Hardtmuth 5 418 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 5 августа, 2020 А можно узнать, какая концовка каноничная для "Обречённых на вечные муки"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 Ghoul_RUS Спойлер Когда Ворон протягивает руку Бледному и Ворон обратно занимает его место в Чистилище, а Бледный находит упокоение. Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 5 минут назад, P1kaso4 сказал: Ghoul_RUS Концовка ОВМ (Показать контент) Когда Ворон протягивает руку Бледному и Ворон обратно занимает его место в Чистилище, а Бледный находит упокоение. Надо же, я сразу на неё и вышел XD Изменено 5 августа, 2020 пользователем Ghoul_RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 Ghoul_RUS Там нет такой вариативности как в Канувших Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Погоди. Я спрашивал про концовку канувших. Какая канцовка Канувших канон ДЛЯ "Обречённых на вечные муки" Изменено 5 августа, 2020 пользователем Ghoul_RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 Ghoul_RUS Ты бы сразу так написал)) Спойлер 1. Бледный прыгает в Путепровод. 2. Бледный соглашается с Вороном в Чистилище, Ворон подставляет Бледного. Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 5 августа, 2020 P1kaso4 Я думал сразу было понятно XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 августа, 2020 1 час назад, P1kaso4 сказал: Petrovic Я уже говорил что мне мод на тест попал за 2 часа до реализа. мда уж.... ? Ну и добавлю что выбор платформы мизери так же ошибка, куча бесполезного хлама, мод не настолько долгий чтобы 2 часа изучать описание всяких шприцов и прочей ереси. Есть, допустим, готовая платформа -мод Мертвый город: Прорыв, куча лок-ий, арты, оружейка, все стабильно без просадок фпс и вылетов. Как раз Policai разговоры вел про квесты... Скооперировались бы и был бы отличный долгий сюжетный мод. Все пытаются изобретать велосипед и впихнуть в двиг сталкера невпихуемое, про SWTC что ни кто не знал- ни читал что он неадекватен по ресурсоемкости..... Просто такое впечатление, что в спешке все делалось и толком не тестировалось,конфиги не менялись..(арты сколько весят?) Ну да ладно,подождем глобальный апдейт может улучшится ситуация.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CINEMAN 31 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) P1kaso4 то есть задания на диалог с Когтем вообще не должно быть?? Или я тебе не так понял?) StariyStalkKRG ох уже эти настройки в моде) Спасибо, попробую поэкспериментировать. Изменено 5 августа, 2020 пользователем CINEMAN Мой Канал на YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 36 Опубликовано 5 августа, 2020 Получил первую концовку. Мод хорош, понравился, очень. Так думаю, по книге сделан. На статике все стабильно. Словил всего два - три зависа. Вылетов не было. Графика, атмосфера-все хорошо. Баланс - я бы поправил. Износ, торговля, вес. Вес не свой, а некоторых предметов. Так что авторы однозначно молодцы! Спасибо за интересный мод. Пойду сначала с переигровкой на развилках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I_am_Cat 12 Опубликовано 5 августа, 2020 1 минуту назад, irbis787 сказал: Так думаю, по книге сделан Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PeePeeAn 4 Опубликовано 5 августа, 2020 Хех, прошел я модификацию на хрен знает какую концовку - хорошая или плохая так и не понял. Что хочу сказать, мод меня более чем удовлетворил. Немного не понимаю зачем такой износ брони, просто одна Жарка и бегай голеньким. Хотя и смысла от брони только в карманах под арты и апгрейд на увеличение переносимого веса. Артефакты тоже роли не играют, пробегал с одним вывертом, от остальных отказался - статы сомнительные, вес. В общем и целом итог один - ГГ терминатор и бегать собирать всякое дерьмо для выживания не имеет никакого резона. Если можно было бы подохнуть от трех тычек на высокой сложности, то от сталкерства был бы прок. Еще в Припяти меня бесило выдача экипировки и забирание твоей нынешней. Вот и нахрена я грейдил пушки и броню на надежность и вес? Надавали какого-то барахла. Еще не знаю зачем собирать КПК, если некому их сдать (может, есть возможность, если пропустил извиняюсь), просто выкидывай и не парься, засрал инвентарь поржать ради, так сказать. Эти беганья по тоннелям в конце скучные, хотя сделаны они хорошо, мне понравилось. Концовку могли бы озвучить е-мае и этот черный экран, нельзя было какие-нибудь картинки вставить, музычку? Вылетов беспричинных не было, баг с невозможностью беседовать с Иголкиным после замеров немножко не порадовал. Подобный баг был с Клином, но сейв лоад быстро это исправил. Патчей, фиксов не качал, на статике все прошел и норм. Сюжет сносный, беготни мало, мистика все устроило. Мнение мое чисто субъективное, то есть ИМХО. Извиняюсь сразу за мои пунктуационные, лексические и любые другие ошибки, я человек мало образованный, скажем так. Не знаю зачем это написал, надо же чем-то себя занять в 2:30 ночи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 702 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, PeePeeAn сказал: Концовку могли бы озвучить е-мае Про концовку говоришь? Половина озвучки записана слишком уж небрежно, можно было и постараться, если учитывать, что стримеры участвуют или хотя бы пофиксить звучание (более или менее через SDK). Изменено 5 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) CINEMAN Спойлер Привет) Ты к Когтю приходишь, бурагоз и тебя оглушают спецы СБУ, потом уже сцена с вояками. Дополнено 12 минуты спустя 1 час назад, irbis787 сказал: Так думаю, по книге сделан. Спасибо) но нет, не по книге. Сравнение конечно приятное) Дополнено 21 минуты спустя PeePeeAn Напиши отзыв вот сюда) если не трудно, к остальным! А по отзыву скажу так - Озвучки не было потому что должен был быть трек. Трека там не оказалось на реализе, для меня как человека отвечающего за сюжет/диалоги/идеи и тд. это было крайне неожиданно. Но да ладно. Потеряли из-за трека атмосферу, фиг с ним. По моментам баланса, это тоже к Nktk он делал это на свой взгляд, я даже конфигов не видел. Касательно концовки - Тут полное описание концовок и истинная концовка! Изменено 5 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 5 августа, 2020 18 часов назад, P1kaso4 сказал: 4udik насчет припяти. Мои глаза! Мой мозг не мочь! Этава переноситьььь! А-а-а-а Там не только диалоги ужасающие, там еще и логики нет от слова "совсем". Все персонажи резко сходят с ума и начинают пороть чушь, нести дичь и топить печь. Не, топят они логику. Это вот что должно быть в голове, чтоб такие квесты и диалоги придумать в Припяти и Мертвом Городе? Главное, что это нельзя исправить никак, там весь сюжет закручен вокруг этого. Причем, там все персонажи ведут себя как умалишенные, без исключений. Только одно объяснение - они попали под пси-выброс необычайной силы. Или умерли, а это их посмертные галлюцинации. Ну как так-то? Ведь всё же было до Припяти почти идеально?! Обидно, очень обидно. До слёз. Мои мозги вскипели. Дополнено 6 минуты спустя В 04.08.2020 в 13:03, MrHadison сказал: Какая-то проблема с кв "Разбокировать КПК", в РЛ нет диалога ни с кем про Бродягу с софтом для разблокировки. Это очередной баг, или я что-то упустил? Там так: Спойлер говорим с Картером в Лиманске. Идем за флешкой в Рыжий Лес. Приходим, Бродяги нет. Надо обязательно встать на точку-отметку на миникарте, тогда запустится скрипт дальше. Будет написано "Поговорите со сталкерами". Говорим с торговцем Юриком Трансформатором. Он говорит, куда ушлёпал пьяный Бродяга. Идем выручать юного хакера. За спасение получаем флешку совершенно бесплатно. Все счастливы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 5 августа, 2020 8 часов назад, Nktk сказал: оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки Черт, как же я удачно зашел!) Хотя бы свой собственный старт не испоганю. Дополнено 2 минуты спустя 44 минуты назад, Stern-13 сказал: Половина озвучки записана слишком уж небрежно В кои-то веки глянул то, что наворотили в КвН, ты прав. Кстати, очень подходит сокращение мода, прям попадание под башню.) 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 4udik Странно я переписывал диалоги в МГ. Так же как и Клина и Зверя? Спойлер В МГ все логично, 2013 год. После Флешбека в Тернистом. И возвращения группы Моргана из х8 в МГ. Идет обсуждения провала миссии! Морган обвиняет Дена в том что произошло там в х8. Всеми возможными вариантами стараясь избавиться от него. Пытается опорочить его в глазах Душмана. Душман в непонятках, но убивать Дена он не хочет. И это логично, по "лору мода" Ден старожила Синдиката. Поэтому и говорит чтобы уходил в изгнание, но без права покидать ЧЗО. Моргана это не устраивает конечно же. Бледный старается разрешить проблему, поговорив в начале с Душманом (получает от ворот поворот - дескать ты без году неделя тут. У тебя есть свой командир. Куда лезешь вперед головы). После этого он приходит к Моргану, оный же персонаж говорит что - писец твоему Дену, а Бледный спрашивает как можно этого избежать? Морган предлагает последнее задание для Дена, прикрыть очень важную сделку. Бледный подписывает себя и Дена. ( "ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ" - в ОПГ "когда ты выполняешь задание перед уходом" это крайне символично). После сделки Ден уходит в изгнание, а Бледный решает посмотреть что было причиной этой сделки. Данный необдуманный шаг призван показать: 1. Какой молокосос Бледный. 2. Морган что-то мутит с американцами. 3. Зверь был правой рукой Моргана. Для того чтобы игрок воспринял эти моменты и создавался данный квестовый отрывок. Затем идет сцена расстрела. Она важна, тут у игрока должна сложиться в голове картина что это Синдикат, а не Домик в деревне у бабули. И тут поступают очень круто. Далее в голову игрока закладывается мысль, что Морган очень хочет выслужиться перед нанимателями. Касательно подколов Бледного и Дена, это мое. Да, мне честно сказать все эти мыканья за Деном не нравились. Но це общая линия Nktk. До этого мы с ним не работали. И да я таким образом решил показать что считаю это все попахивающим голубизной. Поэтому вот так. Дополнено 0 минут спустя Maximouse Обидненько. Изменено 5 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker34564 21 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Пробежался за сутки по данной модификации. В целом - очень неплохо, я бы даже сказал хорошо. Напрягов с геймплеем и сюжетом лично я не словил, хотя, возможно, они и есть - просто я не требовательный. Прошёл практически на все основные концовки, если не считать ответвление с Морганом в сами знаете каком месте, не захотел я. Дополнительные и Зверя взял на хорошие, что меня не может не радовать. Беды есть и с балансом, но они поправимы, так что будем считать, чтт это мне не повезло. Хотя вопросики есть: Спойлер Концовку с Путепроводом не совсем до конца понял. Прыгнул Бледный в него, но все сталкеры сверху, окромясь Ястреба и Гора, погибают. Это так и должно быть в хорошем исходе данной концовки, или можно было добиться лучшего? И если можно, то как? Психа убил, Ноя спас, инструменты притащил, вроде больше квестов не видел, они вообще есть ещё или это всё?) Надеюсь, авторы сотворят нам что-нибудь ещё на уровне или даже выше данной модификации. Спасибо за историю! Изменено 5 августа, 2020 пользователем Stalker34564 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 Stalker34564 Привет! Спасибо за отзыв! Тут все концовки + истинная - Я думаю прочитаешь и поймешь) 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 5 августа, 2020 7 минут назад, P1kaso4 сказал: Обидненько. Брось, я не говорю за всю модификацию, мне просто линки с таймингом сбросили. Да, КвН местами откровенно проседает (и не только по ФПС), однако это не повод для расстройства. Ведь оптимизация обещает все исправить, верно? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 августа, 2020 1 минуту назад, Maximouse сказал: Ведь оптимизация обещает все исправить, верно? Обещать - не жениться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Maximouse Вроде как Nktk готовит что-то полновесное, удаляет что-то..вырезает.. И ещё будет добавлено, возможно что-то из написанных мной квестов, которые не вошли в реализ, возможно.. Дополнено 2 минуты спустя Petrovic Хорошая фраза, очень нужная в нашей жизни) в наше суровое время ? Изменено 5 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 5 августа, 2020 P1kaso4 , про МГ Как я это вижу. Спойлер В наемники идут люди, прошедшие армейку + послужившие по контракту. То есть, тёртые перцы, настоящие головорезы. Достаточно посмотреть на персонажей из ЧВК Вагнера, которых повязали нынче в Беларуси. Идём далее. Если такому головорезу хоть слегка намекнешь, что он нетрадиционной сексуальной ориентации - тут же получишь в ухо с ноги. Или нож в бочину. Потому что за такие слова нужно отвечать. Далее, откровенный бред: 1) Изгнание без права покидать ЧЗО - это как? Наемники контролируют все блокпосты Зоны и не выпустят за периметр? Или что? Как они это контролировать собрались? Ну бред же. 2) Если боевой командир принял решение о дисциплинарном взыскании - наказании своего подчиненного за косяк при выполнении задания, то ежу понятно, что младший по званию не может бегать от командира к командиру и умолять помиловать товарища. Ну бред же. 3) Если командир решил списать бойца в невозвратные потери, то это окончательное решение. Обдуманное. нельзя придти и сказать: дяденька, а давайте я вам полы помою? А вы меня отпустите к мамке домой? Опять бредовая ситуация. Тем более, это "последнее задание" вообще смешное - посидеть на чердаке с винтовкой пять минут. Чушь какая-то, а не последнее задание. 4) Бледный решил посмотреть, куда ушел чемоданчик. Где логика? Как ему вообще такая мысль в голову пришла? Он даже не знает, что в том чемоданчике. Но прёт как танк, убивает троих важных людей. И ложится спать. Логично, раз ты спишь - значит не виноватый ни в чем, ага? Бред какой. Причем на базе в момент тройного убийства отсутствовал только он. 5) Это плавно переводит нас к сцене расстрела. Кто убил троих важных людей? О, брат! Это был спецназ одной неназванной страны - стопудово. А кого не было на базе в этот момент? Бледного и Дэна. Но Бледный потом пришел и лёг спать, значит невиноватый ни в чем. А Дэн тоже не виноватый потому... потому... да не придумали почему... Просто не виноватый по сюжету. А давайте расстреляем троих левых наемников, которые постоянно были на базе на глазах своего командира. Логика? А нет её здесь. И не было никогда. В целом вся эта сцена в МГ от начала и до конца - мрачнейший песец. Лиса полярная. И самое обидное, что исправить это нельзя никак, потому что сюжет всего мода закручен именно вокруг этих событий. Надо хоть шутки про голубых убрать. Несолидно. Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Petrovic сказал: конфиги посмотрите и приведите значения в более-менее нормальный вид Я не мог этого терпеть, и сам руками всё поправил. Благо "Сталкер" - это такой конструктор, типа ЛЕГО. С помощью Блокнота и смекалки можно исправить кучу ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 9 минут назад, P1kaso4 сказал: удаляет что-то..вырезает.. Что по сути одно и то же, но не в этом дело.) 9 минут назад, P1kaso4 сказал: будет добавлено, возможно что-то из написанных мной квестов, которые не вошли в реализ Подразумеваются радианты или оригинальная цепочка? А вот реАлиз пугает и наводит на размышления.) Изменено 5 августа, 2020 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 4udik Продолжим Спойлер В данный момент я в звании Капитана в отставке. Мой отец Генерал-майор в отставке. Это чтобы ты понимал эти моменты, они нужны. И я видел всех этих людей из Вагнера. Даже ребят из БлэкВотер наблюдал. По факту, не все подразделения у них чистые профи и закаленные убийцы. Тем более среди СНГ. В большинстве Вагнеровцы это позор ЧВК, у них ничего нет топового ни оборудования ни техники. Лошки они, как были так и будут, на фоне иностранных ЧВК. С этим закончили. 34 минуты назад, 4udik сказал: Если такому головорезу хоть слегка намекнешь, что он нетрадиционной сексуальной ориентации - тут же получишь в ухо с ноги. Или нож в бочину. Потому что за такие слова нужно отвечать. Ни разу подобного, эти гейские шутки есть в любых подразделениях. Да они могут быть не приятны. Но заметь. Они касаются лишь Бледного, а он мелочь в Синдикате, как тот самый солдат. Которого гоняют, дух. И Бледный та ещё сука на самом деле, его Морган брал, ручался за него. Жаль я не добрался до истории с отцом Бледного. Но да ладно. 34 минуты назад, 4udik сказал: Изгнание без права покидать ЧЗО - это как? Наемники контролируют все блокпосты Зоны и не выпустят за периметр? Или что? Как они это контролировать собрались? Ну бред же. А за периметром у них нет рычагов?) Разве таки и нет?) А связи среди всех группировок? На тех же блокпостах) Разве их нет?) Им стоит лишь сообщить и им доложат если что. 34 минуты назад, 4udik сказал: Если боевой командир принял решение о дисциплинарном взыскании - наказании своего подчиненного за косяк при выполнении задания, то ежу понятно, что младший по званию не может бегать от командира к командиру и умолять помиловать товарища. Ну бред же. Ещё раз про "Бледного молокососа" мне надо писать?) Это глупый поступок новичка, но на тот момент ГГ был именно таким) 34 минуты назад, 4udik сказал: Если командир решил списать бойца в невозвратные потери, то это окончательное решение. Обдуманное. нельзя придти и сказать: дяденька, а давайте я вам полы помою? А вы меня отпустите к мамке домой? Морган не Душман, по факту на тот момент его устраивало и изгнание. А Бледный лишь закрепил это решение. Моргану не был нужен Ден под "его дверью" как конкурент в Синдикате. 34 минуты назад, 4udik сказал: Опять бредовая ситуация. Тем более, это "последнее задание" вообще смешное - посидеть на чердаке с винтовкой пять минут. Чушь какая-то, а не последнее задание. Тут скажу одно - развернуться мне не дали. 34 минуты назад, 4udik сказал: Бледный решил посмотреть, куда ушел чемоданчик. Где логика? Как ему вообще такая мысль в голову пришла? Он даже не знает, что в том чемоданчике. Но прёт как танк, убивает троих важных людей. И ложится спать. Логично, раз ты спишь - значит не виноватый ни в чем, ага? Бред какой. Причем на базе в момент тройного убийства отсутствовал только он. Я писал что это было не логичное решение ГГ, из-за его зелености. В остальном, на удивление Морган верит Бледному, из-за его отца. И в целом он даже и не ожидал такого от Бледного, потому что это было не логично. "Доверие" и "Не правильная оценка, или недооценка". Тут ошибка Моргана. 34 минуты назад, 4udik сказал: Это плавно переводит нас к сцене расстрела. Кто убил троих важных людей? О, брат! Это был спецназ одной неназванной страны - стопудово. А кого не было на базе в этот момент? Бледного и Дэна. Но Бледный потом пришел и лёг спать, значит невиноватый ни в чем. А Дэн тоже не виноватый потому... потому... да не придумали почему... Просто не виноватый по сюжету. А давайте расстреляем троих левых наемников, которые постоянно были на базе на глазах своего командира. Логика? А нет её здесь. И не было никогда. Он имел в виду России, спецназ России. А те трое, это по горячим следам те кто был на встрече и те кто мог сдать эту встречу. Вот тебе и логика. Напомню сюжет писал я. И то что ты читаешь это мой взгляд на это. Если тебе не понравились эти отрывки, извини значит не зашло Дополнено 0 минут спустя Maximouse На размышления о том что я еду и тяжело с телефона писать, надеюсь на эти? Дополнено 1 минуту спустя Maximouse Допы, только доп квесты. Изменено 5 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты