LebedewSky 239 Опубликовано 28 сентября (изменено) Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 01.11.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР). Спойлер Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной STALKER. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу. Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо. Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й. Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик(артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие(сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее). Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии. Спойлер Актуальные: Устаревшие: Спойлер Перед началом установки имейте ввиду, что модификация распространяется в формате Standalone и не требует наличия оригинальной трилогии. 1 . Скачайте архив по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bzGJr5mStyVzi58rloXMxp8TM9db81r2/view?usp=sharing ⚠️ Если превышен лимит скачиваний по первой ссылке, то можете воспользоваться перезаливом модификации от других пользователей. Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/gljqGZw8jQTPqQ MediaFire: https://www.mediafire.com/file/51afykyrxr6dyfi/Awakening_2055.rar/file Также для Гугл Диска есть инструкция по обходу квоты (кому то может помочь): 2. Распакуйте архив в одну пустую папку 3. Скачайте фикс по одной из ссылок, перекиньте gamedata в корневую папку модификации с заменой. Гугл Диск (В первую очередь просматривайте и скачивайте отсюда, т.к. это ссылка от разработчика и обновляется первым делом): https://drive.google.com/file/d/15K5QTnU1EaHHI3ekVHLNNGAKxlUGCJXa/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.360.yandex.ru/d/R0MNoMWVDYPPAA 4. Запустите Awakening_2055_setup.exe (Желательно в свойствах ярлыка отметить "запуск от имени администратора") ⚠️ ВНИМАНИЕ: Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах. Спойлер 30.09.2025 — Первый фикс; 01.10.2025 — Первое обновление первого фикса (по той же ссылке); 02.10.2025 — Второе обновление первого фикса (по той же ссылке); 04.10.2025 — Третье обновление первого фикса (по той же ссылке); 05.10.2025 — Четвёртое обновление первого фикса (по той же ссылке); 06.10.2025 — Пятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 08.10.2025 — Шестое и седьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 09.10.2025 — Восьмое обновление первого фикса (по той же ссылке); 10.10.2025 — Девятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 11.10.2025 — Десятое обновление первого фикса (по той же ссылке); 14.10.2025 — Одиннадцатое обновление первого фикса (по той же ссылке); 26.10.2025 — Двенадцатое обновление первого фикса (по той же ссылке); 01.11.2025 — Тринадцатое обновление первого фикса (по той же ссылке). Изменено Вторник в 11:47 пользователем LebedewSky 30 8 2 2 1 1 10 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 113 Опубликовано 19 октября 1 час назад, hah229 сказал: не могу найти черные штуки с моделькой рации ... Рации попадаются как и стационарные передатчики - среди подбитой техники на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guran13 0 Опубликовано 19 октября Рации на аэродроме часто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 96 Опубликовано 19 октября 8 часов назад, Vikold сказал: Ни с одной стороны не мог подняться. Зашёл через крышу по проводу со здания №2. Лестницы странные в этом моде. Лестницы странные, но проходить как- то надо - главное не в агрессивной манере : не напирать, не напрыгивать. Если подходить спокойно и поймать определённый угол, то ГГ как- будто сам залазит и продвигается. У меня получается... Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, guran13 сказал: Рации на аэродроме часто... "Часто" в этой игре не бывает ( рандом)- потом можешь хоть 10 раз прийти и никаких раций не будет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 19 октября (изменено) 7 часов назад, mak29 сказал: как сделать фонарик чтоб Спойлер если уже имеешь файл ..\gamedata\scripts\mod_update.script - сделай его бекап, и замени оригинал достав файл отсюда - https://qu.ax/fuyLE.zip если небыло - то просто достань и положи файл в ..\gamedata\scripts\ одной простейшей солевой батарейки будет хватать на несколько дней постоянно включенного фонаря Дополнено 12 минуты спустя 44 минуты назад, vsevet сказал: Лестницы странные, но проходить как- то надо - главное не в агрессивной манере : не напирать, не напрыгивать. с некоторыми лестницами да, какая то прям засада на зацеп с земли к ним например между базой Кочегара и вагончиком там рядом, есть этажерка из строительных лесов с двумя лесенками на них - к ним вот совершенно не цепляется просто подойдя.. встречаются и другие такие лесенки.. но вот про "не напрыгивать" - несогласен - именно что любым прыжком сразу зацеп происходит Изменено 19 октября пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hah229 0 Опубликовано 19 октября (изменено) 6 часов назад, ALEKS58 сказал: Монтировку можно найти в гаражах в городке и выменять у Пети за бутылку алкоголя , если правильно сыграть квест "Чужого нам не надо", наводку на бомбу даст майор ( у наймов на очистных ) . Да и схронов для монтировки вообще то много. Дополнено 17 минуты спустя Ставишь у Полины колбу , ложишь в ящик ровно пачку патронов и модернизируешь . А что за ПЕТЯ? я вроде мод пробежал петю не помню... Да и все гаражи облазил не нашел мониторовочку Изменено 19 октября пользователем hah229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 350 Опубликовано 20 октября 4 часа назад, vsevet сказал: как- то надо - главное не в агрессивной манере : не напирать, не напрыгивать да уж к лестницам в моде нужен деликатный подход но зато как подошёл как взмыл вверх главное вовремя отжать кнопку вперед и нажать кнопку вбок успеть, чтобы не стать космонавтом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 5 Опубликовано 20 октября (изменено) 3 часа назад, hah229 сказал: А что за ПЕТЯ "Чужого нам не надо" - после начала 2-й главы спрашиваем у Отца, где можно добыть снаряжение (именно, что пробежал мод). Изменено 20 октября пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 20 октября кстати, насчёт того Пети, я чего то недопонял с ним.. ну, я отдал колаген за него, а затем ещё и защитил от нечисти, и он типа попросился ко мне на Дачи, я типа сказал Ок если Отец будет непротив - ну и на этом всё.. у Отца нету никаких реплик новых, как и у прочих аборигенов там.. короче я уже с пару игровых недель так дальше и играю - без Пети на Дачах.. вроде в чьём то прохождении видел, что этот Петя типа должен на чердаке затусить, там рядом с самогонным аппаратом.. кстати когда начнётся квест то на аппарат этот? иль тоже только после электробезопасности млин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 5 Опубликовано 20 октября (изменено) 35 минут назад, FiLinX сказал: кстати, насчёт того Пети На дачах беседуешь с ним ( сидит у входа), уговариваешь отца принять его , на чердаке снова беседуешь с Петей. Кстати в качестве награды он дает координаты схронов. Дополнено 3 минуты спустя 35 минут назад, FiLinX сказал: кстати когда начнётся квест то на аппарат этот? На этот аппарат квеста нет. Есть у Дальнобойщика ( последнее его задание) собрать аппарат на верстаке. Изменено 20 октября пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 20 октября 1 минуту назад, ALEKS58 сказал: На дачах беседуешь с ним опять непонял - так как он на Дачах то окажется? когда? ну, он же тогда так там и остался стоять курить, со мной идти пёхом и не собирался, а далее по игре когда я уже далеко уйдя от него и выполнив ещё какое то задание, телепортнувшись на Дачи я его там нигде и не увидел, и не вижу уж пару недель.. туда на угол к месту где его держали я ходил, но там пусто.. исчез короче Петя у меня) он сильно где в сюжетках завязан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 5 Опубликовано 20 октября 3 минуты назад, FiLinX сказал: опять непонял - так как он на Дачах то окажется? когда? Отбил его от собак ,поговорил , забрал схрон за гаражами в углу , когда вернешься на дачи он будет там. Дополнено 4 минуты спустя 8 минут назад, FiLinX сказал: он сильно где в сюжетках завязан? У кого то читал , что может быть напарником в каком то квесте ,но я такого диалога так и не встретил (может что упустил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 20 октября (изменено) 20 минут назад, ALEKS58 сказал: На этот аппарат квеста нет. Есть у Дальнобойщика ( последнее его задание) собрать аппарат на верстаке. ну млин, так и есть - после электробезопасности.. ээх.. ну зачем вот так сделано то а? зачем с самого начала доступны сразу два этих барыги то? вот играю и играю, и всё больше удостоверяюсь - что все дела должны были начинаться с прохождения только этого Дальнобойщика! и уже лишь после всего с ним связанного - должен был открыться доступ к Кочегару - чтоб и выбора небыло иного! млин, так прям нехочу с этим Дальнобойщиком начинать.. чую прям шо это сразу сократит жутко игру.. Изменено 20 октября пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 5 Опубликовано 20 октября (изменено) 10 минут назад, FiLinX сказал: так прям нехочу с этим Дальнобойщиком начинать Желательно с него . На электробезопасность цепочка с него начинается .Плюс "Продовольственный кризис" - после выполнения сюжетного задания "Электробезопасность-1" возле лагеря Дальнобойщика встречаем человека, рассказывающего о тайнике с продовольствием (получишь легендарный ствол) У Кочегара своя цепочка квестов . Они друг другу не мешают , но необходим (код от бункера...). Изменено 20 октября пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 20 октября вот вот - всё в моде завязано на начало с прохождения квестов Дальнобойщика, куда ни ткнись.. но я, непомню почему, но оказался сначала у Кочегара - и всё, так и пошло поехало прохождение цепочки связанных с ним квестов (непривык я начав, и имея возможность продолжать начатое - переключаться на другое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 5 Опубликовано 20 октября 4 минуты назад, FiLinX сказал: всё в моде завязано на начало с прохождения квестов Дальнобойщика, Да нет разницы ского начать , но цепочки взаимосвязаны . Да по квестам за кочегара можешь получить легендарные часы генерала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hah229 0 Опубликовано 20 октября ALEKS58 я его хлопнул, не понравился мне диалог с ним после того как хлопнул Рейдеров кто его конвоировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 5 Опубликовано 20 октября 19 минут назад, hah229 сказал: я его хлопнул Ну хлопнул и хлопнул , только теряешь репутацию и некоторые цепочки диалогов (если цель мод пробежать то ...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hah229 0 Опубликовано 20 октября (изменено) 2 минуты назад, ALEKS58 сказал: Ну хлопнул и хлопнул , только теряешь репутацию и некоторые цепочки диалогов (если цель мод пробежать то ...) Ну не было у меня в голове мысли что непись способный врать после вызволения его ASS и даже не желающий дать координаты схрона будет в дальнейшем полезен. Кто ж знал ктож знал Дополнено 4 минуты спустя С творчеством автора знаком полностью, фотограф и прочее древнее тоже щупал, есть ещё какие-то выдающиеся сюжетные моды? Изменено 20 октября пользователем hah229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS58 5 Опубликовано 20 октября (изменено) 10 минут назад, hah229 сказал: Кто ж знал ктож знал Перед принятием решений неплохо сохраняться. Кстати в качестве награды Петя дает координаты схронов , да и тайник по квесту достанется тебе. И с охраной лучше договориться (повышается репутация ) Изменено 20 октября пользователем ALEKS58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gdan 10 Опубликовано 20 октября 3 часа назад, FiLinX сказал: ээх.. ну зачем вот так сделано то а? зачем с самого начала доступны сразу два этих барыги то? Потому что мод полуфриплейный, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 113 Опубликовано 20 октября (изменено) 4 часа назад, FiLinX сказал: ... нехочу с этим Дальнобойщиком начинать.. чую прям шо это сразу сократит жутко игру.. Не сократит. Дальнобоя с Кочегаром ещё предстоит задобрить пожертвованиями дефицита, тогда они дополнительные задания дают. А у Дальнобоя ещё и товары полезные появляются - бронебойные патроны и датчик аномалий. У Кочегара тоже допы полезные будут, включая мощный аккум, снайперку и комбез научника на случай если у вояк рейтинг сильно понизил и они врагами стали. Там будет квест, когда вояк придётся покрошить малость и рейтинг на балл упадёт. К концу игры приближает встреча с музыкантом Серёжей. Хотя и с его квестом можно не спешить. А с воришкой Петей просто не надо быстро уходить. Тогда появляется квест защитить его и пристроить на чердаке. Кстати, те нычки, которые он даёт, регулярно обновляются. У меня так было. Взломаешь ломиком дверь, а через день она снова закрыта. Главное - иметь кусачки в рюкзаке, там растяжки часто стоят. И братки иногда поджидают, но можно и через окно уйти. Изменено 20 октября пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 153 Опубликовано 20 октября У меня Пети на даче нет, а нычки за закрытыми дверями и подвалами, которые надо вскрывать монтировкой, всё равно регулярно появляются. Зато около лестницы на чердак сидит Петро , любитель колагена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 20 октября 16 минут назад, Vikold сказал: А с воришкой Петей просто не надо быстро уходить. Тогда появляется квест защитить его и пристроить на чердаке. так оно так всё и было.. да там и сделано специально скриптом так, что после простого освобождения Пети - ничего не происходит, пока не начнёшь уходить от него - тогда и срабатывает скрипт нападения на Петю своры монстряков, и вот после того как защитили его, уже и диалог про нычку и просьбу пристроить на Дачи.. всё это у меня и было.. и после того как я сказал ему что поговорю с Отцом - всё, Петя остался там курить, и более я его уже не видел.. возможно, что тут как раз и сказалось то, что сама первая встреча с Петей и выкуп его у рейнджеров - произошла у меня уже много после начала игры - я до этого уже много где побывал, уже и броню и каску и воен-противогаз у Кочегара приобрёл.. короче, нету у меня больше Пети - и всё из за того, что Кочегар сразу был доступен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 113 Опубликовано 20 октября 5 минут назад, FiLinX сказал: ... возможно, что тут как раз и сказалось то, что сама первая встреча с Петей и выкуп его у рейнджеров - произошла у меня уже много после начала игры - я до этого уже много где побывал ... Вполне возможно. Я тоже убедился, что нужно не затягивать с квестами. Когда у дач появился курьер Контрабандиста, я промедлил с его квестом, в результате набрёл на квестовый тайник не вовремя, и квест сломался. Пришлось пол-игры переигрывать. Контрабандист - важная фигура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0gdan 10 Опубликовано 20 октября 49 минут назад, Vikold сказал: Контрабандист - важная фигура. У него же только обмен на КолаГен и такой себе рюкзак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты