Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, вопрос по динамическим квестам
Когда игрок берёт квест на убийство кого-либо, игра на рандоме вообще выбирает сквад/НПС в качестве цели? Чем-то же она руководствуется при этом?
Если так, то как-то же можно это дело отрегулировать. Я порылся в task_manager Бара, но ничего конкретного не нашёл там. Там конечно указано, что очевидно цель - свободовцы, но не более. Из каких смартов/сквадов игра выбирает цель - не ясно
Надо как-то разнообразить эти квесты. В COM например бармен ЧН предлагает убивать бандитов исключительно на одном смарте, хотя тусуются они много где. Сидорович посылает обычно чуть ли не на чаэс, чтобы кого-то убить. Так тоже не дело, и я вот что хочу сделать:
1. ограничить расстояние до выбранной цели, желательно вообще на локации квестодателя цель выбирать
2. разнообразить выбираемые игрой в качестве цели смарты или сквады, а то одни и те же места, одни и те же группировки
Может кто-нибудь подсказать, как это всё исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подскажет. На ванильный сталкер тч\чн, можно было замутить тему из билдов, когда одинаковые предметы не стакались в инвентаре. За это отвечала строчка group_similar в inventory_new.xml. Как что-то такое проделать на аномальке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поменять цвет иконки перехода на другую локацию? + Как адаптировать главное меню из билдов тч? делаю аддон на COC 1.4.22

 

Изменено пользователем Kisel_s_Molinkou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где прописаны настройки воспроизводимых звуков случайными НПС при встрече игрока из папки human_01\stalker\states\meet? Потому что в чистом ЗЧ там нагажено звуковыми дорожками, мало кучамалы оригинальных из ЧН/ЗП, так ещё нагажено переименованными дубликатами. Хочу просто настроить чтобы считывало с нескольких путей и из ЧН, и из ЗП.


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2024 в 18:58, ParaworldFan сказал:

Решил я на днях выставить NPC ванильного в 1.4.22 на path_walk локаций ТЧ, и обнаружил интересную деталь:
NPC CoC смотрят в точки path_look не так, как к примеру они смотрели на них же в ТЧ.

Это вообще может быть движковое. Я еще заметил, в КоК-е кажется не нужно проставлять галочки одинаковые в случае одиночных точек path_walk и path_look. Мои НПС работают без них. В оригинале ЗП без соответствующих галочек НПС будет игнорировать точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. В одной сборке на Аномалию есть Dux's Innumerable Character Kit. В нем очень не понравилcя один визуал брони. Как убрать его чтоб была ванильная от ЗП/Аномалии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как распаковать all.spawn без acdc (который не работает).
И еще, пытаюсь в ванильном coc 1.4.22 вернуть громкоговоритель на блокпосте военных (пропаганду), и не много не понимаю как это сделать. Есть догадка - Зарегистрировать его в script_sound.ltx, а после прописать в all.spawn. Как вообще сделать это правильно?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по скриптам. Как в Dead Air RA2 сделать разбираемые костюмы-броню на запчасти, по типу как разбираются через ПКМ в инвентаре тряпки,мешки,рюкзаки на отдельные запчасти. Я нашел пару файлов которые отвечают за разбираемость предметов в инвентаре через ПКМ. Нашел файл itms_manager, там вроде как я понял, есть предметы которые можно разобрать через меню в инвентаре. Смог изменить количество выпадаемых запчастей с листов,мешков и прочее. Но когда пытался добавить на место мешка или листа, название костюма, то он не разбирается через ПКМ в инвентаре. Я так понимаю, за костюмы отвечает другой скрипт-файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pawelioy если ванильный кок, то, как вариант, можно собирать спавн через СДК. Для кока есть публичный СДК со всеми исходниками, то есть не обязательно разбирать спавн через acdc.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Как прописать детектору аномалий (звуковой) регистрацию только ближайшей аномалий, а не всех что рядом с игроком? Чтобы было проще определить насколько ты к ней близок к самой ближайшей аномалии. Так же интересует можно ли детектору прописать меньшей делей до срабатываний в момент попадания аномалии в радиус действия детектора (там задержка где-то около секунды).

Изменено пользователем Космическое тело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2024 в 04:33, Mawrak сказал:

Pawelioy если ванильный кок, то, как вариант, можно собирать спавн через СДК. Для кока есть публичный СДК со всеми исходниками, то есть не обязательно разбирать спавн через acdc.

Окей, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу