Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

_professor_Sakharov_ Было бы круто увидеть порт FWR SOC LITE...=D
Ну или адекватные порты FWR OLR 3.0, либо Extended Weapon Pack.

Изменено пользователем finalist
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Вылетает твой мод и не только с вот таким вот логом:

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 
 

stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот это нужно добавлять уже в обязательном порядке, тут даже без раздумий.
И спокойно выпускать как версию 0.9. "Старые локации" оставить на 1.0.
 

 


Дополнено 57 минуты спустя

Ссыл очка на последнюю версию
https://drive.google.com/file/d/1OfpsJM0ufFmKi3gLQsGjf3mHi61MSHy8/view?usp=sharing


Дополнено 58 минуты спустя

Что бы сделал на месте одмена - 

заменил бы цевья на униках АКС и АКСУ - на оригинальные зелёные.

Добавил бы билдовское удержание ножа (чтоб левая рука была выше)

Оригинальные прицельные сетки.

Ну а остальное уже збс.


Дополнено 54 минуты спустя

В смысле, серьёзно? У тебя даже не РМА 1.1.5? https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/
Едрить, какие "старые локации", у тебя материала для 0.9 хоть жопой ешь

Изменено пользователем ClearVall
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ClearVall вот пахомс зоун выдет, тогда можно и о 0.9 поговорить

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

ClearVall вот пахомс зоун выдет, тогда можно и о 0.9 поговорить

Ну и кринж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, кто знает. Я занимался некоторыми личными правками данного аддона у себя, и в какой-то момент стало так, что всё оружие, которое выпадает из НПС - не заряженное (патроны в рюкзаке спаунятся). Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2025 в 09:35, ClearVall сказал:

Ну вот это нужно добавлять уже в обязательном порядке, тут даже без раздумий.

Каких-то больших апдейтов по моду не планируется (об этом неоднократно заявлялось). Но ничто не мешает вам самим адаптировать что угодно к чему угодно *.

Как например человек это делает тут (список фич + позже была добавлена визуализация работы ленты ПКМ).

* Впрочем, как по мне это уже сильно выходит за рамки билдо-концепции чистого SA. В PZ - вполне да, тут - нет.

10 часов назад, The same Stalker сказал:

Я занимался некоторыми личными правками данного аддона у себя, и в какой-то момент стало так, что всё оружие, которое выпадает из НПС - не заряженное (патроны в рюкзаке спаунятся).

Могу наванговать, что убил death_manager.script. В движке менялась работа функции unload_magazine, поэтому в скриптах мода она была заменена на другую функцию. Дальше думаю сам разберешься.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу