Ga2z 475 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 26 февраля, 2022 Asterion в А3 правка движка на солнце, в сткопе её нету, логично, что у тебя солнце неправильно будет ходить. Дополнено 0 минут спустя Тут только адаптацию делать, но я хз где высрать эту правку на солнце. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 февраля, 2022 Misery можно взять из OpenXray, по моему всё необходимое находится в xrEngine. Но только правильный ход солнца не работает на DX 11 и DX 10, не знаю почему (информация с 2021 года, свежак OXR не устанавливал!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 26 февраля, 2022 Тут есть правка для солнца, включается в stcop_config'e Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 февраля, 2022 Asterion в файле configs\stcop_config.tlx измени параметр dynamic_sun_dir на false. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterion 0 Опубликовано 27 февраля, 2022 (изменено) Спасибо за помощь ? Изменено 27 февраля, 2022 пользователем Asterion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xyapec 7 Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) Если кому-то тоже нравится более близкое к центру экрана положение оружия, оставлю тут свой архив. Этот пак уже не так актуален, но мало ли, может, пригодится. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/WSuiJGYbnZaz9A Настроено на стандартных для STCoP настройках: g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50 Изменено 23 марта, 2022 пользователем Xyapec Упоминание Fov и Hud_Fov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vassas12312 0 Опубликовано 28 марта, 2022 А где можно скачать спавнер? Прост жму ф1 а ничего не выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Незнакомец 1 Опубликовано 28 марта, 2022 Итак, нашаманил тут немного, атмос и абсолют работают просто прекрасно, а вот сткоп решил не работать, следовал по инструкции. Что делать? Или стоит заново установить оружейный пак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharevadze 0 Опубликовано 4 апреля, 2022 У меня почему-то модельки слишком сильно приближены к экрану, настолько, что держа ксюху видно только коробку, цевье и ствол, при это рук не видно. фов менять пытался, первый раз вылетала игра, второй - ничего не менялось. Как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrn1kel 0 Опубликовано 9 апреля, 2022 Здравствуйте, как изменить прицел в игре, если нет system.ltx в gamedata/config? Всегда там изменял, так его и нет, решил закинуть скачанный с сети system.ltx, так после этого ошибка, решил сюда написать. Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 9 апреля, 2022 8 минут назад, mrn1kel сказал: Здравствуйте, как изменить прицел в игре, 8 минут назад, mrn1kel сказал: скачанный с сети system.ltx, распакуй ресурсы игры и там будет твой систем лтх Дополнено 5 минуты спустя В 04.04.2022 в 15:43, sharevadze сказал: Как фиксить? Спойлер aim_hud_offset_pos = -0.131,0.027,-0.15 aim_hud_offset_rot = 0.017,0.0007,0 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.131,0.027,-0.15 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.017,0.0007,0 gl_hud_offset_pos = -0.128,-0.088,-0.15 gl_hud_offset_rot = -0.107,-0.0025,0 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.128,-0.088,-0.15 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.107,-0.0025,0 или специальной прогой. Спойлер Инструкция по использованию STCOP Weapon Configurator 1) Установка. Распакуйте содержимое архива в какую-нибудь директорию (для этого может понадобиться архиватор 7-Zip, взять его можно здесь: www.7-zip.org). После этого утилита готова к работе. 2) Запуск. Для запуска и корректной работы утилиты необходимо наличие на Вашем ПК игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat версии 1.6.02 или S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky версии 1.5.10. - Сначала запустите игру и возьмите в руки то оружие, прицеливание которого требуется настроить. - Затем перейдите в директорию с утилитой и запустите launch_cop.exe или launch_cs.exe (зависит от того, какую игру вы запустили). - В появившемся окне нажмите на кнопку Find Address - Перейдите обратно в игру, произведите какое-либо действие для того, чтобы утилита определила текущие параметры оружия, находящегося у вас в руках. - Вернитесь обратно и нажмите на кнопку Run Configurator. Появится основное окно программы. 3) Работа с программой. Главное окно программы разбито на несколько областей с полями, в которых отображаются текущие значения настраиваемых параметров. Поля объединены в группы, которые носят те же названия, что и параметры в конфиге, за состояние которых они отвечают. В каждой группе содержится по три поля со значениями, соответственно, по осям x,y и z (слева направо). Если вы хотите присвоить какому-либо полю определенное значение, то вам достаточно просто ввести вместо старого значения новое и нажать на кнопку для вступления всех изменений в силу (Change All). Новые значения немедленно вступят в силу. Если же Вы хотите изменить сразу несколько значений, то необязательно нажимать на эту кнопку после введения каждого нового значения. Будет достаточно нажать ее только после последнего изменения. Кроме групп, отвечающих за параметры в конфиге, в основном окне есть одна специальная группа, параметры в которой нельзя редактировать. Она показывает, какие параметры в данный момент используются в игре (для обычных разрешений, или для широкоформатных). Даже с использованием утилиты настройку прицеливания необходимо проводить отдельно для обоих видов разрешений. Для того, чтобы параметры для другого разрешения вступили в силу, крайне желательно не ограничиваться сменой разрешения в опциях игры, а перезапустить игру полностью. После того, как Вы посчитаете, что дальнейшая настройка прицеливания для текущего оружия не требуется, нажмите на кнопку сохранения текущих значений (Save), не выходя из игры. В директории с утилитой будет создан файл config.txt, в который будут записаны названия параметров и их новые значения. Если же файл config.txt уже будет присутствовать в папке с утилитой после нажатия кнопки сохранения параметров, то новые значения будут записаны в его конец. После этого текст из файла достаточно просто скопировать в игровой конфиг оружия. Если Вам требуется настроить несколько видов оружия, то перезапускать игру после настройки первого необязательно. Достаточно взять в руки следующий вид оружия и нажать на кнопку New Model в основном окне программы, после чего вернуться в игру и произвести там какое-либо действие для определения утилитой текущих настроек нового оружия. Кроме того, утилита может сама отслеживать смену оружия в руках и автоматически определять новые значения при смене. Для этого достаточно установить флажок Autorefresh Info в основном окне программы. 4) Использование "горячих клавиш" Для еще большего уменьшения времени, требуемого для настройки прицеливания, в утилиту была введена возможность использования "горячих клавиш". Благодаря этому, теперь этот процесс протекает практически так же, как и в билдах с работающей командой hud_adjust_mode. Для включения "горячих клавиш" в основном окне программы необходимо поставить флажок Enable Hotkeys, после чего отметить радиобаттон напротив того режима прицеливания, настройку которого планируется произвести (либо просто нажать соответствующую "горячую клавишу" для этого). Величина изменения значений показана в специальных полях Delta pos (насколько будет изменяться позиция при нажатии соответствующей "горячей клавиши") и Delta rot (насколько будет изменяться направление при нажатии соответствующей "горячей клавиши"). Указав отрицательные значения, можно инвертировать соответствующие "горячие клавиши". После этого можно переходить в игру и начинать настраивать прицеливание. Для этого необходимо использовать следующие клавиши: Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 14 апреля, 2022 В одном из следующих обновлений движка будет добавлена поддержка скрытия патронов для пулемётных лент и магазинов. Пример работы механики: 4 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 207 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) 7 часов назад, mortan сказал: В одном из следующих обновлений движка А можно также исправить косяк с прицелами. Обычными, не 3D. Я уже тебе ранее писал, что если снять прицел с оружия, то кратность прицеливания (scope_zoom_factor) остаётся такой же, как и была с прицелом. Помогает, только сейв/лоад. P.S. Забыл сказать, что эта проблема только при "scope_dynamic_zoom=on". На прицелах с фиксированным зумом всё нормально. P.P.S. Также есть проблема с зумом у бинокля. Последнее состояние зума бинокля не сохраняется. Он всегда в состоянии максимального зума (как и все динамические прицелы, они тоже в максимальном зуме всегда). Изменено 14 апреля, 2022 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даня228 0 Опубликовано 23 апреля, 2022 Вылетает игра при максимальных настройках с atmosfear 3 и absolute nature 4 Новый текстовый документ.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 25 апреля, 2022 при клине тоз 34 вылет xray_sudred.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 25 апреля, 2022 Noneym установите апдейт для движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/latest 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 26 апреля, 2022 mortan ты спас мой сон, я до часу ковырял конфиги думал в них дело:) ссылку бы в шапку что ли добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 28 апреля, 2022 Хотел перенести на ПЫС руки новые анимации оружия из STCoP но не нашёл для hand анимации для рук. Где их можно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 28 апреля, 2022 25 минут назад, Domovoi сказал: на ПЫС руки новые анимации Все что касается рук: в конце actor.ltx есть секции. Потом в каждом костюме надо прописывать player_hud_section = actor_hud_номер из actor.ltx. Должно быть в наличии, каталог meshes\dynamics\weapons\wpn_hand и понятное дело textures\act. Версия 3.4 -не полная, а дополняет предыдущие, как самостоятельную основу использовал 2.8 и накидывал 3.4 поверх, грубо говоря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 28 апреля, 2022 19 минут назад, Enframed сказал: Все что касается рук: в конце actor.ltx есть секции. Потом в каждом костюме надо прописывать player_hud_section = actor_hud_номер из actor.ltx. Должно быть в наличии, каталог meshes\dynamics\weapons\wpn_hand и понятное дело textures\act. Версия 3.4 -не полная, а дополняет предыдущие, как самостоятельную основу использовал 2.8 и накидывал 3.4 поверх, грубо говоря Благодарю за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill2001 0 Опубликовано 9 мая, 2022 Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp Line : 140 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PpLtZ 0 Опубликовано 12 мая, 2022 Что за идиотизм???? Где ссылка на скачивание????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 12 мая, 2022 1 час назад, PpLtZ сказал: Что за идиотизм???? Где ссылка на скачивание????? Что за странный вопрос? В самом первом сообщении есть спойлер с ссылками на скачивание, сложно не заметить. 2 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanilK 0 Опубликовано 14 мая, 2022 У меня проблема я скачал установил по инструкции установил fix захожу не заходит хотя папки bin и gamedata есть что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulat145110 0 Опубликовано 17 мая, 2022 Получается папки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты