Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Сейчас версия, что разрабатывается в целом хорошо идёт

А можно в релиз, в деревню кровососов, добавить суперкровососа из х-14? А то уже реально этот квест запаршивел за столько лет! Внести так сказать разнообразие в ливер.?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG на то он и уникальный.

Если серьёзно, то такие второстепенные квесты оригинала затрагиваться не будут, а вот основная линия понесёт кое-какие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini  Тогда бургеров. Осера не хватает этих чёрных плащей.?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

возможно все ошибки и исправил

Сходил с Акулой под мост (ранее вояк вынес), но квест не завершается. Оббегал не только окрестности моста (насыпь в обе стороны), но и бОльшую часть лохации, но убёгшего вояки так и не обнаружил. Думаю, что стоит ограничить количество контролируемых неписей под мостом.

На этом игрушку и удаляю. Спасибо Автору, читать тему было интересно.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, drCarabas сказал:

но убёгшего вояки так и не обнаружил. Думаю, что стоит ограничить количество контролируемых неписей под мостом.

 

7 часов назад, drCarabas сказал:

На этом игрушку и удаляю.

Очень жаль... Но я думаю автор imcrazyhoudini , эту проблему должен исправить. Я надеюсь.?


Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел немного мост. Чтобы задание было засчитано нужно убить 5 вояк+Кузнецов.
Полагаю проблема в том, что некоторые мост вынесли мост раньше времени, посему за время до начала квеста какой-то вояка во всей зоне начинает идти в этот лагерь и квест не засчитывается.

Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет.

Вот это как раз и является проблемой - жёсткая привязка игровой ситуации к определённым автором требованиям. Туда не ходи, сюда не стреляй, делай только так как док... автор прописал, что не есть хорошо. Автор ведь не только для себя игрушку делал, но и для людей, а человеки - они разные и как шахматные фигуры по разному ходють.

Уберите из скрипта обязательное условие пять плюс один, оставьте два плюс Кузнец и проблема улетучится как страшный сон стулкера.

А если Вы решил оставить как есть, то уж будьте нак добр, добавьте аудиодорожку с визгом ГГ, когда Кузнец или его кунаки начинают красиво шмалять из всех отверстий по проходящему мимо аватару. Что либо в стиле: "Ай-яй-яй, мужики, не стреляйте! Мну автор запретил вас тиранить в одиночку, да и боязно. Я ща сбегаю к Акуле, поплачусь ему в жилетку и пожалуюсь на вас. И тогда мы с ним придём и как вдарим... больно!".


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Viking 2013 сказал:

Очень жаль

Нет, не жаль, потому как побегав по Акульим квестам понял тенденцию и перспективу в дальнейшем. Принеси - подай плюс трижды осточертевший основной сюжет, который уже знаешь как таблицу умножения не вызывает ничего окромя скуки и желания тоскливого вытья на луну. Пожалейте моих соседей, господа.

Да если бы ГГ, взяв акульи потроха, на выходе или за ближайшим деревом получил по башке чем либо тяжёлым и остался без чемодана, а чтоб вернуть его пришлось, к примеру, топать куда нибудь к бюрерам на куличики или к Борову на поклон с последующим развитием  и последствиями, то оно, думаю, веселей было.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, drCarabas сказал:

Вот это как раз и является проблемой - жёсткая привязка игровой ситуации к определённым автором требованиям. Туда не ходи, сюда не стреляй, делай только так как док... автор прописал, что не есть хорошо.

Я вынес всех вояк на Кордоне (на блокпосту и под мостом), потом только Акулу заметил, ничего не поломалось. И КПК майора с блокпоста с инфой о супер костюмчике тоже в начале игры поднял. Всё срослось, кроме курьера. Так  13 лишних кг и протаскал до конца игры. Ну и как было ранее заявлено автором о 30 квестах в течении месяца, точняк значит что на учёбу забил. 

stalker-cop-find-map.jpg

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 да нет, не забил. Если грамотно распределять время, то его на всё хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

 

При начале новой игры. Как исправить  ?


Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. ЛЕПОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, LEPOS сказал:

Как исправить  ?

Скачать и установить фикс.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Прошел вдоль железки в обе стороны, нигде вояки нет не закрывается квест с Акулой. Сейчас последние сохранки вообще не работают.. 

Expression    : hFile>0
Function      : FileDownload
File          : .\FS.cpp
Line          : 106
Description   : d:\st\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl by xatab\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\


Дополнено 11 минуты спустя

Попробую откатиться назад, Может задание не закрывается из за того что побывал на свалке.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет.

Выше - Объяснение разраба...


Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Посмотрел немного мост. Чтобы задание было засчитано нужно убить 5 вояк+Кузнецов.
Полагаю проблема в том, что некоторые мост вынесли мост раньше времени, посему за время до начала квеста какой-то вояка во всей зоне начинает идти в этот лагерь и квест не засчитывается.

Думаю, если выполнять квест именно с Акулой, то проблем наверняка не возникнет.

У меня в игре вояк под мостом вообще вынесли другие Сталкеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini, я в подземке НИИ, нашёл там Скорострельный АКС-74, вроде так называется, так у него при прицеливании нет точки прицеливания, просто пустая труба, такое чувство, что от туда всю начинку спиздили... Я посмотрел через все виды освещения, в том числе и полное динамическое - как было пусто, так оно и осталось пустым. Вопрос: Как решить данную проблему?


Дополнено 3 минуты спустя

imcrazyhoudini, ещё кое-что, именной пистолет, который падает с Кузнецова, у него какие-то "траблы" с прицелом, его как-то плохо настроили, целишься по мушке, а пуля летит ниже...

Изменено пользователем Shedinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытался откатиться до Шустрого, сохранки не запускаются:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Shedinger сказал:

просто пустая труба

Посмотрю.
 

 

24 минуты назад, Shedinger сказал:

"траблы" с прицелом

Так же посмотрю.

АнДрЮхА это без фикса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

АнДрЮхА попробуй начать новую игру, вроде недалеко прошёл.
И скинь полный лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Когда спасаю Шустрого, парни со мной не идут, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА ты точно с фиксом играешь? Я правил это. Скинь лог.


Дополнено 0 минут спустя

Shedinger оружейным паком не я занимаюсь, я написал автору, сказал завтра посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дополнение к моему предыдущему сообщению:

1) С Гарпуном происходит такая же беда, что и со Зверем. Я в курсе, конечно, что автор не может сиюминутно это поправить, но упомянуть стоит.

2) Иногда пропадают метки целей заданий на убийство или зачистку. Со мной такое произошло трижды:

2.1) С Умником, если не ошибаюсь. Метка даже не появилась, а наводка показывала на пустую точку где-то на Диких Территориях.

2.2) С Кочергой. Метка есть (на Диких Территориях), а Кочерги нет. В Подземелья Агро бегал, проверял, там его тоже нет.

2.3) Задание на зачистку Диких Территорий от бандитов и наймов. Задание выдалось автоматически, метка появилась, но искомого отряда нет.

И, помнится, автор где-то просил предлагать свои идеи. Как насчёт того, чтобы увеличить время на выполнение заданий с одного дня, скажем, до трёх? А то у меня вышел конфуз с Диодором - убить-то убил, но пока мешкал и бегал по другим заданиям время истекло и награду я не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hatrix сказал:

с одного дня, скажем, до трёх

Новые подобные квесты как раз имеют срок три дня. Старым квестам я увеличу время в обновлении.

2 минуты назад, Hatrix сказал:

С Умником

 

2 минуты назад, Hatrix сказал:

С Кочергой

Стандартные баги ТЧ. Посмотрю, что да как с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

новая игра не запускается,безлоговый вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу