Hardtmuth 5 387 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Spoiler Предыстория: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Игровой процесс: Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9. Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг. Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены. Использованные наработки: Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Spoiler - добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов. Spoiler Советы для нормальной игры и оптимизации: Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону). Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Решение проблем с вылетами: Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup" А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (Взято из темы модификации Путь во мгле) Возможные вылеты и проблемы: Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение. Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение. Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя. Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны. Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave Ответ: запустите игру от имени администратора. Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet] Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним. Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС. Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать. Вопросы по прохождению: Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места. Соундтрек модификации: - музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг. Отдельная благодарность: - drCarabas - Plan - raf433 - Shadow_Man - maximbulatetski - karavan150 - GhosT_RecoN - NEO - bukshin26 - ЗВЕР9 - Банарик - Siriys2012 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ] оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив » Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus Патчи: » Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ] Спойлер - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут. Инструкция по установке: 1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место. 2) Установить последние патчи. 3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально). 4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода. Spoiler HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2: Spoiler HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС. Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть. Загрузить: Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы. Скриншоты: Spoiler Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3: Spoiler SWTC от Vincent_Vega Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров. Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм. Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру. Загрузка: Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Новая игра обязательна! Скриншоты: Spoiler Батник для загрузки последнего сохранения: Spoiler Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN). Спойлер Спойлер 20 11 1 1 3 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 31 августа, 2021 Главный Негодяй несколько раз так сделай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Hunter сказал: несколько раз так сделай. еще в бубен постучать и песнопения в хороводе спеть у костра - тогда 100% сработает ? Изменено 31 августа, 2021 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 31 августа, 2021 Stern-13 ну так а что тут еще сделать, коль не пашет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niall_StalKer007 5 Опубликовано 19 сентября, 2021 В 03.07.2020 в 00:09, Hardtmuth сказал: Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Нужна помощь. Мне не особенно понятно, где именно надо менять данные настройки и что конкретно нужно поменять, особенно когда строчки PoolUsageMaximum не наблюдаю. Cкрин прилагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 19 сентября, 2021 Niall_StalKer007 если происходят вылеты по памяти, снизь качество текстур на два шага. Не мудри с пулом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putnik105 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 Парни, не получается включить ограничение кадров в игре. В начальном подвале 450 фпс. Как сделать 60? В настройках включил верт. синхронизацию. В настройках NVIDIA тоже включено. Глянул в user.ltx...тоже включено. Что ей еще нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 Putnik105 Спойлер Ограничить число кадров в секунду можно и через панель управления. Если у вас видеокарта NVidia, Откройте «Панель управления NVIDIA», затем «Параметры 3D» и «Управление параметрами 3D». Найдите пункт Max Frame Rate и переведите ползунок в положение On. Затем выставьте значение FPS. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putnik105 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 Messer. Stalker Да, это помогло. До кучи включил синхронизацию в глобальных настройках карты, а не только для приложения. И ограничил Max Frame Rate до 60, как подсказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 сентября, 2021 Putnik105 ну и отлично. Удачной игры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poonis5 1 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Всем привет. После применения настроек игра вылетает и больше не запускается. Администратор и совместимость не помогают. Win 10, 8gb RAM, GRX 1060 3gb TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe -no_staging Попробовал, помогло. Применю настройки после начала новой игры как писали выше. Надеюсь поможет Изменено 13 октября, 2021 пользователем Poonis5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 13 октября, 2021 14 минут назад, Poonis5 сказал: Всем привет. После применения настроек игра вылетает и больше не запускается. Администратор и совместимость не помогают. Win 10, 8gb RAM, GRX 1060 3gb TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe -no_staging Это не помогло Сколько дополнений поставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poonis5 1 Опубликовано 13 октября, 2021 9 минут назад, Tyrob сказал: Сколько дополнений поставил ? HD Addon и патч. Начал новую игру, поставил Full HD, вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 13 октября, 2021 Только что, Poonis5 сказал: HD Addon и патч. Начал новую игру, поставил Full HD, вылет. Известная тема. Автор упоминал, что нужно в настройках графики, ползунок «текстуры» убавить на два-три шага. Также, в папке с игрой, имеется системный файл(на случай вылетов) советую запускать игру именно с него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poonis5 1 Опубликовано 13 октября, 2021 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Известная тема. Автор упоминал, что нужно в настройках графики, ползунок «текстуры» убавить на два-три шага. Также, в папке с игрой, имеется системный файл(на случай вылетов) советую запускать игру именно с него. Через 5 долбёжек по вашему батнику запустилась в Full HD. Так и буду играть наверно, если надоест уберу текстуры на два шага. Вот же забавно, 5 лет в сталкер не играл, а шаманство с запуском модов не изменилось) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Poonis5 это только на ЗП и на 10. Изменено 13 октября, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, Poonis5 сказал: Через 5 долбёжек по вашему батнику запустилась в Full HD Такое уже разбиралось - посмотри: Здесь Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Hunter сказал: это только на ЗП и на 10 Вся серия этим страдает и начиная с windows 8 случаи участились (иногда и на 7 такое случается) Изменено 13 октября, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poonis5 1 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) 6 часов назад, Stern-13 сказал: Такое уже разбиралось - посмотри: Здесь Да я от того поста батник и взял. Спасибо А с того батника игра открывается в маленьком окне, хотя стоит галочка "полный экран", вкл-выкл и снова нормально. Ещё одна проблема небольшая. От эмбиента надрываются басы в наушниках, (ATH m30x) аж скрипят, особенно во время выброса. Отдельного ползунка для этого нет. Есть идеи как пофиксить? Update: Запуск в окне при полном экране пофиксил отключил масштабирование. Его предлагали выше для лечения вылета при смене разрешения. Изменено 13 октября, 2021 пользователем Poonis5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 13 октября, 2021 1 час назад, Poonis5 сказал: Отдельного ползунка для этого нет Если играешь в наушниках, то попробуй убавить звук в микшере и самой игре. Настройки: громкость - примерно на половину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poonis5 1 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) В 14.10.2021 в 02:01, Messer. Stalker сказал: Если играешь в наушниках, то попробуй убавить звук в микшере и самой игре. Настройки: громкость - примерно на половину. Тогда игра слишком тихая получается. UPD: Поменял устройство звука внутри игры, вроде лучше стало. Изменено 15 октября, 2021 пользователем Poonis5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTRONAUT 2 Опубликовано 22 октября, 2021 Прошел мод, впечатления 9/10 ВНИМАНИЕ. для тех кто не играл в мод то в разделе минусов присутствуют спойлеры сюжета, лично я советую все же каждому пройти этот мод ОН СТОИТ СВОИХ ПОТРАЧЕННЫХ ЧАСОВ ПРОХОЖДЕНИЯ Плюсы: Новые, переработанные и правильно населенные локации. Основная квестовая линия очень интересная, необычная и захватывающая (под конец я вообще был приятно удивлен). Побочные квесты также не дают заскучать. Отношения группировок выстроена знатно, подстроенная правильно под сюжет. Куча приятных новых предметов в инвентаре (артефакты, записки (интересно читать к примеру даже историю суицидника в баре) экипировка), так же порадовала система конечностей мутантов (хоть какая то прибыль учитывая грабеж ГГ дважды на протяжении игры) Приятная атмосфера, катсцены, грамотные и интересные диалоги с ГГ Порадовало еще то что не запихали сюда лишнего (по типу всяких крутых детекторов аномалий, ненужных гранат и т.д.) Множество тайников Минусы: По сути их мало и можно простить за это разраба обычному игроку, но думаю разрабу будет интересно Чем дальше в зону тем сильнее съезжает карта от истоков (к примеру на генераторах идет перестрелка на северном блокпосте ты стоишь на дороге, а на КПК ты в центре локации) Тайников много и спрятаны они тоже на 8/10 при этом при нахождении тайника без наводки, там будет пусто. когда я в начале облазал весь Лиманск, а на Янтаре убив зомби понял что не так когда появился тайник в Лиманске который я уже проверял стало как то не по себе (лично я сразу впадаю в ощущение будто играю в обычный мод с кучей беготни и отпадало желание играть БЛАГО СЮЖЕТ НЕ ДАЛ ЗАСКУЧАТЬ И БЫЛО ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ГГ) По приходу в бар появилось куча новых побочных заданий и это сильно радовало, но и в скором времени огорчило, если на армейских складах они еще присутствуют, то вот на Агропроме их ну очень мало и опять же, чем дальше в зону тем меньше заданий в итоге остаешься на Радаре уже с одним основным квестом Читая финальный диалог с Новиковым радости не было предела, новые люди в баре (да еще и ЧН (надежда на еще какие то побочные квесты)), идет разговор про Скадовск и Янов, ну блин думал ща как еще поиграю, НО НА ЭТОМ ВСЕ. Такой жирный облом (пишу это в тот момент думая что продолжения мода нет и не знаю будет ли). Лично мое мнение таково, либо не прописывать в диалоге то что захочет игрок (если этого нет), либо закончить все смертью ГГ под выбросом. Возможно что Автор мода планировал продолжение этой истории и поэтому запилил такую концовку, но если продолжения не будет, будет очень обидно на самом то деле. Итог: Лично я люблю интересный сюжет и много доп. заданий, новые локации и хорошее заселение (как НПС так и тайники и прочее) благо здесь это все это присутствует, но меня не покидает ощущение того что фантазия или возможно силы Автора начинают подходить к концу ближе к середине данного мода. Слабо заселенный Мертвый город, чувство что Агропром был добавлен просто ради идеи и числа новых добавленных локаций к ЗП, да там есть тайники, есть с кем повоевать да и мутанты присутствуют, но нету желания задержаться там, выполнил задания, собрал тайники и сразу бегу к переходу на другую локацию. По графике ничего сказать не могу, комп мощный но вот с видюхой беда, слабовата она. Играл на средних параметрах лично мне норм графон глаза не резал. Если Автор модификации читает это то все же спасибо тебе за данный мод. Сюжет крут. Очень много хороших впечатлений, и лично я ну прям ооооооочень сильно хотел бы увидеть продолжение данной модификаций. Думаю что 9 баллов из 10 прям точно я могу поставить этому моду! Мод стабилен и были лишь пару вылетов при переходе на другую локацию, но это даже не отнесу к минусам. В общем если даже не продолжение то в новые твои модификации лично я бы поиграл. Спасибо за данный мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 22 октября, 2021 ASTRONAUT а чего ты в Отзывы не написал это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetaha 12 Опубликовано 23 октября, 2021 Народ, всем привет! Подскажите, как только перешел в Рыжий Лес, появляеться задание перебраться через реку, мост поднят, я спригнул на ЗИЛа, потом по колонам и перебрался, квест так и висит, пороворил со всеми ДОЛГовцами - квест висит, пошёл дальше по сюжету, нашел Р/К для ремонта моста, отремонтировал, побегал туды-сюды - квест висит, всё? сломал мод? Если да, то как хоть должно быть по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) vetaha для кого обходной путь существует? «Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет» Изменено 23 октября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetaha 12 Опубликовано 23 октября, 2021 31 минуту назад, Messer. Stalker сказал: обходной путь Понял. Разобрался. Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pozhiloy228 8 Опубликовано 30 октября, 2021 Мод + патч, новая игра, Лиманск FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : g:\cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:206: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты