denis2000 973 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Название: Путь во мглеПлатформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum ProjectДата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Аннотация: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. Особенности мода: • Новый сюжет. • Измененые локации GSC. • Aбсолютно новые локации. • Новые анимации. • Новые модели. Разработчики и благодарности: Spoiler Разработчики: - БолотныйДоктор - Viнt@rь - GEONEZIS - Yerez - Denis2000 - FantomICW - sesa™ - Johann В разработке принимали участие: - Stenjus - ХРОМ - kiperenok - Azone - LafuGix - Phantom Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь: GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон. Отдельная благодарность: 4udik Ответы на вопросы и советы: Spoiler Ответы на часто задаваемые вопросы: Spoiler 1 спайка жучков в баре в квесте АЗОТА: - Вводите значения 93 и186 Осциллографом в баре в квесте АЗОТА: - В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть" Коды от дверей в лабораториях: - Лаборатория x5 - 7200 / Лаборатория x14 - 0519 Советы: Spoiler Совет #1: Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум. Cовет #2: Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статическое освещение (баг с ним исправлен в патчах). • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Решение проблем с вылетами: Spoiler Вылет «Not enough storage is available to process this command» Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее:(зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что [ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.Решаем проблему:Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.iniWindows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup"А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига. Загрузка и установка: Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ] » Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]» Загрузить патч 1.08.0 с ФО: Yandex Disk | Google Disk [61,6 МБ] by 4udik. Смотри описание в архиве. » Загрузить фикс эмбиента от Егора Смирнова с ФО: Yandex Disk | Google Disk [99 МБ] Смотри описание в архиве. Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой. 3. Скачать патч, разархивировать и скопировать в папку игры с заменой файлов. 4. Установить дополнительные фиксы по желанию. Скриншоты: Спойлер Трейлер: Спойлер Обзор: Спойлер Изменено 14 мая, 2023 пользователем denis2000 15 11 2 4 1 6 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) sky1er Вы вероятнее всего путаете сценарий, геймдизайн и нарративный дизайн. Но да, мод, фактически, состоит из двух частей, условия разработки которых кардинально отличаются во всем, от людей, до задач и сроков. Более того, первая часть, тоже значительно удалилась от стартовой концепции. О том, сколько наработок не вошло по итогу, вообще молчу. Изменено 15 января, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 15 января, 2023 10 минут назад, denis2000 сказал: О том, сколько наработок не вошло по итогу, вообще молчу Хотелось бы почитать дизайнерские документы с планами, если конечно такие были, а не всё решалось в рейд колле или скайпе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 16 января, 2023 16 часов назад, sky1er сказал: всё решалось в рейд колле или скайпе) Именно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 января, 2023 17 часов назад, denis2000 сказал: сколько наработок не вошло по итогу, вообще молчу. 11 минут назад, denis2000 сказал: Может и выложу на юбилей мода. Было бы не плохо узнать что было изначально запланировано, и не вошло в релизную версию мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 16 января, 2023 5 часов назад, denis2000 сказал: Именно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода. Требуем меамуры! Мурымуры? О, вспомнил - мемуары. Всё забывается очень быстро, поэтому имеет смысл зафиксировать, пока хоть что-то помнится. В назидание будущим поколениям. И вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) 6 часов назад, Glomar сказал: Было бы не плохо узнать что было изначально запланировано, и не вошло в релизную версию мода. А смысл? Поностальгировать да представлять, что было бы да кабы? То что не вошло, то прошло, а мод стал таким каким вы его запомнили. 45 минут назад, 4udik сказал: Всё забывается очень быстро, поэтому имеет смысл зафиксировать, пока хоть что-то помнится. В назидание будущим поколениям. И вообще. Согласен! Вот, как только найдется человек с навыком журналиста, который возьмется за эту работу: найдет контакты всех разработчиков, свяжется с ними, договориться и возьмет у всех интервью и материалы, составит сценарий, сделает статью или видеоролик, опубликует... Так сразу будет ему почет и уважение, может быть... Изменено 16 января, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 января, 2023 1 минуту назад, denis2000 сказал: То что не вошло, то прошло Просто интересует было ли в планах команды задействовать и другие локации в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 16 января, 2023 denis2000 Тогда уже надо писать мемуару про разработку мода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Glomar Да были, например планировалась локация Болота (билдовская - модифицированная). Некоторые локации могли быть другими: вместо Бара - локация Росток (билдовская - модифицированная), вместо Курчатова 4 - Мертвый город (тоже модифицированный из билдов/модов). Была на уровне идеи линейная локация - переход в виде внутренних помещений некого промышленного комплекса (то есть по сути - путепровод из ЗП, коридор но не под землей, а в некоторые окна или проемы должны быть видны пейзажи зоны). Финальная локация изначально была другой (локация река Припять вроде был только ее концепт). По ходу разработки от билдовских локаций отказались из-за их низкого качества и как следствие больших усилий для приведения их в меняемое состояние. Некоторые не вошедшие фичи: Аномальный бронекостюм закрытого типа, Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА, Анимированное использование предметов инвентаря. Изменено 16 января, 2023 пользователем denis2000 3 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks.sharafetdinov@m 0 Опубликовано 31 января, 2023 Приветствую, если кто живой Почему-то после выхода с блок-поста военных(после выкупа своего напарника у них), не выполняется миссия Плата:Покинуть блок-пост Пробовал переигрывать до миссии, менял натройки, перезагружал пк Качал всё с этого сайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 1 февраля, 2023 maks.sharafetdinov@m попробуй добежать к деревне новичков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks.sharafetdinov@m 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 sky1er везде бегал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 225 Опубликовано 1 февраля, 2023 maks.sharafetdinov@m скачай репак серёги луса и попробуй на нём загрузи своё сохранение. в своё время у меня таких приколов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks.sharafetdinov@m 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 sky1er Уже решил проблему. Переустановил репак, но пришлось начать новую игру,чтобы баг пофиксить Вот только что прошел мод Мод классный, но концовка не понравилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 3 февраля, 2023 В 01.02.2023 в 21:26, maks.sharafetdinov@m сказал: Мод классный, но концовка не понравилась Скажите вообще "спасибо", что она есть. Мод мог не дойти до релиза вообще. За первую треть - Кордон - этому моду можно простить всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks.sharafetdinov@m 0 Опубликовано 3 февраля, 2023 4udikСкажу спасибо Ну лично мне не понравилось, многим она зашла Кордон и в правду класс, ну я бы, конечно, сделал чтобы было сложнее эти 30тыс руб. накопить. Ну это уже придирки 7/10 я бы этому моду поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 17 Опубликовано 6 февраля, 2023 Всех приветствую. Такой вопрос: возможно ли в модификации починить броню или оружие с нулевым состоянием? Может это достигается путем выполнения каких-то заданий у техника или эта возможность из игры вообще убрана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 7 февраля, 2023 Счастливчик если ты имеешь в виду комбинезон "Росток", то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 7 февраля, 2023 6 часов назад, Вопрошающий сказал: Счастливчик если ты имеешь в виду комбинезон "Росток", то нет. Более того скажу, комбез "Росток" - это такая ехидная пасхалка от авторов мода. Такая точно, как артефакт в провале под железнодорожным мостом на Кордоне. Ловушка для глупых и жадных. Авторы как бы дают нам намек, что не нужно собирать всякий хлам, лут, арты - а нужно двигаться по сюжету, и всё необходимое вашему герою дадут совершенно бесплатно. Антихомяцкий такой мод. Хомяк, который живет в моей душе, отбросил копыта дважды во время прохождения этого мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 17 Опубликовано 7 февраля, 2023 (изменено) Он в том числе. Как оказалось, в игре нельзя починить ни оружие, ни броню с нулевой прочностью, думал это касалось только бронекомбинезона поначалу. Также заметил, что у старьевщика теперь нельзя заказать оружие или броню. (С Протектой не побегаешь) Изменено 7 февраля, 2023 пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 7 февраля, 2023 3 часа назад, 4udik сказал: Антихомяцкий такой мод. Хомяк, который живет в моей душе, отбросил копыта дважды во время прохождения этого мода. ☺️В том и недостаток мода что при интересных всяческих плюшках нам авторы не дают возможности поподробнее это увидеть-я с интересом исследовал новый бар и все так антэреснэнько-но ежели ты там гривой в диалоге кивнул то и не увидишь и не оценишь толком ни новой арены ни прочих интерэсностей ибо автор тебя по прямым рельсам запускает к финалу и ты такой-"Эй как ужо все!? А да -все -титры!☺️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 8 февраля, 2023 21 час назад, Счастливчик сказал: Также заметил, что у старьевщика теперь нельзя заказать оружие или броню. (С Протектой не побегаешь) Это я вырезал лично. Вот этими самыми руками. Так что можете высказать все претензии за это мне прямо и в лицо. Я посчитал, что это излишне, и создает дисбаланс на начальном этапе игры. Оружия и так навалом - не ленись собирать. Плюс по ходу сюжета самое лучшее оружие дадут бесплатно. Сначала Сидор экипирует нашего героя, а позже - Бармен. Оружие и патроны тоже все переписаны в сторону вменяемости, одного автомата Калашникова вполне достаточно, чтобы комфортно пройти весь мод от начала и о конца. Но уверяю, оружие всех марок и сортов будет просто падать в руки вашему герою, не будете знать, за что схватиться. Изобилие! Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: не оценишь толком ни новой арены ни прочих интерэсностей ибо автор тебя по прямым рельсам запускает к финалу и ты такой-"Эй как ужо все!? А да -все -титры! Особенность процесса разработки мода. К сожалению, вот так. Мод состоит из неравнозначных частей. Идеальный и просто офигенский Кордон. Странный и доводящий до бешенства Бар. И огрызок - финал в мертвом городе. Тут уж ничего не поделать, мод такой - какой он есть. Мог и такой не выйти - мог погибнуть на стадии разработки. Так что, просто повезло, что мод вообще дошел до релиза. И даже в таком виде - мод отличный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 8 февраля, 2023 18 минут назад, 4udik сказал: . И даже в таком виде - мод отличный! ☺️ Ну я б сказал-динамичный-все ж мне по сердцу более то что на ТЧ делают и не такое "рельсовое"-а уж как ща на базе ОГСРа моды дык вааще "что еще нужно человеку что б спокойно встретить старость!"☺️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 17 Опубликовано 9 февраля, 2023 13 часов назад, 4udik сказал: Я посчитал, что это излишне, и создает дисбаланс на начальном этапе игры. Оружия и так навалом - не ленись собирать. Плюс по ходу сюжета самое лучшее оружие дадут бесплатно. Сначала Сидор экипирует нашего героя, а позже - Бармен. Оружие и патроны тоже все переписаны в сторону вменяемости, одного автомата Калашникова вполне достаточно, чтобы комфортно пройти весь мод от начала и о конца. Но уверяю, оружие всех марок и сортов будет просто падать в руки вашему герою, не будете знать, за что схватиться. Изобилие! Благодарю за ответ. В целом я не испытывал нехватки в оружии. Просто поставил себе цель собрать как можно больше образцов(Желательно все). Ибо уж очень приятна модификация и быстро расставаться с ней не хотелось) А так, пройдя мод впервые, буквально на днях, остался крайне доволен, стабильный, динамичный. И каких-то вопросов к сюжету не возникло (единственный вопрос если есть, так это продолжительность, однако это просто нужно принять) Мод хороший, благодарю разработчиков) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saxarov 3 Опубликовано 24 февраля, 2023 Всех приветствую свободный сталкеры. У меня вопрос. Установил игру всё работает отлично кроме одного. Игра не сохраняется! Нет сейвов там где обычно бывают. Сохранения нет ни по горячей главише ни через кнопку ~ ни через меню , но при этом надпись на экране появляется что игра сохранена успешно, но вот казус- убили и опять всё сначала начинать. Подскажите что это может быть и что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты