208 Опубликовано Суббота в 18:22 Honey_Vlad 3 часа назад, Honey_Vlad сказал: болезни реализовываются еще и через nick.script Там только функции для таймеров. Они никак не мешают. 3 часа назад, Honey_Vlad сказал: Про какие архивы речь? Про дополнение «4. Возвращение болезней», которое лежит в папке «Второстепенные дополнения» на Гугл-диске Дополнено 34 минуты спустя Honey_Vlad И ещё: в версии без болезней в nick.script вырезана функция "out_diagnostica_bolezney". А в файлах диалогов она вызывается. Будет 100% вылет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано Суббота в 20:08 1 час назад, av661194 сказал: Будет 100% вылет. Я тестировал раньше и сейчас проверил. Вылета нет. Медик проговаривает фразу, не берет деньги и результаты исследования не приходят. Только в логе выдается уведомление, что нужная фраза не найдена. В общем, в этом плане все нормально https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 10 Опубликовано Суббота в 20:21 А где новую версию патча скачать, а то в шапке темы написано что это устаревшая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 208 Опубликовано Суббота в 20:22 Honey_Vlad 9 минут назад, Honey_Vlad сказал: Только в логе выдается уведомление, что нужная фраза не найдена. В общем, в этом плане все нормально Может, всё-таки стоит навести порядок в патче, а не надеяться на кривые костыли, типа "раз не вылетает - и так сойдёт"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано Суббота в 20:27 av661194 нет Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, Art2beGuru сказал: А где новую версию патча скачать в разделе "установка" 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 10 Опубликовано Суббота в 20:29 1 минуту назад, Honey_Vlad сказал: в разделе "установка" Спасибо увидел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werasik2aa 8 Опубликовано Суббота в 21:07 (изменено) Я в смежной теме задал вопрос. Думал этот патч исправит насущные проблемы, но увы) Спойлер Адаптировал по частям - (частично конфиги/скрипты) этот народный патч. То проседание ФПС стало в разы меньше(по легче). Но все равно присутствуют... Очень интересно. Изменено Суббота в 21:15 пользователем werasik2aa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано Суббота в 21:31 27 минут назад, werasik2aa сказал: но увы) Сказать не могу, но обычно что-то подобное вызвано из-за скриптов. У меня, к примеру, было так, что скрипт спавнил мутантов, которые пытались выбраться из лаборатории и не могли. Это приводило к жутким лагам. Логи ничего не показывают? https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werasik2aa 8 Опубликовано Суббота в 21:53 (изменено) 24 минуты назад, Honey_Vlad сказал: Сказать не могу, но обычно что-то подобное вызвано из-за скриптов. У меня, к примеру, было так, что скрипт спавнил мутантов, которые пытались выбраться из лаборатории и не могли. Это приводило к жутким лагам. Логи ничего не показывают? Логи спавнов нет. Да и вроде не замечал, чтобы было что-то... Что отличается от хоста. В ориг тч допустим было из -за квеста, который вызывал проверку нпс, но когда его не было скрипт вечно в цикле генил таблицу и в printf пихал... Изменено Суббота в 21:56 пользователем werasik2aa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано вчера в 01:57 Обновил как главную версию для установки, так и устаревшую, где есть старый спавн и болезни. Довел до ума фриплей. Поскольку для объяснения изменений придется упоминать сюжетные моменты, закину все в спойлер. Читать на свой страх и риск! Спойлер - Идя на ЧАЭС, игрок больше не убивает Бармена. Вместо этого сделано так, словно он наоборот помогает игроку. Вызвано это необходимостью объяснить, как во фриплее мы видим живого Бармена в Баре; - После загадывания желания по пути истинной концовки из Бара не удаляются сталкеры, торговец, медик и лидер Долга; - В момент, когда мы получаем задание на первое посещение Холмов, Жаба на Кордоне не удаляется, а уходит в оффлайн. После того, как в финале игры мы выбираем фриплейный вариант ответа, Жаба уходит в оффлайн на Холмах и вновь возвращается на Кордон (сделано это из-за того, что иначе юг Зоны будет бессмысленным для посещения) Таким образом, Зона теперь не пустует. Вы можете фармить деньги, выполнять задания сталкеров и выполнить те доп.квесты, которые не успели выполнить. 3 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uznik_banana 1 Опубликовано вчера в 04:30 (изменено) Сдал жабе жабий глаз, выдал 600 рублей, но квест не выполнился так и остался висеть еще как обновить ассортимент у жабы? и выброс и день прошел а всё по старому у него дополнение похоже это не тот арт был, но он лежал прям на метке жабьего глаза и потом она пропала, но чет никто не продает ее из сталкеров... Изменено вчера в 06:40 пользователем uznik_banana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано вчера в 10:00 uznik_banana используйте гайд для решения затруднительных моментов. Ты подобрал не сюжетный арт. Сюжетный - на первой куче мусора, а тот, на котором была метка, всего лишь повторяющееся задание для фарма денег. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uznik_banana 1 Опубликовано вчера в 13:21 3 часа назад, Honey_Vlad сказал: uznik_banana используйте гайд для решения затруднительных моментов. Ты подобрал не сюжетный арт. Сюжетный - на первой куче мусора, а тот, на котором была метка, всего лишь повторяющееся задание для фарма денег. эво как... спасибо Дополнено 26 минуты спустя тут выше писали про освещение и тд, у меня у жабы темно темном, это можно как-то пофиксить? Еще когда на машине катаешься по свалке, близь моста дорога становится мега яркой, еле видно куда ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано вчера в 15:11 1 час назад, uznik_banana сказал: это можно как-то пофиксить? Играть на статике - лучший вариант. Обычно из-за динамики такое происходит. 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 318 Опубликовано вчера в 15:21 (изменено) 10 минут назад, Honey_Vlad сказал: Играть на статике - лучший вариант. Обычно из-за динамики такое происходит. В силу экстримальной билдонаправленности мода статика единсвенный верный вариант, причем в разрешение выше чем поддерживает ваш монитор т.е на 1080p монике надо ставить в игре 1440p тогда будет звенящая плотность р1 с четкими проводами в дали и ветками деревьев. Изменено вчера в 15:21 пользователем Bowsette 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uznik_banana 1 Опубликовано вчера в 18:00 чет щас дошел до агропрома, на базе вояк всеголишь 1 военный, больше никого....так и должно быть? сложность сталкер Дополнено 12 минуты спустя еще странность, после перезагрузки трупы пропадают хоть лутанные хоть не лутанные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Обновил патч. Добавил в дополнения оружейный аддон и поправил шрифты в рейтинге. Уточняю: это НЕ оружейный пак FWR OLV v.2. Благодарю KiberKaban'a за его создание. Спойлер - Положение рук как в ОЛР 2.5 у большинства видов оружия; - Визуальные изменения некоторых оружий (винторез, калашников, свд); - Изменение прицела в подствольнике; - Изменение прицела у P-90, G36 и FN-2000; - Небольшое изменение бинокля. Спойлер ДО ПОСЛЕ Изменение прицелов P-90 G-36 FN-2000 Дополнено 16 минуты спустя 1 час назад, uznik_banana сказал: .так и должно быть? Да. На локации их заспавнится больше, когда ты документы поднимешь. 1 час назад, uznik_banana сказал: еще странность Это сделано для оптимизации. Изменено 23 часа назад пользователем Honey_Vlad 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пользователь1 0 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Можешь пж сделать патч там где квесты не вырезанные или ну хотя бы скажи где можно отключить угон автомобиля ну вроде всё Изменено и где вся характеристика авто Изменено 19 часов назад пользователем Пользователь1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свидетель_Билдов 0 Опубликовано 16 часов назад Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что если я хочу играть с болезнями и поставлю устаревший патч, то там не будет свежих правок НП, который лежит под спойлером «установка»? Если так, то есть какая-то возможность играть на свежем патче, но при этом с болячками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано 7 часов назад 12 часов назад, Пользователь1 сказал: где можно отключить угон автомобиля ну вроде всё В nick.script ищи "gta car" или поищи только по слову "gta". Это скрипт, отвечающий за угон автомобиля Дополнено 0 минут спустя 9 часов назад, Свидетель_Билдов сказал: то там не будет свежих правок НП, который лежит под спойлером «установка»? Будут, я туда тоже добавил и обновленный фриплей, и оружейный аддон. А все остальное и так было там. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imyarekus 1 Опубликовано 6 часов назад Столкнулся с технической проблемой: после установки SOP игра зависает при запуске (на этапе отображения сплеш-экрана). Спойлер Как устанавливал: 1) Запустил установщик, установил им игру (мод). 2) Устанавливал SOP по инструкции из файла в папке (т.е. удалил старую папку _bin_olr_3, скопировал новую, затем через JSGME установил SOP). Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 701 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Imyarekus скинь весь лог-файл, потому что на скрине нет причины ошибки. Ну и попробуй повторно соп установить (удали бин - поставь бин из сопа; отключи правки - включи соп и фикс ошибок) Изменено 3 часа назад пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BALTON 1 Опубликовано 16 минут назад (изменено) Привет. Подскажите пж.если я хочу вернуть а лайф движуху на подобие 19 патча то нужно ставить старый патч из вкладки устаревшие патчи ? который самый нижний имею в виду. а то чет как то тихо совсем на локациях. или мб можно что то поправить чтоб движуха как раньше была ? Изменено 13 минут назад пользователем BALTON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imyarekus 1 Опубликовано 2 минуты назад @Honey_Vlad, я переустановил соп; результаты, увы, остались прежними: программа не переходит дальше сплеш-скрина, просто висит, пока не закроешь вручную. Полный файл прилагаю, но содержание там примерно такое же. Спойлер Кроме того, проверил работу без установки SOP - стартует исправно. xray_username.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты