Honey_Vlad 757 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Удаляем старый _bin_olr_3 и переносим новый из Фикса №1. Установите адаптацию шрифтов для 2К мониторов или 4К мониторов, если у вас данный монитор. В ином случае мод не запустится. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено 1 час назад пользователем Honey_Vlad Массовое возвращение дверей и не только 21 13 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 757 Опубликовано Четверг в 18:56 (изменено) 7 часов назад, sartura сказал: нет в последнем архиве В каком архиве? Мод идет репаком, там экзешник есть. В фиксе №1 тоже экзешник есть, скачал буквально только что. Запускать нужно с ярлыка на рабочем столе. Спойлер Так что проблема с твоей стороны. Дополнено 6 минуты спустя 3 часа назад, AIDS сказал: Слетают изменения в управлении и не делаются сохранения. Не могу сказать, с чем это связано. Потому что я сам недавно переустанавливал полностью свой патч. Управление менял (во всяком случае менял бинды на аптечку и бинт), а сохранения тем более делаются. Убедись, что ты не в програм файлс установил патч + проверь, что нет кириллицы в пути. Ну и насчет сохранений, - может ты на хардкоре играешь? Мод 100% работает корректно. 3 часа назад, AIDS сказал: исчезли разбиваемые ящики с лутом. Да, так и надо. Да и лута там практически не было. Изменено Четверг в 22:05 пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 757 Опубликовано вчера в 21:53 (изменено) Обновил фикс. Добавил в него обновленный спавн. Изменения можно назвать в честь Славика Буйного, поскольку почти все связаны с темой дверей. Требуется новая игра. Если ушли по сюжету дальше Кордона, то ничего не обновляйте: изменения никак не влияют на геймплей. Спойлер - Дверь в дом, в Баре, возвращена; - Кодовая дверь в Баре возвращена; - Двери к Сане Борову возвращены; - Двери к квестовой подушке в Баре возвращены (в разговоре Волк упоминает, что двери плохие и просит открывать их всем телом; сама же подушка в сообщении Одинокого Волка названа спальным мешком, поскольку лежит на полу); - Собственно, сама подушка-мешок более не левитирует в воздухе; - Двери в Баре, преграждающие игрока от не купленных автомобилей, возвращены; - Дверь к прототипу, а также в квартиру Журналиста в Луче возвращены; - В начальной катсцене теперь видно тело Мессера, сидящее на полу бункера Жабы; - В катакомбах под Свалкой, за кодовой дверью есть винтовая лестница и шахта лифта. Теперь в эту шахту возвращен шифер, который упрощает для игрока попадание в нужную секцию (где лежит документ и Протекта); - Удалил последнюю доску объявлений на Холмах у Жабы; - На Кордоне вернул Жабе компьютер и клавиатуру (чтобы анимация печатания смотрелась нормально), а также свет. Изменено вчера в 22:23 пользователем Honey_Vlad 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDS 0 Опубликовано вчера в 22:29 В 04.12.2025 в 21:56, Honey_Vlad сказал: Не могу сказать, с чем это связано. Потому что я сам недавно переустанавливал полностью свой патч. Управление менял (во всяком случае менял бинды на аптечку и бинт), а сохранения тем более делаются. Убедись, что ты не в програм файлс установил патч + проверь, что нет кириллицы в пути. Ну и насчет сохранений, - может ты на хардкоре играешь? Мод 100% работает корректно. Оказывается, всё это возникает из-за фикса №1. Не уверен, что так и должно быть. И ещё есть проблема с квестовыми трупами. Не заспавнился труп с глазом Фила. В прошлом прохождении не заспавнились вояки с пси блокатором для тёмной долины. (В игру никаких изменений не вносил) Ящик для артов при выбрасывании ваншотает гг и запускает того в космос. Нашёл данный феномен мисскликом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 757 Опубликовано вчера в 22:41 (изменено) 17 минут назад, AIDS сказал: всё это возникает из-за фикса №1 Из-за него не может подобное возникать вот вообще. Я же сам себе его ставлю и спокойно сохраняюсь. Но, опять же, не знаю причину. Не могу гарантировать, что играть будет приятно. Все же фикс на то и фикс, что он многое чинит. Проблему нужно искать в другом. Дополнено 24 минуты спустя 1 час назад, AIDS сказал: Не заспавнился труп с глазом Фила На всякий случай добавил этот труп и труп военного в разряд защищенных, то есть неудаляемых. 1 час назад, AIDS сказал: ваншотает гг и запускает того в космос Сам пока не знаю, с чем это связано. Дополнено 20 минуты спустя Исправил баг с капсулой R1, закинул в фикс №1. Заменил модельку и, соответственно, иконку в инвентаре. Теперь игрока не дамажит, и он не улетает в стратосферу. Если вдруг кто-то уже начал игру, но захочет поставить обновленный фикс, - из него удалите папку spawn. Изменено вчера в 22:41 пользователем Honey_Vlad 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано 7 часов назад Оружие не отображается на всех сейвах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 757 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, chelovek2 сказал: Оружие не отображается на всех сейвах Проверь настройки, может у тебя показ оружия отключен. Такой проблемы в патче нет. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sartura 0 Опубликовано 5 часов назад (изменено) В 04.12.2025 в 22:56, Honey_Vlad сказал: В каком архиве? Мод идет репаком, там экзешник есть. В фиксе №1 тоже экзешник есть, скачал буквально только что. Запускать нужно с ярлыка на рабочем столе. экзешник (Показать контент) Так что проблема с твоей стороны. Переустановил, запускаю с ярлыка на рабочем столе. Патч 20. Настройки минимальные, статическое освещение. При начале новой игры после вступительного ролика спавнится мертвый гг с видом от 3 лица. Перезагрузка дает возможность поиграть, но при попытке загрузиться на любое сохранение пишет что сейв поврежден, pstor актора пустой. Сохранения не работают. Подскажите плз, как фиксить, не поиграть Запускаю от имени администратора, путь к игре не содержит кириллицы. Изменено 5 часов назад пользователем sartura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 757 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 2 часа назад, sartura сказал: Подскажите плз, как фиксить, не поиграть Я не знаю, как это фиксить. Очевидно, что игра не может нормально сейв прочитать, но причину этого не знаю. Поэтому пошагово проверяем: - Ты установил патч с этой страницы? Не из устаревших архивов? - Не брал никакие правки из устаревших архивов? - Ты ставил Фикс №1? Если нет, то поставь. - Путь до игры какой? Если он лежит непосредственно в диске C или програм файлсах, то может быть проблема из-за этого. На диске C делай папку Games и кидай мод туда. - Если с каждым из пунктом порядок, то попробуй скачать мой сейв (тут). Он точно работает. - Если ничего из этого не сработало, то ничего не могу подсказать. Изменено 3 часа назад пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 2 часа назад Привет. При переходе с Янтаря на Светлый Луч у меня крашит xray_bohda.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 757 Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, sh6d0vv сказал: у меня крашит Фикс №1 стоит? Перезагрузка не помогает? https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Honey_Vlad сказал: Фикс №1 стоит? Перезагрузка не помогает? Перезагрузка не помагает, а вот на счёт фикса я не уверен даже. Пробовать ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 757 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, sh6d0vv сказал: Пробовать ставить? Пара моментов. Если у тебя включены какие-то правки, то отключи их. Если в папке с модом останется геймдата, то удали ее. Также удали бин олр. Когда скачаешь фикс, то обязательно следуй инструкции, которая лежит внутри. Ну и удаляя геймдату и бин, не удаляй их из самой корзины. Мало ли что. Дополнено 19 минуты спустя В 25.11.2025 в 23:48, Part1sun сказал: Или просто оставить как есть Обновил фикс. Все же решил, что ты прав, поэтому теперь ситуация следующая: - Фриплей интегрирован в фикс. Но сценка с Барменом взята из оригинала. Наиболее хорошо будет раскрыт фриплей, если начать новую игру, поскольку Жаба с Холмов вернется на Кордон (в противном случае он удалится с Холмов, но на Кордоне так и не появится). Но это совершенно не обязательно. - Оружейный аддон также интегрировал, поскольку он лишь улучшает то, что есть сейчас. - Адаптацию шрифтов вынес отдельно в Фиксе, а JSGME вновь убран за ненадобностью. Изменено 1 час назад пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 42 минуты назад После установки фикса - фатальная ошибка. Мод даже не запускается. Как и на версии на которой я играю (где-то на месяц устаревшая + с болезнями), так и на новой (ладно, после фикса на шрифт, похоже, запустилось). Только не поламается что-то другое с новой версией? Вот у меня, например, все очень светлое стало. Дороги тупо белые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты