Перейти к содержанию
Honey_Vlad

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

Ну там по факту осталось всего ничего: добраться до Генераторов и завершить сюжет.

Я залпом в мод играл, бегая по локациям туда-сюда. Плюс добили кривые скрипты, из-за чего я то умирал от пси-излучения, то радиация постоянно висела. Мессер полумертвым у меня постоянно бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, xpybik сказал:

то радиация постоянно висела

Странно. Я с такой проблемой не сталкивался, хотя очагов радиации много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

Странно. Я с такой проблемой не сталкивался, хотя очагов радиации много.

Да это лучевая болезнь типо подхватывалась и висела, пока я аптечку ту с капсулой не использую.


Дополнено 47 минуты спустя

Что ж, наконец-то я прошел этот ужасный, но "тот самый" Сталкер. Я много модов прошел, большинство были теми еще поделками, и банально мне осточертели. Те же билдовские моды меня изначально отталкивали своей кривизной, но Oblivion Lost меня реально заинтересовал. Но он был настолько неиграбельным калом, что удивительно, как Флаер его вообще смог собрать. Про Народный патч я узнал у DeiZero, и подумал что это тот самый шанс заценить билдовский мод. До конца я его не прошел, ибо финал просто отвратительный и кривой, что впрочем неудивительно. Но насчет самого патча:

Да, он реально оптимизирует мод и делает его более играбельным. Вспоминая какой ужасный оригинальный OLR в плане оптимизации, с этим патчем ситуация намного лучше. Вылеты остались, но они у меня были либо из-за а-лайфа с его кривым спавном, либо из-за скриптов. Также фризило постоянно, наверняка из-за тех же проблем. Но тут нужны правки движка, но увы Владос в этом не шарит, так что придеться ждать человека, кто в этом разбирается.

Также насчет правок сделанных Владосом: не понимаю нытиков, которые возмущаются, что он многое вырезал. Ради оптимизации это вполне уместно, ибо в этом напрочь кривом багующем движке абсолютно любая мелочь может все на*ер поломать. Так что та же доска обьявлений, на которой никому не нужные репетативные задания, ибо заработать много денег в моде не проблема, вырезана была не зря, она реально не нужна. А-лайф тут все равно порезан, я-то вернул старый спавн, но у меня все равно был полумертвый мир, сталкеры особо не занимались своими делами. Да и он багованный, постоянно то вылет, то скрипты сломаются. Вот именно он и скрипты - главные проблемы этого мода на данный момент. Поэтому мои советы:

1. Полазить в скриптах, особенно связанных с а-лайфом. Нпс, которых нужно сопровождать то тупят и стоят, то бегают по всей локации и лишь спустя 20 кругов доходят до точки срабатывания скрипта. А про вражеских нпс я вообще молчу. Монолитовцы в Саркофаге это буквально генетические клоны Джона Уика, которые умножают тебя на ноль. Но это не минус, умные враги превращают унылый тир в реально интересный экшен. Но в обыденной ситуации они ведут себя как аутисты, заходящие в аномалии чисто по приколу, особенно те, кого нужно сопровождать. Так что когда Владос найдет движкоправа и кодера, пусть полазят в а-лайфе и либо починят его, либо порежут и упростят его до уровня Чистого Неба. Глупо выглядит, когда в бою нпс ведут себя как живые люди, а в спокойной обстановке мрут как мухи в аномалиях.

2. Скрипты связанные с квестами. За всю игру было только три вылета из-за получения квеста, лечилось это удалением строчки в конфиге. Может это мне так везло,  ибо у других были ситуации и похуже. Софтлоки это самое худшее что может быть в моде, если они еще и с вылетами. Надеюсь, эта проблема решится.

3. Экономика. Советую понизить суммы, получаемые за квесты. Денег становится слишком много ближе к середине игры, и на что их тратить не очень понятно. Причем я не лутал все подряд на продажу и подбирал только артефакты и кпк. 

4. Слоты. Пусть движкоправ их уберет совсем, постоянно тасовать то патроны, то артефакты, то гранаты, чтобы их кидать. Это просто раздражает и мешает во время перестрелок. Никогда не понимал этой херни.

5. Проводники как в Чистом Небе. Постоянно бегать туда сюда ради буквально одного диалога кумарит, особенно если это повторяется через раз. Лучше поставить на каждой локе сталкерскую стоянку вместе с проводником, чтобы значительно сэкономить время. 

6. Крысиный город. Вырежи его полностью, и не потому что это плохая локация. Она просто не нужна, лично я туда спускался три раза максимум, и то, два раза по квестам и один раз потому что мне было впадлу бежать с Кордона до Янтаря. Толку от нее ноль, к тому же в ней легко заблудиться. Да и сюжетного смысла она не несет.

7. Убери крыс из игры вообще. Они и так нейтральные, так еще и производительность жрут. Особенно в Крысином городе.

8. Во всех квестах переписать описания, добавив в них намеки че делать и куда идти. Также в журнале в заметках расписывать главные мысли Мессера, в которых хотя бы понятна его реакция на происходящую шизофрению.

Впринципе это все, что я могу предложить. Все остальное похвалю, в том числе правки и фиксы, которые я не упоминал. Но реально советую вернуть динамические обьекты, ибо у меня и их не было, и дверей, что позволяло мне попадать в места, куда мне было еще рано идти. 

Ну а так, хороший патч, свою роль он выполнил, играть стало легче и стабильнее. Проблемы остались, но на то патч и народный. Всем народом сталкерским чинить этот сраный движок только и остается)

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xpybik сказал:

с его кривым спавном

Ну тут надо сказать, что ты добровольно его (старый спавн) себе поставил. На новом было бы меньше подлагиваний из-за меньшего числа нпс и объектов. Вот что реально нужно движку, так это перевод на многопоточный режим. Но это не мой уровень, да.

2 часа назад, xpybik сказал:

Надеюсь, эта проблема решится.

Сотфлоков теперь 100% нет в моде. Вылеты, которые были, поправил.

2 часа назад, xpybik сказал:

Денег становится слишком много

Лучше больше, чем меньше. Может быть это слишком упрощает жизнь, но лучше уж так, чем потом узнавать, что игрокам денег не хватает (а патч-то, помимо оптимизации, еще и должен оказуаливать процесс)

2 часа назад, xpybik сказал:

Пусть движкоправ их уберет совсем

Если найдется, то обязательно. 

2 часа назад, xpybik сказал:

Постоянно бегать туда сюда ради буквально одного диалога кумарит

Ну, с этой целью в игру введен транспорт. Хотя для южных локаций он не подходит, но вот на северных можно спокойно кататься.

2 часа назад, xpybik сказал:

Вырежи его полностью

Вряд ли. Хотя я согласен с тем, что его роль в сюжете близка к нулю, на данный момент ОЛР - единственный мод, где можно увидеть реализацию идеи о том, что Зона соединена подземными коммуникациями. Ну и в патче это единственное место, где можно переходить из одной локи в другую без угрозы для жизни.

2 часа назад, xpybik сказал:

так еще и производительность жрут

На новом спавне их число существенно сокращено (не более 5-6 штук на локацию). С воронами та же тема.

2 часа назад, xpybik сказал:

Во всех квестах переписать описания, добавив в них намеки че делать и куда идти

Вот это вполне реализуемо с моими знаниями. Я посмотрю, полистаю. Не обещаю, что сделаю, но обязательно попытаюсь.

В остальном с твоим отзывом согласен, правда с поправкой на то, что ты играл на старом спавне. А на нем и кровососы появляются с первой локации, и в целом стабильность такая себе. Но даже так, как понимаю, патч свое дело делает. Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн