imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Автор: imcrazyhoudiniТип: Дополнение к оригиналуПлатформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensionsВерсия: 0.9Дата релиза: 31.08.2020 Спойлер Чистил яндекс диск от хлама и нашёл архив под названием Кривая Дорога. Это является моей первой модификацией, которую я делал изучая моддинг ещё в 2015 году. Зашёл, поиграл, увидел множество нелепых моментов, костыльность реализации, бредовые идеи, после чего решил всё исправить. Эта версия создана полностью с нуля и использует лишь небольшую часть идей версии, которая вышла в 2015 году. Спойлер Движок: добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти. Общие: Добавлены новые локации: - Х-14 (R.M.A 1.1.5); - Болота (Пропавшая экспедиция); - Мёртвый город (banderos); - Тёмная лощина (build 2571). Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии); Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета); Добавлены ЕАХ-зоны; Добавлены новые квесты как на некоторых локациях с ТЧ, так и на всех новых; Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки). Оружие: Взят FWR Lite Pack 1.1 вместе с патчем для статики и раскачкой оружия. Графика: Текстуры окружения взяты из Absolute Nature; За погоду взят Vivid Weather Final; Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей; Добавлены отражения неба на воде на r1 и r2 (Hozar_2002). Спойлер Спойлер Если во время игры НПС начали шарахаться трупов, то делаем сэйв - лоад. Хоть в моде и стоит фикс от паники НПС, всё равно возникают подобные моменты. Как идёте на болота, то выключайте мягкую воду. Спойлер GoogleDiskЯндексДиск Фикс ОБЯЗАТЕЛЕН! Исправляет как минимум один критический вылет и правит логику некоторым НПС.фикс Спойлер Нужен чистый ТЧ 1.0006; Удалите папку bin и gamedata; Вставьте папки с архива в корневую папку; Запускайте. Изменено 31 августа, 2020 пользователем imcrazyhoudini 14 3 2 3 1 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 4 сентября, 2020 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Сейчас версия, что разрабатывается в целом хорошо идёт А можно в релиз, в деревню кровососов, добавить суперкровососа из х-14? А то уже реально этот квест запаршивел за столько лет! Внести так сказать разнообразие в ливер.? 2 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 сентября, 2020 StariyStalkKRG на то он и уникальный. Если серьёзно, то такие второстепенные квесты оригинала затрагиваться не будут, а вот основная линия понесёт кое-какие изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 4 сентября, 2020 imcrazyhoudini Тогда бургеров. Осера не хватает этих чёрных плащей.? 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 4 сентября, 2020 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: возможно все ошибки и исправил Сходил с Акулой под мост (ранее вояк вынес), но квест не завершается. Оббегал не только окрестности моста (насыпь в обе стороны), но и бОльшую часть лохации, но убёгшего вояки так и не обнаружил. Думаю, что стоит ограничить количество контролируемых неписей под мостом. На этом игрушку и удаляю. Спасибо Автору, читать тему было интересно. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 174 Опубликовано 5 сентября, 2020 7 часов назад, drCarabas сказал: но убёгшего вояки так и не обнаружил. Думаю, что стоит ограничить количество контролируемых неписей под мостом. 7 часов назад, drCarabas сказал: На этом игрушку и удаляю. Очень жаль... Но я думаю автор imcrazyhoudini , эту проблему должен исправить. Я надеюсь.? Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 сентября, 2020 Посмотрел немного мост. Чтобы задание было засчитано нужно убить 5 вояк+Кузнецов. Полагаю проблема в том, что некоторые мост вынесли мост раньше времени, посему за время до начала квеста какой-то вояка во всей зоне начинает идти в этот лагерь и квест не засчитывается. Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) 48 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет. Вот это как раз и является проблемой - жёсткая привязка игровой ситуации к определённым автором требованиям. Туда не ходи, сюда не стреляй, делай только так как док... автор прописал, что не есть хорошо. Автор ведь не только для себя игрушку делал, но и для людей, а человеки - они разные и как шахматные фигуры по разному ходють. Уберите из скрипта обязательное условие пять плюс один, оставьте два плюс Кузнец и проблема улетучится как страшный сон стулкера. А если Вы решил оставить как есть, то уж будьте нак добр, добавьте аудиодорожку с визгом ГГ, когда Кузнец или его кунаки начинают красиво шмалять из всех отверстий по проходящему мимо аватару. Что либо в стиле: "Ай-яй-яй, мужики, не стреляйте! Мну автор запретил вас тиранить в одиночку, да и боязно. Я ща сбегаю к Акуле, поплачусь ему в жилетку и пожалуюсь на вас. И тогда мы с ним придём и как вдарим... больно!". Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Viking 2013 сказал: Очень жаль Нет, не жаль, потому как побегав по Акульим квестам понял тенденцию и перспективу в дальнейшем. Принеси - подай плюс трижды осточертевший основной сюжет, который уже знаешь как таблицу умножения не вызывает ничего окромя скуки и желания тоскливого вытья на луну. Пожалейте моих соседей, господа. Да если бы ГГ, взяв акульи потроха, на выходе или за ближайшим деревом получил по башке чем либо тяжёлым и остался без чемодана, а чтоб вернуть его пришлось, к примеру, топать куда нибудь к бюрерам на куличики или к Борову на поклон с последующим развитием и последствиями, то оно, думаю, веселей было. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) 50 минут назад, drCarabas сказал: Вот это как раз и является проблемой - жёсткая привязка игровой ситуации к определённым автором требованиям. Туда не ходи, сюда не стреляй, делай только так как док... автор прописал, что не есть хорошо. Я вынес всех вояк на Кордоне (на блокпосту и под мостом), потом только Акулу заметил, ничего не поломалось. И КПК майора с блокпоста с инфой о супер костюмчике тоже в начале игры поднял. Всё срослось, кроме курьера. Так 13 лишних кг и протаскал до конца игры. Ну и как было ранее заявлено автором о 30 квестах в течении месяца, точняк значит что на учёбу забил. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 сентября, 2020 lapa1969 да нет, не забил. Если грамотно распределять время, то его на всё хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 45 Опубликовано 5 сентября, 2020 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) При начале новой игры. Как исправить ? Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 5 сентября, 2020 5 минут назад, LEPOS сказал: Как исправить ? Скачать и установить фикс. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Всем привет.Прошел вдоль железки в обе стороны, нигде вояки нет не закрывается квест с Акулой. Сейчас последние сохранки вообще не работают.. Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : .\FS.cpp Line : 106 Description : d:\st\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl by xatab\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\ Дополнено 11 минуты спустя Попробую откатиться назад, Может задание не закрывается из за того что побывал на свалке. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 174 Опубликовано 5 сентября, 2020 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет. Выше - Объяснение разраба... Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 сентября, 2020 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Посмотрел немного мост. Чтобы задание было засчитано нужно убить 5 вояк+Кузнецов. Полагаю проблема в том, что некоторые мост вынесли мост раньше времени, посему за время до начала квеста какой-то вояка во всей зоне начинает идти в этот лагерь и квест не засчитывается. Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет. У меня в игре вояк под мостом вообще вынесли другие Сталкеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedinger 1 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) imcrazyhoudini, я в подземке НИИ, нашёл там Скорострельный АКС-74, вроде так называется, так у него при прицеливании нет точки прицеливания, просто пустая труба, такое чувство, что от туда всю начинку спиздили... Я посмотрел через все виды освещения, в том числе и полное динамическое - как было пусто, так оно и осталось пустым. Вопрос: Как решить данную проблему? Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini, ещё кое-что, именной пистолет, который падает с Кузнецова, у него какие-то "траблы" с прицелом, его как-то плохо настроили, целишься по мушке, а пуля летит ниже... Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Shedinger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 сентября, 2020 Пытался откатиться до Шустрого, сохранки не запускаются: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 сентября, 2020 24 минуты назад, Shedinger сказал: просто пустая труба Посмотрю. 24 минуты назад, Shedinger сказал: "траблы" с прицелом Так же посмотрю. АнДрЮхА это без фикса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 сентября, 2020 фикс стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 сентября, 2020 АнДрЮхА попробуй начать новую игру, вроде недалеко прошёл. И скинь полный лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedinger 1 Опубликовано 5 сентября, 2020 imcrazyhoudini, ну что там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 сентября, 2020 Когда спасаю Шустрого, парни со мной не идут, так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 сентября, 2020 АнДрЮхА ты точно с фиксом играешь? Я правил это. Скинь лог. Дополнено 0 минут спустя Shedinger оружейным паком не я занимаюсь, я написал автору, сказал завтра посмотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 20 Опубликовано 5 сентября, 2020 В дополнение к моему предыдущему сообщению: 1) С Гарпуном происходит такая же беда, что и со Зверем. Я в курсе, конечно, что автор не может сиюминутно это поправить, но упомянуть стоит. 2) Иногда пропадают метки целей заданий на убийство или зачистку. Со мной такое произошло трижды: 2.1) С Умником, если не ошибаюсь. Метка даже не появилась, а наводка показывала на пустую точку где-то на Диких Территориях. 2.2) С Кочергой. Метка есть (на Диких Территориях), а Кочерги нет. В Подземелья Агро бегал, проверял, там его тоже нет. 2.3) Задание на зачистку Диких Территорий от бандитов и наймов. Задание выдалось автоматически, метка появилась, но искомого отряда нет. И, помнится, автор где-то просил предлагать свои идеи. Как насчёт того, чтобы увеличить время на выполнение заданий с одного дня, скажем, до трёх? А то у меня вышел конфуз с Диодором - убить-то убил, но пока мешкал и бегал по другим заданиям время истекло и награду я не получил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 5 сентября, 2020 1 минуту назад, Hatrix сказал: с одного дня, скажем, до трёх Новые подобные квесты как раз имеют срок три дня. Старым квестам я увеличу время в обновлении. 2 минуты назад, Hatrix сказал: С Умником 2 минуты назад, Hatrix сказал: С Кочергой Стандартные баги ТЧ. Посмотрю, что да как с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 5 сентября, 2020 новая игра не запускается,безлоговый вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты