AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zukachimoto 5 Опубликовано 27 ноября, 2020 Ну, фактически, из бюрера сделали какого-то имбу. Обычные гранаты он сразу отшвыривает и не дает им взрываться, если они рядом; любой огнестрел моментально выдергивает из рук, в "защите" он вообще неуязвим. РПГ - нет его. Потратил еще час, единственный способ, который нашел - сожрать барвинок, бегом добежать до него без оружия в руках, потом взять нож - он уходит в защиту. Переключиться на дробовик и целиться в жбан. Как только он снимает защиту и до того, как успеет выхватить оружие - заряд в голову и сразу переключиться на нож, чтоб он снова ушел в защиту и выронил захваченный огнестрел. Там его подобрать и снова в слот. Осложняется все тем, что их в ангаре двое, и пока разбираешься с первым - второй целит в затылок летающим баллоном. В общем, без читов и в режиме обычного размеренного прохождения это большая проблема. Квест один из "стартовых", а для прохождения нужно быть уже обвешанным ветераном с рпг, рельсой и чертом лысым на плечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 27 ноября, 2020 12 минут назад, Zukachimoto сказал: Ну, фактически, из бюрера сделали какого-то имбу. Даже когда он в защите в ближнем бою и ты ему пупком нос вытираешь )) Есть быстрый удар ножом )) У этого удара есть мини ступор в действии и этого времени хватает чтобы оппонент снял защиту и принял удар в морду)) Подствольные гранаты вообще не проблема ))) Сам подствол если лень искать идёшь на Южное Плато и ради любопытства прыгаешь в телепорт их там их как грязи)) А Рпг тебя ждёт на Изумрудном и найма (заряды найти так же не проблема) . Вот это начальные квесты )) Конечно если идти на монстров в трусах и без аптек будет сложно)) Наскоком пройти можно)) Благо сохраняться можно где угодно когда угодно и откатиться ни когда не поздно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 27 ноября, 2020 2 минуты назад, Sejdon сказал: Есть быстрый удар ножом )) У этого удара есть мини ступор в действии и этого времени хватает чтобы оппонент снял защиту и принял удар в морду)) Вот как раз в ближнем бою карлы больше и не убиваются. Не, можно конечно минуты 2-3 потратить на это, угробить броник, извести все аптечки и сдохнуть, нанеся один удар... Карлы и контры в гансе имбаласные, и могут понравиться только любителям дарксоуса. "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 27 ноября, 2020 1 минуту назад, T_Gloomy_T сказал: Вот как раз в ближнем бою карлы больше и не убиваются. Так для этого и сделан удар ножом по назначенной клавише ! Чтобы запутать бюрера в своих действиях в ближнем бою! Надо просто применять функции игры по их прямому назначению а не от балды играть и говорить потом что тяжко)) А для контролёра есть пси-блокада)) И имбой тут и не пахнет так слегка задействовали то что можно и то это слёзы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 27 ноября, 2020 3 минуты назад, Sejdon сказал: удар ножом по назначенной клавише А я про что? "Быстрый" удар и не спасает. Только в дальнем бою карлы отлетают. 4 минуты назад, Sejdon сказал: есть пси-блокада Это которая не помогает почему-то от слова совсем? Суицид без визуального контакта сквозь стену на дистанции более 15м, ммм)) Контролёр он же не контролировать должен, он должен доводить до самоубийства сталкеров) Л - логика. Программисту ганса надо было добавить функцию проверки ранен контра или нет: если не ранен, то пытаться взять под контроль (+ увод ствола в сторону), если ранен пытаться убить. И здравый смысл восторжествует. Ну а так это, конечно же, вина не разработчика, а игрока, ага. И да, я не ною. И валю я карлов и контриков из подствольника с безопасной дистанции. Ну и в снайпера играю, куда же без него. "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 405 Опубликовано 27 ноября, 2020 Sejdon убираешь оружие и в плотную подбегаешь к нему, достаешь сайгу и валишь вот и все, не вижу нечего в них имбового, главное впритык стать и достать оружие и как только он убирает щит валишь его. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 27 ноября, 2020 Грешник Так вроде не я сказал что они имбовые ))) Дополнено 9 минуты спустя 8 минут назад, T_Gloomy_T сказал: Контролёр он же не контролировать должен, он должен доводить до самоубийства сталкеров) Ну тогда не Контролёр а Доводёр Ещё как помогает)) Выпил таблетоску и в рукопашку можно идти если броня позволит! Короче лучше уж такие мутанты чем пол ящика патронов тратить на не пойми какую псинку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cashkeks 6 Опубликовано 27 ноября, 2020 Как раз сегодня пойду впервые бюрреров смотреть в этом моде по квесту. Посмотрим, насколько они сильны раз уж такие жалобы вверху ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 27 ноября, 2020 Cashkeks тактика "бей и беги" работает. А вот бежать напролом типа, "смотрите, я терминатор" лучше не стоит. "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 405 Опубликовано 27 ноября, 2020 2 часа назад, Sejdon сказал: Так вроде не я сказал что они имбовые ))) да я так влез в разговор)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cashkeks 6 Опубликовано 27 ноября, 2020 6 часов назад, Cashkeks сказал: Как раз сегодня пойду впервые бюрреров смотреть в этом моде по квесту. Посмотрим, насколько они сильны раз уж такие жалобы вверху ? Короче, захожу в их здание, стою на входе к ним и тут через 10 секунд сзади ко мне вбегает бандит видимо сагрившийся с улицы на бюрреров внутри, бежит к ним и начинает их бить ножом ? правда через 10 секунд его чем то по голове бюрреры огрели и он умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R.-юга 3 Опубликовано 28 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 18:04, AziatkaVictor сказал: Возможно, так как в Ганслинегере авторы переработали механику контролёра. Может, они изменили и бюреров. так и есть)валятся они только с гаусски и то если успеешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIZER 0 Опубликовано 28 ноября, 2020 у меня не показывает число людей на карте справа, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 28 ноября, 2020 31 минуту назад, DIZER сказал: у меня не показывает число людей на карте справа, как исправить? поставить сложность новичек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 555 Опубликовано 28 ноября, 2020 15 часов назад, S.T.A.L.K.E.R.-юга сказал: так и есть)валятся они только с гаусски и то если успеешь) Валятся они и из Хищника дробовика проапгейженого.? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIZER 0 Опубликовано 28 ноября, 2020 3 часа назад, stahyr36 сказал: поставить сложность новичек так боты будут слабые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 555 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, DIZER сказал: так боты будут слабые Ещё хапнешь горя в х-18. ))) Я на Сталкере куснул уже. Но жалею, что не пошёл на ветеране. ))) Изменено 28 ноября, 2020 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxin 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 Доброго времени суток, при запуске выдает вот такую ошибку: Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хунхуа 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Всем привет. После окончания сюжетной ветки не загружаются сохранения, зависает просто и всё. До ухода военных из Припяти таких проблем вообще не было ни разу. Дошёл до вертолётов с вояками, они улетели, я добежал до прачечной постреляв по пути зомби, сохранился и вышел. После этого момента сохранения отказываются загружаться. Есть ли какое то решение этой проблемы? Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Хунхуа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 29 ноября, 2020 30 минут назад, Хунхуа сказал: После этого момента сохранения отказываются загружаться Игра вылетает? Лог вылета нужен,может подскажут решение. 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хунхуа 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 4 часа назад, borbos сказал: Игра вылетает? Лог вылета нужен,может подскажут решение. Не вылетает, просто зависает на загрузке, через диспетчер задач закрываю. Ждал загрузки минут по 5. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Хунхуа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 29 ноября, 2020 Хунхуа лог скинь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хунхуа 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Hunter сказал: Хунхуа лог скинь. Я без понятия как его правильно скидывать, но это последние строчки лога через клиент игры. * WARNING: player not logged in ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gunslinger sigerous addons\gamedata\sounds\ambient_music\pripyat_day\amb_02.ogg ! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground' ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18' * phase time: 8698 ms * phase cmem: 410902 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 410902 K * [win32]: free[2394220 K], reserved[265188 K], committed[1534832 K] * [ D3D ]: textures[486000 K] * [x-ray]: crt heap[410843 K], process heap[764517 K], game lua[59353 K], render[171 K] * [x-ray]: economy: strings[95256 K], smem[4507 K] compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 compiling shader model_distort_0 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader model_distort_1 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 stack trace: 0023:0D290AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Хунхуа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 29 ноября, 2020 Хунхуа движковый вылет какой-то, попробуй сделать сейв прямо после эвакуации и проверь, грузится ли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хунхуа 0 Опубликовано 29 ноября, 2020 3 минуты назад, Hunter сказал: Хунхуа движковый вылет какой-то, попробуй сделать сейв прямо после эвакуации и проверь, грузится ли. Окей, сейчас попробую. Дополнено 18 минуты спустя Сразу после отлёта вояк через sgm телепорт переместился в прачечную, оттуда проводником на затон, сохранился, вышел из игры, загрузился, порядок. Но как же Припять? Около года назад проходил полностью sgm, бывали вылеты, но чтоб сохранения не загружались такого не было, даже на новых локациях. Дополнено 24 минуты спустя С Затона вернулся в Припять, сохранение с Припяти не хочет грузить, на Юпитере тоже отлично загружает. Короче одна Припять не грузится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты