Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры.
 Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT].

 SRP на GitHub
 SRP на moddb

  Список исправлений (Показать контент)

  Установка (Показать контент)

  Дополнительные опции (Показать контент)

  Дополнительно: (Показать контент)

  Помоги улучшить руководство! (Показать контент)

 

Изменено пользователем Ubergeneral
  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как узнать, какие последние изменения были внесены (например, на данный момент - три дня назад, говорю про гитхаб)  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 выбираешь нужный релиз и всё, вот его описание, вот описание 1.1.3 (последней версии): https://github.com/Decane/SRP/releases/tag/v1.1.3-rc3 но это финальная версия этой версии (извиняюсь за тавтологию), а в бета-версии этого же 1.1.3 тоже есть информация, правда всё на английском, но через гугл переводчик в основном всё ясно становится, вот вообще релизы: https://github.com/Decane/SRP/releases
ну и сюда сразу отошлю описание релиза последней версии:

  •   Цитата

     

    • Fixed the issue where loading a savegame would make the game copy offered but unassigned combat tasks to a Lua table intended only for assigned combat tasks, causing various bugs ranging from stuck faction wars to the robbery scheme ceasing to activate.
    • Fixed the sr_robbery scheme crashing the game if a robber squad suddenly leaves for another camp in the middle of a hold-up: sr_robbery.script:149: attempt to index field '?' (a nil value).
    • Fixed a rare crash caused by the sr_robbery scheme treating squads that have recently left the robbery camp as members of it when assigning the robbery leader role: actor_reaction.script:168: attempt to index local 'manager' (a nil value).
    • Fixed a regression that caused the map marker of a 'return item' task target item on a different map to appear in an arbitrary location on the world map.
    • Fixed the issue where the skirmish between the loners and military at the Cordon bus stop could begin prematurely, preventing the player from receiving the task to defend the loner patrol.
    • Fixed the issue where squads could prioritize secondary faction war targets over primary targets, potentially leading to absurd behavior such as Freedom preferring to send squads towards a loner-captured Barrier rather than sending them to capture the Duty base.
    • Fixed the issue where squads would readily abandon forward targets during the faction war upon loss of an earlier target even if squads at less important smart terrains are available to resecure the earlier target.
    • Fixed the issue where 'capture' tasks would sometimes be offered by NPCs even for smart terrains unreachable to them.
    • Fixed the issue where submitting the item requested in a 'return item' task would not complete the task if the player possesses multiple units of the item when submitting it. (Previous fixes will already have prevented this situation in the SRP. This fix is listed for completeness only.)
    • Fixed the issue where the player could bypass the space restrictor that completes Clear Sky's "Find the generator" task by entering the institute building through its eastern entrance (new game required for effect).
    • Fixed Clear Sky's "Find the generator" task being received and immediately completed if the player initially bypasses its assigning space restrictor in the institute building but returns to it after deactivating the generator.
    • Fixed the issue where returning to the Swamps for the first time would not unlock the level changers to the Cordon if Clear Sky has regressed from total victory against the renegades, leaving the player locked into the Swamps without explanation until Clear Sky advances back to its final faction war tier.
    • Fixed a regression that caused the in-game name and description of 7.62x54 mmR 7N1 rounds on localizations other than English to be replaced with their XML string IDs.
    • Made the task to rescue Hound become available only upon the player having completed the task to rescue Drifter, as likely intended, rather than merely upon having initiated it.
    • Fixed corpse map spots haphazardly failing to appear on the minimap.
    • Fixed save icon rendering in the save menu after deleting the bottom-most save.
    • Fixed an SRP v1.0.4 regression that caused the digger captives at the Garbage concentration camp to appear to hold an invisible artifact detector during their artifact search animations.
    • Fixed the "Electronic stabilizer" upgrade for the SPAS-12 and Mossberg 88 wrongly decrementing their ammo capacity by 2.
    • Fixed medicaments becoming more expensive at the Flea Market after liberating the concentration camp.
    • Fixed the issue where stationary squad commanders would claim hostiles are nearby when greeting the player even if only neutral/friendly factions occupy neighboring smart terrains.
    • Replaced the generic masked face of the player's unarmored character model with Scar's face, as in the leather jacket armored character model (new game required for effect).
    • Added a unique name and description for 7.62x54 mmR armor-piercing sniper rounds to distinguish them from those boxed for the PKM and corrected their weapon applicability.
    • Improved Lambee's fleeing behavior (new game required).
    • Russian translation improvements.
    • Optimized and fine-tuned the DX10/10.1 wet surfaces shader: (i) slightly reduced its glossiness; (ii) restored the efficacy of the r3_dynamic_wet_surfaces* console vars on the distance at which the shader's effects are visible (regressed in SRP v1.0.4); (iii) reduced water splash size to be more realistic.
    • Reverted the hack to fix the character model switching to the default rookie jacket model upon picking up a new suit, because it introduced a bug where any artifacts equipped upon picking up the suit would also get unequipped.
    • Reversed the SRP v1.0.4 decision to make Clear Sky squads attempt to capture several further explicitly defined smart terrains after capturing the Southern Farmstead.
    • Miscellaneous improvements to previous fixes.
    • Script optimizations.

     

     

Изменено пользователем Ubergeneral
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там надо выбирать commits - изменения сделанные уже после данного релиза (Decane released this on 21 Sep 2019)

от Commits on Sep 22, 2019 до Commits on Aug 14, 2020 (Miscellaneous fixes + enhancements (new game required)) на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 да... сложно разбираться в этом дизайне, так ещё и не переведённом, по правде, я пару часов на GitHub разбирался где вообще релизы, куда тыкать, ну, спасибо за ещё знание о сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я знаю, можно скачать текущую версию, отличающуюся от сентябрьского релиза. На главной странице нужно нажать Code -> Download ZIP и скачать файл SRP-master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.08.2020 в 21:25, zippa сказал:

Насколько я знаю, можно скачать текущую версию, отличающуюся от сентябрьского релиза. На главной странице нужно нажать Code -> Download ZIP и скачать файл SRP-master

Сейчас сравнил readme, да, действительно, спасибо. Думал, что всё нужное в релизах, а вот и нет, сейчас буду обновлять тему.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, разбираться я стал больше в GitHub, а тему уже давно обновил, забыл об этом написать. Пока что моды ещё протестировать не могу, но скоро, надеюсь, появится время на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.08.2020 в 07:52, Ubergeneral сказал:

Сейчас сравнил readme, да, действительно, спасибо. Думал, что всё нужное в релизах, а вот и нет, сейчас буду обновлять тему.

Некропост, да, но хотел ответить, что релизы обычно отличаются большей стабильностью. Для проекта, направленного на увеличение стабильности оригинальной игры, это, конечно, неприменимо.


Дополнено 3 минуты спустя
  Цитата

То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение!

Более того: в соответствии с задумкой GSC отряды и на базах вражеских группировок оставаться не должны, чтобы война периодически сама по себе возобновлялась. Но люди это невзлюбили и сочли багом, из-за чего SRP необоснованно это «исправляет».

Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.moddb.com/mods/srp/downloads/srp-v113

Вышел новый патч. Changelog v1.1.3-rc3: May 12th, 2021

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.07.2021 в 21:23, Buryian сказал:

Вышел новый патч. Changelog v1.1.3-rc3: May 12th, 2021

1.1.4 все же более новее патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, при установки опции на рандомный лут не могу полутать флешку на болотах на пистолеты пулемёты, кто-то сталкивался с этим?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mitleidlos Ещё на старом сайте писал

  Цитата

Народ, вставил в SRP такую фичу Prefilled Randomized Stashes (предварительно заполненные случайно нычки), немного поиграл вначале... Ладно с возможностью добавления "нужных" вещей (хотяб в платные нычки), но тоже - как быть с флэшками в платных тайниках - откуда их теперь брать ?! -- на болотАх всёж нашёл, в грузовике на пути от мехдвора к руинам

вобщем, куда-то флэшки пА-любому пихаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недавно снова решил пройти мод SRP, скачал с гитхаба текущую версию (1.1.4) - пока всё норм, но вот новые отряды ЧН на болотах не спавнятся, чего только не делал - и спал и помогал предметами (уж сколько помогал !) - ни в какую, после прохождения сюжета на кордоне вернулся (ну думаю, щас попрёт) - хренушки, но хоть задание для зачисток мутантов появилось, таким образом с чуваком с насосной станции (он там один и был) дошёл через болота и руины деревни до выхода на агропром (теперь там не будут спавниться ренегаты, кроме Северного хутора) - а новых отрядов нет (F5 - F9 тоже не канает), попробую ещё с агропрома прийти, может тогда ч0-то сдвинется !
 Кстати, decane добавил новую фичу - убрал излишнее раскачку оружия при шаге вбок (стрейф), думаю, пойдёт и для оригинала и многих модов на ЧН, т.к там только исправленая анимация для оружия, точнее для камеры (как я понял)

  путь к фиксу ! (Показать контент)

 

Изменено пользователем reute70
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О господи, слава Богам! Спустя 13 лет кто-то догадался исправить.

Хотя без имбового пулемётчика, стреляющего тебе в самую душу уже не то.
Ну и как же без оружия) Автоматы, точность у которых такая же, как у струи моего утреннего стояка)
Бандосы, которым нельзя умирать с одной пули СВД, иначе братва засмеёт)

Кто играл с тайниками? Хочется с ними поиграть, но баланс не сломают? Получить экзоскелет на болоте, круто, конечно, но тогда в игре сразу станешь богом)



 


Дополнено 8 минуты спустя
  В 28.01.2021 в 20:47, SurDno сказал:

Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.

Про Бродягу и Пса) Помню я спас Бродягу, а потом Пса - после спасения пса награду не взял и пошёл штурмовать блокпост военных. Через час мое задание "взять награду" провалилось. Когда я пришёл, то начал разговор с Волком. Он обвинил меня в смерти Пса. Как только я закончил диалог, Пёс умер, сидя около костра. В следующий раз когда я пришёл Бродяга тоже умер. В чём тут фича? В чём взаимосвязь их смерти с моим не взятием награды. Не знаешь? Ну так и не пиши ерунду - если ты не встречал какие-то баги, значит другие люди встречали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2021 в 13:14, ПРАКСИС сказал:

Хотя без имбового пулемётчика, стреляющего тебе в самую душу уже не то

В самой сборке кулемётчик с оригинала, его послабление в опциях отдельно (Reasonable Machine Gun Nest Lethality\gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx)

Пока не забыл, модель колобка какая-то левая (неужто с оригинала ?!)

vlad_30okt21_21-13_yantar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.10.2021 в 11:36, reute70 сказал:

В самой сборке кулемётчик с оригинала, его послабление в опциях отдельно (Reasonable Machine Gun Nest Lethality\gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx)

Пока не забыл, модель колобка какая-то левая (неужто с оригинала ?!)

vlad_30okt21_21-13_yantar.jpg

Скорее всего из оригинала. Просто не пофикшено. Автору исправлений нет смысла заменять.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.10.2021 в 11:36, reute70 сказал:

В самой сборке кулемётчик с оригинала, его послабление в опциях отдельно (Reasonable Machine Gun Nest Lethality\gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx)

Пока не забыл, модель колобка какая-то левая (неужто с оригинала ?!)

 

ничего не ковырял? У меня нормальная модель на версии 1.1.4: https://ibb.co/2ncTs8d

Изменено пользователем big and fat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2021 в 15:17, big and fat сказал:

ничего не ковырял?

Да много чего ковырял, только как это вылезло на модель арта ?! Может, зависит от настроек графики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.10.2021 в 13:14, ПРАКСИС сказал:

Про Бродягу и Пса) Помню я спас Бродягу, а потом Пса - после спасения пса награду не взял и пошёл штурмовать блокпост военных. Через час мое задание "взять награду" провалилось. Когда я пришёл, то начал разговор с Волком. Он обвинил меня в смерти Пса. Как только я закончил диалог, Пёс умер, сидя около костра. В следующий раз когда я пришёл Бродяга тоже умер. В чём тут фича? В чём взаимосвязь их смерти с моим не взятием награды. Не знаешь? Ну так и не пиши ерунду - если ты не встречал какие-то баги, значит другие люди встречали.

Прекрасно знаю, потому что копаюсь в этом не один год. Мы с тобой про две разные вещи говорим.

То, что Бродяга и Пёс в целом могут умереть во время фазы сопровождения при отсутствии опасностей, -- это так и задумано, это не баг. Можешь заглянуть в слитый SW:ZC (на тот момент ещё просто ZC) документ "Freeman - Лучшее", там один из тестеров ещё во время внутреннего тестирования игры об этом сообщал, а разработчики отвечали, что так и задумано.

То, что когда отходишь от непися, его логика сбрасывается на первоначальную стадию, и из-за этого Пёс с Бродягой могут умереть даже после своего спасения -- уже баг. Это пофикшено в СРП, к слову.

  В 31.10.2021 в 15:31, ПРАКСИС сказал:

Скорее всего из оригинала. Просто не пофикшено. Автору исправлений нет смысла заменять.

Какой ж стыд. Совершенно не знаешь, о чём говоришь, и зачем-то участвуешь в обсуждении.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.11.2021 в 16:00, SurDno сказал:

Прекрасно знаю, потому что копаюсь в этом не один год. Мы с тобой про две разные вещи говорим.

То, что Бродяга и Пёс в целом могут умереть во время фазы сопровождения при отсутствии опасностей, -- это так и задумано, это не баг. Можешь заглянуть в слитый SW:ZC (на тот момент ещё просто ZC) документ "Freeman - Лучшее", там один из тестеров ещё во время внутреннего тестирования игры об этом сообщал, а разработчики отвечали, что так и задумано.

То, что когда отходишь от непися, его логика сбрасывается на первоначальную стадию, и из-за этого Пёс с Бродягой могут умереть даже после своего спасения -- уже баг. Это пофикшено в СРП, к слову.

Какой ж стыд. Совершенно не знаешь, о чём говоришь, и зачем-то участвуешь в обсуждении.

Это баг. В чём смысл от того, что квестовые персонажи просто так умирают?  Сочиняешь оправдания.

В чём стыд? Я разумно предположил, что неверная моделька осталась со времен оригинала. Может такое быть? Может. Потом выяснилось другое. Сам же ты ничего не написал, но при этом мне про это тыкаешь.

Успокойся)))  Твои коко-вскрики забавляют))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно ссылку на версию 1.1.4 

И ещё этот мод совместим с повелителем зоны ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.06.2022 в 19:53, Петруха_2020 сказал:

А можно ссылку на версию 1.1.4 

Ссылка (Google Drive)

  В 07.06.2022 в 19:53, Петруха_2020 сказал:

И ещё этот мод совместим с повелителем зоны ?

Нет, надо совмещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.06.2022 в 20:33, Stern-13 сказал:

Ссылка (Google Drive)

Нет, надо совмещать.

А там уже все патчи есть ?

Или их  надо скачивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.06.2022 в 22:05, Петруха_2020 сказал:

А там уже все патчи есть ?

это самая из позднейших версий, что есть - патчей для нее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу