Furrikon 435 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 12.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из OLR 1.0;- Доработка иконок. Добавлена иконка поврежденного костюма;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 18 часов назад пользователем Furrikon Несколько фиксов. 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apokalipsis 0 Опубликовано 21 августа Что делать если по дороге на свалку я перестрелял бандитов, а после на доске у Жабы взял задание на устранение этих же бандитов? У меня сейчас по итогу висит квест на устранение трупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 21 августа (изменено) Дойдя до лаборатории в ТД, я заметил, что при правке на новые визуалы мутантов они все равно имеют старый внешний вид. Поправил это в данном фиксе. Однако крайне рекомендую не загружаться перед трупами контролеров, карликов, кровососов со старым визуалом сразу после установки фикса. В той же лаборатории встретился с багом. Если вы выпустили рядового до того, как забрали документы, то высока вероятность, что вертолет взлетит из-под земли и взорвется под лабораторией, что вызовет просадку фпс. Способ решения: сохраниться и загрузиться повторно. Фикс визуала можно скачать (здесь). Архивы обновил. Изменено 21 августа пользователем Furrikon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 21 августа заметил небольшой баг, невозможно сложить пустую диагностическую аптечку в сейф дома в баре( ключ от которого дают за убийство кровососа на Ростке). Иконка просто не отображается, будто это квестовый предмет который сложить нельзя. При этом в другой ящик( тот что в универмаге, проход к которому закрыт без платы) я мог сложить диагностическую аптечку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denhik312 2 Опубликовано 21 августа (изменено) 1 час назад, Furrikon сказал: Ну так это потому что я неправильно сделал файл. Такое бывает, это поправил. У этого есть вполне лорное объяснение: на территории ЧЗО можно найти препараты, позволяющие персонажам бегать по зараженной местности без костюмов. В игре они есть. Претензий нету, я понимаю что с таким модом косяки будут но просто я удивился что пока я ходил в магаз и пришел обратно выброс еще шел. Кстати вот что творилось на Агро после 5 часов афк. (Чуть южнее там еще трупов 10, но и то количество что на мапе, поражает меня) Кстати добавь возможность банку с водой из озера на НИИ в рюкзак класть, а то если дропать то высок шанс что она укатиться. Изменено 21 августа пользователем Denhik312 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 22 августа (изменено) В 21.08.2025 в 23:30, Apokalipsis сказал: Что делать В таком случае вряд ли что-то удастся сделать. Дополнено 57 минуты спустя Правка озвучки 2.0. Вырезана озвучка охранников Жабы, Диггера, Фила, Доктора, Слизня, Аметиста, Старейшины и сообщения ПДА от лидера Убийц. При этом озвучка Доктора в Мертвом городе и озвучка Информатора сохранены, поскольку вписываются в билдоту. Для тех, кого смущала озвучка, эта правка подойдет. Тем не менее, требуются тесты, поскольку высока вероятность того, что какая-то реплика могла быть пропущена. Архивы обновил. Правка озвучки 2.0.7z Дополнено 34 минуты спустя Архивы обновил. Сильно прошу прощения за вызванные неудобства, но вот еще один фикс редких выбросов. В этот раз, надеюсь, финальный. Постараюсь объяснить проблему. Почему несколько перезаливов? В предыдущем фиксе значение "blow_max" равнялось 2800. Это, по сути, счетчик, из которого каждый раз вычитается единица. И при тесте через time_factor почему-то все было нормально и выброс происходил каждые несколько дней. Однако при игре с нормальной скоростью выяснилось, что по факту выброс происходит каждые 18 часов. Что сделано в этом фиксе? Значение blow_max повышено до 7500. Относительно предыдущего фикса это повышение примерно в 2,67 раза. Если подсчитанные 18 часов умножить на 2.67, то как раз выйдет 48 игровых часов. Таким образом, в теории эта правка теперь должна работать так, как и задумывалась. После очередного выброса счетчик будет сброшен до 7500. По возможности обращайте внимание на частоту выбросов. Я проверил у себя и точно могу гарантировать, что выброс не начался через 24 часа. То есть он уже стал значительно реже. Если при прохождении снова возникнет проблема со временем, то выкачу еще один фикс. Фикс редких выбросов.7z Изменено 22 августа пользователем Furrikon 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denhik312 2 Опубликовано 22 августа (изменено) Furrikon У меня вопрос тут по теме А-лайфа если можно так сказать, можно ли сделать правку на спавн рейт всех нпс в зоне? Просто вроде бы мрачная зона должна быть тихой а на локации вечные баталии происходят без преувеличений, я пытался забрать кейс с блокпоста вояк на кордоне и как оказалось 2 сталкера уходили из зоны и из за них началась такая резня что пришлось еще 2 дня спать, и только уже потом со скоростью света пробегать под шквалом пуль к кейсу. Да и просто кучи трупов на локах не очень смотрятся особенно если вояки которых прям овер много. Или фиксы А-Лайфа в доп. это и есть спавн-рейт? Изменено 22 августа пользователем Denhik312 Уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 22 августа (изменено) 30 минут назад, Denhik312 сказал: можно ли сделать правку на спавн рейт всех нпс в зоне? Нет, не получится. Чтобы уменьшить спавн неписей, нужно лезть в файлы спавна и корректировать их. Ни я, ни люди, помогающие мне, не обладают знаниями, как править спавн-файлы (равно как и движковые, к слову). 30 минут назад, Denhik312 сказал: Или фиксы А-Лайфа в доп. это и есть спавн-рейт? Нет. Фиксы алайфа просто сокращают дистанцию, при которой НПС переходят в офлайн. В мире от этого их меньше не становится. Просто если раньше ты должен был отбежать от них хотя бы на 251 метр, то с фиксом достаточно 101-151 метров. Это частично разгружает комп, но не исправляет основную проблему. Изменено 22 августа пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 28 Опубликовано 22 августа (изменено) Furrikon кстати, все это время играю на стим-версии. У Stern-13 отличная утилита, которая с пресетом olr 3.0 запускает игру через Стим. Я доволен. По болезням - я уже писал в прохождении, что есть постэффекты от лучевой болезни и бешенства. Лучевая болезнь у меня почти хроническая, так как хожу по радиации постоянно. Если возможны ещё какие доработки, то у военных поголовно кроме АК в трупе ещё улучшенная гроза, что как бы нелогично. Может имеет смысл поставить в лут хоть пару рожков патронов, но без грозы? Странно, что солдаты имеют при обыске 6-15 патронов. С учётом количества мутантов, патронов не хватает. Их приходится докупать постоянно. Особенно на зомби с янтаря. Аномалий не так много, а спаун зомби вне аномальных зон. Это возле пулеметного дота к примеру, где их с 50 спаунится. В 2.5 в этой же миссии в доте куча аномалий была, поэтому мутанты дохли в них. В том месте ещё постоянный спаун двух бюрреров. С тем учётом, что это открытое пространство, они могут просто станлок персонажу сделать. Без возможности расстрелять их на средней дистанции. Да и с учётом спауна мне ранг мастера уже после темной долины дали. Это несколько нелогично, с тем учётом, что это только половина игры. Но если спаун не править, может хоть лут можно добавить? Изменено 22 августа пользователем E1nher1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 22 августа (изменено) 3 часа назад, E1nher1 сказал: По болезням - я уже писал в прохождении, что есть постэффекты от лучевой болезни и бешенства. Лучевая болезнь у меня почти хроническая, так как хожу по радиации постоянно. Буду высматривать. С лучевой тоже сталкивался, но она почему-то нигде не указана в скриптах. По поводу бешенства - пока не знаю. Я его однозначно удалял. 3 часа назад, E1nher1 сказал: Может имеет смысл поставить в лут хоть пару рожков патронов, но без грозы? Если получится. Поищу файлы, в которых это прописано. 3 часа назад, E1nher1 сказал: двух бюрреров В ближайшее время сделаю временную правку на бюреров и кровососов. Ее суть будет в том, что иммунитеты у них будут нулевые. Но правка по своей сути читерная и оттого буду рекомендовать ставить ее временно. Изменить спавн не могу, т.к спавн в особых файлах прописан, не в скриптах. 3 часа назад, E1nher1 сказал: Но если спаун не править, может хоть лут можно добавить? Возможно можно, а возможно нельзя. Я, честно говоря, не знаю, как именно он реализован в 3.0. Но посмотрю и попытаюсь что-нибудь сделать. Дополнено 34 минуты спустя 3 часа назад, E1nher1 сказал: бешенства А в каком моменте ты его заработал? Дополнено 36 минуты спустя Пока сидел, обновил архивы. В основной файл ввел ряд правок: 1) Стрельба в Баре и возле Жабы разрешена. Теперь можно стрелять без риска потерять репутацию, а также убивать враждебных и нейтральных НПС без риска умереть от снайпера. 2) На мосту по заданию на Кордоне и в деревне с вертолетом по заданию на Янтаре больше нет "снайпера". То есть пробегая под мостом или спрыгивая с крыши дома, снайпер вас не убивает. На Кордоне точно работает, на Янтаре требуется тест. 3) За убийство военных не снимают репутацию и не приходит сообщение. Внезапно, оказалось, что данная правка была отключена. Вернул ее на место. 4) Пленные греховцев теперь удаляются. Благодарю Yara за реализацию. Но как же установить? Дело в том, что я не мог ввести эти файлы как дополнительные, - пришлось бы адаптировать каждую правку, т.к задеты основные игровые скрипты. Поэтому чтобы эти правки появились, алгоритм действий следующий: - Сохраняем свои сейвы (appdata - savedgames). - Скачиваем архив с Народным патчем по ссылке и снова устанавливаем основной файл (сам ОЛР переустанавливать не нужно!!!). - Затем повторно ставим нужные нам дополнительные файлы. - Возвращаем свои старые сейвы и играем. Новая игра не требуется. Если столкнетесь с ошибкой, обязательно скиньте лог. Но все, кроме квеста на Янтаре, я затестил, и это работает. Вечером выйдут более мелкие и безобидные правки. Изменено 23 августа пользователем Furrikon 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 28 Опубликовано 23 августа Бешенство вроде бы появилось после катсцены на тихих холмах, когда греховцы берут в плен. Но механика бешенства вроде бы предполагает, что оно проявляется не сразу. И может быть это совпадение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 173 Опубликовано 23 августа Furrikon В архиве полно идентичных файлов (звуки и прочее). Есть программы* для сравнения папок / файлов на различия: Спойлер Beyond Compare WinMerge Araxis Merge Этот сайт в помощь. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 23 августа Yara они по весу разные, то есть я определенно туда что-то добавлял Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, E1nher1 сказал: после катсцены на тихих холмах, когда греховцы берут в плен У меня тоже. Значит это скриптовая тема + самой болезни, как таковой, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано 23 августа Поставил последние правки. При приближении к бару Fatal error. Выполняю квест пригнать камаз в бар. Спойлер xray_Немо.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 23 августа DanJen с виду дело вроде бы не в скриптах. Попробуй отгрузиться на более ранний сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 28 Опубликовано 23 августа DanJen Интересно, я его проходил вообще без всяких проблем. Может быть имеет значение последовательность? У меня на Янтаре был вылет, когда я набрал заданий. Но я решил все делать последовательно, вылетов не было. Возможно, что стоит проходить квест с камазом после разведки. Дополнено 1 минуту спустя Я потом могу свои сейвы куда-то загрузить, когда пройду мод на 20 патче. Может кому-то пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 23 августа 12 часов назад, E1nher1 сказал: патронов не хватает. Особенно на зомби с янтаря Если ты имеешь ввиду гражданских зомби, то их можно спокойно ножичком потыкать, я гравинож для этого использую, с ним еще удобнее. Я так делал в каждой версии OLR, очень хорошо экономит патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 28 Опубликовано 23 августа Хм, гравиножик... Я пока не находил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 23 августа E1nher1 Очень хорошая штука, скажу я тебе. Я его у кобальта получил, отдаешь ему 2 гравитационных арта ( важно чтобы артефакт был известен для гг, иначе диалога не будет). Потом он через определенное время пришлет смс прийти к нему с обычным ножом, отдаешь нож и сильный гравитационник. Я думаю это стоит своих вложений, благодаря этому ножу я даже путь среди всякого мусора себе расчищал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано 23 августа Бесконечный выброс в баре. Сначала он закончился потом стал бесконечным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 23 августа Делю пост на две части. Сначала о фиксах: - Некоторые люди писали, что машины до сих пор угоняют. Если у вас та же проблема, то переустановите правку на угон (ранее код был закомментирован, теперь он вырезан). - Фикс вылета при переходе в Луч. Устанавливать только тем, кто играет без болезней. Теперь вылета не будет даже если игрок пришел без научного костюма. - Фикс диалога с Жабой. Поскольку отключение снайпера встроено в основу, то теперь в диалогах он не будет упоминать снайпера на мосту. 16. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 16. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z Фикс вылета в Луче (без болезней).7z Фикс диалога с Жабой.7z Дополнено 3 минуты спустя Теперь о правках: - Бесконечные деньги у торговцев. К сожалению, для того, чтобы она заработала, требуется НИ. Я ее внедрил в основу, поэтому если кто-то будет только скачивать патч, у вас все работает. Для остальных, увы, ничего не могу сделать. Кроме того, торговец Свободы теперь технически относится к торговцам. Надеюсь, что это даст ему бессмертие. Протестил на НИ - Жаба со старта купил артов на 43к долларов. - Слабый бюрер и кровосос. Если вдруг ситуация непроходима, то можете поставить правку. Откат к нормальной версии прилагаю. - Правка энциклопедии. Многие статьи о локациях не имели своих иконок, так что я повторил стиль флаера и добавил к каждой статье соответствующее изображение. Скачать правку можно по этой ссылке. Бесконечные деньги у торговцев.7z 25. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 26. Откат чита.7z Дополнено 12 минуты спустя 1 час назад, chelovek2 сказал: Бесконечный выброс в баре. Поставь фикс отсюда и попробуй загрузиться до выброса. Если не поможет, то после начала выброса пропиши в консоли time_factor 100 и прокрути где-то 1 игровые сутки. Это из-за неправильной настройки выброса с моей стороны произошло, прошу прощения. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 68 Опубликовано 23 августа (изменено) Привет. Почему не могу покупать у Жабы товар? Пишет "У НПС недостаточно денег", но я не НПС и денег на бинт у меня точно есть. Купить можно, только если в продажу что-то кинуть равноценное или дороже (например, пришлось продать за 12$ попутно найденный нож "в обмен", чтобы купить бинт за 10$). У сталкеров покупать можно, а вот при торговле с Жабой игра почему-то думает, что я НПС без денег. Установка мода из этой темы, скачивал последние файлы (версия без болезней). Из правок только то, что предложено автором (визуалы мутантов, продажа ПДА, графика user.ltx, энциклопедия и редкие выбросы), стороннего не ставил или сам ничего не ковырял. Вот сейв Изменено 23 августа пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 23 августа (изменено) HellRatz привет. Я сейчас доделал фикс этой беды. Подожди минуту. Обновлю архивы и залью все сюда. Но придется начать новую игру, чтобы обновились деньги у торговцев. Дополнено 7 минуты спустя Архивы обновил. Сделал два фикса: на бесконечных торговцев и на аптечки. - Фикс бесконечных торговцев. Решена проблема с невозможностью покупки товаров у Жабы и прочих торговцев. Вернул значения из ТЧ, теперь все должно работать. Если правка не работает, то необходимо начать новую игру. В основной файл фикс уже включен. Скачать можно тут. - Фикс аптечек. Теперь иконки и модельки у аптечек разные. Но есть нюанс: по неясной причине у обычной и научной аптечки теперь одинаковые модельки. Из-за этого недочета, который я не смог решить, вывел данную правку в дополнения. Кому нужно - скачивайте (скрины прикладываю). Скачать можно тут. Если кто-то может помочь с аптечкой, буду рад. Спойлер Научный медицинский набор Армейский медицинский набор Медицинский набор (сломанный) Дополнено 7 минуты спустя HellRatz залил фиксы, проверь. Изменено 23 августа пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 28 Опубликовано 23 августа Furrikon В светлом луче торговец свободы дороже всего покупает стволы. Буквально в половину номинальной цены. Может это так и задумано, но, к сожалению, денег у него всего около 5000. Хотя может он и не реализован как полноценный торговец, к нему вроде бы даже сталкеры не приходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 435 Опубликовано 23 августа E1nher1 я ему прописал группировку торговцев и дал бесконечные деньги, но проверить работу смогут лишь те, кто начнут НИ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 28 Опубликовано 23 августа Furrikon Я увидел. Та, я уже скоро закончу свое прохождение. Попробую что-то еще отследить из вылетов и багов. А так - можно сколько угодно перечитывать документы и сделать правки описок в них. Может быть где-то длинные тексты побить на абзацы и увеличить их шрифт, какой-нибудь отчет по экспериментам - это просто полотно, хотя это вид документа. Вроде бы в оригинальном тч как раз вся энциклопедия имеет больший шрифт и абзацы. Дополнено 2 минуты спустя С текстом я бы и сам поработал - с написанным, мне как раз нравится читать все диалоги, все заметки и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты