Surs 40 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding AddonПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: A.R.E.A. TeamДата выхода: 2016Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок. Спойлер Разработчики:Surs - создатель и руководитель проекта.Nuor - программист С++, Lua.Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.v2v3v4 - программист C++. Участвовавшие в создании:Holodilnik - программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества.v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.PronFiS - 3D модели предметов.Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0. Спойлер -A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray. -Новая система маскировки. -Система магазинного питания оружия. -Система здоровья персонажа. -Новая система классификации повреждений. -Полная переработка ИИ. -Переработанная система сохранения. -3D прицелы и гильзы. -Голографические прицелы. -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC. -Вращение головы в 1-й и 2-й камере. -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица. -Новые анимации и возможности персонажа. -Новая система переходов. -Новая функция задержки дыхания. -Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок. -Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия. -Новая система охоты на мутантов. -Система объема инвентаря. -Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов. -Функция порчи продуктов. -Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука. -Система умений и навыков с вкладкой в КПК. -Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание. -Новая система облучения предметов. -Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика. -Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет. -Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта. -Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых. -Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет. -Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие. -Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD. -Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы. -Новое меню создания персонажа. -Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами. -Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC. -Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями. -Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов. -Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности. -3 сезонных аддона: -A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима -A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень -A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность Спойлер -Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7. -Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon. -Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2. -Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0. -Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0. -Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod. -DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун. -DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация. -Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. -Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5. -Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов. -Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры. -Structures Redux 2.5d Спойлер Установка: 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, выбрать место установки. 2. Скачать в папку с игрой обновление 1.17.28 от 07.04.2024 (ModDB), (Google Drive) запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All. 3. Запустить с A.R.E.A. Launcher.exe из папки с игрой. Спойлер Перейти в гугл документ Спойлер Как установить ? 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642, распаковать в желаемое место на диске. 2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract. 3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All. 4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой. Минимальные системные требования? Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+ ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2 ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта ПЗУ: 16 Гб памяти на диске. ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64. Как поменять язык на русский ? Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Language Русский. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру. При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ? В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает. При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ? Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack.... Как задержать дыхание ? Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания. Что делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам. Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие. Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников. Как сохранятся в игре? В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной. Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК. Как создавать предметы? В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой. Персонаж очень быстро устаёт, что делать? Сложить все вещи в него, а рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать. Как сменить ствол оружия? Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК. Почему такой скудный ассортимент у торговцев? Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках. Как пользоваться средством для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот. Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.Почему переходы между локациями не доступны? Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Как готовить еду на костре? Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента. Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме (новый архив) Посмотреть больше скриншотов в альбоме (старый архив) Спойлер Collimator dot mechanic Real shell cassings | Реальные гильзы Turn delay Independent smoke particle Reworked camera and position when climbing Hitting the wall Спойлер Donation Alerts Boosty Спойлер Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. Игровой мир: - Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. - Процедурная генерация аномалий. - Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. - Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. - Спавн артефактов вне статических аномальных зон. - Динамическая торговля для сталкеров. - Новый подвид псевдособак: псевдоволки. - Убран медведь. - Убраны кровоссы из хорорра.Графика: - Улучшенная модель освещения (DX10\11). - Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). - Улучшенный блум эффект (DX10\11). - Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. - Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. - GGX Gloss (DX10\11). - Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). - Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). - Блики и капли на стекле масок. - Радуга. - Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. - Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. - Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.Геймплей: - Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. - Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. - Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. - Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. - Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). - Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. - Кража тайников сталкерами. - Большее количество заданий. - Возможность пропускать время на клавишу M. - Возможность забрать рюкзак с трупа. - Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. - Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. - Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. - Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. - В контейнеры можно ложить любые артефакты. - Контейнеры на несколько артефактов. - Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. - Более реалистичная и мягкая ценовая политика. - Более медленный износ ножей. - Палатка не укрывает от выброса. - При переходе на другую локацию проходит некоторое время. - Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. - Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. - Более высокая награда за задания. - Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. - Целое оружие можно получить только через заказы. - Более логичная настройка мутантов. - Убраны аптечки. - Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. - Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. - Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.Косметика: - Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. - Более традиционная стилистика интерфейса. - Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. - Перенастройка худа масок. - Улучшенная смерть от первого лица. - Модели для аномалии Холодец. - HD модели расходников. - Переделанные иконки. Ссылки на загрузку: » Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: ModDB Google Drive Торрент [14 ГБ] Патч: » Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ] Спойлер - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скриншоты: Изменено 7 апреля пользователем Surs 13 5 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 17 декабря, 2020 massone то есть то что я объяснил ты не понял... И на последнюю версию Холодильника я тоже делал. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
massone 0 Опубликовано 18 декабря, 2020 17 часов назад, Босс сказал: massone то есть то что я объяснил ты не понял... И на последнюю версию Холодильника я тоже делал. Просто я запустил игру без куртки! И не сопоставил какие то вещи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 18 декабря, 2020 massone а, ну понятно. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBSS 0 Опубликовано 18 декабря, 2020 ептать.... Установил обнову 1.615, поиграл чуток вчера, а сегодня запускаю и получаю ошибку FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 937 [error]Description : illegal instruction stack trace: 0023:006F20DB xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:76E977FE KERNELBASE.dll, IsNLSDefinedString() 0023:776459AA ntdll.dll, RtlVerifyVersionInfo() 0023:776130F1 ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter() че за херня??, что за вирусняк туда запихали, все библиотеки похерились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 18 декабря, 2020 BOBSS самый последний патч стоит? Его 4 раза перевыкладывали. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBSS 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 16 часов назад, Босс сказал: BOBSS самый последний патч стоит? Его 4 раза перевыкладывали. да, самый последний. Переустановил все версии Visual C++ Redistributable 2005-2017, пока полет нормальный. Дополнено 14 минуты спустя как уменьшить вид оружия с прицелом? Прицел слишком большой и закрывает весь обзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBSS 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 может кто объяснить, что это или с чем это скушать... пришел на Агропроп, добежал до ворот на базу и при в ходе срабатывает какое то автосохранение (sleep_autosave), (в опциях игры автосохранение отключено) далее игра продолжается с анимации покачивания головой ГГ, такое впечатление как будто его ебну.... по башке и он очухался, при этом прошло 11 часов, жрать и пить хочет, накормил по полной. сделал сохранение на этом месте, пошел дольше на базу, дошел до вагонов и снова автосохранение, опять прощло 11 часов, типа ГГ вырубился или уснул, я х.. знает что ему надо, снова жрать просит, накормил напоил последним что было с собой. ну думаю надо валить отсюда, дохожу до ворот и снова автосохранение , ну ептать...... ладно хер сним, загружаюсь с сохранки сделанной мной и че ... бля делаю шаг в любом направлении сразу ловлю автосохранение(sleep_autosave). обнова стоит S.T.A.L.K.E.R._-_A.R.E.A._1.1615_Update_17.12.2020.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 19 декабря, 2020 8 часов назад, BOBSS сказал: как уменьшить вид оружия с прицелом? Прицел слишком большой и закрывает весь обзор. hud_fov поменяй в консоли 1 час назад, BOBSS сказал: автосохранение (sleep_autosave), (в опциях игры автосохранение отключено) далее игра продолжается с анимации покачивания головой ГГ, такое впечатление как будто его ебну.... по башке и он очухался, при этом прошло 11 часов, жрать и пить хочет Обморок. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBSS 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 14 часов назад, Босс сказал: hud_fov поменяй в консоли Обморок. спасибо, что ответили. У гг была сломана рука, я и не заметил, вот он и получал болевой нокаут, прикольно)) и по поводу оружия, hud_fov - попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBSS 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 hud_fov пробовал, не, это не то. надо уменьшить вид самого прицела, чтоб он не выглядел крупнее оружия, а то убогий какойто вид с ним. играю без прицела, но и тут говно полное, перекрестие прицела не подогнано под выстрел. Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 20 декабря, 2020 12 минут назад, BOBSS сказал: Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля... А оружие целое? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 20 декабря, 2020 1 час назад, BOBSS сказал: hud_fov пробовал, не, это не то. надо уменьшить вид самого прицела, чтоб он не выглядел крупнее оружия, а то убогий какойто вид с ним. играю без прицела, но и тут говно полное, перекрестие прицела не подогнано под выстрел. Стреляю в голову, а попадаю а левое плече и тут не доработали бля... Если бы прочитал описание мода, то узнал бы что оружие не стреляет в перекрестие и оно тут есть ради того, чтобы ты ориентировался где центр экрана. Оружие стреляет туда, куда направлен ствол, так что научись сам попадать в голову без прицеливания и с разбега. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Ozz 1 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Просто лол што? при переходе в рыжий лес через армейские склады происходит вылет stack trace: ЛОГ ТЫ ГДЕ? Вылеты нынче прогрессируют, без логов вылетают Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Mr.Ozz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBSS 0 Опубликовано 21 декабря, 2020 10 часов назад, Босс сказал: А оружие целое? Да, оружие целое на 100%, просто я ориентировался по перекрестию прицела, а оно оказалось не для стрельбы, а для ориетира центра экрана, бредд. Дополнено 2 минуты спустя 9 часов назад, Surs сказал: Если бы прочитал описание мода, то узнал бы что оружие не стреляет в перекрестие и оно тут есть ради того, чтобы ты ориентировался где центр экрана. Оружие стреляет туда, куда направлен ствол, так что научись сам попадать в голову без прицеливания и с разбега. ну стрелять мне уже не придется, сам бегай и стреляй с разбега, в прыжке и или как ты там еще умеешь, я в это говно больше не играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, BOBSS сказал: Да, оружие целое на 100%, просто я ориентировался по перекрестию прицела, а оно оказалось не для стрельбы, а для ориетира центра экрана, бредд. Дополнено 2 минуты спустя ну стрелять мне уже не придется, сам бегай и стреляй с разбега, в прыжке и или как ты там еще умеешь, я в это говно больше не играю. Ну играй в своё говно, будто я тебя заставлял играть в A.R.E.A. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем Surs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DragJack 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 В 21.12.2020 в 01:21, Mr.Ozz сказал: Просто лол што? при переходе в рыжий лес через армейские склады происходит вылет stack trace: ЛОГ ТЫ ГДЕ? Вылеты нынче прогрессируют, без логов вылетают Кстати, да. Пять минут после старта на кордоне за БП военных вылет без лога и без причины... И тоже стэк трэйс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voin_monolita 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 А зимний, актуальный аддон под новую версию есть для A.R.E.A.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 664 Опубликовано 23 декабря, 2020 Патч для версии Холодильника Новая игра обязательна, необходимо удалить папку appdata целиком. Третий рендер (dx10) не готов и будет выдавать графические баги, тонмаппинг на р4 не выключать. Спойлер - Новый алгоритм отражений, используются на воде, металле, в кач-ве трассировки света и ещё по мелочи. За сам алгоритм благодарность автору DWM. (DX11) - Добавлены полноценные лужи с отражениями. (DX11) - Изменён рендер для более корректного наложения эффектов блума, отражений и прочего. (DX11) - Более мягкое и корректное использование хемисферы. - Изменён тип блум фильтра. - Изменен эффект стекающих по маске шлема капель. - Графические настройки отмечены цветом в красно-зелёной гамме в зависимости от их нагрузки. - Исправлен и возвращён Parallax Occlusion Mapping. - Изменены статусы квестов. Теперь в ситуациях, когда квест выполняют за игрока квест не выполняется, а отменяется без последствий, например если НПС зачистили целевой лагерь без участия игрока. Также без последствий отменяется квест при смерти квестодателя. С меньшими потерями чем при провале квест прерывается, если игрок меняет группировку на враждебную к квестодателю или сам отказывается от выполнения или не успевает в срок, это же касается других частных условий для квестов. - Фиксы и правки квестов. - Наверное что-то ещё. Спойлер Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) В 23.12.2020 в 19:20, Hardtmuth сказал: - Наверное что-то ещё. Класс! Огонь описание... А фиксы вылетов на Свалке профиксили? А другие вылеты? Изменено 25 декабря, 2020 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 16 Опубликовано 25 декабря, 2020 как изменить положение рук? а то выглядить тупо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bone Bouth 0 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont_parts\priemnik_part1.ogf'. stack trace: 0023:00B920DB xrCore.dll, xrDebug::backend() шо делать... Задрало вылетать с этим логом.. (Просто бегаю по локе, когда подбегаю к базе и вылетает) Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Bone Bouth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 135 Опубликовано 29 декабря, 2020 Ссылка на на 1.1614 не актуальна, там уже 1.1615 есть. 1 Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_MSK 1 Опубликовано 29 декабря, 2020 А кто-нибудь играл за Монолит? вопрос по квесту выжигателя, при входе начинается таймер, и во время работы с ним НПС, таймер заканчивается и ГГ умирает, а если задействовать рычаг, то друзья становятся нейтральными... Что-то я в тупике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) Сделал репак. Версия 1.1615. Изменено 31 декабря, 2020 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameOverUA 0 Опубликовано 31 декабря, 2020 Всем доброго времени суток, может кто перезалить обнову? Или ссылку на неё, буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты