Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Cluster Спасибо за ответ, дружище, я и не думал что параметр удобности влияет на это.
 Хотя у сайги вроде бы как меньше удобность, чем у тоза, а чувствительность лучше. 

Изменено пользователем дебилка(тупая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, дебилка(тупая) сказал:

Cluster Спасибо за ответ, дружище, я и не думал что параметр удобности влияет на это.
 Хотя у сайги вроде бы как меньше удобность, чем у тоза, а чувствительность лучше. 

Потому что у Сайги изначально удобность выше по умолчанию. Что логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,  поиграл в мод и да он очень хороший но,  ребят сейчас какой год то,  давно уже ковыряюсь в файлах потому как все одно и то же,  учитывая что с пару выстрелов в гг смерть приходит, костюмов нет а будут ли и еще когда, может кто подскажет как геймдату вытянуть из мода!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, yandexdisk сказал:

Всем привет,  поиграл в мод и да он очень хороший но,  ребят сейчас какой год то,  давно уже ковыряюсь в файлах потому как все одно и то же,  учитывая что с пару выстрелов в гг смерть приходит, костюмов нет а будут ли и еще когда, может кто подскажет как геймдату вытянуть из мода!?

Так не в годах дело, просто в запакованными ресурсами движок намного быстрей работает, чем с открытыми))
+ Мод позиционируется как сложный, поэтому такая "попабль". Ну это уже видение автора и это его право. Собственно сам автор решает как это должно играться в таком виде, в котором есть.
А все нужное для правки лежит в "gamedata.db0" (тип архива -2947ww), если нужен actor.ltx и т.д
STALKER Universal Extractor поможет распаковать архив.

UPD: Блин, тему перепутал))) Думал, что это LA DC Extended :DDD
В GS это "guns_data_plaintext.db" (-xdb)
Кстати, не особо Gunslinger и сложным мне показался после того же 
LA DC Extended)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Cluster сказал:

Так не в годах дело, просто в запакованными ресурсами движок намного быстрей работает, чем с открытыми))
+ Мод позиционируется как сложный, поэтому такая "попабль". Ну это уже видение автора и это его право. Собственно сам автор решает как это должно играться в таком виде, в котором есть.
А все нужное для правки лежит в "gamedata.db0" (тип архива -2947ww), если нужен actor.ltx и т.д
STALKER Universal Extractor поможет распаковать архив.

UPD: Блин, тему перепутал))) Думал, что это LA DC Extended :DDD
В GS это "guns_data_plaintext.db" (-xdb)
Кстати, не особо Gunslinger и сложным мне показался после того же 
LA DC Extended)

 кстати этой даты в папке нет, попробую с помощью проги распаковать, хотя вроде интересно становится,  что то новое появляется,  сложность конечно должна быть но с каким то моментом типа задание на наемником от сыча должны дать или же квест на поиск бронника с каской новыми, а как выполнил так уже экзоскелет появился в продаже,  как это?,  то есть военника нет а скелет типа самый крутой бронник есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, yandexdisk сказал:

 кстати этой даты в папке нет, попробую с помощью проги распаковать, хотя вроде интересно становится,  что то новое появляется,  сложность конечно должна быть но с каким то моментом типа задание на наемником от сыча должны дать или же квест на поиск бронника с каской новыми, а как выполнил так уже экзоскелет появился в продаже,  как это?,  то есть военника нет а скелет типа самый крутой бронник есть

В папке patches он лежит.
А хороший костюм (немного апнутый) и противогаз (тоже прокачаный) можно в Затоне найти если начать искать друзей Кардана. За короткое время прокачать костюм по максимуму, если артефактов понапродавать и инструменты достать. И детектор "Медведь" тоже в самом начале бесплатно можно получить, если помочь ребятам у "Котла".

Да и насколько я знаю, логику игры в этом плане не меняли, она стандартная от ЗП.

Изменено пользователем Cluster
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы задать разработчикам вопрос, хотя уверен, что я не первый его задаю. Задачка следующая:

Имеем:

1. Севу, прокаченную на защиту от псишки по полной

2. Имеем крутые артефакты с защитой от псишки на поясе (чтобы полоса защиты от пси была полной)

Что получаем:

Контролёр, даже находясь на расстоянии снайперского выстрела (реально далеко), колдует так, что сразу "берёт парня за мозги".

Вопрос: какой толк от этой полной защиты, если она ничего не даёт? Смысл, если против контрика помогают лишь таблЭтки красненькие, а полная пси-защита совсем не работает?

Пы Сы

Ну и расстояние пси-атаки контрика. Я понимаю: 50 метров. Но не с километра же! ГГ находится у входа в бункер учёных, а контрик на мосту, под которым поезд с электрой - и он тут же замечает (!) и сразу атакует! Благо нырнул в бункер и, о чудо, в продаже у профЭссора были нужные таблетки. Умный человЭк же ж...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Bespredelschik сказал:

Хотелось бы задать разработчикам вопрос, хотя уверен, что я не первый его задаю. Задачка следующая:

Имеем:

1. Севу, прокаченную на защиту от псишки по полной

2. Имеем крутые артефакты с защитой от псишки на поясе (чтобы полоса защиты от пси была полной)

Что получаем:

Контролёр, даже находясь на расстоянии снайперского выстрела (реально далеко), колдует так, что сразу "берёт парня за мозги".

Вопрос: какой толк от этой полной защиты, если она ничего не даёт? Смысл, если против контрика помогают лишь таблЭтки красненькие, а полная пси-защита совсем не работает?

Пы Сы

Ну и расстояние пси-атаки контрика. Я понимаю: 50 метров. Но не с километра же! ГГ находится у входа в бункер учёных, а контрик на мосту, под которым поезд с электрой - и он тут же замечает (!) и сразу атакует! Благо нырнул в бункер и, о чудо, в продаже у профЭссора были нужные таблетки. Умный человЭк же ж...

В Восточный тоннель еще не ходил в гости к двум веселым ребятам? xD
Контроллер, это просто зайка по сравнению с ними.
А потом их целых три будет...

А по сабжу: да, эти два виду в GS мега прокачанные, так уж задумано)))

Спойлер

ss-10-19-21-10-36-30-jupiter.jpg

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cluster сказал:

В Восточный тоннель еще не ходил в гости к двум веселым ребятам? xD

Ганс я уже прошёл много раз, сейчас иногда захожу во Фриплей. Нравится собирать арты и охотить мутантов.

Вот против бюреров выработал тактику. Называется "бей и беги". Подлая тактика, но работает с такими негодяями. Особых сложностей этот мутант у меня не вызывает. Вот только если на открытом пространстве, где нет укрытий или их мало, то приходится попотеть.

Что касается контролёра, то я всё ждал, что его пофиксят. Хотя бы расстояние атаки: как я уже писал это просто снайперская дистанция. А также насчёт костюмов. Совершенно теперь не вижу ценности такого параметра как пси-защита, ибо он бесполезен.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Bespredelschik сказал:

Ганс я уже прошёл много раз, сейчас иногда захожу во Фриплей. Нравится собирать арты и охотить мутантов.

Вот против бюреров выработал тактику. Называется "бей и беги". Подлая тактика, но работает с такими негодяями. Особых сложностей этот мутант у меня не вызывает. Вот только если на открытом пространстве, где нет укрытий или их мало, то приходится попотеть.

Что касается контролёра, то я всё ждал, что его пофиксят. Хотя бы расстояние атаки: как я уже писал это просто снайперская дистанция. А также насчёт костюмов. Совершенно теперь не вижу ценности такого параметра как пси-защита, ибо он бесполезен.

Ну я и играю на средней сложности, меня контроллеры не напрягали особо)
Эти бомжи-псионики да, заставляли попотеть. Было прикольно над их ИИ издеваться, подбегать с ножом и стоять так. Они защиту врубают и стоят, пока ты нож не уберешь. Там можно с ним сколько хочешь "играться")) Ну такой себе реализьм...

Я думаю контроллера не пофиксят, т.к у него нет особых стандартных параметров для усложнения.
Если их убавить, то он легкий будет слишком, видимо, (это я так думаю) и его можно тупо гранатами закидать или с расстояния завалить, как обычно.

 

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кошмар 

В 13.06.2021 в 10:53, Кошмар сказал:

При обращении к Сычу вылет

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...pyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)

 

нашёл решение проблемы? такой же вылет при разговоре с сычом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Cluster сказал:

его можно тупо гранатами закидать или с расстояния завалить, как обычно.

Ну вот я записал видео, но случайно удалил, попробую ещё такую ситуацию смоделировать. Благо на Янове это норма.

Контролёр появляется на таком расстоянии, что банально закидать его гранатами нереально:

1. Расстояние километр (я не преувеличиваю)

2. Нужно ещё найти откуда он бьёт - в зарослях его фиг найдёшь

3. Необходимо найти укрытие и очень быстро. Промедление - игра проиграна.

Тут именно что пофиксить нужно расстояние атаки. Ну и костюмы с фулл защитой появляются лишь к концу игры - чтобы толк от них был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AndrewReedusz сказал:

Кошмар 

нашёл решение проблемы? такой же вылет при разговоре с сычом

У меня такое бывало не только в ЗП, когда я в gamedata\scripts распаковывал несколько скриптов.
Когда распаковывал всю папку со скриптами, то все работало.
Может xr_logic.script правленый и происходит коллизия с ресурсными скриптами.


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Bespredelschik сказал:

Ну вот я записал видео, но случайно удалил, попробую ещё такую ситуацию смоделировать. Благо на Янове это норма.

Контролёр появляется на таком расстоянии, что банально закидать его гранатами нереально:

1. Расстояние километр (я не преувеличиваю)

2. Нужно ещё найти откуда он бьёт - в зарослях его фиг найдёшь

3. Необходимо найти укрытие и очень быстро. Промедление - игра проиграна.

Тут именно что пофиксить нужно расстояние атаки. Ну и костюмы с фулл защитой появляются лишь к концу игры - чтобы толк от них был.

Да вынуть m_controller.ltx и поправить ему Vision: fov и eye)))
Делов то)

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Cluster сказал:

Да вынуть m_controller.ltx и поправить ему Vision: fov и eye)))

Для меня это уже читерство лезть в файлы игры. Я именно для разрабов пишу предложение-вопрос. Так как мод ещё в разработке. Если они так видят игру, что контролёр может атаковать с расстояния снайпера и что костюмы бесполезны, то пожалуйста. Но лично я такую логику не понимаю.

Изменено пользователем Bespredelschik
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Bespredelschik сказал:

Для меня это уже читерство лезть в файлы игры. Я именно для разрабов пишу предложение-вопрос. Так как мод ещё в разработке. Если они так видят игру, что контролёр может атаковать с расстояния снайпера и что костюмы бесполезны, то пожалуйста. Но лично я такую логику не понимаю.

С костюмом тогда да, непонятка получается. Не отрабатывает функционал, выходит)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndrewReedusz у тебя Повелитель Зоны стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Bespredelschik сказал:

Я понимаю: 50 метров. Но не с километра же! ГГ находится у входа в бункер учёных, а контрик на мосту, под которым поезд с электрой

Километр? Чуть ошиблись)) Видео

 

 

  • Мастер! 1

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я пытаюсь адаптировать af3, и не понимаю где искать ошибку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, borbos сказал:

Километр? Чуть ошиблись)) Видео

 

 

Верно, спасибо. В другом месте где-то, но был километр, ибо случай не единичный.

Хотя согласитесь, разве это не маленькое расстояние на вашем видео? Он оттуда колдует!) Не успел Дегтярёв с бункера выйти, а ему уже по мозгам дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndrewReedusz сказал:

Hunter я пытаюсь адаптировать af3, и не понимаю где искать ошибку

 

Я уже когда-то адаптировал для своей модификации, скажи в чем проблема. Давай лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

A.KH_ 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r. gunslinger\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)

bind_stalker.script поправил под новую версию ганса, запускаюсь погода работает корректно. Но как только разговариваю с сычом происходит краш(именно с сычом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndrewReedusz сорян, в этом не особо разбираюсь, посмотри, как адаптировали крайнюю версию Повелителя, там раньше тоже был такой же вылет, но его исправили. Возьми файл оттуда и сравни со своим.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter окей, спасибо за инфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, произошла такая штука, может у кого было. В общем, в настоящее время прохожу квесты сюжетные в Припяти. С какого-то момента произошло так, что в прачечной, там где сидит техник, я пройти не могу. В дверном проёме как-будто стоит триггер телепорта на местность между Скадовском и земснарядом. Не могу пройти, сразу телепортирует на другую локацию. И сейфы перезапускал более ранние, и графику менял, и мод обновил снова. Ничего не помогает. Сюжет не могу пройти дальше. Через спавнер телепортировался с другой стороны комнаты через стену к персонажу, но как начинается кат-сцена опять случается телепорт. Телепортирует всегда на местность между Скадовском и земснарядом. Как это исправить? Что это может быть? Помогите, плиз.

xrengine 2021-10-28 22-25-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

btheadfan мод чистый? Поверх ничего не стоит? Типа Повелитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу