Furrikon 525 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. -- В. Генерал Долга погиб. Что делать? О. Переходим по пути config\creatures\spawn_sections.ltx. Добавляем следующие строки: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg После этого в игре заходим в консоль и прописываем g_spawn bar_dolg_leader --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. В Народном патче - нет. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в центре города, в канализации и в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней и со старым спавном - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями и старым спавном - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 5 от 27.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Исправление диалогов. Внедрен орфографический патч, исправляющий массу ошибок и неточностей;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию.Обновленный спавн: - Убраны все динамические объекты с игровых локаций; - Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях; - Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях; - Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности; - Сокращено число ошибок по путям. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Визуальные правки: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Характеристики как в 3.0. Возвращает характеристики ГГ от варианта ТЧ к варианту OLR.- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Билдовские звуки оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Синяя полоска брони. Возвращает полоске брони синий цвет. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд, Solditary) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено Суббота в 21:19 пользователем Furrikon Релиз обновленного спавна 18 10 2 2 1 4 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 18 августа (изменено) 17 часов назад, Whallame сказал: Мессера начало крутить из-за лучевой болезни Пока что не сталкивался с таким. Но болезни, как таковые, отключены и вреда ГГ наносить не должны. Дополнено 1 минуту спустя Whallame лучше всего поставить через быструю установку. Просто переместить файлы с заменой. Дополнено 2 минуты спустя В 17.08.2025 в 17:11, Shushak сказал: когда я через JSGME А откуда ты скачивал? Дело в том, что я JSGME из Народного патча убрал две недели назад. Установи патч с этой страницы повторно. Дополнено 6 минуты спустя MaxonchikManipulator понял, спасибо за информацию. Попробую пройти квест Хорька на этом патче, потому что причина ошибки совершенно неясна. На патче без болезней я подобный вылет не ловил. Если и в этот раз не поймаю, то попробуй два способа: 1) Откатись на какой-нибудь ранний сейв, может даже до взятия квеста с Хорьком и пройди повторно. 2) Попробуй поставить правку на отключенный алайф. Если удастся пройти без вылета, то верни его в изначальное состояние. Изменено 18 августа пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxonchikManipulator 1 Опубликовано 18 августа Furrikon Данный вылет решился предложенным вами 1) способом,что не может меня не радовать:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 18 августа (изменено) Архивы обновлены. Сделал пару небольших правок: - Отключение кражи автомобилей. Теперь машину можно оставить в любом месте и ее никто не угонит. Сделал две версии для тех, кто играет с болезнями или без них. При установке будьте внимательны. - Шаг и раскачка из билдов. Вернул оригинальные значения + при такой модельке нет Т-позы. - Композиции Бармена как у Жабы. Не всем могут зайти песни 90ых, так что решил сделать такую возможность. - Вернуть оригинальный голод. Для тех, кто по какой-то причине не оценил правки на ускорение голода. Билдошаг можно скачать здесь. Композиции можно скачать здесь. 13. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 13. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z 17. Вернуть оригинальный голод.7z Дополнено 26 минуты спустя Тем, кто устанавливал фикс на лаги от фонарика, - настоятельно рекомендую скачать и перекинуть откат данной правки. Поступали жалобы, что из-за нее начались вылеты именно по ошибке в мотиваторе. Пока не разберусь в проблеме, - сделайте откат. Архивы обновил. Две версии: для тех, кто играет с болезнями и для тех, кто их отключил. 18. Откат правки на лаги с фонариком (без болезней).7z 18. Откат правки на лаги фонарика (с болезнями).7z Изменено 18 августа пользователем Furrikon 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано 18 августа Начинаю новую игру, иду на первый квест с ящиком и после проигрывания второй катсцены( той, что из оригинального тч ) происходит фриз и появляется курсор мыши на экране, который не пропадает ни после перезагрузки сейва, ни после перезапуска игры, но при этом начиная снова новую игру он пропадает и также после той катсцены появляется. Также после этого фриза можно скорпировать лог и они разные при первом появлении и загрузки сейва после перезапуска игры. Лог при первом появлении: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xrs_trade.script:452: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) stack traceback: Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Лог при загрузки сейва после перезапуска: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) stack traceback: Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 18 августа (изменено) microjija попробуй сделать откат правки (сверху прикрепил) Дополнено 6 минуты спустя Кроме того, в архиве обновил пару правок. Если кто-то их ставил, - также обновите у себя. Так как есть вероятность словить вылет при попытке неписей вас заразить. Даже если качали вариацию без болезней. 4. Правка мясных территорий (без болезней).7z 4. Правка мясных территорий (с болезнями).7z 13. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 13. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z Изменено 18 августа пользователем Furrikon 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано 18 августа Furrikon Помогло, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 18 августа (изменено) Для Мануэля и тех, кого не устраивает оригинальный A-Life. Сделал три пресета: 250 метров (оригинал), 150 метров и 100 метров. Протестировав, я рекомендую именно вариант со 100 метрами. Алайф создает меньше анархии, но при этом не сильно убивает погружение. Хотя в некоторых ситуациях можно застать то, как нпс появляется из воздуха (переходя из офлайна в онлайн). Переместить один из вариантов с заменой. Вариант со 150 метрами уже был до этого. Не знаю, точно ли его ставил Мануэль. Если не ставил отдельно, - есть смысл попробовать 150 метров, чтобы частичка анархии сохранилась. 2. оригинальный A-Life 250 метров.7z A-Life 150 метров.7z A-Life 100 метров.7z Изменено 19 августа пользователем Furrikon 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 10 Опубликовано 19 августа Спойлер FATAL ERROR [19.08.25 15:57:25.151] [19.08.25 15:57:25.151] [error]Expression : вызван базовый обработчик ошибки [19.08.25 15:57:25.151] [error]Function : handler_base [19.08.25 15:57:25.151] [error]File : xrDebugNew.cpp [19.08.25 15:57:25.151] [error]Line : 926 [19.08.25 15:57:25.151] [error]Description : приложение прервано Происходит при приближении к переходу на нии, то ли с диггером связано, то ли с тем, что экран темнеть начинает. Непонятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morsik 2 Опубликовано 19 августа Выполнил первый квест Кравцова на уничтожение стаи крыс. Вернулся к нему, он говорит что есть в Долге предатель и когда нажимаешь в диалоге "И что дальше?" игра вылетает. [error]Expression : вызван обработчик ошибки 'неверный параметр' [error] Function : invalid_parameter_handler [error] File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 977 [error]Description : играю без болезней если это на что то влияет. В группе OLR в ВК люди тоже с такой ошибкой обращались, но там им никто не ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 19 августа (изменено) 1 час назад, Morsik сказал: "И что дальше?" игра вылетает. Прямо-таки вылетает? Просто это давняя проблема основного мода (не патча). Мод действительно выдает ошибку со звуком в консоль, но можно продолжать играть. Пофиксить не получится, потому что беда где-то в движке. Дополнено 13 минуты спустя 4 часа назад, stalkguy2004 сказал: Непонятно... Протестировал на версии с болезнями и без болезней. У меня ни одного вылета. Видимо проблема уже со стороны основного мода. Попробуй сделать так: 1) Переиграй с момента, когда ты сейвился в начале Свалки. 2) Иди за Диггером и дождись скрипта, при котором на месте его трупа заспавнится крест. 3) Лишь после этого иди к переходу на НИИ. Изменено 19 августа пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morsik 2 Опубликовано 19 августа 27 минут назад, Furrikon сказал: Прямо-таки вылетает Ой. И правда не вылетает, надо было нажать "Продолжить" и развернуть игру. Тупанул, не додумался😂. Спасибо!! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ht_test 0 Опубликовано 19 августа (изменено) Наверное один из лучших патчей которых видел, давным давно когда ещё тоже патч был какой-то (оказывается те люди которые его делали оскорбляли флаера) мне данный патч не зашел, а этот играется на ура! Но непонятно какие вы правки сделали во вчерашнем изменение, можно подробнее что поправили Изменено 19 августа пользователем ht_test Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано 19 августа Не могу пройти квест с разведкой завода "Росток". При облаве слизней на сталкеров все тупят и дальше ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 19 августа (изменено) В 19.08.2025 в 17:51, ht_test сказал: во вчерашнем изменение Понедельник: - Отключение кражи автомобилей - Вернуть оригинальный голод (до этого увеличивал скорость наступления голода) - Откат правки на лаги фонариков (для тех, кто его ставил в тот день, ибо он ломал игру) - Три типа алайфа: 100, 150 и 250 метров. В принципе эти значения спокойно можно править и самостоятельно в файле alife.ltx Спасибо за оценку! Рад, что патч позволяет людям наслаждаться OLR 3.0. Дополнено 10 минуты спустя Архивы обновил. Сделал еще две правки: - Редкие выбросы. Часто слышал жалобы на их частоту, поэтому сделал их реже. Теперь выброс происходит каждые 72 часа. - Бесконечный бензин и аккумулятор для машины. Теперь расходники не нужны: купил - сел в машину - поехал. Кроме того, при низком здоровье автомобиля он не будет глохнуть. Не обращайте внимание на то, что в машине написано, будто она заправлена на 1 литр. Также не обращайте внимание на процент заряженности аккумулятора (он больше не меняется). Если машина без ведомой причины теряет обороты, просто отпустите W и нажмите на кнопку снова. К сожалению, вероятность создания бессмертного автомобиля околонулевая, - насколько я понял, его состояние (равно как и состояние фонарика и брони) реализовано через движок. Дополнено 3 минуты спустя Архивы обновлены. Вроде бы как удалось сделать приемлемый 2К шрифт. В качестве основы использовал правку от Hrust'a. Однако поскольку у меня не 2К монитор, необходимы тесты. Если поймете, что старый шрифт был лучше, то перекиньте соответствующий архив. Правка 2К шрифта - ссылка. Вернуться к старому 2К шрифту - ссылка. 21. Редкие выбросы (72 часа).7z 22. Бесконечный бензин и аккумулятор в машине.7z Изменено 20 августа пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цезий 1 Опубликовано 20 августа А что делать с этим? Это относится к этому? (- Ошибка типа "zaraza". Если она появляется, и мод предлагает загрузить ранний сейв, то не следуйте его совету и продолжайте спокойно играть. Ошибка ни на что не влияет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 20 августа Устанавливаю игру, делаю всё по порядку, поставил JSGME и через него все актуальные правки установил, но при включении правки "16. Отключение кражи автомобилей (с болезнями)" ловлю вылет при запуске игры, без этой правки всё норм запускается, болезни ставил, но в общем то мне без разницы, могу и без этой правки играть В логах два фатал еррора друг за другом идут: [20.08.25 15:20:52.250] FATAL ERROR [20.08.25 15:20:52.250] [20.08.25 15:20:52.250] [error]Expression : fatal error [20.08.25 15:20:52.250] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [20.08.25 15:20:52.250] [error]File : script_engine.cpp [20.08.25 15:20:52.250] [error]Line : 90 [20.08.25 15:20:52.250] [error]Description : <no expression> [20.08.25 15:20:52.250] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\ui_main_menu.script:40: attempt to index global 'olr' (a nil value) [20.08.25 15:20:52.273] FATAL ERROR [20.08.25 15:20:52.273] [20.08.25 15:20:52.273] [error]Expression : <no expression> [20.08.25 15:20:52.273] [error]Function : _terminate [20.08.25 15:20:52.273] [error]File : xrDebugNew.cpp [20.08.25 15:20:52.273] [error]Line : 883 [20.08.25 15:20:52.273] [error]Description : Unexpected application termination Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 20 августа (изменено) 2 часа назад, Цезий сказал: Это относится к этому? Нет, это уже ошибка движка. Я с такой ошибкой столкнулся на блокпосте после выброса, к примеру. Советую переиграть с более раннего сейва (желательно вне того места, где произошла эта ошибка). Ошибка типа zaraza будет буквально так и подписана - zaraza. Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, goodween39 сказал: поставил JSGME JSGME удален из патча еще две недели назад! Откуда вы скачали патч? Переустановите по ссылкам на этой странице. Официальная поддержка патча реализуется только на форуме и косвенно в официальном чате ОЛР. Все прочие ресурсы никак с нами не связаны. На них залили нестабильные ранние сборки данного патча и, естественно, залившие их больше не следили за обновлениями. Изменено 20 августа пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наёмник Шрам 123 14 Опубликовано 20 августа (изменено) Furrikon поставил новый 2к ширфт - безлоговый вылет на этапе загрузки игры Изменено 20 августа пользователем Наёмник Шрам 123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 20 августа (изменено) 1 час назад, Наёмник Шрам 123 сказал: безлоговый вылет на этапе загрузки игры Мы эту правку тестировали. Вылет явно не связан с 2К шрифтами, так как у того, кто тестировал (с монитором 2К), и у меня (при том, что моник не 2К), все загружается. Какие-то доп.правки еще стоят? Спойлер Дополнено 42 минуты спустя 19 часов назад, chelovek2 сказал: При облаве слизней на сталкеров все тупят и дальше ничего не происходит. Фиксил этот баг, возможно ты не увидел. Архивы я обновлял. Перейди по ссылке, там прикреплена правка на слизней. Поставь ее и отгрузись до начала катсцены. Все должно заработать.Ссылка Изменено 20 августа пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K(o)T_MaTpOsKiN 8 Опубликовано 20 августа (изменено) Доброго дня! Выборочная установка, все свежие фиксы поставил. Происходит вылет на Свалке, при подходе к крану, загружал сэйв до входа на Свалку, тоже самое: Спойлер [08/20/25 01:31:27] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2689 0 @ 2.60GHz, F6/M45/S7 [08/20/25 01:31:27] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [08/20/25 01:31:27] [08/20/25 01:31:27] Initializing File System... [08/20/25 01:31:27] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 40) [08/20/25 01:31:27] using fs-ltx fsgame.ltx [08/20/25 01:31:27] FS: 42746 files cached, 5158Kb memory used. [08/20/25 01:31:27] Init FileSystem 2.563291 sec [20.08.25 01:31:27.209] 'xrCore' build 1168, Apr 14 2024 [20.08.25 01:31:27.209] [20.08.25 01:31:27.306] Initializing Engine... [20.08.25 01:31:27.310] Loading config for renderer [20.08.25 01:31:27.310] Executing config-script "user.ltx"... [20.08.25 01:31:27.311] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.08.25 01:31:27.311] Starting INPUT device... [20.08.25 01:31:27.335] Loading DLL: xrRender_R2.dll [20.08.25 01:31:28.577] Loading DLL: xrGame.dll [20.08.25 01:31:28.580] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [20.08.25 01:31:28.588] * [win32]: free[3854256 K], reserved[96928 K], committed[243056 K] [20.08.25 01:31:28.588] * [ D3D ]: textures[0 K] [20.08.25 01:31:28.588] * [x-ray]: crt heap[15267 K], process heap[15267 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [20.08.25 01:31:28.588] * [x-ray]: economy: strings[1967 K], smem[0 K] [20.08.25 01:31:28.588] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.08.25 01:31:28.589] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [20.08.25 01:31:28.589] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [20.08.25 01:31:28.589] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.08.25 01:31:28.589] Executing config-script "user.ltx"... [20.08.25 01:31:28.589] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [20.08.25 01:31:28.589] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [20.08.25 01:31:28.589] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.08.25 01:31:28.589] cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft [20.08.25 01:31:28.590] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.08.25 01:31:28.590] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.08.25 01:31:28.590] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20.08.25 01:31:28.590] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [20.08.25 01:31:28.590] devices Generic Audio [20.08.25 01:31:28.590] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio [20.08.25 01:31:28.826] SOUND: OpenAL: All available devices: [20.08.25 01:31:28.826] 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) [20.08.25 01:31:28.826] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 [20.08.25 01:31:28.880] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. [20.08.25 01:31:28.884] EnvFX build 87, Jun 17 2015 [20.08.25 01:31:28.884] * sound: EAX 2.0 extension: absent [20.08.25 01:31:28.884] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [20.08.25 01:31:28.884] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [20.08.25 01:31:28.908] Starting RENDER device... [20.08.25 01:31:29.949] * GPU [vendor:10DE]-[device:2803]: NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti [20.08.25 01:31:29.949] * GPU driver: 32767.65535.65535.65535 [20.08.25 01:31:30.846] * CREATE: DeviceREF: 1 [20.08.25 01:31:30.846] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20.08.25 01:31:30.846] * Texture memory: 4050 M [20.08.25 01:31:30.846] * DDI-level: 9.0 [20.08.25 01:31:30.858] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.08.25 01:31:30.858] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20.08.25 01:31:30.865] * DVB created: 4096K [20.08.25 01:31:30.865] * DIB created: 512K [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [20.08.25 01:31:30.883] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [20.08.25 01:31:30.883] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [20.08.25 01:31:30.884] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [20.08.25 01:31:30.912] count of .thm files=67 [20.08.25 01:31:30.924] load time=40 ms [20.08.25 01:31:30.924] * NULLRT supported [20.08.25 01:31:30.924] * ...and used [20.08.25 01:31:30.924] * HWDST/PCF supported and used [20.08.25 01:31:30.924] * NV-DBT supported and used [20.08.25 01:31:31.152] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:31.153] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:31.153] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:31.153] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:31.198] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [20.08.25 01:31:31.305] Script debugger succesfully restarted. [20.08.25 01:31:31.354] Starting engine... [20.08.25 01:31:32.600] Loading DLL: xrGameSpy.dll [20.08.25 01:31:49.467] * DVB created: 4096K [20.08.25 01:31:49.467] * DIB created: 512K [20.08.25 01:31:49.645] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:49.645] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:49.645] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:49.645] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 [20.08.25 01:31:49.686] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 [20.08.25 01:31:50.393] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.08.25 01:31:50.393] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20.08.25 01:31:50.393] *** RESET [944 ms] [20.08.25 01:31:50.405] _bin_olr_3\xr_3da.exe [20.08.25 01:31:50.408] * phase time: 0 ms [20.08.25 01:31:50.411] * phase cmem: 195162 K [20.08.25 01:31:50.411] Prefetching objects... [20.08.25 01:31:50.421] Loading objects... [20.08.25 01:31:50.421] Loading models... [20.08.25 01:31:55.504] * [prefetch] time: 5071 ms [20.08.25 01:31:55.504] * [prefetch] memory: 146219Kb [20.08.25 01:31:55.504] * phase time: 5096 ms [20.08.25 01:31:55.518] * phase cmem: 336556 K [20.08.25 01:31:55.518] CLIENT: Starting... [20.08.25 01:31:55.573] * phase time: 69 ms [20.08.25 01:31:55.588] * phase cmem: 336858 K [20.08.25 01:31:55.588] Loading alife simulator... [20.08.25 01:31:55.588] * phase time: 14 ms [20.08.25 01:31:55.600] * phase cmem: 336859 K [20.08.25 01:31:55.600] Loading saved game... [20.08.25 01:31:55.602] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x18CAF8B0 [20.08.25 01:31:55.612] * Loading spawn registry... [20.08.25 01:31:56.390] * 25629 spawn points are successfully loaded [20.08.25 01:31:56.392] * Loading objects... [20.08.25 01:31:57.084] * 34268 objects are successfully loaded [20.08.25 01:31:57.262] * 503 script vars are successfully loaded [20.08.25 01:31:57.672] * Game olr_quicksave_113 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\olr_quicksave_113.sav' (2.084s) [20.08.25 01:31:57.672] * phase time: 2084 ms [20.08.25 01:31:57.690] * phase cmem: 427890 K [20.08.25 01:31:57.690] CLIENT: Connecting... [20.08.25 01:31:57.690] MaxPlayers = 32 [20.08.25 01:31:57.724] * phase time: 52 ms [20.08.25 01:31:57.742] * phase cmem: 427938 K [20.08.25 01:31:57.742] CLIENT: Connecting to localhost... [20.08.25 01:31:57.758] Player not found. New player created. [20.08.25 01:31:57.758] * client : connection accepted - <> [20.08.25 01:31:57.775] * phase time: 50 ms [20.08.25 01:31:57.793] * phase cmem: 427987 K [20.08.25 01:31:57.793] Opening stream... [20.08.25 01:31:57.793] * phase time: 17 ms [20.08.25 01:31:57.809] * phase cmem: 427988 K [20.08.25 01:31:57.809] Loading cform... [20.08.25 01:32:00.147] * phase time: 2354 ms [20.08.25 01:32:00.165] * phase cmem: 501269 K [20.08.25 01:32:00.165] CLIENT: Loading shaders... [20.08.25 01:32:00.543] * phase time: 395 ms [20.08.25 01:32:00.560] * phase cmem: 519627 K [20.08.25 01:32:00.560] CLIENT: Loading geometry... [20.08.25 01:32:00.603] * phase time: 61 ms [20.08.25 01:32:00.622] * phase cmem: 519667 K [20.08.25 01:32:00.622] CLIENT: Loading spatial db... [20.08.25 01:32:01.448] * phase time: 844 ms [20.08.25 01:32:01.466] * phase cmem: 523942 K [20.08.25 01:32:01.466] CLIENT: Loading details... [20.08.25 01:32:01.506] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [20.08.25 01:32:01.506] * [DETAILS] 81740 v(20), 70028 p [20.08.25 01:32:01.506] * [DETAILS] Batch(61), VB(1596K), IB(410K) [20.08.25 01:32:01.509] * phase time: 61 ms [20.08.25 01:32:01.527] * phase cmem: 524050 K [20.08.25 01:32:01.527] CLIENT: Loading sectors and portals... [20.08.25 01:32:01.528] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl2_garbage\level.hom [20.08.25 01:32:01.531] * phase time: 21 ms [20.08.25 01:32:01.548] * phase cmem: 524276 K [20.08.25 01:32:01.548] Loading AI objects... [20.08.25 01:32:01.556] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... [20.08.25 01:32:01.562] * phase time: 30 ms [20.08.25 01:32:01.580] * phase cmem: 524339 K [20.08.25 01:32:01.580] Spawning... [20.08.25 01:32:01.611] - Game configuring : Started [20.08.25 01:32:01.613] - Game configuring : Finished [20.08.25 01:32:01.625] Reading jammed [20.08.25 01:32:01.625] Reading radiation [20.08.25 01:32:01.625] Reading wounds [20.08.25 01:32:01.625] Reading starvation [20.08.25 01:32:01.625] Reading fatigue [20.08.25 01:32:01.625] Reading invincible [20.08.25 01:32:01.625] Reading sleep [20.08.25 01:32:01.810] * phase time: 248 ms [20.08.25 01:32:01.829] * phase cmem: 556530 K [20.08.25 01:32:01.829] Loading textures... [20.08.25 01:32:03.720] * t-report - base: 1818, 977431 K [20.08.25 01:32:03.720] * t-report - lmap: 162, 663572 K [20.08.25 01:32:03.720] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [20.08.25 01:32:03.720] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [20.08.25 01:32:03.720] * phase time: 1910 ms [20.08.25 01:32:03.741] * phase cmem: 561125 K [20.08.25 01:32:03.741] CLIENT: Synchronising... [20.08.25 01:32:03.761] * phase time: 40 ms [20.08.25 01:32:03.782] * phase cmem: 561128 K [20.08.25 01:32:03.855] * [win32]: free[2829336 K], reserved[156188 K], committed[1208716 K] [20.08.25 01:32:03.855] * [ D3D ]: textures[1641003 K] [20.08.25 01:32:03.855] * [x-ray]: crt heap[561128 K], process heap[561128 K], game lua[56514 K], engine lua[219 K], render[0 K] [20.08.25 01:32:03.855] * [x-ray]: economy: strings[7129 K], smem[87071 K] [20.08.25 01:32:03.864] * phase time: 142 ms [20.08.25 01:32:03.884] * phase cmem: 561137 K [20.08.25 01:32:03.884] CLIENT: Synchronising... [20.08.25 01:32:04.058] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump [20.08.25 01:32:04.067] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka [20.08.25 01:32:04.122] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump [20.08.25 01:32:04.130] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [20.08.25 01:32:04.131] mod ver - - 3.0.20 [20.08.25 01:32:05.540] * phase time: 1654 ms [20.08.25 01:32:05.558] * phase cmem: 522772 K [20.08.25 01:32:05.629] * [win32]: free[2805884 K], reserved[182548 K], committed[1205808 K] [20.08.25 01:32:05.629] * [ D3D ]: textures[1641003 K] [20.08.25 01:32:05.629] * [x-ray]: crt heap[522772 K], process heap[522772 K], game lua[68711 K], engine lua[224 K], render[0 K] [20.08.25 01:32:05.629] * [x-ray]: economy: strings[7143 K], smem[87071 K] [20.08.25 01:32:08.440] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_gravi_zone_weak_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.526] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_kislotny_tuman_0051 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.723] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_strong_noart_0016 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.729] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_strong_noart_0022 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.789] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_weak_noart_0020 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.789] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_mosquito_bald_weak_noart_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.821] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_rusty_hair_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.823] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl2_garbage_zone_rusty_hair_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [20.08.25 01:32:08.926] texture name changing from act\act_arm_perchatka to act\act_arm_perchatka [20.08.25 01:32:08.979] texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump to act\act_arm_perchatka_bump [20.08.25 01:32:11.894] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[device_torch39432:39432], parent[single_player:0], section[device_torch] [20.08.25 01:32:11.894] ~ [20.08.25 01:32:11.894] stack traceback: [20.08.25 01:32:11.894] [C]: in function 'drop_item' [20.08.25 01:32:11.894] gamedata\scripts\olr.script:233: in function <gamedata\scripts\olr.script:231> [20.08.25 01:32:11.894] [C]: in function 'iterate_inventory' [20.08.25 01:32:11.894] gamedata\scripts\olr.script:230: in function 'addtorch' [20.08.25 01:32:11.894] gamedata\scripts\olr.script:424: in function <gamedata\scripts\olr.script:424> [20.08.25 01:32:12.139] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39432][device_torch:device_torch39432] [820] [20.08.25 01:32:12.457] * MEMORY USAGE: 687650 K [20.08.25 01:32:18.301] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 4 [20.08.25 01:32:21.999] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 8 [20.08.25 01:32:25.888] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 1 [20.08.25 01:32:26.164] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 20 [20.08.25 01:32:26.212] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 3 [20.08.25 01:32:26.328] *** break by StackWalk *** [20.08.25 01:32:26.328] DEBUG CONTEXT DUMP: [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] Unhandled exception stack trace: [20.08.25 01:32:26.328] [20.08.25 01:32:26.328] 0023:7BBBD68E (0x1E27BCA0 0x000007D3 0x00000800 0x1E27FD04) xrGame.dll, export_classes() [20.08.25 01:32:26.328] 0023:7BB617CF (0x00000000 0x62F9CC7F 0x62F9CC7F 0x62F9CC0C) xrGame.dll, export_classes() [20.08.25 01:32:26.328] 0023:7A75289C (0x1E27FD64 0x77007BA9 0x18656650 0x77007B90) xrCore.dll, thread_spawn() [20.08.25 01:32:26.329] 0023:62F9CCD5 (0x18656650 0x77007B90 0x1E27FDBC 0x7715C3AB) MSVCR120.dll, endthread() [20.08.25 01:32:26.329] 0023:77007BA9 (0x18656650 0xC9EB1785 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [20.08.25 01:32:26.329] 0023:7715C3AB (0xFFFFFFFF 0x7718A864 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [20.08.25 01:32:26.329] 0023:7715C32F (0x62F9CC7F 0x18656650 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlClearBits() Нашёл решение, если ошибка - ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M), то надо перейти на статику. Вылет исчез. Изменено 20 августа пользователем K(o)T_MaTpOsKiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 20 августа 26 минут назад, K(o)T_MaTpOsKiN сказал: Выборочная установка Вообще я поддержку выборочной временно прекратил, потому что там при разных сочетаниях могут вылезать разные ошибки. В одиночку каждый вариант продумать нереально просто. Но хорошо, что решение нашлось. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано 20 августа (изменено) У меня начал происходить какой-то бесконечный выброс. Никакого эффекта для здоровья он не делает, за-то экран трясет постоянно и небо окрашивает в свой скайбокс и при этом деревья не колышутся как это бывает при нормальном выбросе. Что с этим можно сделать? После перехода на другую локу(я был на агропроме) и перезагрузки сейва он начинается заново влияя теперь на здоровье, а после того как он проходить он снова начинается заново. Дополнено 32 минуты спустя Короче, выброс ломается на агропроме. Когда только заходишь на локу он должен быть, но его нет. Появляется постэффект будто он появляется и всё. А потом через некоторое время появляется уже "настоящий выброс", который никак не виляет на здоровье игрока, а только постоянно трясет экран. Изменено 20 августа пользователем microjija Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 20 августа 40 минут назад, microjija сказал: Короче, выброс ломается на агропроме. Когда только заходишь на локу он должен быть, но его нет. Появляется постэффект будто он появляется и всё. А потом через некоторое время появляется уже "настоящий выброс", который никак не виляет на здоровье игрока, а только постоянно трясет экран. Это и в оригинале было. Но он по идее должен пройти, нет? Если можешь, кинь сейв https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано 20 августа (изменено) Furrikon ап-про не дает больше 0.98мб скидывать файл, а сейв весит 2мбhttps://drive.google.com/drive/folders/1UYKO_-Zh5L0GBMt4kNm5tZH45U959g2p?usp=drive_link Сразу говорю, что правил вес и объем, но это по идеи, никак не должно влиять на выброс. Изменено 20 августа пользователем microjija Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 525 Опубликовано 20 августа microjija скипнул выброс. Сейчас попробую разобраться у себя, в чем дело. Сейв - https://cloud.mail.ru/public/awUo/mMJpKKYa5 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты