Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

aec7c59f80c1.png

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod

Название: GUNSLINGER mod
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: STRIFER

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Ссылки на Build 09.05.2020:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «GUNSLINGER mod Build 09.05.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | MediaFire [635,8 МБ]

Особенности модификации:

Спойлер

1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.

Патчноут - Исправления:

Спойлер

02.01.20

Спойлер

02.01.20
1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов.
2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101.
3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm
4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором.
5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно)
6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.

04.01.20

Спойлер

04.01.20
1. Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation)

07.02.20

Спойлер

07.02.20
* Гг реже испытывает жажду
* Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК).
* Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann
* Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann
* Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks
* Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ
* Исправление косяков меша классических рук - Скриншот
* фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks
* Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - Скриншот
* Мипмапы для текстур
* Апгрейд для пистолета Вальтер
* Уменьшение дистанции подбора предметов
* Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида.
* Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks
* Повышен шанс передозировки на мастере
* Утоление жажды энергетиком и водой
* Экзоскелет меньше подвержен поломке
* Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости
* Ускорен зум на гауссе
* Отключение вспышки при выстреле с глушителем
* Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94
* В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем
* Новые руки научных костюмов - Скриншот
* Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks
* Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы
* Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена)
* Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти
* Анимированный суицид для Ф-1
* Фикс положения иконки апгрейда уника USP
* Ухудшены ТТХ Сайги
* Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности
* Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН
* Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа
* Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов
* Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма"
* Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках
* Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи
* Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится.
* Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure (https://vk.com/deinvure)
* Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками
* Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную
* Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной.
* Отключение рамок автозахвата у бинокля
* Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса
* Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время
* При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук
* Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом
* При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет
* Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда)
* Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук
* Починка работоспособности прицелов с автозахватом
* Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет
* Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука)
* Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов

Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту.

Ссылки на новый установщик:
Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1ObP1eXJqihAdgv09ZIiQd9C30F6giSox/view?usp=sharing
Яндекс-диск https://yadi.sk/d/1mNsIyHtOrVX-g
MediaFire https://www.mediafire.com/file/4uqddanfog3kyuo/gunslinger_installer_070220.zip/file

Новая игра не нужна!

Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту.

14.03.20

Спойлер

14.03.20
1. Пак обновленных рук. Опция на установку добавлена в апдейтер. Запускайте CheckUpdates, выставляйте галочку и скачивайте. (Чтобы выставить классический пак рук - запускайте апдейтер, снимайте галочку с обновленных рук и нажимайте "далее")

09.05.20

Спойлер

09.05.20
- Новое оружие - ПП-19 «Бизон»
- Апгрейды Форт-17
- Апгрейды Форт-12
- Апгрейды СР1МП
- Апгрейды ТТ
- Ввод в игру АПС и АПБ с апгрейдами
- Апгрейды для шлемов на установку налобного фонаря
- Убран из продажи глушитель ПБ
- Исправление бага меша в мировой модели СР1МП
- Реализация подпрыгивания у подствольных гранат (например, ВОГ-25П)
- Исправление апгрейдов винтореза - апгрейды 3го уровня теперь взаимоисключающие
- Исправление схемы апгрейдов ВАЛа - более логичная ветка
- Улучшение звучания выстрелов
- Регулируемая яркость прицельной марки для 2д-прицелов
- Фикс исчезновения ствола у негрейженного Walther P99 после установки апгрейда на ствол
- Пульсация постэффекта при жажде (заместо постоянного эффекта “помутнения в глазах”)
- ELCAN'у добавлена переменная кратность, подсветка метки и возможность альтернативного прицеливания
- Фикс свечения подствольных гранат
- Исправление неправильного положения переводчика огня в присяде при включенном авторежиме у Glock 17
- Фикс старых визуалов у аддонов (например, в защищенной картой доступа комнате в х8)
- Возвращение отображения характеристик в подсказках для eatable-предметов
- Правка описаний прицелов (теперь удобнее различать снайперские и штурмовые версии в игре)
- Вылет пули из центра экрана в режиме прицеливания на высокой сложности
- Фикс неиграбельного ФПС на статическом освещении при использовании линзы или ПДА с большими разрешениями экрана (thx to LVutner)
- Плавный переход между обычным прицеливанием и альтернативным
- Фикс неотключения ручного фонарика в катсценах
- Фикс возможности ремонта оружия у Дядьки Яра

Ссылки на инсталлятор:
https://drive.google.com/file....sharing
https://yadi.sk/d/fihYtB0WF21ZWQ
http://www.mediafire.com/file....ile

Друзья, Всех с Праздником! Подготовили небольшой патч. Надеемся он хоть немного развлечет Вас в это странное, тяжелое для всех время.

Новая игра желательна!

 

16.05.20

Спойлер

16.05.20
- Апгрейды для Colt M1911
- Немного увеличена надежность Бизона
- Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода.
- Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором

Новая игра не требуется!

Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates!

Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!

Оружейный лист:

Спойлер

Последнее обновление: 01.01.2020

Оружейный лист

Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Авторам адаптаций и сборок на основе модификации:
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то

ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:
1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx
2) Найти параметр addon_name
3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns
4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.

Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.
Давайте уважать друг друга!

Разработчики:

  • STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
  • Mr. Rifleman: модели, текстуры.
  • SAM61: модели, текстуры.
  • Sin!: скрипты, конфиги.
  • Иavaяo: звуки.

Бывшие:

  • 1ns1debeast: модели, текстуры.
  • Synap: модели, текстуры.

Известные проблемы:
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.
3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.

Список будет обновляться.

Пожертвования:
Яндекс Деньги: 4100110314405110
PayPal: versuswind@gmail.com

Актуальный FAQ:

Спойлер

01. Когда выйдет финальная версия мода?
Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!

02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать?
Нет.

03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?
Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы).

04. Будут ли барабанные магазины?
Возможно.

05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?
Нет.

06. Будет ли магазинное питание оружия?
Нет.

07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?
Планируется.

08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC?
Нет.

09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?
Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много......

10. А есть ли у вас реквизиты?
Яндекс Деньги: 4100110314405110

PayPal:
versuswind@gmail.com

QIWI:
qiwi.com/p/79684503877

11. Совместим ли с другими проектами?
Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет .

12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl?
Нет, и адаптаций от нас не будет.

13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию?
ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ)
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
Windows 10 x64
(Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов)

14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить?
Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140

15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить?
В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.

16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать?
Сделайте качество линзы на максимум,
Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).

17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать?
Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745

18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён?
На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась).

19. Почему я не могу включить налобный фонарь?
Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ).

20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки?
Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.

21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный?
Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.

22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать?
Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления).

23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале?
Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления)

24. Почему в игре темно?
Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок)

25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять?
КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ

26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный?
Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет.

27. Вы показывали новые модели рук, где они?
Уже есть, обновите мод.

28. Почему прицелы не устанавливаются?
На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом.

29. Мод не обновляется, что делать?
Если у вас при обновлении пишет "не удалось загрузить мастер-список" попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать

30. Почему пули летят ниже линии прицеливания?
Попробуйте прокачать оружие либо починить его.

31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят ниже\выше, почему?
Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики.

32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет?
У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв.

33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.?
Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты.

34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?
Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой.

35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать?
Включить любое динамическое освещение.

36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать?
Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c

37. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? А когда новое оружие?
Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово.

38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые?
Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти.

39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?
Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы.

40. Когда <...>?
Как только, так сразу.

 


a34a919eec0e.png

Штык-Нож AKM/AK-74:

Спойлер

7d207087fbd3.jpg

BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman

COLT M1911A1:

Спойлер

7e8795f4275f.jpg


COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta
SILENCER model/texture: Thanez
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: Nightmare mutant, crysis 2

SIG-SAUER P220:

Спойлер

eb7e3b3fe974.jpg

SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta
SIG-SAUER P220 texture: The_tub
SILENCER model/texture: Thanez
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2

MP-443 ГРАЧ:

Спойлер

62d6977fddf0t.jpg

GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov
sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus

 

ПМ/ПММ/ПБ:

Спойлер

7b61f763189at.jpg

pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game)
pm&pmm models/textures edits: STRIFER
pb original model/texture: ARMA 2
pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62
pb texture edits: [PROTOTYPE]
pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62
pm, pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman
sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus

H&K USP tactical & compact:

Спойлер

9c68cf2ca971t.jpg

USP tactical model: Syncing
USP tactical texture: Crash
USP compact model: Bullet_Head
USP compact texture: SureShot / Darkstorn
sounds: NightmareMutant, SaInt

Walther P99:

Спойлер

Walther P99 model: Afterburner
Walther P99 textures: NCFurious
silencer model/texture: Twinke Masta
sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus

DESERT EAGLE mark XIX .50AE:

Спойлер

DESERT EAGLE model: Vashts1985
DESERT EAGLE silver texture: Racer445
DESERT EAGLE black texture: Millenia
DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti
wooden grip model/texture: Stoke/Millenia
silencer model/texture: Stoke/Millenia
docter sight model/texture: kaskad/obsolete
sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2

TT Тульский Токарев:

Спойлер

TT model/texture: Mr. Rifleman
TT-unique texture: BULL5H1T
shoot sound: Ruslanikus
sounds: Nightmare mutant, crysis 2

ФОРТ-12:

Спойлер

FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62
FORT-12 texture edits: SAM61
sounds: Ruslanikus

АКС-74У:

Спойлер

AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia
USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod
BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg
FAT MAGAZINE model/texture: Tigg
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: bossbob, strelok

 

 


Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!

Описание:

Спойлер

Схема работы скрипта:

В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.

 


Детекторы:

Спойлер

 Детектор «Отклик»

 

Детектор «Медведь»

 

Русская водка:

Спойлер

df85c4f0b5f6.png

vodka model/texture: Mr. Rifleman

Вода:

Спойлер

Система жажды и ее утоление:

Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.

Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.


thirst for water script: Sin!
Military Canteen model/texture: Kosai106
Military Canteen model/texture edits: STRIFER

Энергетический напиток:

Спойлер

faa14d3963c5.png

soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER

 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы не потерять ссылки:

Дополнения:

Репак на Gunslinger последней версии на основе GoG с 2 авто-устанавливающими дополнениями (спаунер от Hozar_2002, Шейдеры от Сталкаша (ака Serega76)) ссылка (Google Drive)

Все обновлено до последней версии мода на данный момент (28.07.20)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати так не решили вопрос по поводу концовки игры, т.к. из-за увеличения убойности оружия, хорошую концовку не получить. Из-за того что всех убивают монолитовцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Stalker_Одиночка сказал:

Кстати так не решили вопрос по поводу концовки игры, т.к. из-за увеличения убойности оружия, хорошую концовку не получить. Из-за того что всех убивают монолитовцы?

Ну тут сразу не ответишь. У Монолита оружие мощное,да и стреляют хорошо. Тут надо успеть отстреливать Монолитовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружил такую проблему: полностью прокачанный Экзоскелет полностью выходит из строя после пару проходов через аномалии. Какие то патчи затрагивали этот момент? Так как раньше такого не наблюдал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, сколько теперь тут будет вопросов о инструментах на заводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.07.2020 в 18:08, AS7-D3 сказал:

Обнаружил такую проблему: полностью прокачанный Экзоскелет полностью выходит из строя после пару проходов через аномалии. Какие то патчи затрагивали этот момент? Так как раньше такого не наблюдал 

Версия у тебя последняя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверно глупый вопрос, но где броня ЧН-1? В группе вроде как указан, а где достать легально я уже не знаю. 


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, thestalker97 сказал:

Версия у тебя последняя стоит?

Да последняя, скачена была с этого форума, но ответ уже в группе в ВК получил: это было сделано специально для баланса(имбой он был в оригинальной ЗП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AS7-D3 сказал:

Наверно глупый вопрос, но где броня ЧН-1? В группе вроде как указан, а где достать легально я уже не знаю. 

ЧН-1? Ну...Такой мне ещё не попадался. Только ЧН-3а есть,но вот про ЧН-1 узнаю впервые? Единственное,что видел только у торгашей,это научные костюмы и костюм Монолита.


Дополнено 0 минут спустя
В 29.07.2020 в 19:53, M9lCO сказал:

Интересно, сколько теперь тут будет вопросов о инструментах на заводе. 

В смысле? Думаешь никто оригинал не проходил и не знает,где инструменты,или что-то другое имеешь ввиду?


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, AS7-D3 сказал:

Наверно глупый вопрос, но где броня ЧН-1? В группе вроде как указан, а где достать легально я уже не знаю. 


Дополнено 1 минуту спустя

Да последняя, скачена была с этого форума, но ответ уже в группе в ВК получил: это было сделано специально для баланса(имбой он был в оригинальной ЗП)

Понятно,ну я вообще не люблю экзоскелеты,а раз уж теперь ломаются быстро,то я думаю смысла его брать нету. Только для боевых действии и переноса хабара можно брать. Предпочитаю научные костюмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, thestalker97 сказал:

ЧН-1? Ну...Такой мне ещё не попадался. Только ЧН-3а есть,но вот про ЧН-1 узнаю впервые? Единственное,что видел только у торгашей,это научные костюмы и костюм Монолита.

В официальной группе ВК он находиться в списке костюмов, так же есть модели рук опять же там же: 1786340.jpgimage.png.861dfd00bb201a2dcfa34b7e2f1b3bf0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AS7-D3 сказал:

В официальной группе ВК он находиться в списке костюмов, так же есть модели рук опять же там же: 1786340.jpgimage.png.861dfd00bb201a2dcfa34b7e2f1b3bf0.png

Ну либо очень редко попадается у торговцев,либо же его ещё не добавили. Скорее всего второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
18 часов назад, thestalker97 сказал:

В смысле? Думаешь никто оригинал не проходил и не знает,где инструменты,или что-то другое имеешь ввиду?

 

Нет, просто: "А почему материалы на бетонном заводе не поднимаются??!!11!1!"

Изменено пользователем M9lCO
Занёс свои слова в цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, M9lCO сказал:

Нет, просто: "А почему материалы на бетонном заводе не поднимаются??!!11!1!"

Этот баг уже давно поправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M9lCO  фиксы забыли поставить. Исправлено в фиксе от 2-го января, ищите под спойлером "патчноут".

Изменено пользователем Gamp

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю, что это пофиксили на второй(если не в первый) день, но это же, не отменяет, что находились, такие, которые и через пару месяцев спрашивали про мат-ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн