Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Alastor Такой вариант прокатит?

Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

Для сталкеров:(stalkers.ltx)
 

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours


Для монстров:(monsters.ltx)
 

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours


Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 можешь посоветовать какой файл отредактировать и какое значение чтобы добавить живучести военным в госпитале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head могу. Это конфиги stalker_soldier_ от 1 до 4 в папке gamedata\configs\models\capture

И конфиги в configs\creatures, это immunities и damages, для более тонкой настройки

Со значениями не знаю, попробуй поиграйся, никогда не трогал эти конфиги сам. В распакованной дате ганса их может не быть, бери в таком случае из зп.

Изменено пользователем ian98
  • Жму руку 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 У меня нету указанных директорий ни в Гансе, ни в ЗП(( models и creatures отсутствует. Нужно распаковать что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head да, gamedata нужна распакованная. В ней все будет. Распаковщики для зп и ганса должны легко находится в гугле.

  • Мастер! 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, ian98 сказал:

Alastor Такой вариант прокатит?

Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

Для сталкеров:(stalkers.ltx)
 


[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours


Для монстров:(monsters.ltx)
 


[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours


Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

Да, прокатило, поставил на 6 часов, стало гораздо легче.
Просто был на лесопилке, не знаю, что со спавном, но стоило убить стаю кабанов и плотей, как появлялась еще одна. И так шесть раз, пока у меня не кончились патроны и я тупо не сбежал. Трупов было немеряно, а учитывая, что в оригинале ЗП и Гансе со зверушек никакого профита нет, то их убийство бессмысленно, ведь даже частей тел мутантов нет на продажу.
Короче теперь локации стали почище, играть стало комфортнее, но все равно спавн мутантов какой-то всратый.


Дополнено 1 минуту спустя

Вопрос разработчикам модификации, возможно ли реализовать анимацию и скрипт проверки количества патронов в магазине, как в том же Таркове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 

Спойлер

Почините свою подпись. Вместо картинки - битый адрес. 

 

  • Печаль 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor по патронам, читал форумы амк, там разрабы еще сто лет назад писали, что с этим у них какие-то проблемы. Не помню, что именно, но этого, как и взрывающихся пушек из 2 фар края, не будет. Можно не ждать.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И вспомнил вот, в Lex Addon, в начале игры идёт дополненный вступительный ролик, в котором говорится, что на Дегтярёва часто нападали люди и мутанты, было бы неплохо его добавить, это объяснило бы, почему экипировка "Оперативника СБУ, в прошлом опытного сталкера" находится в таком плачевном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Alastor сказал:

возможно ли реализовать анимацию и скрипт проверки количества патронов в магазине

Технически - возможно. Практически - если эту фичу и делать, то делать надо для всего оружия сразу. Но большая часть моделей не позволит сделать это "как в жизни"- например, как проверять количество патронов в магазине у калаша, который в моде абсолютно глухой и непрозрачный? Придётся перелопачивать модели.

Можно, конечно, организовать бутафорию - запускать аниму отъема магазина и показывать счетчик патронов. Да, вопрос с правкой моделей тогда отпадает, но остаётся куча анимаций, которые кто-то должен будет сделать.

2 часа назад, ian98 сказал:

как и взрывающихся пушек из 2 фар края, не будет

Технически эта фича уже давно есть в движке мода, кстати. Если есть достаточно сумасшедшие, готовые заанимировать её -  вам ничего не мешает активировать в конфиге пару настроек и довести её до полной работоспособности.

  • Хабар 1

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывает что разрывает гильзу или что? Как это взрывается оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Garage Head сказал:

Как это взрывается оружие?

Если вопрос про то, как оно бывает в жизни - примеры несложно найти на ютубе (кликабельно).

Ну а если про то, как оно может быть в игре - то это ограничено только фантазией того, кто будет анимировать.

  • Спасибо 1

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Sin! сказал:

Можно, конечно, организовать бутафорию - запускать аниму отъема магазина и показывать счетчик патронов. Да, вопрос с правкой моделей тогда отпадает, но остаётся куча анимаций, которые кто-то должен будет сделать.

Вот именно про такой вариант я и имел в виду. А по поводу анимации, если взять её из того же Таркова, это вообще реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Alastor сказал:

если взять её из того же Таркова, это вообще реально?

Взять из Таркова и сделать ретаргет на скелет Ганса - реально, конечно, хотя долго и геморно. Никто из разработчиков мода такими вещами заниматься точно не будет, но если вдруг этим захочет заняться кто-то из игроков - почему бы и нет. Каждый вправе вносить для себя в мод те изменения, которые ему нравятся.


Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sin! привет, когда это чудо обновится? Я про мод) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Hunter сказал:

когда это чудо обновится?

Очевидно, когда придёт его время и появится, что показать...


Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor Sin! как вам простенький вариант адаптации такого аддона из аномали к гансу? Только там не, как в Таркове, ГГ просто оружие убирает, а потом заново достаёт, и между этими двумя действиями появляется текст (полный, пустой, ниже среднего и тд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery данная бутафория уж слишком бутафорская, абсолютно не стыкуется с принятыми в моде подходами.

  • Лайк 1

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть несколько идей: 1.выбор магазинов. Например: на калаш нацепить магазин от рпк, или барабан на 75 патрон. и обратно, типо как в огср. + на калаш штуку нацепить с планкой пикатинни и на неё эотек или аког, кстати добавьте Acog   :) . 2. квесты. можно добавить какой то сюжетный, типо "вертолеты сломаны нужны техники для починки" (ну типо дверь заклинила наверное). 3. если часто пить то руки трястись могут, или что то такое. я знаю что плохо объясняю и да это наверное никому не нужно, просто это мое мнение что нужно эти штуки  добавить. О кстати тайники добавить новые можно, и мне нужно остановиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ChaySBegemotom писали уже что сменных магазинов не будет.

Вот по поводу третьего соглашусь что для препаратов, водки и т.п. нужно делать какой-то баланс. Вообще прямой нужды что-то использовать из препаратов обычно нет, больше половины типов употребляемых материалов я либо не беру вообще за своей бесполезностью, либо продаю. Радиация в зоне вообще не проблема, есть всего одно место где радиация реально опасна — это аномалия у стоянки. Один единственный случай за всю игру когда нужен радиопротектор (не считая может самого начала игры когда нет ни костюма, ни артефакта). В остальном все эти пилюли бесполезный хлам.

По сути вообще с минимальной защитой можно почти безнаказанно забежать в любую аномалию и вернуться от туда с артефактами и без всяких препаратов.

Играю всегда на последней сложности. С собой имею пару тройку аптечек и столько же бинтов, остальное просто ненужное барахло которое не очень то интересно использовать, механика всяких баночек очень крутая, но толку от самих препаратов не так что-бы много.

По тайникам предлагаю следующее: сделать ребилд тайников, а то в тайниках одно и тоже, Сайга, Калаш, Беретта и Л85, особенно Л85 везде лежит, стволов много, а в тайниках одно и тоже постоянно лежит. Разбавить их нужно.

 

То ли я терминатор, то ли хардокара и сложности не хватает. Не такого тупого хардокара как в Мизери, высосанного из пальца, когда хардкор ради хардокара, а в стиле Ганса, вроде Бюрера, Контролёра.

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классно, игру пройти невозможно.

Из прачечной никто из группы военных не выходят, выходят при том случае если кинуть гранату.

Дальше доходишь до школы, там все нпс встают и не двигаются, стают до того момента и происходит скрипт, все умирают , пилоты вертолета говорят через минуту вылетают. По итогу плохая концовка, потраченное время.

Что то со скриптами нпс сделали или что, не могу решить эту проблему

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunk_Reaper это нормально в этой версии, многие персонажи залипают. Решается с помощью разных загрузок хитрых, в общем как повезёт. Решения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garage Head ну да есть такое, особенно насчет кровососов с Глухарем. Тут поможет ток обхождение скрипта, убийство кровососов заранее, и только потом зацеплять скрипт что б Глухарь звал тебя.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник там всё проще . просто фонарик надо отрубать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная проблема с квестом. Ликвидация заказчика во дворе общежития не начинается, после диалога с Ковальским должен быть перенос игрока в общагу, но диалог убирается и ничего не происходит, ничего не нажимается и игрок тупо стоит перед Ковальским, кроме Альт+Ф4 ничего не помогает.

Вообще перед последним патчем проблемы с зависанием квестов и персонажей не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу