Перейти к содержанию
Hardtmuth

Канувшие в небытие

Hardtmuth

 

Скачать модификацию: Yandex Disk Drop Files Torrent

                  Скачать патч: Yandex Disk Drop Files

Скачать фикс: Yandex Disk

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Nktk сказал:

Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки.

конфиги посмотрите и приведите значения в более-менее нормальный вид

про повреждение костюмов я писал ранее

шлем заслон весит 10.74 кг 😱 У ГГ на голове чугунное ведро? (та же сфера весит  4.69..)

и костюмов вес то же не адекватный у некоторых, ну ладно можно понять вес экзы 40-50 кг, но

тряпки то весят сколько....

костюм найма- 14 кг

монолита-16

и тд

почему бы не вернуть стандартный вес костюмов ЗП?

учитывая переносимый вес в моде

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nktk сказал:

Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки.

Фикс на нормальный урон по ГГ не планируется? ГГ просто как терминатор, можно всю игру пройти с ножом на максимальной сложности и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Metal_Wolf сказал:

Фикс на нормальный урон по ГГ не планируется? ГГ просто как терминатор, можно всю игру пройти с ножом на максимальной сложности и не париться.

про это уже писали

и фикс был, не особо меняющий ситуацию

я писал несколько раз о том, что надобно вообще все конфиги править, так-как в большинстве своем там абсолютно неадекватные значения, как допустим поломка брони от пуль- научник ломается меньше экзы. Да и с оружейкой не все гладко так же как и с торговлей, и артами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic 

Metal_Wolf 

Я думаю Nktk готов выслушать ваши идеи и вариантов конфигов 😉

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4, да взять готовые конфиги с той же ОПы и не морщить репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, P1kaso4 сказал:

Petrovic 

Metal_Wolf 

Я думаю Nktk готов выслушать ваши идеи и вариантов конфигов 😉

 

А разработчик мода кто, я или вышеупомянутый персонаж?

ЗБТ было для тупого хайпа, ни чего там не тестировали, вот вам и результат.

К сожалению мод с хорошим сюжетом (правда я так понял твои идеи цензурировались) затмевают баги с технической стороны. Тестировать должны те,кто действительно будет это делать для улучшения  и исправления ошибок в моде, а не ютуберы для своего галимого пиара и набора лайков ,и прочей мутатени.

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic 

Я уже говорил что мне мод на тест попал за 2 часа до реализа.

А переносить реализ .. короче фиг с ним.

Сюжетом я может быть и доволен (или хотел бы быть довлен как у меня получилось это все обставить)

Но нет, были рамки. Возможно надо было где-то лучше сделать.

Это мой первый опыт в этом деле.

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно узнать, какая концовка каноничная для "Обречённых на вечные муки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ghoul_RUS 

Спойлер

Когда Ворон протягивает руку Бледному и Ворон обратно занимает его место в Чистилище, а Бледный находит упокоение.

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, P1kaso4 сказал:

Ghoul_RUS 

  Концовка ОВМ (Показать контент)

Когда Ворон протягивает руку Бледному и Ворон обратно занимает его место в Чистилище, а Бледный находит упокоение.

 

Надо же, я сразу на неё и вышел XD

Изменено пользователем Ghoul_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ghoul_RUS 

Там нет такой вариативности как в Канувших


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погоди. Я спрашивал про концовку канувших. Какая канцовка Канувших канон ДЛЯ "Обречённых на вечные муки"

Изменено пользователем Ghoul_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ghoul_RUS 

Ты бы сразу так написал))

Спойлер

1. Бледный прыгает в Путепровод.

2. Бледный соглашается с Вороном в Чистилище, Ворон подставляет Бледного.

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 
Я думал сразу было понятно XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, P1kaso4 сказал:

Petrovic 

Я уже говорил что мне мод на тест попал за 2 часа до реализа.

 

 

мда уж.... 🥴

Ну и добавлю что выбор платформы мизери так же ошибка, куча бесполезного хлама, мод не настолько долгий чтобы 2 часа изучать описание всяких шприцов и прочей ереси.

Есть, допустим, готовая платформа -мод Мертвый город: Прорыв, куча лок-ий, арты, оружейка, все стабильно без просадок фпс и вылетов. Как раз Policai разговоры вел про квесты... Скооперировались бы и был бы отличный долгий сюжетный мод.

Все пытаются изобретать велосипед и впихнуть в двиг сталкера невпихуемое, про SWTC что ни кто не знал- ни читал что он неадекватен по ресурсоемкости..... Просто такое впечатление, что в спешке все делалось и толком не тестировалось,конфиги не менялись..(арты сколько весят?)

Ну да ладно,подождем глобальный апдейт может  улучшится ситуация....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 то есть задания на диалог с Когтем вообще не должно быть?? Или я тебе не так понял?)

StariyStalkKRG ох уже эти настройки в моде) Спасибо, попробую поэкспериментировать.

Изменено пользователем CINEMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получил первую концовку. Мод хорош, понравился, очень. Так думаю, по книге сделан. На статике все стабильно. Словил всего два - три зависа. Вылетов не было. Графика, атмосфера-все хорошо. Баланс - я бы поправил. Износ, торговля, вес. Вес не свой, а некоторых предметов. Так что авторы однозначно молодцы! Спасибо за интересный мод. Пойду сначала с переигровкой на развилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, irbis787 сказал:

Так думаю, по книге сделан

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Хех, прошел я модификацию на хрен знает какую концовку - хорошая или плохая так и не понял. Что хочу сказать, мод меня более чем удовлетворил. Немного не понимаю зачем такой износ брони, просто одна Жарка и бегай голеньким. Хотя и смысла от брони только в карманах под арты и апгрейд на увеличение переносимого веса. Артефакты тоже роли не играют, пробегал с одним вывертом, от остальных отказался - статы сомнительные, вес. В общем и целом итог один - ГГ терминатор и бегать собирать всякое дерьмо для выживания не имеет никакого резона. Если можно было бы подохнуть от трех тычек на высокой сложности, то от сталкерства был бы прок. Еще в Припяти меня бесило выдача экипировки и забирание твоей нынешней. Вот и нахрена я грейдил пушки и броню на надежность и вес? Надавали какого-то барахла. Еще не знаю зачем собирать КПК, если некому их сдать (может, есть возможность, если пропустил извиняюсь), просто выкидывай и не парься, засрал инвентарь поржать ради, так сказать. Эти беганья по тоннелям в конце скучные, хотя сделаны они хорошо, мне понравилось. Концовку могли бы озвучить е-мае и этот черный экран, нельзя было какие-нибудь картинки вставить, музычку? Вылетов беспричинных не было, баг с невозможностью беседовать с Иголкиным после замеров немножко не порадовал. Подобный баг был с Клином, но сейв лоад быстро это исправил. Патчей, фиксов не качал, на статике все прошел и норм. Сюжет сносный, беготни мало, мистика все устроило.

 Мнение мое чисто субъективное, то есть ИМХО. Извиняюсь сразу за мои пунктуационные, лексические и любые другие ошибки, я человек мало образованный, скажем так. Не знаю зачем это написал, надо же чем-то себя занять в 2:30 ночи))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, PeePeeAn сказал:

Концовку могли бы озвучить е-мае

Про концовку говоришь? Половина озвучки записана слишком уж небрежно, можно было и постараться, если учитывать, что стримеры участвуют или хотя бы пофиксить звучание (более или менее через SDK).

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CINEMAN 

Спойлер

Привет) Ты к Когтю приходишь, бурагоз и тебя оглушают спецы СБУ, потом уже сцена с вояками.

 


Дополнено 12 минуты спустя
1 час назад, irbis787 сказал:

Так думаю, по книге сделан.

Спасибо) но нет, не по книге. Сравнение конечно приятное)


Дополнено 21 минуты спустя

PeePeeAn 

Напиши отзыв вот сюда) если не трудно, к остальным!

А по отзыву скажу так -

Озвучки не было потому что должен был быть трек. Трека там не оказалось на реализе, для меня как человека отвечающего за сюжет/диалоги/идеи и тд. это было крайне неожиданно. Но да ладно. Потеряли из-за трека атмосферу, фиг с ним.

По моментам баланса, это тоже к Nktk он делал это на свой взгляд, я даже конфигов не видел.

Касательно концовки  -

Тут полное описание концовок и истинная концовка!

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, P1kaso4 сказал:

 

4udik насчет припяти.

 Мои глаза! Мой мозг не мочь! Этава переноситьььь! А-а-а-а

Там не только диалоги ужасающие, там еще и логики нет от слова "совсем". Все персонажи резко сходят с ума и начинают пороть чушь, нести дичь и топить печь. Не, топят они логику.

Это вот что должно быть в голове, чтоб такие квесты и диалоги придумать в Припяти и Мертвом Городе?

Главное, что это нельзя исправить никак, там весь сюжет закручен вокруг этого.

Причем, там все персонажи ведут себя как умалишенные, без исключений.

Только одно объяснение - они попали под пси-выброс необычайной силы. Или умерли, а это их посмертные галлюцинации.

Ну как так-то? Ведь всё же было до Припяти почти идеально?!

Обидно, очень обидно. До слёз.

Мои мозги вскипели.


Дополнено 6 минуты спустя
В 04.08.2020 в 13:03, MrHadison сказал:

Какая-то проблема с кв "Разбокировать КПК", в РЛ нет диалога ни с кем про Бродягу с софтом для разблокировки. Это очередной баг, или я что-то упустил?

Там так:
 

Спойлер

 

говорим с Картером в Лиманске. Идем за флешкой в Рыжий Лес.

Приходим, Бродяги нет. Надо обязательно встать на точку-отметку на миникарте, тогда запустится скрипт дальше. Будет написано "Поговорите со сталкерами".  Говорим с торговцем Юриком Трансформатором. Он говорит, куда ушлёпал пьяный Бродяга. Идем выручать юного хакера. За спасение получаем флешку совершенно бесплатно. Все счастливы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Nktk сказал:

оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки

Черт, как же я удачно зашел!)

Хотя бы свой собственный старт не испоганю.


Дополнено 2 минуты спустя
44 минуты назад, Stern-13 сказал:

Половина озвучки записана слишком уж небрежно

В кои-то веки глянул то, что наворотили в КвН, ты прав.

Кстати, очень подходит сокращение мода, прям попадание под башню.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

Странно я переписывал диалоги в МГ. Так же как и Клина и Зверя😉

Спойлер

В МГ все логично, 2013 год.

После Флешбека в Тернистом. И возвращения группы Моргана из х8 в МГ. Идет обсуждения провала миссии!

Морган обвиняет Дена в том что произошло там в х8. Всеми возможными вариантами стараясь избавиться от него.

Пытается опорочить его в глазах Душмана.

Душман в непонятках, но убивать Дена он не хочет. И это логично, по "лору мода" Ден старожила Синдиката.

Поэтому и говорит чтобы уходил в изгнание, но без права покидать ЧЗО.

 

Моргана это  не устраивает конечно же.

Бледный старается разрешить проблему, поговорив в начале с Душманом (получает от ворот поворот - дескать ты без году неделя тут. У тебя есть свой командир. Куда лезешь вперед головы).

После этого он приходит к Моргану, оный же персонаж говорит что - писец твоему Дену, а Бледный спрашивает как можно этого избежать?

Морган предлагает последнее задание для Дена, прикрыть очень важную сделку. Бледный подписывает себя и Дена.

( "ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ" - в ОПГ "когда ты выполняешь задание перед уходом" это крайне символично).

После сделки Ден уходит в изгнание, а Бледный решает посмотреть что было причиной этой сделки.

Данный необдуманный шаг призван показать:

1. Какой молокосос Бледный.

2. Морган что-то мутит с американцами.

3. Зверь был правой рукой Моргана.

Для того чтобы игрок воспринял эти моменты и создавался данный квестовый отрывок.

 

Затем идет сцена расстрела.

 

Она важна, тут у игрока должна сложиться в голове картина что это Синдикат, а не Домик в деревне у бабули.

И тут поступают очень круто. Далее в голову игрока закладывается мысль, что Морган очень хочет выслужиться перед нанимателями.

 

Касательно подколов Бледного и Дена, это мое. Да, мне честно сказать все эти мыканья за Деном не нравились. Но це общая линия Nktk. До этого мы с ним не работали. И да я таким образом решил показать что считаю это все попахивающим голубизной.

Поэтому вот так.

 

 


Дополнено 0 минут спустя

Maximouse 

Обидненько.

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробежался за сутки по данной модификации. В целом - очень неплохо, я бы даже сказал хорошо. Напрягов с геймплеем и сюжетом лично я не словил, хотя, возможно, они и есть - просто я не требовательный. Прошёл практически на все основные концовки, если не считать ответвление с Морганом в сами знаете каком месте, не захотел я. Дополнительные и Зверя взял на хорошие, что меня не может не радовать. Беды есть и с балансом, но они поправимы, так что будем считать, чтт это мне не повезло. Хотя вопросики есть:

Спойлер

Концовку с Путепроводом не совсем до конца понял. Прыгнул Бледный в него, но все сталкеры сверху, окромясь Ястреба и Гора, погибают. Это так и должно быть в хорошем исходе данной концовки, или можно было добиться лучшего? И если можно, то как? Психа убил, Ноя спас, инструменты притащил, вроде больше квестов не видел, они вообще есть ещё или это всё?)

Надеюсь, авторы сотворят нам что-нибудь ещё на уровне или даже выше данной модификации. Спасибо за историю!

Изменено пользователем Stalker34564

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу