Перейти к содержанию
buka

Final Update [сборник исправлений для ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Нашёл как вылечить Петрухе руку. Полистал анимации и во многих выкручено запястье. Но если повернуть локтевой сустав, то всё становится нормально.

До:

2021-05-12_22-33-00.png.b400894f2b1f9cc8fe7f4a6a194a0213.png

После:

2021-05-12_22-34-24.png.08358599bfcdf88b22513c5c853b9e58.png

В общем, хочу провести операцию по раскручиванию запястья Петрухе, но анимаций много и некоторые похожи друг на друга. Кто-нибудь из знающих людей могут назвать мне анимацию, которая используется, когда Петруха стоит на холме перед заданием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эта проблема у всех моделей новичков, не только у Петрухи 😟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ETS сказал:

Но если повернуть локтевой сустав, то всё становится нормально.

Локтевой сустав? Хм. Я думал дело в запястье. И когда будешь "раскручивать" руки, смотри на текстуру и на плечи НПС - они слетают сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Эта проблема у всех моделей новичков, не только у Петрухи 😟

Так если поправить анимацию, она же у всех моделей и решится. Петруху я упомянул, потому что у него первого это заметил

 

55 минут назад, oleg19966 сказал:

Локтевой сустав? Хм. Я думал дело в запястье. И когда будешь "раскручивать" руки, смотри на текстуру и на плечи НПС - они слетают сразу.

Если быть точным, то дело в них обоих, просто в данном положении запястье получается слишком вывернутым относительно локтя. Про текстуры ок, спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, AndroIDDQD сказал:

А в all.spawn, по твоёму не надо?

Ну, я ж по-быстрому, зато в инвентаре как положено отображается и в запаре не выкинешь, как бывало !

И НИ не потребуется (all.spawn жеж меняется ?) !

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ETS сказал:

Если быть точным, то дело в них обоих, просто в данном положении запястье получается слишком вывернутым относительно локтя. Про текстуры ок, спасибо за инфу

Там всё нормально с локтём и плечами. Проблема просто в запястье - оно перевернуто наоборот. Но если ему вернуть нормальный вид, то это отображается либо на локте, либо на плече - они закручиваются. Там, правда, можно пошаманить, что бы всё более-менее нормально выглядело. Я и сам, было уже это поправил, но у меня Блендер жёстко глючит из-за большого размера файла, и я не смог его нормально сохранить(
Надеюсь у тебя получится.

11 минут назад, reute70 сказал:

И НИ не потребуется (all.spawn жеж меняется ?) !

Если меняем all.spawn, то новая игра обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По моделям новичков - посмотрите их в OGSE последней версии - там им запястья вроде должны были поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Минификс.
Может кто-то уже его сделал, но я ни в одном моде пока что не встречал.
Все знают что в оригинале, карта Янтаря имеет неестественно красный оттенок и не отражает все мелкие детали.
В общем, туда-сюда я порылся и поэкспериментировал, и тадам. Нормальная карта без красноты взятая прямиком из билда 2571. Одна оригинальная, вторая с мелкими правками. Правильные координаты прилагаются.

ss_user_06-10-21_10-03-04_(l08_yantar).jpg

 

map_yantar.7z

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрел по последней версии, как всегда божественно всё :), но есть два маленьких пока что замечания/пожелания:

1. Пофиксите уже официально кнопку "Уйти" в окне торговли, она сильно смещена в правую сторону, по крайней мере на мониторах 16:9.

2. Помню или читал что в одной из версий ввели ограничение на количество сайд квестов которые можно взять, и выходит такая ситуация, как в моём примере, что если набираешь на Кордоне квестов и перемещаешься на Свалку, от Сидора должно приходить сообщение, что "убей пожалуйста бандюка по кликухе Кабан", а это тот что нападает на стоянку где помогаешь Бесу. И дело в том что если ты уже набрал квестов, то данное сообщение не прийдёт и в следствие чего не будет квеста, не помню единственный ли это случай такого типа квестов при заходе на локацию, но всё равно. Конечно не критично, можно просто помнить что держать один слот в запасе всегда, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ui_npc_unique.thumb.jpg.d08cc4d841b90aacf8fdae1b1f2c802f.jpg

СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ.
Качество такое изображения из-за ограничений форума.

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 это ты сам фоткал что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno да, бегал по локациям и делал скриншоты. Это было нелегко. Разрабы вообще в своём время просто спавнили всех нпс на одной локации и скринили, что конечно удобно очень, умно, но неправдиво, ибо видно на иконках монолита и наёмников, кучи мусора и камыши. Кстати, на скринах всё темнее, чем на иконках, поэтому изначально я делал на статике, и немного выкручивал яркость в игре. Потом всё таки сделал макс. настройки графики и пару консольных команд второго рендера использовал. Если искусственно выкручивать яркость - будет блекло, а без команд темно в сравнении с оригиналом и плохо видно. Короче, подбирал расстояния до нпс, подменял освещение, отсчитывал пиксели на скринах. Придумал хороший способ для создания иконок: если умножить оригинальное количество пикселей в размере оригинальных иконок, до примерных своего разрешения монитора подбирая под ракурс и закидывать в пэинте сохраняя истинные размеры полотна, а так же сдвигая картинку в нужный квадратик, после чего откатив на прежние 165х108, до будет как раз. чо сказал

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 чел ты... а выглядит очень свежо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 продолжай конечно! Очень сильная работа: перефоткать все иконки персонажей. Моё уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, oleg19966 сказал:

Минификс.

Огонь! Добавлю в сборку по RMA.

20 часов назад, CubicRubik сказал:

1. Пофиксите уже официально кнопку "Уйти" в окне торговли, она сильно смещена в правую сторону, по крайней мере на мониторах 16:9.

Надо будет глянуть.

13 часов назад, D1mk4 сказал:

СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ.

Отличная работа, продолжай в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время.

Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA":

1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны.
1.png.62f18d8416be4ff4f6f3aa282e2144f4.png
2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки.
2.png.92e2b8edf5150d15926c356696269a18.png

3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной.
3.png.30a228305395b8ce9867f97a82d85d46.png

4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-).
4.png.8c631c8331f9c2d76cc7641235df198a.png
Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве...

5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой.

5.png.08526eb92bf732cd570fa324b37db104.png
6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете.
6.png.0c28fac094c68821048c19d6998595e4.png

7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных.7.png.9db678cdd7eff884c8144e03f55ebc4b.png


Дополнено 0 минут спустя

Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, не хотите ли использовать модели долговцев из Темной долины на те, которые задумывались разработчиками ? (см. пост от @D1mk4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это всё, конешно, похвально. Но я бы вообще убрал из интерфейса ячейки с портретами. ИМХО, они там, во первых лишние, во вторых создают проблемы при добавлении новых моделей с новыми визуалами. Видал какой-то мод на ЗП, так как раз UI был немного изменён и убраны эти долбанные портреты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD Зачем их убирать? В оригинале они были. Нельзя их убирать и нет ничего в них плохого. А новых моделей тут и подавно никогда не будет в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Muu7L.png

Некоторые иконки всё равно переделывать. Я задолбался уже.

В следующему году обещаю доделать, ждите👌
image.png.712276e2d063871609f3f2a32319f1a1.png

Изменено пользователем D1mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

@buka, не хотите ли использовать модели долговцев из Темной долины на те, которые задумывались разработчиками ? (см. пост от @D1mk4).

А что, хорошая идея. 

oleg19966 Спасибо, скачал. Посмотрю что там. 😉


D1mk4 классная работа! Если доделаете - я бы добавил эти иконки в мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka скажи, что по твоему доделать? Я и сам знаю, но всё равно хочу услышать.


Дополнено 2 минуты спустя

Ну, в ТЧ куча мусора из неиспользуемых моделей НПС, но в отличии от этих, неясно к чему и куда, зачем они причастны, скорее всего просто их наделали, а потом уже решали куда прописать. Яркий пример Харон-Варонин, Волкодав-бандит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D1mk4 к готовым иконкам вопросов нет (в игре не проверял, если что) - всё красиво и канонично.
Доделать отсутствующие - и всё. Хотя, было бы неплохо перефотать пересвеченные лица Крота, Серого, и Кэпа. Но это так, придирка. 

19 часов назад, D1mk4 сказал:

5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой.

У меня в моде эти модели используются, поэтому иконки нужны. 


Дополнено 4 минуты спустя

D1mk4 А, и ещё совет. Модели рядовых солдат лучше фотать не из оригинала, а из этого мода. Здесь у них нет постоянно открытого рта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka да, с пересветами я переделаю, просто иначе получается темно, а сделать так, чтобы на лице не отсвечивало... хм, ну, надо что-то будет придумать. Свободовцев сделаю. А остальных восстановил у себя?

Крота переделаю. Командира НИИ хочу поближе сфоткать. Серый я считаю нормально выглядит. Кэпа переделаю. Макс мне нравится на иконке, ы. Повар сволочь не хочет вставать, так оставлю. Скряга на оригинальной фотке кстати без очков был. Бандита в светлом плаще может переделаю, а то я в Баре фотка, но маловероятно. Наёмник в противогазе круто вышел. Монолитовца и сталкера в маске хочу переснять. Павлика и Ару точно переделаю из-за фонарика. Как тебе Призрак?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу