Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Yaroslav_A_Litvinov он говорил что "Да, мы тоже его искали, только ничего не нашли. Я тебе скину информацию, может тебе повезет". То есть они не нашли ничего полезного. Сам тайник Стрелка они нашли.


Дополнено 7 минуты спустя

D1mk4 иконки монстров планируются? Надо заменить иконку красного кабана.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 неа. Была идея заменить иконки монстров, но чёт желания нет. Если я их буду заменять, то все сразу, а не одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, ZRP мод изучали? Все ли правки которые считаете уместными оттуда взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнительные экраны загрузки из ZRP

spacer.png
Переход с ТД на Кордон после погони

spacer.png
Переход в тоннель на Янтарь после лаборатории

Приложил текстуры и все файлы где Notepad++ нашел их упоминание.
Если возможно прилепить их для соответствующих моментов — будет прикольно.

доп. экраны загрузки.zip

Изменено пользователем Favoras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Favoras сказал:

Если возможно прилепить их

Пока нигде этого не видел, кроме ZRP, который в плане скриптов местами сильно вещь в себе.

Иными словами, это не так просто, как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2021 в 17:28, Favoras сказал:

Автор, ZRP мод изучали? Все ли правки которые считаете уместными оттуда взяли?

Изучали, брали. 

5 часов назад, Favoras сказал:

Дополнительные экраны загрузки из ZRP

Если честно, не понимаю для чего тратить на это время. ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, buka сказал:

Изучали, брали. 

Понял. А есть какие-то планы, список того что хотите исправить (roadmap недочетов Сталкера)?

18 минут назад, buka сказал:

Если честно, не понимаю для чего тратить на это время. ?

Если это действительно не очень легко — солидарен.

Изменено пользователем Favoras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Favoras 

46 минут назад, Favoras сказал:

Понял. А есть какие-то планы, список того что хотите исправить (roadmap недочетов Сталкера)?

А я уже отвечал чуть выше: 

В 19.06.2021 в 20:34, buka сказал:

Yaroslav_A_Litvinov дорабатывать механику/баланс игры больше не планирую. Максимум - исправлять собственные недоделки, да включать уже готовые исправления. 

В ближайшее время ничего не хочу делать. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой командой изменить угол обзора и положение оружия ? В зп подсказки есть, в тч список команд короче не знаю.

Изменено пользователем xdas
наврал, мод чоткий.
  • Пост еще тот... 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xdas сказал:

ужасный мод. невозможно изменить угол обзора никак. если вставлять отдельный скачанный со стимкоммьюнити xrgame dll то игру не начать. короче убожественная модификация. никому не советую.

Нытьё школьника-наяривателя на FOV. 

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, xdas сказал:

невозможно изменить угол обзора никак. если вставлять отдельный скачанный со стимкоммьюнити xrgame dll то игру не начать. короче убожественная модификация. никому не советую. hud_fov - изменяет только положение оружия далеко близко, но не сам угол обзора. короче скачаю мод как только такая возможность появится

А чего ей появляться то, если она и так есть.

FoV меняется командой в консоль игры: cam_fov желаемое число

Например:

cam_fov 75

Принцип работы:

  1. Заходишь в игру
  2. Открываешь консоль
  3. Вводишь команду
  4. Нажимаешь Enter
  5. И все...
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как обстоят дела с квестом "Потерянное оружие долговца" в этой модификации? Раньше в "чистой версии" с патчем v1.0006 помню иконка следовала за бандитом Фраер (который носил это оружие), и если он доходил до подземелий Агропрома, то стрелка указывала на эту локацию. Теперь есть иконка чемоданчика на территории Тёмная долина, где собственно по квесту и потеряли оружие, но я там побегал и так и не нашёл это оружие. Так где оно теперь? Надо идти в подземелья Агропрома или где-то в Тёмной долине искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Illusionist19P_Dima сказал:

Подскажите как обстоят дела с квестом "Потерянное оружие долговца" в этой модификации? Раньше в "чистой версии" с патчем v1.0006 помню иконка следовала за бандитом Фраер (который носил это оружие), и если он доходил до подземелий Агропрома, то стрелка указывала на эту локацию. Теперь есть иконка чемоданчика на территории Тёмная долина, где собственно по квесту и потеряли оружие, но я там побегал и так и не нашёл это оружие. Так где оно теперь? Надо идти в подземелья Агропрома или где-то в Тёмной долине искать?

Всё верно, если так происходит (а оно так и всегда происходит, у меня покрайней мере) то в подземелье иди и там он будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сходил, проверил. Сидит там и его так сказать "неразлучный кореш" Кочерга у которого тоже с собой ключевой предмет (дробовик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, а в каком редакторе правились конфиги? Хотел подправить escape_dialog.script и получаю в текстовом редакторе кракозябры, как на скриншоте. И сообственно, в остальных конфигурационных файлах тоже самое. Для распаковки использовал плагин для Total Commander. Такое ощущение, что это бинарник, а не текстовый файл. 

binary.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Slowpoke может лучше обновленный конвектор за 2017 или 2019 года использовать для распаковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 да вот у меня ни один из распаковщиков не завелся. Я попробовал тот, что на 8 странице, указываю ему файлик, он запускает процесс, процесс отъедает 2 гига памяти и сдыхает, я так подозреваю, потому что он 32 бита. Остальные конвертеры в инете выдавали тоже самое. Конвертер на 64 бита тоже не прокатил, доходит до 2 Гб и умирает

Изменено пользователем Slowpoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Slowpoke распакуй самым обычным распаковщиком без Total Commander.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks , все распаковщики перепробовал, все сжирают 2 гига памяти и отваливаются, причем это даже со стандартными DB-файлами. Походу у меня траблы с компом. Кто-нибудь может мне скинуть распакованную геймдату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Slowpoke ни один из распаковщиков, даже в 32 бит не ест столько под 2 гб.

Смотрите на параметры, которые передаете конвектору. В них скорее всего проблемы.

Проблемы возникают, когда -ww архивы распаковывать с -ru ключем и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 так я разные пробовал, и с гуями и без, я так понимаю, они все равно все один и тот же конвертер используют. Конкретно указанный в этой теме я запускаю вот так converter.exe -unpack -xdb gamedata.dbx. Вообще, в этой же теме в архиве был батник для распаковки всех файлов, так с этим батником та же история, доходит до 2 Гб и мрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Slowpoke сказал:

-xdb

Для этого мода используется ключ -2947ru или -2947ww в steam версии, да и вообще для ТЧ

-xdb используется для файлов в папке mods у ТЧ и файлов игры у ЧН с ЗП

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 сработало с ww, спасибо. Надо было сразу все ключи попробовать, а то я сидел тупил.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2020 в 20:18, Stern-13 сказал:

Мод для ремонта вещей (ITS Mod Repair) для Final Upgrade

Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально).

Спойлер

 

Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто-нибудь видел Буку? я надеюсь, он не забросил работу над Финал Апдейтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу