Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Пофиксил еще до кучи катсцену на Янтаре. Даже не знал, что она и в оригинале настолько кривая (всегда списывал на моды). Вот так было: https://www.youtube.com/watch?v=FefEuhcYZw4&t=1284s

Пришлось сделать отдельный эффект, тут почему-то использовалась куча готовых, в том числе от Мертвого города .__.

Кстати в оригинале, из-за кривизны сцены можно было иногда видеть, как Круглов идет на вейпоинт и "падает" прямо перед глазами)))

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.05.2023 в 09:04, Купер сказал:

По поводу Лиса... Попалось тут на глаза из старой переписки. В этом дело быть не может?

...

;--* on_info = {+escape_stalker_done !_used} camper@esc_stalker_fox
on_info = {+esc_help_fox_from_raid_start !_used} camper@esc_stalker_fox

Суть проблемы: GSC-шки, как всегда , напутали и выдают поршень преждевременно.

Посмотрел, предварительно замена escape_stalker_done на esc_help_fox_from_raid_start ни на что не повлияет.
Потому что оба инфопоршена выдаются во фразе Лиса:

"А это ты. Да, торговец меня уже предупредил насчёт тебя. Вот держи, и постарайся это не потерять. Важная информация.
Слышь, мужик, я тут на хвосте стаю псов привёл, помоги отстрелять их, потом я отвечу на все твои вопросы?"

<text>escape_fox_hello_dialog_11111</text>

<give_info>escape_stalker_done</give_info>
<give_info>esc_help_fox_from_raid_start</give_info>

Еще поршен escape_stalker_done выдается в скрипте escape_tasks.script, но там стоит условие наличия у ГГ предмета "fox_flash", который судя по всему вообще не существует, то есть этот кусок кода никогда не выполнится.

Это все, правда, применительно к РМА 1.1, на базе которого SA. Не знаю, может в оригинале по-другому, тут же сюжет менялся немного.

P.S. В оригинале вообще нет поршена esc_help_fox_from_raid_start...

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty привет, а новая версия будет совместима с оружпаком от Никиты Сахарова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter нет, нет и еще раз нет, молодой человек. После выхода патча я приступлю к адаптации 2х паков. И затем только выпущу 3й мини-билдовский пак. А пока чилим и ждём.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ благодарю за внятный ответ, профессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e: C помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры :u1F60C:

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 
А ведь круто. Голос конечно немного "деревянный", но этим и наши актеры озвучки грешат, так что это вполне вписывается. Вот такие вот сценки и делаю игру интересной и иммерсивной на самом деле.
Надо бы себе в оружейку какой-нибудь уникальный вальтер рябому выдать, вместо обычного, пожалуй.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger у Бармена очень мало материала для обучения нейронки, а чем больше исходников, тем лучше будет голос. Что имеем, то имеем. По идее можно было и голос Воронина докинуть (вроде тот же актер), но там обработка от GSC, в итоге получилось бы ни то, ни другое, поэтому даже пробовать не стал.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.06.2023 в 04:25, RayTwitty сказал:

Бармена очень мало материала для обучения нейронки

вроде один из самых озвученных персонажей в игре, нет?


Дополнено 1 минуту спустя
В 10.06.2023 в 01:55, RayTwitty сказал:

C помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен

классно, особенно понравилось что текст голосового сообщения идентичен озвучке)))

не правил ли такие "баги"? в оригинале почти всегда несоответствие озвучке, что в диалогах, что в текстовых сообщениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

вроде один из самых озвученных персонажей в игре, нет?

Намного меньше чем у Сидора. У Бармена большинство файлов короткие, в стиле "Привет, ну, как оно?". Длительность сюжетных небольшая.

5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

не правил ли такие "баги"? в оригинале почти всегда несоответствие озвучке, что в диалогах, что в текстовых сообщениях

Там полно такого, править замучаешься. Для каждого голоса, для каждого файла надо делать текстовую версию, которая совершенно точно повторяет звук, после чего расставлять ударения (в спорных местах) и пунктуацию. Но даже после такого прогона, если файлов мало, он коряво говорит некоторые слова на выходе, поэтому пришлось местами креативить и заменять, причем так, чтобы это было незаметно и в стиле всего остального. Также пришлось вручную делать паузы между фразами, у актера Бармена они в среднем 500-600 мс, а нейросеть выдавала какое-то дефолтное значение. Все файлы по итогу прогонялись через различные фильтры, чтобы нормализовать громкость, убрать излишнюю басовитость и прочее. Я не звукорежиссер ни разу, первый раз делал, наверно можно и лучше, хз))) Но вот эту легкую синтетику в голосе скорее всего никак не убрать, она на исходнике такая же.

Бармен в первую очередь был нужен, чтобы восстановить полностью сцену с Рябым из 2232, где была озвучка Прохорова, а делать двухголосого Бармена я не хотел.

В 2019 году хотел еще замутить, но из-за отсутствия озвучки забил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-1236686-16-1557685787
Благодаря скайнету нейросетям это стало возможно :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:

P.S. А просили эту сцену доделать еще в 2012...
http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-194252-16-1334069193
Всего-то 11 лет потребовалось :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc::7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Спойлер

 a9-DMts-qaw.jpg

 

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Оружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Лайк 2
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит не я один тут ночами что то пилю сижу. 
Поздравляю @RayTwitty с этим многими долгожданным релизом!

P.S. А мне опять переадаптироваться под новую платформу:D

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, RayTwitty сказал:

Стабильное зеркало на Яндекс.Диске крайне приветствуется!

Что значит стабильное? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 значит, что через неделю оно не удалится))

Отдельно патч смысла заливать на ЯД нет (он для тех 1%, кто когда-то скачал 0.8 и с тех пор обновляется, я даже в шапке его не указываю), а вот RU и WW версии надо бы.

К слову, было бы неплохо (ко всем) проверить работу WW версии на Steam, по идее теперь проблем не должно быть.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RayTwitty сказал:

К слову, было бы неплохо (ко всем) проверить работу WW версии на Steam, по идее теперь проблем не должно быть.

и до этого проблем не было. Переделка занимала от силы минут 8 времени (если уж подтупливать) и работало прекрасно сам так играл.

2 минуты назад, RayTwitty сказал:

значит, что через неделю оно не удалится))

Чуть позже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, RayTwitty сказал:

Shadows Addon патч до версии 0.8.9

А чего же не 0.9? Недотянули?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Осталось теперь Phantoms Zone дождаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Althero сказал:

Осталось теперь Phantoms Zone дождаться....

:u1F921: глядя на то как автор soc upd раз в 3-4 месяца постит новости по проекту c оговорками мол давно небыло новостей, а потом глядя на PZ, создается впечатление, что PZ-мод в заморозке т.е скорей всего он даже не разрабатывается, когда вы себя фантазируете, что он разрабатывается только долго и медленно...

Как по мне этот проект никогда не будет завершен, в лучшем случае будет слит билд.

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Клоун 2

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на RU версию (Яндекс Диск) 

Ссылка на WW версию (Яндекс Диск)

Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск)

  • Включает 2 версии (RU и WW)
  • Добавлен и патч обновление для 0.8
Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересный факт:
3736 дней - поддержка Windows 7 :u1F44E.0:
4724 дней - поддержка Shadows Addon :u1F44D.0:

22 июля 2010 - релиз первой версии:u1F5FF:

2 часа назад, karavan150 сказал:

А чего же не 0.9? Недотянули?

0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д.
А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями.
Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу.

1 час назад, Ruwar сказал:

раз в 3-4 месяца постит новости

Кто-то постит, а кто-то релизит :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Лайк 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

бедняжка рувар на протяжении года пытается зацепить рэйтвитти словами о шок апдейт, кринж

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini да кого он только не пытается зацепить: и скавенгера с пл, и твитти с призраками зоны, ещё в теме тру сталкера писал вроде что-то. Я понимаю, 10-15 лет ожидания довольно долгий срок, но опять же, за это время можно было научится модостроению и запилить свой ТСС, с бледжеком и старыми локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу