Hardtmuth 5 673 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 781 Опубликовано Среда в 17:04 3 минуты назад, macron сказал: восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 47 Опубликовано Среда в 17:08 5 минут назад, macron сказал: Ну как сказать... Судя по устройству файловой системы создаётся впечатление, что его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных. А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие. А тут еще и криворукость GSC подливает масла в огонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 768 Опубликовано Среда в 17:09 Только что, useRUS2010 сказал: А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие Ну вот в этом и проблема На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 47 Опубликовано Среда в 17:14 3 минуты назад, Мольфар сказал: Ну вот в этом и проблема Для мододелов - да, согласен. Но тут другой момент, в ответ на предложение использовать X-Ray или что-то на его основе, любой издатель покрутит пальцем у виска и денег на разработку не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано Среда в 17:29 (изменено) useRUS2010 С ним закончили чутка позже, после 2010 плюс пару-тройка лет патчей. Икс-рей разрабатывался конкрентно для пекарен и никогда для игровых приставок. С2 на уг5 это чисто консольная игра, с последующим портом на пекарни, то что для игровых приставок хорошо, то для пекарен - говноедству подобно. Где этот долбанный бинокаль и пнв? Но тут возникает еще одна занятная ситуация - на каком движке собираются ремастерить всю первую трилогию? Для игровых приставок это отдельная версия - Легенды мать их Зоны, а для пк версий - молчок, но что-то будет. Изменено Среда в 17:30 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 47 Опубликовано Среда в 17:42 (изменено) 13 минут назад, cryptopterius сказал: useRUS2010 С ним закончили чутка позже, после 2010 плюс пару-тройка лет патчей. Икс-рей разрабатывался конкрентно для пекарен и никогда для игровых приставок. С2 на уг5 это чисто консольная игра, с последующим портом на пекарни, то что для игровых приставок хорошо, то для пекарен - говноедству подобно. Где этот долбанный бинокаль и пнв? Но тут возникает еще одна занятная ситуация - на каком движке собираются ремастерить всю первую трилогию? Для игровых приставок это отдельная версия - Легенды мать их Зоны, а для пк версий - молчок, но что-то будет. Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. С2 получился таким, потому что его намеренно делали вот таким. Никто даже не пытался делать игру в духе оригинала, вместо этого сделали одноразовый шутер с горой фансервиса. И ситуация с разработкой С2 вот просто 1 в 1 как было с ТЧ. Напомню, там пока Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз. Вот и получился С2 на почти дефолтном UE5. Изменено Среда в 17:43 пользователем useRUS2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано Среда в 17:57 (изменено) 15 минут назад, useRUS2010 сказал: Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. Ты давай не выгораживай проблемный уг5, который хорош для игровых приставок и не шибко сложных игр как говна на лопатах. Уг5 это конвейерный гавнодел одноразовых игр и коих в избытке, и всем надоел, что все игры на этом движке фактически одинаковы, это иностранцы даже давно разобрали. Почему-то у других игр со своим собственным стилем в графике и лором имеется и собственный движок, который лучше передаст атмосферу и заложенную в игру концепцию. Ты просто не в теме совершенно. 15 минут назад, useRUS2010 сказал: Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз. Чушь, как со сгоревшим офисом в Чехии. Жесточайший контроль, епта. Уг5 не для Сталкера. Изменено Среда в 17:58 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано Среда в 18:00 50 минут назад, useRUS2010 сказал: А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие. Может и так. Тем не менее, устройство движка может многое сказать о логике мышления создателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 781 Опубликовано Среда в 18:05 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 47 Опубликовано Среда в 18:13 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Ты давай не выгораживай проблемый уг5, который хорош для игровых приставок и не шибко сложных игр как говна на лопатах. Уг5 это конвейерный гавнодел одноразовых и уже в избытке, и всем надоел, что все игры на этом движке фактически одинаковы, это иностранцы даже давно разобрали. Почему-то у других игр со своим собственным стилем в графике и лором имеется и собственный движок, который лучше передаст атмосферу и заложенную в игру концепцию. Ты просто не в теме совершенно. Чушь, как со сгоревшим офисом в Чехии. Жесточайший контроль, епта. Уг5 не для Сталкера. Еще раз - UE позволяет сделать что угодно. Большинство разработчиков забивает на это - просто потому что на дефолтном UE делать игру проще, быстрее и самое главное - дешевле. Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег. А в случае с ТЧ там реально был жесткий контроль. После чего тот самый Дин Шарп и все адекватные из команды Григоровича свалили и основали 4A Games. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано Среда в 18:33 (изменено) 14 часов назад, useRUS2010 сказал: Еще раз - UE позволяет сделать что угодно Мне не надо еще раз про это говно. Не ты первый, не ты последний, что такое уг5 уже все знают и понимают из-за массовости игр на одном и том же движке. Они непопулярны, они не создают такое большое комьюнити как у Фоллаута, ДЬяблы, Циви и Сталкер 1 на собственных движках. Поэтому еще раз действительно тебе закостенелому чудаку - уг5 позволяет ровно то, что задумано конвейером выпускать дешевые, быстро проходимые и неинтересные игры. А дальше читать не так занятно - про команду творцов, свалившую от бездарного хуторянина, как там говорится? Свинья от лужи недалеко падает, упала еще раз - в уг5. Икс-рей создавала та самая команда, что создала свой движок для Метро. Изменено Четверг в 08:26 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 221 Опубликовано Четверг в 08:11 15 часов назад, macron сказал: его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных. странно что у ПЫС не вышло с ним сладить, под описание подходят... или просто гомодрилы не считаются?)) энивэй, баллда с "у нас свой движок" хороша когда специ по этому джвигле не сваливают в закат не оставив смены (см СДПР стори). А у УЕ5 хотя бы есть хоть какой то саппорт от эпиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 174 Опубликовано Четверг в 09:17 Цитата Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег. Ну это может быть справедливым только в том случае , если деньги майков изначально планировалось банально распилить , а игру сделать силами копееечного "пионеротряда" за оставшуюся "трёшку" ... Что собственно и получилось . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано Четверг в 09:59 35 минут назад, ForaCam сказал: Что собственно и получилось . Игра заточена в первую очередь на западных игроков при деньгах, для которых главным является визуальный антураж локаций и банальная "стрелялка", а не философия и реалии ЧЗО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 174 Опубликовано Четверг в 10:08 Викт Ну так правильно ... Кто то любит читать книги , а кому то и комиксов достаточно . Вот , для них ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано Четверг в 11:37 когда ветеран реально передвигается как ветеран, китайский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 47 Опубликовано Четверг в 12:02 3 часа назад, daHelbreht сказал: баллда с "у нас свой движок" хороша когда специ по этому джвигле не сваливают в закат не оставив смены Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали. 2 часа назад, ForaCam сказал: Ну это может быть справедливым только в том случае , если деньги майков изначально планировалось банально распилить , а игру сделать силами копееечного "пионеротряда" за оставшуюся "трёшку" ... Что собственно и получилось . А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 781 Опубликовано Четверг в 14:39 (изменено) многоВАТО, 2.5 в самый раз Игра реально очень примитивная, как минимум стагнирует вовлечённого Изменено Четверг в 14:53 пользователем Nomad™ LIVE 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано Четверг в 17:14 Nomad™ LIVE бутерброд и клизма - сделано для древних сталкерских дедушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 5 Опубликовано Четверг в 22:15 (изменено) Странно не совпадает "каст" у меня и ПЫС. :) Шрама поменяли, хотя на мой взгляд, лучше бы его было оставить брутальной версией актёра Кайдановского из фильма Сталкер. Да и голос можно было сделать под Кайдановского. Рыло Стрелка оставили, хотя гораздо лучше бы смотрелся ранний вариант, эдакого около-уголовного мужичка из 90х. И Доктор конечно, в катсценах ТЧ был типичным доктором, не надо было его морду в С2 так корёжить. Изменено вчера в 00:17 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано вчера в 05:03 (изменено) Британец продолжает удивлять любопытством исследователя. Находит порой очень занятные места с загадочной историей и отсылками к длс. Похоже ему очень понравился такой огромный, бесшовный и открытый мир, бродит с удовольствием, Фоллаут не так полон загадок как закрытая зона Сталкера. Дополнено 46 минуты спустя Чем там занят Сидор с улыбкой, достойной Голливуда? В газете углядел рекламу что-то вроде шмоток из модных бутиков, и то заголовки очень замазаны, кто-то постарался, но консервы на месте! Изменено вчера в 05:52 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 781 Опубликовано вчера в 07:24 https://disk.yandex.ru/d/LiwQFcQSt2Ui1A +Есть мнение что ПЫЗ в следующем году приступят к разработке абсолютно нового проекта не в рамках франшизы СТАЛКЕР Конечно же на УГ5+ S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: приступят к разработке абсолютно нового проекта не в рамках франшизы СТАЛКЕР Нельзя продавать свои шедевры американцам, у британцев теперь своя проблема с их Бондианой, постоянные конфликты с Амазоном из-за сьемок нового фильма. Вот так и со Сталкером будет теперь. Был шедевр и стиль в первой трилогии, а теперь диснейленд на нейропустоши с пасхалками из американских игр, кино и комиксов. Действительно, фран-ШИИИИЗААА! Дополнено 9 минуты спустя 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Конечно же на УГ5+ Я думаю ЧН и ЗП можно запилить на УГ5+, но вот ТЧ...придется раскошелиться на доработку ИКС-РЕЯ, там много фишек, которые не осилит консольный движок из конвейерного говна. Например, бескрайние поля смертоносных аномалий и бинокль с пнв для жутко страшных подземок и слишком темных ночей. {страшно воет} Изменено 23 часа назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 781 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 22 минуты назад, cryptopterius сказал: диснейленд Точняк) Изменено 23 часа назад пользователем Nomad™ LIVE 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 274 Опубликовано 19 часов назад Стенобитная химера продолжает отжигать: ни танковый пулемет ее не берет, ни сквад Монолита ей не помеха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты