Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

  Исправленный exe-файл для SoC 1.0006 от Macron (Показать контент)

  Проекты по правке движка (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Kolgomor (Показать контент)

  Clear xrGame.dll 1.0006 (Показать контент)

  Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Forser (Показать контент)

  Правки от K.D. (Показать контент)

  Правки от kstn (Показать контент)


  Графика (Показать контент)


  Разное (Показать контент)

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , вот еще вспомнил. Почти все движки 64 битные не могут читать архивы на дедикатном сервере мп локации. Связано напрямую с ядром движка со строками. Парсер новых движков находит баг который даже пысы в 1602 неисправили, а тянулся он еще с зарождения чн. Есть скриптовые баги со строками, в чн 1 скрипт убит, а в зп их штук 5.

+ за парсер. У меня так же. И луа тоже +. Хоть что то полезное я внедрил.

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.01.2024 в 08:52, Diesel сказал:

А Форсер многьо умничает как и ты.

Могу себе позволить. 

Ты хочешь использовать всё новое, но не исправлять косяки старого. Напомни, какая у тебя подгруппа шизофрении? 

Ну а если серьёзно. Для порта под последнюю vs тебе не нужно менять ни luabind ни luajit. luajit меняется из-за его неработаспособности в x64. А бинд - уже на усмотрение. Он и в x64 работать будет. 

  В 10.01.2024 в 11:21, Diesel сказал:

Почти все движки 64 битные не могут читать архивы на дедикатном сервере мп локации.

Пхааххах. Там косяк ПЫС и исправляется одной строчкой. Спокойно работает и читает 

Изменено пользователем ForserX

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForserX , я инвалид 101 группы. У меня свои тараканы,—'я делаю порт 64 на 2008.


Дополнено 25 минуты спустя

ForserX , это хорошо что код правится одной строчкой, но  я зашел с обратной стороны упаковал локации под эту ошибку и все работает.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть где-то готовые примеры добавления в консоль команд на выдачу/снятие инфоршней? Гитхаб весь вдоль и поперёк прочистил, но не нашёл, а фича полезная и добавить себе хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. OLDFAKE Sound System, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]

Я малость заморочился с eax-efx x64.  В дефолтном софте опеноал 1.1 есть eax или нет, судя по строчкам? 

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Ошибка (Показать контент)

Господа, при компилирование движка такой вылет

Товарищ Hrust кидал фикс, но не помогло. В указанном файле main\src\xrCore\_stl_extensions.h    217     фиксил проблему, но она в любом случае осталось. Подскажите в чем дело 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite , я не шарю в программировании, но может в инклуды проекта добавить прямой путь до папки коре ,— это плохой вариант, или плясать от солюшен, либо ./ или .\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Скачал исходники ТЧ, подправил блокнотом что нужно в \xr_3da\xrGame. Как теперь собрать xrGame.dll?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yumikhno через visual studio. В сети есть инструкции по сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь, кто знает что отвечает за кол-во костей и их названия, т.е где искать их упоминание, хочу попробовать добавить возможность создавать кастомные кости, не только на худ-ах но и на прочих мешах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как вернуть блудмарки в исходниках ТЧ?


Дополнено 0 минут спустя

И как сделать тень от главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.07.2024 в 08:41, Paracetamol сказал:

И как сделать тень от главного героя.

https://github.com/abramcumner/xray15/commit/3acbe5f2a6cebef11dd79f68b2cb3e48168a8b92

  В 17.07.2024 в 08:41, Paracetamol сказал:

Подскажите, как вернуть блудмарки в исходниках ТЧ?

https://github.com/abramcumner/xray15/commit/06b6424ef84268e31cccd5ac2ac9eb0e302d9fdd

https://github.com/abramcumner/xray15/commit/a0560adb77012887ad08a9aa45dfd5ff39f973a9

https://github.com/abramcumner/xray15/commit/872718f66e4181392fe0c0733450e2e74f240257

  • Лайк 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как увеличить число пикселей в кадре для рендера (без правки текстур). Меня интересует резкость, как на dx9 чн, но для dx10. Сглаживание моделей - это не вариант, скорее всего оно и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Anahoret
уже не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Car.cpp void CCar::RestoreNetState(CSE_PHSkeleton* po)

Вопрос, вот эта хрень нужна для техники? Мля!

 

       xr_map<u16,SWheel>::iterator i,e;
        xr_vector<CSE_ALifeCar::SWheelState>::iterator        ii=co->wheel_states.begin();
        i=m_wheels_map.begin();
        e=m_wheels_map.end();
        for(;i!=e;++i,++ii)
        {
            i->second.RestoreNetState(*ii);
        }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Для теста на тч ооочень нужен demo record с телепортом

Буду благодарен если кто нибудь скинет измененные файлы движка с телепортом, или скажет где его взять:u1F64F.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.11.2024 в 03:25, pon_ne_pon сказал:

Всем привет. Для теста на тч ооочень нужен demo record с телепортом

Буду благодарен если кто нибудь скинет измененные файлы движка с телепортом, или скажет где его взять:u1F64F.0:

Если не ошибаюсь, то в IX-XRAY 1.0 есть это, глянь в исходниках.


Дополнено 1 минуту спустя

Кто-нибудь выводил функцию для смены типа спейс рестриктора на ТЧ?

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParacetamolIX-XRAY 1.0 не вижу в шапке темы 

Мне бы не исходник, а уже готовая библа на тч, для себя пока не вижу смысла начинать копаться в исходниках движка

Просто нужно для теста того, что наделал в СДК) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.11.2024 в 05:18, pon_ne_pon сказал:

ParacetamolIX-XRAY 1.0 не вижу в шапке темы 

Мне бы не исходник, а уже готовая библа на тч, для себя пока не вижу смысла начинать копаться в исходниках движка

Просто нужно для теста того, что наделал в СДК) 

Сегодня скину своими правками, но нужно будет gamedata файлы адаптировать по твой мод (если скрипты правил)


Дополнено 52 минуты спустя
  В 19.11.2024 в 05:18, pon_ne_pon сказал:

ParacetamolIX-XRAY 1.0 не вижу в шапке темы 

Мне бы не исходник, а уже готовая библа на тч, для себя пока не вижу смысла начинать копаться в исходниках движка

Просто нужно для теста того, что наделал в СДК) 

https://cloud.mail.ru/public/AKzV/tEEkTuKm5

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте парни. Можете дать ссылку на Чистое Небо 1.5.10 xrGame.dll для оружия на классе бинокля чтобы можно было стрелять. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во мля! 2022 визуала творит чудеса. 

2025-01-22_12-07-025fc5de1ab2bbdbfe.md.p

Может кто объяснить староперду, что это за набор? Оно даже пытается собирать код.

Понятно! Там еще стл-порт требуется. Это типа 2008 набор инструментов.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust и Deathman, клоуны вы - я собрал движок x64 VS2022 - компилятором v143.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Может кто откликнется на просьбу, собрать движок оригинал под мод...  Нужен чистый движок ЗП, только с нужными правками, их мало.  Возможен вариант даже просто по удалёнке, собрать у меня на компе инструментарий. У самого сала в черепе мало... Я даже просто инструментарий на компе не могу собрать.

  • Дурка 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Прям чистый ЗП 1.6.0.2? Недавно нашёл его исходники, которые смог собрать у себя (правда играть с ним не пробовал). Если правок совсем немного, могу собрать.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу