Mich 218 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21) Спойлер Mortan за модели всего и вся за текстуры и конечно же за уроки по моддингу;) Andrejs Green, LsdPro, unethicalrus и многим другим. r3zy Так же огромное спасибо командам: STCoP Weapon Pack, Gunslinger MOD: STRIFER, SAM61 Escape from Tarkov Weapon Pack: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, Igrok1122, Deinvure IWP: Александр Котов (ROOZBAN). ------------------------------------------------------------------------ Autors: Mich & Mortan (STCoP WP ) Addon creators: Blindside – Animations, Sounds Kuez - Reticles, red dots CR3pis - Icons, Reticles, red dots LVutner - shader stuff, generall help Mortan: models/textures, animations Roozban - Animations SiberCat - Animations unithicalrus - animation fixes Sounds: YungPr1nce Sneaky – night scopes HarukaSai – scripts Arti - scripts The Shiny Haxorus - Animations Mich - models assembling and everything else ----------------------------------------------------------------------- Спойлер ОЦ-4 - models/textures: Paul Yakushev Melee Combat Knife - Sledgehammer GamesRaven, texsture adaptation - Mortan Kukri Machete - RA: Ghost-2142 (Far Cry 4), texsture adaptation - Mortan Tomahawk - Battlestate Games (далее - BSG) ----------------------------------------------- ПМ/ПМ-Actor/ПБ - BSG; texture adaptation - DanteZ, Ghost_Neverbloom; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122; sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom PM Custom, PMM - Gunslinger Mod: models/textures: contract wars; models/textures edits: STRIFER; protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62, bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman FN Five-Seven - Gunslinger Mod: model/texture: Андрей Synap Першута, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Glock 17 (2 types) - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Deinvure, Ghost_Neverbloom; SiG-220 (3 types) - Gunslinger Mod: model/texture: SAM61; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Deinvure, Ghost_Neverbloom; SiG-226 (2 types) - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Walther P99 (2 types) - Gunslinger Mod: model/texture: LATTEH; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Deinvure, Ghost_Neverbloom; USP TAC - Model: Kimono; Model Edit: Mich Cartman; Textures: Millenia, Loner_13; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Deinvure, Ghost_Neverbloom; PL-15 (3 types) - Standard Use License: Purchased by Mich Cartman; Author: Alex Medina; texsture adaptation - Mortan; animations - Blindside; animation adaptation: Mortan; SR1 (3 types) - Gunslinger Mod: models/textures: SAM61; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, animation adaptation: Alexander -Roozban- Kotov Colt 1911 - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Stechkin APS & APB (2 types) - Gunslinger Mod: models/textures: SAM61; animations - Blindside Korth PRS - model/textures: by Brian Collin. Animations/Sounds: BlindSide, Animations adaptation: SiberCat Purchased by Mich Cartman: https://www.artstation.com/marketplace/p/bp6qn/korth-prs-pistol-game-ready License: Extended Commercial License ----------HK Mark 23 SOCOM Handgun - Royalty Free License: Purchased by Mich Cartman; Author: ParallaxGameStudios; texsture adaptation - Mortan; animations - Blindside; ----------------------------------------------- TOZ-106 - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; TOZ-106 M1 - BSG, model edit: Mich Cartman; texture adaptation - Operator_Nanami, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; MP-133 - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, Ghost_Neverbloom, animations transfer - S'one (Betep366), animation adaptation: unethicalrus, sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; MP-153 - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, Ghost_Neverbloom, animations transfer - S'one (Betep366), sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; MP-153 Carabinier - BSG (edited by Mich Cartman), texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, Ghost_Neverbloom, animations transfer - S'one (Betep366), sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; KS-23 (4 types) - BSG, model edit: Mich Cartman; RA - Mortan; texsture adaptation - Mortan, animations - NWI, Ghost_Neverbloom, animations transfer - S'one (Betep366), animation adaptation: unethicalrus Saiga Ecologs - BSG, texture adaptation - Ghost_Neverbloom, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; Saiga Mercs - BSG, texture adaptation - Ghost_Neverbloom, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; Saiga ISG - BSG, model build using BSG assets: Mich Cartman; texsture adaptation - Mortan; texture adaptation - Ghost_Neverbloom, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; ----------------------------------------------- AKS-74U - BSG, texture adaptation - Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; AKS-74U TAC - BSG; model assembling: Mich Cartman; texture adaptation - Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, animations - SiberCat, sounds - YungPr1nce; AK-105 - BSG; texsture adaptation - Mortan, animations - Ghost-2142; sound processing - Ghost_Neverbloom; AK-105 SP - BSG; texsture adaptation - Mortan, animations - Ghost-2142; sound processing - Ghost_Neverbloom; model assembling: Mich Cartman; AK-105 Swamp/Shakal (2 types) - BSG, (model edit: Mich Cartman); texture adaptation - Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; AK-74 - BSG, texture adaptation - Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; AK-74 PMC - BSG, texture adaptation - Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; AK-74m - Gunslinger Mod: GP-25, TGP-A model/texture: BlackMetal; VOG-25 & VOG-25P model/texture: SAM61; 45rnd magazines model/texture: Mr. Rifleman; Foregrip with rails, Laser & tactical handle model/texture: Synap; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; AK-74m Beard - Gunslinger Mod: TGP-A model/texture: BlackMetal; 45rnd magazines model/texture: Mr. Rifleman; Foregrip with rails, Laser & tactical handle model/texture: Synap; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; AK-12 2016 - Royalty Free License: Purchased by Mich Cartman; model autor: ajuhorov; texsture adaptation - Mortan, animations - Blindside AK-12 2012 - BI (ARMAIII); textures: Mortan; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; AK-12 Monolith (2 types) - BI (ARMAIII); textures: Blackgrowl; animations - BlindSide (kit), animations - animations - SiberCat, sounds - YungPr1nce; AK-104 Alpha - BSG (model edit: Mich Cartman), NWI, 1С, texture adaptation - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, animations - SiberCat, sounds - YungPr1nce; RD-74 - Infinity Ward; RA: Asagrid; texsture adaptation - Mortan; model edit: Mich Cartman; animations - Blindside, animations (red dots) - SiberCat, sounds - YungPr1nce; RD-74U (2 types) - Infinity Ward; RA: Asagrid; texsture adaptation - Mortan; model edit: Mich Cartman; animations - Blindside RD-47 - Infinity Ward; RA: Asagrid; texsture adaptation - Mortan; model edit: Mich Cartman; animations - Blindside FAL AUS - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; FAL - Scout/Defender/Marauder (3 types) - BSG, model edit: Mich Cartman, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; Ruger SR-556 - Models, Textures: - Millenia; animations - The Shiny Haxorus M4 Tac - BSG, texsture adaptation - Mortan; Animations: SiberCat; Sounds: YungPr1nce. M4 Butcher - BSG, texsture adaptation - Mortan; model edit: Mich Cartman; animations - The Shiny Haxorus AN-94 Abakan - Royalty Free License, Purchased by Mich Cartman; model autor: austrev; texsture adaptation - Mortan; model edit: Mich Cartman; animations: ROOZBAN (для референса использованы анимации от Strifer из Gunslinger). RPK-16 - BSG, texsture adaptation - Mortan; model edit: Mich Cartman, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; DSA SA-58 - BSG, texture adaptation - Operator_Nanami, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; Steyr AUG - (4 types) - Model/textures - garkain. Adaptation of textures and animations (reload fix) by Mortan. Animations by Alexander Kotov Roozban. Standard License: Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/steyr-aug-a1-a3-para-variants; VAL TAC - BSG, model edit: Mich Cartman; texture adaptation - DanteZ, Ghost_Neverbloom, animations - Roozban, sounds - Roozban; AK ALFA (not Alpha-Bravo, this is different one). Model: Egor Mosolov, textures: Blackgrowl, animations: BlindSide. Standard License: Purchased by Mich Cartman: https://www.artstation.com/marketplace/p/zBdK/ak-alfa-with-red-dot-sight AK5C – (3 types). Model: Stefan Engdahl, textures: Blackgrowl. Adaptation of model and textures: Mortan. Animations: SiberCat. Standard License: Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/pbr-swedish-ak5c-and-aimpoint-cs AKM - Model/Textures: BSG, Texture adaptation: Ghost_Neverbloom, Animations/Sounds: BlindSide AKMS - Model/Textures: BSG, Texture adaptation: Ghost_Neverbloom, Animations/Sounds: BlindSide SKS - Model/Textures: BSG, Texture adaptation: Ghost_Neverbloom, Animations/Sounds: BlindSide SCAR's - Model/textures: Insurgency Sand Storm. Animations: SiberCat. Texture adaptation: Mortan. Sounds: YungPr1nce. L-85m1 - Model/textures - garkain. Adaptation of textures by Mortan. Animations/Sounds by BlindSide. Standard License: Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/l85a2-sa80-variants L-85m2 - Model/textures - garkain. Adaptation of textures by Mortan. Animations/Sounds by BlindSide. Standard License: Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/l85a2-sa80-variants L-85m3 - Model/textures - garkain. Adaptation of textures by Mortan. Animations - SiberCat; Sounds - YungPr1nce. Standard License: Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/l85a2-sa80-variants M4A1 RAS - Model/textures: BSG; Animations: SiberCat; Texture adaptation: Mortan. Sounds: YungPr1nce. HOWA TYPE 20 - Model/textures: Hung Do; Animations: SiberCat; Texture adaptation: Mortan. Sounds: YungPr1nce. M4 HERA - BSG, texsture adaptation - Mortan; model edit: Mich Cartman; animations - The Shiny Haxorus. Sounds: YungPr1nce. M4 Skryaga/Skinflint’s - Model/Textures: BSG, texture adaptation: Mortan, Sounds: Young Prince, Animations: SiberCat Sig 550: Model: Krycek; textures: r_populik; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince Sig 550 Tac: Model: Krycek; textures: r_populik; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince Sig 552: : Model/textures: Sam61; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince Sig 552 Tac: : Model/textures: Sam61; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince Sig 552 ISG: : Model/textures: Sam61; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince AK-12 Monolit Commander: AK-12 BI (ARMAIII); textures: Blackgrowl; animations - SiberCat, sounds - YungPr1nce; Scar-L Tac: model/textures: BSG; Textures: LsdPro; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince Adar 2-15: model/textures: BSG; Textures: LsdPro; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince ----------------------------------------------- SKS OP - BSG, texture adaptation - Ghost_Neverbloom, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; SKS TAC - BSG, texture adaptation - Ghost_Neverbloom, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; SVD - Gunslinger Mod: model: Sarvs; texture: SAM61; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; SVDS - BSG, texture adaptation - Plague1nc, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; SVDS PMC - BSG; Model edit: Mich Cartman, texsture adaptation - Mortan, animations - NWI, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; VSS Vintorez - BSG, texture adaptation - DanteZ, Ghost_Neverbloom, animations - Roozban, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; VSS Ecologs/Mercs (2 types) - BSG, model edit: Mich Cartman; texture adaptation - DanteZ, Ghost_Neverbloom, animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, NWI, sound processing - Ghost_Neverbloom; VSS ISG - model made using BSG and Infinity Ward assets by Mich Cartman; texsture adaptation - Mortan; animations - Blindside DVL 10 (2 types) - BSG, texture adaptation - DanteZ, animations - ky-ky, sounds - BSG, sound processing - DanteZ; Gauss - Gunslinger Mod: model/texture: Андрей Synap Першута, model edit: Mich Cartman; animations - NWI, animations transfer - Igrok1122, Ghost_Neverbloom Remington m700 (4 types) - BSG; texsture adaptation - Mortan, animations - Ghost_Neverbloom, sounds - BSG, sound processing - Ghost_Neverbloom; Remington m700 LM - BSG; texsture adaptation - Mortan; Model edit: Mich Cartman; animations - Ghost_Neverbloom; sounds - BSG; sound processing - Ghost_Neverbloom; Modern Kar98-S Sniper Rifle - Standard License: Purchased by Mich Cartman; model autor: enrique_grim_art; texsture adaptation - Mortan Kar98k: model/textures: venom3435; Texture adaptation LsdPro; animation: r_populik; Purchased by Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/mauser-98k-ww2-german-rifle-kar98k-pbr Kar98k Tac: model/textures: Akinaro; Texture adaptation LsdPro; animation: r_populik; Purchased by Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/karabiner-98k-tactical-rifle G28: model/textures: BSG; Textures: LsdPro; Animations: The Shiny Haxorus. Sounds: YungPr1nce. Remington 700 AICS 2.0 Classic Chassis: model: ParallaxGameStudios; Textures: LsdPro; Animations: FireBreath. Sounds: insurgency; Purchased by Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/remington-700-sniper-rifle Remington McMillan A5: model/textures: ParallaxGameStudios; Textures: LsdPro; Animations: FireBreath. Sounds: insurgency; Purchased by Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/remington-700-sniper-rifle ----------------------------------------------- SR2 Versk SMG - (3 types). Thanks for model to Viktor and Yarik from S.T.A.Z. team. Textures: LsdPro, animations: kyky Kiparis model: Melenia, Textures:LsdPro Animations/Sounds: Souvlaki Kiparis M1 model: Melenia, Textures:LsdPro; Animations/Sounds: BlindSide Kiparis M2 model: Melenia, Textures:LsdPro; Animations: SiberCat ;Sounds: YungPr1nce Kiparis M3 model: Melenia, Textures:LsdPro; Animations: SiberCat ;Sounds: YungPr1nce PPSH: model/textures: BSG; Textures: LsdPro; Animations: BlindSide. Sounds: BlindSide. PPSH Kit: model: Treyarch and Raven Software; Textures: LsdPro; Animations: BlindSide. Sounds: BlindSide. VZ-61 Scorpion: model: kouoaeha (currently used in Anomaly mod); Textures: LsdPro; Animations: BlindSide. Sounds: BlindSide. VZ-61 m1 Scorpion: model: kouoaeha (currently used in Anomaly mod); Textures: LsdPro; Animations: BlindSide. Sounds: BlindSide. VZ-61 m2 Scorpion: model: kouoaeha (currently used in Anomaly mod); Textures: LsdPro; SiberCat; Sounds: YoungPrince ----------------------------------------------- RPG7 - Gunslinger Mod: RPG-7V model: Mr.Rifleman; texture: SAM61; Animations: SiberCat ----------------------------------------------- PKM: model/textures: Insurgency. Texture adaptation: Mortan, LsdPro; ; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince PKM Zenit: Model: Insurgency; Stock: Akinaro; Zenit model: SiberCat; Textures: LsdPro, Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince. (PKM stock purchased by Mich (Editorial License) https://sketchfab.com/3d-models/pkp-pecheneg-with-zenitco-pack-9168e08713fc4301adba7da6fdd36f65) PKM Short: Model: Insurgency; Stock: Akinaro; Textures: LsdPro, Zenit model: SiberCat; Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince. (PKM stock purchased by Mich (Editorial License) https://sketchfab.com/3d-models/pkp-pecheneg-with-zenitco-pack-9168e08713fc4301adba7da6fdd36f65) PK : Model: Model: parts from DZ, dustcover by SiberCat; ,Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince PKP: Model: dustcover by SiberCat, barrel: Caliber, budy: Insurgency; Textures: SiberCat ,Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince PKP_TAC :PKP_TAC: Model: barrel: Caliber, budy: Insurgency, dustcover by SiberCat, Parts: BSG, Mich; Textures: SiberCat, LsdPro ,Animations: SiberCat; Sounds: YoungPrince ----------------------------------------------- AK74M, GP-25, TGP-A model/texture: BlackMetal VOG-25 & VOG-25P model/texture: SAM61 45 & 60rnd magazines model/texture: Mr. Rifleman Foregrip with rails, Laser & tactical handle model/texture: Synap https://www.artstation.com/artist/Synap PK-A model/texture: Mr.Rifleman, SAM61, Paul68Rageous (hi poly base) Flash, Rakurs-A & 1PN93-1 model/texture: SAM61 PSO-1M2-1 model/texture: SAM61, Paul68Rageous (hi poly base) Kashtan model/texture: SAM61, Mr.Rifleman Leupold Carbine Optic - Authority: model/textures: ParallaxGameStudios, texture adaptation: Mortan, dynamic mark: cr3pis. Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/leupold-carbine-optic-red-dot-sight Leupold D-EVO Dual Enhanced View Optic - Authority: model/textures: ParallaxGameStudios, texture adaptation: Mortan, dynamic mark: cr3pis. Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/leupold-d-evo-dual-enhanced-view-optic-6x-scope BE Meyers MAWL-C1 - model/textures: Raider3DWeapons, Purchased by Mich Cartman: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/be-meyers-mawl-c1-ir-laser-3d-model Спойлер Установка: 1. Поместите папку gamedata в корневую папку Anomaly. Вы можете сделать это вручную или с помощью менеджера модов. 2. Поместите файлы из папки «a» ИЛИ папки «b» в папку «bin». Разница между папками «a» и «b» заключается в том, что файлы движка в «b» содержат все модифицированные файлы exes со страницы github demonized's (для аддонов с модифицированным движком): https://github.com/themrdemonized/STALKER-Anomaly-modded-exes Спойлер Часто задаваемые вопросы 1. В: Прицел с красной точкой не на месте, он в углу, прицелы с красной точкой непригодны для использования. A: Откройте файл user.ltx и измените значение texture_lod на 1. 2. В: Я не могу целиться и стрелять одновременно.. A: Вы не установили движок 3. Q: У меня черный экран после установки движка из папки b A: Движок из папки b был создан для людей, которые используют аддоны Shader Based Scopes, DLTX и Space Screen Shaders (SSS). Вы можете использовать этот движок без первых двух, но без SSS вы получите черный экран. Если вы хотите использовать этот (b) движок например, для DLTX вам нужно извлечь архив 000_shader_placeholder в корневую папку Anomaly. 4. В: У меня вылетает со следующим оружием: АК105, АК12, ПМ (может ещё какие то) О: Удалите старую версию перед установкой новой и не используйте аддоны для BaS, выпущенные до 29 сентября 2022 г. Спойлер Спойлер Ссылка на мод https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/boomsticks-and-sharpsticks ==== Патч 25-Oct-22 (Для обновления от 29 сентября 2022 г. или 2 октября 2022 г.) Перетащите gamedatу в корневую папку Anomaly. Этот патч включает в себя все предыдущие с момента последнего обновления. - некоторые исправления анимации, by PYP - несколько небольших исправлений ошибок Закачанее ==== Патч 06-Oct-22 Этот патч включает в себя все предыдущие. 1. Абакан - новые красивые текстуры от Mortan 2. Исправлены звуки гранатометов на АК. 3. Мелкие исправления 4. Остальные фиксы описаны в описаниях к предыдущим патчам Скачательство ==== Патч 03-Oct-22 Этот небольшой патч включает в себя предыдущий патч, исправление для RPG и архив-заполнитель шейдеров для тех, кому нужно использовать движок из папки b, но не хотят использовать аддон SSS. В этом случае извлеките архив 000_shader_placeholder в корневую папку Anomaly. Ссылка ==== Патч 02-Oct-22 для обновления 29-Sep-2022 Исправлено: 1. NPC loadouts - "wpn_wpn" 2. Адар 2-15 - теперь нет автоматического огня 3. AK5C/ISG - правильный вес 4. Кипарисы - звук доставания 5. М4 скряги - файр поинт 6. ПМы - теперь звуки YoungPrinc применяются правильно. 7. SiGи - правильный вес 8. Отсутствие описания нового ночного прицела. 9. K98 неправельный путь к анимациям - вылет в Рыжем Лесу 10.ПКМ "Коротыш" - 3 прицела https://drive.google.com/file/d/1T0be7OGl6swhjYecDRG2Uy-vXPRJejbY/view?usp=sharing Так же добавил на ModDB полную версию, включающую в себя этот патч. ==== Обновление 29-Sep-2022 Для 1.5.2 Удалите старую версию перед установкой новой. Если вы использовали предыдущую версию BaS для 1.5.1, вам необходимо начать новую игру. Теперь на moddb загружена полная версия. Ссылка Установка: 1. Поместите папку gamedata в корневую папку Anomaly. Вы можете сделать это вручную или с помощью менеджера модов. 2. Поместите файлы из папки «a» ИЛИ папки «b» в папку «bin». Разница между папками «a» и «b» заключается в том, что файлы движка в «b» содержат все модифицированные файлы exes со страницы github demonized's (для аддонов с модифицированным движком): https://github.com/themrdemonized/STALKER-Anomaly-modded-exes ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ АДДОНЫ, УКАЗАННЫЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, ПРИ ЭТОМ УСТАНОВИЛИ ФАЙЛЫ ИЗ ПАПКИ b - ТО ВАС ЖДЁТ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН. Что нового: 1. Новые метки Red Dot (by Vasiliy) 2. Исправлена позиция от третьего лица в SR-2 (by Crimson Virus). 3. VSS ISG: теперь можно использовать со всеми прицелами Red Dot. 4. АН-94 Абакан Улучшенные текстуры (by Мортана) 5. Новые звуки 5.56/5.45/7.62 для всех AK и AR (by YoungPrince). 6. Новые анимации RPG от SiberCat и звуки (by YoungPrince). 7. Новые звуки PL-15 (by YoungPrince) 8. Добавлен прицел ОКП-77 только для пистолета-пулемета «Кипарис». 9. Добавлен ночной прицел для установки на некоторые снайперские винтовки. (На основе Pn-23 от Sam61) 10. Убран прицел Susat с креплением ACOG. 11. Удален Queak melee из-за багов. 12. Небольшая, но прикольная вещь - добавлены мировые модели прицелов, глушителей и наборов - Модели: BSG/Текстуры: CR3pis. 13. Большая вещь: добавлены новые фьючерсы двигателей от Mortan, которые включают в себя: - возможность использовать новые анимации (anm_shots_aim, anm_idle_aim_start, anm_idle_aim_end, анимации дробовиков для добавления еще одного патрона в ствол и многое другое) - правельное отображение амуниции в пулеметной ленте. Новое оружие: 1. M4 Скряги/Skinflint’s (Модель/Текстуры: BSG, адаптация текстур: Mortan, Звуки: YoungPrince, Анимации: SiberCat) 2. Кипарис ПП – 4 варианта: я. Кипарис Модель: Melenia, Текстуры: LsdPro Анимация/Звуки: Сувлаки II. Модель Kiparis M1: Melenia, Текстуры: LsdPro, Mich; Анимации/звуки: BlindSide III. Модель Kiparis M2: Melenia, Текстуры: LsdPro, Mich; Анимация: SiberCat Звуки: YungPr1nce IV. Модель Kiparis M3: Melenia, Текстуры: LsdPro, Mich; Анимация: SiberCat Звуки: YungPr1nce 3. SIG's: я. Sig 550: Модель: Krycek; текстуры: r_populik; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince II. Sig 550 Tac: Модель: Krycek; текстуры: r_populik; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince III. Sig 552: : Модель/текстуры: Sam61; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince IV. Sig 552 Tac: Модель/текстуры: Sam61; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince v. Sig 552 ISG: : Модель/текстуры: Sam61; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince 4. Пулемёты: I. ПКМ: модель/текстуры: Insurgency. Адаптация текстур: Mortan, LsdPro; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince II. ПКМ Зенит: Модель: Insurgency; Приклад: Акинаро; Зенит модель: SiberCat; Текстуры: LsdPro, Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince. (Приклад ПКМ Куплено Mich Cartman (Editorial License) https://sketchfab.com/3d-models/pkp-pecheneg-with-zenitco-pack-9168e08713fc4301adba7da6fdd36f65) III. PKM Short: Модель: Insurgency; Приклад: Акинаро; Текстуры: LsdPro, модель Zenit: SiberCat; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince. (Приклад ПКМ Куплено Mich Cartman (Editorial License) https://sketchfab.com/3d-models/pkp-pecheneg-with-zenitco-pack-9168e08713fc4301adba7da6fdd36f65) IV. PK : Модель: детали из ДЗ, чехол от SiberCat; Текстуры: SiberCat; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince V. ПКП: Модель: чехол от SiberCat, ствол: Калибр, Корпус: Insurgency; Текстуры: SiberCat ,Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince VI. PKP_TAC: Модель: ствол: Калибр, приятель: Insurgency, чехол от SiberCat, Запчасти: BSG, Mich; Текстуры: SiberCat, LsdPro, Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince (Чтобы избежать визуальных багов, НЕ используйте безконечные боеприпасы в режиме дебаг при тестировании пулеметов) 5. АК-12 Monolit Commander: АК-12 BI (ARMAIII); текстуры: Blackgrowl; анимации - SiberCat, звуки - YungPr1nce; Делал это ружжо для себя около двух обновлений назад, вот решил выложить. 6. SR2 M2 - Текстуры: LsdPro, анимация: kyky (Тестовая версия) 7. Scar-L Tac: модель/текстуры: BSG; Текстуры: LsdPro; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince 8. Kar98k: модель/текстуры: venom3435; Текстурная адаптация LsdPro; 2д сетка: Nut Ganrey, Адаптация: Kuez; анимация: r_populik; Куплено Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/mauser-98k-ww2-german-rifle-kar98k-pbr 9. Kar98k Tac: модель/текстуры: Akinaro; Текстурная адаптация LsdPro; анимация: r_populik; Куплено Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/karabiner-98k-tactical-rifle 10. Адар 2-15: модель/текстуры: BSG; Текстуры: LsdPro; Анимации: SiberCat; Звуки: YoungPrince 11. G28: модель/текстуры: BSG; Текстуры: LsdPro; Анимации: Shiny Haxorus. Звуки: YungPr1nce. 12. Remington 700 AICS 2.0 Classic Chassis: модель: ParallaxGameStudios; Текстуры: LsdPro; Анимации: Огненное дыхание. Звуки: Insurgency; Куплено Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/remington-700-sniper-rifle 13. Remington McMillan A5: модель/текстуры: ParallaxGameStudios; Текстуры: LsdPro; Анимации: FireBreath. Звуки: insurgency; Куплено Mich Cartman (Royalty Free License): https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/remington-700-sniper-rifle 14. ППШ: модель/текстуры: BSG; Текстуры: LsdPro; Анимации: BlindSide. Звуки: BlindSide. 15. Тактический Набор ППШ: модель: Treyarch и Raven Software; Текстуры: LsdPro; Анимации: BlindSide. Звуки: BlindSide. 16. I. VZ-61 Scorpion: модель: kouoaeha; Текстуры: LsdPro; Анимации: BlindSide. Звуки: BlindSide. II. VZ-61 m1 Scorpion: модель: kouoaeha; Текстуры: LsdPro; Анимации: BlindSide. Звуки: BlindSide. III. VZ-61 m2 Scorpion: модель: kouoaeha; Текстуры: LsdPro; Анимации: СиберКэт; Звуки: YoungPrince 17. Известные баги: Последний выстрел дробовика с глушителем глючит. == Красивые иконки для всего нового оружия, приблуд и комплектов, сделал Cr3pis == Установка: 1. Поместите папку gamedata в корневую папку Anomaly. Вы можете сделать это вручную или с помощью менеджера модов. 2. Поместите файлы из папки «a» ИЛИ папки «b» в папку «bin». Разница между папками «a» и «b» заключается в том, что файлы движка в «b» содержат все модифицированные файлы exes со страницы github demonized's (для аддонов с модифицированным движком): https://github.com/themrdemonized/STALKER-Anomaly-modded-exes ==== Патч 28-Dec-21 1. Теперь лазер не выключается при смене прицела. Автор: Sneaky 2. исправлена анимация осечки AK74 Beard 3.Howa 20 - добавлен звук пустой клик 4. L85 - исправлена анимация из-за которой возможен вылет. (у меня не вылетало). 5ю Исправления камеры на некотором оружии. Автор: Grok Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1UFrswjD1rwz-dwPHtFmdtxBbFPvKUADl/view === HE Патч работающие шейдеры лазеров для DX8-9 установить после обновления 28-Nov-21 с установленным патчем 07-Dec-21 Если вы не играете на DX8-9 то игнорируйте этот непатч. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1CY4r40aeh-XPbvb4eIvr-j7JZS5CexBr/view?usp=sharing Спасибо Lvutner за эти шейдеры и не только) ==== Патч 07-Dec-21 Патч для обновления 28-Nov-21 Установить после обновления 28-Nov-21 Все предыдущие патчи включены, просто поместите gamedata в корневую папку Anomaly Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1dyOQJ7oYqkMnzFaQLJWjhRupEdv0ZAN3/view?usp=sharing Вы наверно обратили внимание на то, что я не люблю добавлять новое оружие в патчах... Поэтому, советую сделать бекап gamedata перед установкой. Или используйте мод менеджер для безопасной установки / удаления. 1. Некоторые второстепенные настройки звуков изменены для лучшей работы с JSRS. 2. Исправлен файл new game loadouts (отсутсвовал ПМ в новой игре). 3. Новое оружие, которое можно отжать/купить у Свободы (решил добавить его, чтобы сделать патч менее скучным). модель / текстуры: BSG анимации: The Shiny Haxorus Адаптация текстур: Mortan 4. Новое (старое) оружие, которое можно найти у Долга или Военных. Так же не малая часть этого патча была сделана PYP: 5. Korth + Korth custom - улучшена анимация оружия, чтобы лучше соответствовать анимации рук. 6. PM, PMM - исправлено смещение затвора и курка вправо при idle_empty. 7. SR1MP – улушена анимация оружия.(курок, магазин..) 8. Sig P220 cutom + custom 9 hud models - исправлено изгибание курка в модели. 9. MP-133 - улучшены анимации 10. КС-23, КС-23 Кабан - улучшены анимации. 11. ToZ-106 + Toz-106_M1 - улучшены анимации. ==== Патч 04-Dec-21 Ссылка: https://drive.google.com/file/d/15fnHe2BS6N1cZyaWNTDht45Bn34THVVT/view?usp=sharing Патч для обновления 28-Nov-21 Установить после обновления 28-Nov-21 Все предыдущие патчи включены, просто поместите gamedata в корневую папку Anomaly - Исправлена совместимость с BlindSide (были сломаны Грач и TT33) - Мелкие исправления конфигов звука для совместимости с JSRS. ==== Патч 03-Dec-21 Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1UokTq1jg41oIre8Mow6RY7_6eM420op9/view?usp=sharing Патч для обновления 28-Nov-21 Установить после обновления 28-Nov-21 Все предыдущие патчи включены, просто поместите gamedata в корневую папку Anomaly - Исправлена совместимость с Trader Overhaul и поправлены Сидор и Дед Лесник для версии без ТО. Спасибо Arti. - мелкие фиксы конфигов звуков. Если вы не использовали предыдущие патчи: перед установкой этого, вам необходимо удалить папку «camera_effects», расположенную в gamedata \ anims. Большое спасибо ==== Патч 02-Dec-21 Проблема с совместимостью с TO по-прежнему присутсвует. Если вы не используете TO. Поскольку это только один файл, который я смог исправить, я не делаю папку gamedata. Просто закиньте файл в папку gamedata\configs\items\trade_bas Файл , исправляет торговца мерков на затоне который не продоет все что у него прописано. https://drive.google.com/file/d/1B7L4I4tU-m9gISlZeq9TLn-BiDuIv-1O/view?usp=sharing ==== Патч 01-Dec-21 Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1q9ttUOQ9cy5yvA9pBEtwFwX9dY09iVJI/view?usp=sharing Патч для обновления 28-Nov-21 Установить после обновления 28-Nov-21 Все предыдущие патчи включены, просто поместите gamedata в корневую папку Anomaly - Исправлена совместимость с Trader Overhaul (улучшения оружия не продавались механиками, если был установлен TO), большое спасибо Arti за быструю реакцию. - Улучшенна анимация. M4 TAC (Missfire) и Scars (Bore) - Улучшенна анимация камеры M4 TAC - Новые звуки для L85_M3 Если вы не использовали предыдущие патчи: перед установкой этого, вам необходимо удалить папку «camera_effects», расположенную в gamedata \ anims. Надеюсь, что все. Большое спасибо ==== Патч 30-Nov-21 В самом описании забыл добавить, что апгрейды оружия теперь можно купить только у механиков. - Патч для апдейта 28-Nov-21 - удалены эффекты камеры для анимаций пистолетов. Перед установкой патча удалите папку camera_effects, которая находится в gamedata\anims. - изменён файл new_game_loadouts - теперь при начале новой игры у ГГ будет ПМ (BaS) вместо ванильного. - исправлено название СКС - новые звуки для Ак104 и АК74У Тас. - предыдущий патч включён. Просто поместите gamedata'у в корень Аномали поверх всего https://drive.google.com/file/d/12JJ5GTy4kl6e4o59a6TBbODwbSDdwRPk/view?usp=sharing ==== Патч 29-Nov-21 https://drive.google.com/file/d/12gjs-Z9gfPdlHV4Qve1K-gjM9tp6mvW4/view?usp=sharing (Для апдейта 28-Nov-21) - Залочен hud_fov для L85 - Исправлен despawn_guns.script - Исправлена ошибка pm, pmm для старых сохранений ==== Обновление 28-Nov-2021 1. Лазеры можно включать / выключать. Для активации зажать «L» - скрипт от HarukaSai 2. Торговля на основе скрипта от Arti - aдаптация HarukaSai - теперь не требуются патчи для Trader Overhaul 3. despawn_guns - скрипт, позволяющий скрыть перечисленное оружие из игры. Вы можете изменить его в соответствии с вашими потребностями 4. Рабочие ночные прицелы от Sneaky (на основе MaslinuPoimal). Нажмите «B» для активации. 5. SR-2MP MG можно использовать с двумя прицелами с увеличением: PN-23 и Leupold - только эти два, геометрически подошли. 6. Улучшены shellpoints на некоторых видах оружия. 7. Переделаны Rugger 556 и M4 Butcher - теперь на них новые анимации (и анимации камеры) от The Shiny Haxorus https://www.nexusmods.com/fallout4/users/6968084 8. Теперь M4 Butcher имеет барабан на 60 патронов. И M4 Butcher, и Rugger 556 могут использоваться со всеми прицелами Пикатинни, за исключением очень маленьких (пяти) прицелов из-за геометрии этого оружия. (См. Описание оружия в игре). 9. АК-74 ИИГ (RD-74М) также может использоваться со всеми прицелами (в том числе и очень маленькими). Когда прикреплен один из этих прицелов, в оружии используется другая анимация от SiberCat. 10. SCAR FN - 6 вариантов. От базовых до тактических с новой анимацией спринта. model/texture: Insurgency Sand Storm. animations: SiberCat Адаптация текстур: Мортан. Звуки: YungPr1nce. 11. К некоторым новым oружиям добавлено устройство BE Meyers MAWL-C1. model/texture: Raider3DWeapons. Куплено здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/be-meyers-mawl-c1-ir-laser-3d-model Три пушки для фазы БОМЖ, которые я добавил собственно для себя: АКМ, АКМС, СКС. model/texture: BSG, Адаптация текстур: Ghost_Neverbloom, Анимация / Звуки: BlindSide 12. Добавлены два новых гранатомета для Scars и L85. Известный баг: иногда не все части гранатомета прорисовываются после его прикрепления к оружию. Чтобы исправить это, просто активируйте гранатамет. 13. Korth PRS - Хай-энд немецкий пистолет .45ACP 1911 г. Модель от Brian Collin куплена здесь: https://www.artstation.com/marketplace/p/bp6qn/korth-prs-pistol-game-ready Модель выпускается в двух версиях - базовая и тактическая. Анимация от BlindSide; адаптация анимаций от SiberCat. 14. L-85 - в 3 вариантах от базового до очень продвинутого. Модель от garkain, Адаптация текстур: Мортан. animations: две основных - BlindSide, тактик - SiberCat. Звуки: YungPr1nce. 15. M4A1 RAS - вариант с возможностью использования гранатомета model/texture: BSG animations: SiberCat Адаптация текстур: Мортан. Звуки: YungPr1nce. Анимация камеры: SiberCat 16. Новая модель M4 Tac. model/texture: BSG animations: SiberCat Адаптация текстур: Мортан. Звуки: YungPr1nce. Анимация камеры: SiberCat 17. Howa Type 20 Model/textures: Hung Do; Animations: SiberCat; Texture adaptation: Mortan. Sounds: YungPr1nce. 18. Некоторое «старое» оружие было модернизировано новыми анимациями от SiberCat: АК-104 Альфа АК-12 Монолит АКС-74У RD-74М (только с RDS) Новые звуки от YungPr1nce. 19. Улучшена анимация АК-5С. 20. Добавлены анимации камеры для некоторых видов оружия от SiberCat. 21. Исправлена анимация APS (невидимые патроны, нежелательные движения рук) от SiberCat. 22. Исправлены все звуки с некорректными комментариями 23. Добавлены новые 2d сетки от Mr. Kuez 24. Добавлены новые красивые сетки Red Dot от Asag и Василий13 (ОКП-7) 25. Добавлено 3 новых глушителя для некоторых новых стволов. 26. И конечно очень красивые иконки от Cr3pis Не забудьте заглянуть в файл Trade Helper, если вы ищете конкретное оружие. Известные ошибки: гранатометы - активируйте, чтобы исправить, как я писал выше; некоторые текстуры Scar некорректно работают на Dx8. А ещё я забыл залочить hud_fov в файле w_l85_m1/2/3.ltx. Чтобы исправить нужно добавить строку до раздела hud. Строка: hud_fov = 0.78 Или скачайте фикс https://drive.google.com/file/d/1Q3AkRdwxPjHf8O0Lr2M_XkidUlIZqoi-/view?usp=sharing Важное примечание: в связи с загруженностью Cr3pis если вы используете его аддон с иконками, пожалуйста, удалите файл ui_icons_bas.dds из его аддона, пока он не будет обновлен. Он находится в gamedata\textures\ui пожалуйста, не используйте дополнения для BaS, обновленные до 28-ноября-21, иначе у вас будут ошибки и вылеты. Все аддоны связанные с оружием (если используются) должны быть установленны до BaS ==== Патч 29-Aug-21 Всем привет! Исправлено: -- Просадка FPS при использовании АК-104 Альфа -- АК 5С анимация устранения задержки - спасибо SiberCat -- Вылет при использовании АПС + HollywoodFX Обнавлена текстура Абакан (Blackgrowl). Предыдущие патчи не нужны. Установка: поместить gamedata в корневую папку или мод менеджерСКАЧАТЬ ==== Обновление 26-Aug-2021 В последнем обновлении 22-Aug-21 я выпустил по ошибке анимации от Blindside, которые должны быть выпущены только с выходом Blindside's Military Pack. Это была ошибка так как я был уверен что они уже находятся в паке Loner, с предыдущего обновления, до L85. В этом обновлении их удалось заменить на тоже красивые анимации IWP, за авторством Александра =Roozban= Котов, за что ему большое спасибо. С выходом Blindside Military Pack, всё вернётся (по крайней мере я так обещал Алексу, так как не очень красиво растаскивать проэкт Improved Weapon Pack до релиза. Так же спасибо за помощь Диме =V_O_IN= Руденко. Важно: не устанавливай те никаких аддонов для BaS, с датой обновления до 22-Aug-21. Иначе будут вылеты и баги. Все предыдущие патчи включены. Для корректной работы аддона необходимо удалить старую версию ==== Патч 24-Aug-21 Всем привет! -----Ванильные Вал и ВСС больше не притесняются со стороны BaS? -----Залочил hud_fov в конфигах Aug В меню не забывайте fov 70, hud_fov не меньше 45 ==== Обновление 22-Aug-2021 Всем привет! В этом обновлении: 1. Все коллиматоры были переработаны и теперь имеют динамические движущиеся точки (спасибо разработчикам Anomaly, Ceasar). 2. Ночные прицелы отключены, но их можно установить отдельно только для DX10 / 11. Сделаны на основе аддона Beef's Shader Based NVG v0.9, который необходимо установить перед этим. Перед запуском игры необходимо удалить shader cach в меню запуска Anomaly. Чтобы включить / выключить ночные прицелы, нажмите кнопку «B». Клавишу можно изменить в файле maslina_nv_scopes внутри папки scripts. За ночные прицелы спасибо - MaslinuPoimal. Также спасибо Beef и LVutner за аддон NVG и шейдеры. 3. Исправлено множество описаний как в русской, так и в английской локализациях. (Спасибо darkxx5, который исправил все то sh*t, которое я написал?). 4. Заменены старые прицелы: - ОКП-7 Пикатинни. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. - EOTech 553. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 5. Добавлен прицел 1П59 для СВД, СВД-С, Винторезов и СКСов. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 6. Все оружие с установленными LAM имеет лазерный луч во включенном состоянии (чтобы сделать его выключаемым, нужен скрипт, буду рад принять помощь). 7. Все оружие теперь имеет новое положение. (перешел на 27 дюймов .. с 15) 8. Исправления: 1). Исправлена анимация перезарядки на SVDS PMC, AK74 Beard и… ещё что-то, не помню. 2). Добавлена неполная перезарядка для Rugger 556, M4 Tac и M4 Butcher. Автор: TDLemon-Ceй Дeн 3). Добавлены альтернативные способы прицеливания для всех возможных орудий, которые подходят для этого. 4). Изменен боеприпас на ДВЛ-10 М1. Теперь он использует .338 Federal, как указано на сайте производителя. 5). Конфиг с патронами BaS был отделен от основного (как и конфиг глушителей), в связи с чем патч для JSRS больше не нужен. 6). Исправлена ошибка, когда Fal'ы стреляли в землю во время движения. (thanks to Qatapro) 7). Важно: 2 или 3 существующих прицела были переименованы в конфигах, чтобы избежать ошибки движка, когда один элемент превращается в другой после отсоединения от оружия. Например Aimpoint PRO -> Aimpoint. Так что, если вы используете старый сейф и видите желтый значок на вашем оружии вместо прицела - просто заспавните этот прицел в дебаг меню. При новой игре эта проблема. 9. Новое оружие и прочее. В этом апдейте я продолжаю добавлять купленные модели, которые адаптировал Mortan. 1). Переработана модель Val Tac. 2). Переделан стандартный ВСС Винторез. И Вал, и Винторез теперь используют новые анимации от BlindSide. 3). Переработаны модели Merk и Savant от VSS. 4). Новый апгрейд для Sig 220. (Автор модели и текстур - Sam61) 5). Переработан апгрейд для АК-12 Моно. 6). Новые текстуры для АК-12 Моно от Blackgrowl 7). Новый подствольный гранатомет для АК-12 Моно (улучшенный комплектом Монолит) и не только для него. 8). Переработан VSS ISG. Теперь может использоваться с прицелами PSO и 1P59. Также есть небольшой сюрприз. 9). APS (Автор модели и текстур - Sam61, анимации: BlindSide). У этого пистолета также есть очень дешевый апгрейд. Особенно хорош на стадии бомжа в начале игры. 10). 3аменена cтарая модель АН-94 Абакан. Модель\текстуры: Автор Никита Быков (austrev). За помощь со сглаживанием благодарность Димe Руденко и Александрy Котовy (ROOZBAN) (команда IWP). Адаптация текстур: Mortan (команда Forward Frontier), анимация: ROOZBAN (для референса использованы анимации от Strifer из Gunslinger). Модель была куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/an-94-assault-rifle 11). Новая модель АК12 2016 года. Модель / текстуры: StiffMe1steR. Адаптация текстур Mortan. Анимация - BlindSide. Может использоваться с гранатометом. Куплен здесь https://www.turbosquid.com/ru/3d-models/ak-12-pbr-weapon-3d-model-1662274 12). АК-104 «Альфа-Браво» стал не только испытательной пушкой. Теперь можно использовать с любым прицелом для Пикатинни. 13). Новыe Steyr AUGи: имеет 4 варианта - от базового до продвинутого. Модель / текстуры от garkain. Адаптация текстур и анимации (исправление перезарядки) от Mortan. Анимаци: Александр Котов - Roozban. Модель куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/steyr-aug-a1-a3-para-variants 14). SR2 Versk SMG. 3 варианта: базовый, доработанный комплектом и более продвинутый. Спасибо за модель Виктору и Ярику из S.T.A.Z. Текстуры: Blackgrowl, анимации: kyky. 15). AK ALFA (не Альфа-Браво, это другой). Модель: Egor Mosolov, текстуры: Blackgrowl, анимации: BlindSide. Модель куплена здесь: https://www.artstation.com/marketplace/p/zBdK/ak-alfa-with-red-dot-sight 16). AK5C - также есть 3 варианта. Базовый, модернизированный комплектом и версия ISG. Модель: Stefan Engdahl, текстуры: Blackgrowl. Адаптация модели, текстур и анимаций: Mortan. Анимации: SiberCat. Адаптация анимации осмотра: TDLemon-Ceй Дeн Модель куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/pbr-swedish-ak5c-and-aimpoint-cs Коллиматорный прицел куплен здесь:: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/leupold-carbine-optic-red-dot-sight Увеличитель куплен здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/leupold-d-evo-dual-enhanced-view-optic-6x-scope модель / текстуры: ParallaxGameStudios, адаптация текстур: Mortan, динамическая марка: cr3pis 10. И конечно же, набор красивых иконок для всего перечисленного выше за авторством cr3pis. P.S. В этот раз забыл добавить в архив JSGME и loot without knife, вот ссылка ==== Патч 13-Май-2021 Небольшой патч, умешающий шанс вылетов, решение которых описаны в конце описания предыдущего апдейта Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1h49mD7akX92Dj6Dy1OpldStYvYLEHSj_/view?usp=sharing ==== Обновление 23-Апр-2021 Все предыдущие патчи включены в этот апдейт. 1. Добавлены невыключаемые лазерные лучи на все оружие на котором они должны быть, кроме двух ВСС и Вал. 2. Теперь всё оружие ISG использует анимации от Blindside 3. Заменены визуалы двух АКСУ ISG и ВСС ISG. Теперь ВСС imho больше соответствует стилю остального оружия ISG. 4. Часть коллиматорных прицелов заменил на динамические (как в оригинальной Аномали), используя шейдеры от Lucy/LVutner. Прицельные марки рисовали Kuez and CR3pis. Всего таких прицелов пока шесть: I. Barska AC10632 II. Aimpoint PRO III. Aimpoint CompM4s IV. Kobra EKP 8-18 V. Meprolight Mepro 21 VI. OKP-7 (Модели 9x39 пока остались без изменений OKP-7). 5. Тритиевые вставки прицелов снова светятся 6. Модель ножа #6 заменена на ОЦ-4 (Автор: Paul Yakushev). За модель спасибо IDAVOLL. 7. Для винтовок добавлен ISG свой собственный глушитель. 8. Теперь все модели Сайги используют только коллиматорные прицелы. 9. На всех АК отключил возможность установки прицелов ПСО с наглазником. 10. Добавлена анимация устранения задержки на все АК на которых их раньше не было, кроме АК-105 Специалист. 11. То же самое и с анимацией осмотра оружия. 12. На всём обновлённом оружие добавил невыключаемые ночные прицелы (на оружие на котором ранее не достовало работающих ЛЦУ). Есть 3 поколения ночных прицелов. Шейдеры сотворил LVutner. 13. Добавлен ещё один такнабор для АК-105. В продаже в баре у Долга. Сделал по причине усталости от Elcan SpecterDR. ---------------------------------------------------------------------------------------------------ВНИМАНИЕ------------------------------------------------------------------------------------------------ Чтобы не испортить сейвы перед установкой лучше отсоеденить прицелы с кратным увлечением с со всех моделей Сайги и прицелы ПСО с наглазником со всех моделей АК. Если же вы забыли это сделать или у вас в тайнике, например, находится Сайга с Leupold, то нужно не доставая Сайгу из тайника снять с неё прицел. Лучше конечно проделать эту операцию со всем оружием со всеми прицелами в тайниках. Также если вы играите на DX9, то не используйте ночные прицелы, иначе будет вылет. Вот ещё вариант лечения: Нужно взять любую модель из нужной папки со словом hud в названии и сделать из неё ту модель, которая указана в логе. Пример вылета: [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_saiga12s_m2\wpn_saiga12s_m2_1pn93n2_1gs_hud.ogf' Например в случае с вылетом c Сайгой: в папке gamedata \meshes\dynamics\weapons\wpn_saiga12s_m2\ берём например файл с названием wpn_saiga12s_m1_hud.ogf и делаем на его основе wpn_saiga12s_m2_1pn93n2_1gs_hud.ogf, при этом оригинал должен оставаться в папке. За предоставленный лог спасибо пользователю санчоус ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оружия LTX файлы которых были изменены: Всё типы АК, всё оружие ISG , все виды Сайги, Remington700, Kar98, СР-1М, M4 Butcher, SVD, SVD-S, SVD-S PMC ==== Патч 19-Марта-2021 1. Исправленны анимации перезарядки ПЛ-15 от Mr. Mortan 2. Новые красивые иконки от Mr. Cr3pis 3. Ретекстур АК-12 2012 от Mr. Моrtan 4. Переезд иконок в отдельный файл для лучшей совместимости с другими аддонами. 5. Исправлены слишком тёмные стёкла на некоторых прицелах 6. Исправлен небольшой npc_loadouts баг. 7. "Включен" ЛЦУ на М4 Мясник. Внимание: 3D PiP прицелы в папке под номером 100 в архиве аддона пока не потдержеваются данным патчем. ==== Обновление 04-Марта-2021 1. Комплекты для модернизации Remington M700 влияют на точность и отдачу. 2. Добавлена недостающая деталь на M700 (спасибо Mortan из Forward Frontier и Виктору из S.T.A.Z.). 3. Добавлена правельная анимация перезарядки пистолета Гюрза. (спасибо Александр =ROOZBAN= Котов из I.W.P.) 4. Исправлена анимация Archangel M700. (спасибо unethicalrus из A.W.T.) 5. Исправлен зум всех прицелов х4. Теперь х4 вместо х3,5, как было раньше. 6. Исправлен динамический зум M700. Теперь вы можете сделать апгрейд на больший зум. Но НЕ модернизируйте глушители и динамический зум, потому что в винтовке он уже есть. 7. Добавлен динамический зум для всех вариантов M700, несмотря на то, что 45-градусный второй прицел после этого тоже реагирует на динамический зум. 8. Добавлено несколько новых красивых 2D-прицелов, созданных Kuez . 9. Исправлен imho очень важный баг с неправильными комментариями в звуковых файлах звуков выстрелов. Также была увеличена громкость выстрелов (спасибо Skifferino). 10. Добавлен еще один апгрейд для пистолета Гюрза. Спасибо Mortan 11. Добавлен дополнительный апгрейд для Remington M700 для точной стрельбы на дальние дистанции (для локаций Сталкера они дальние, но к реальности никакого отношения.....). Один из тестов проводил на ЧАЭС 2. От края до края выстрелить не получилось из-за настроек дальности. В итоге смог попасть с 560м. Возможно что Michiko Weather Revamp 3.0 может решить проблему с видимостью. Также в комплект был добавлен глушитель. 12. Новое оружие: российский пистолет ПЛ-15 с двумя аттачментами и глушителем. (Автор модели: Alex Medina https://www.artstation.com/artwork/YeaZ6w, Animation Set: Blindside.) Анимация этого пистолета еще не полностью адаптирована. Будет загруженa позже с патчем. ==== Обновление 19-Февраля-2021 Адаптация аддона для Anomaly 1.5.1. В этом апдейте: 1. Фиксы мелких багов 2. Патроны для ТОЗ-106 заменил на 20 ga, как реале. 3. Патч для последней версии JSRS. 4. Новое оружие: --- СР1МП Гюрза (Gunslinger) --- Remington M700 с тремя вариантами апгрейда --- Карабинер 98к так же с возможностью апгрейда (насадка для глушителя) --- Апгрейд для АК-105 (анимации от Blindside) - на Болотах. После этого апдейта больше не нужно менять hud_fov. Так же аддоны Food_drug_and_drink_animations и Hollywood FX больше ненудаются в патчах, за что спасибо Feel_Fried и DeathOrchid. Так же спасибо всем кто помогает отлавлевать баги. Ещё раз напомню, что хотя на скриншотах показано 4 разных варианта Remington M700, это одна к которой можно купить три разных обвеса. После использования обвеса его уже не снять. То же касается и других апгрейдов для оружия. Кроме того некоторые моменты с перезарядкой решить не смог, поэтому есть мелкие баги. ==== Обновление 28-Января-2021 Обновление патча для последней версии аддона от Feel_Fried FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.8.2A и аддона быстрой атаки ножом и нож работает из инвентаря ==== Обновление 26-Января-2021 Небольшое обновление, включающие адаптацию для RC23, адаптации для патчей обновлённых аддонов и небольшие фиксы багов. Спасибо Adam из Discord за фикс пресетов торговли. (с RC15-22 не тестировалось). ==== Фикс 15-Января-2021 Небольшой фикс для устранения вылета на DX ниже ==== Фикс 10-Января-2021 - исправлен летающий картридж справа от MP-133 и КС-23 - возможный вылет при (только для тех кто использует аддоны Particles Ramade и Hollywood FX). За фикс с анимациями спасибо unethicalrus ==== Обновление 04-Января-2021 1. Прицелы Мепролайт М21, 1П76 и Кобра для пикатини возвращены в игру. Спасибо Qatapro за модели и Mortan за бампы. 2. Прицелы ПК-А и 1П76 были переделаны в 3D PiP. 3. Модель МП133 заменена на "дерево". 4. USP Tac и FN Five-Seven переработанны. (Анимации, меньше обвесов, луч с точкой и альтернативное прицеливание для детектора). 5. Модели КС-23 заменены на ЕФТишные. Спасибо Mortan. 6. Добавлены по одному не съёмному апгрейду для каждого из двух КС-23. Теперь чтобы поставить прицел на КС-23 нужно купить соответственный апгрейд. 7. ПСО без наглазника чаще попадаются у торговцев чтобы не использовать обычные. 8. Добавлен АН-94 Абакан. Модель: Gunslinger, за анимации спасибо Александру Котову (ROOZBAN). Так же вложил в архив файл с местоположением всех товаров из аддона. ==== Обновление 08-Декабря-2020 Небольшое техническое обновление включает: мелкие фиксы, удаление ненужных текстур (более чем 500МБ), адаптации для аддонов. Добавлен РПК-16 (ЕФТ, спасибо Mr. Mortan) ==== Обновление 27-Ноября-2020 Что было сделано: 1. Модель глушителя Salvo12 на Сайге наёмников и ISG заменена на реальную (EFT Mortan). 2. Модель глушителя ПБС-1 на Сайге учёных заменена на Гексагон-12 (Gunslinger mod). 3. Заменены модели магазинов на двух М4 чтобы решить проблему с пальцами. Теперь на М4 Tac магазин на 20 патронов и на M4 Мясник барабан на 45. (EFT Mortan). 4. Модель магазина на Сайга ISG теперь соответствует действительности - магазин повышенной ёмкости на 10 патронов (Gunslinger mod). Так же положение оружия было переработано. Соответствующие прицелы имеют возможность альтернативного прицеливания над или под прицелом. 5. Фик тексту АК74 Синдикат. (EFT WP). 6. Все анимации ходьбы на Сайгах и на СКС'ах заменены на более красивые (EFT WP). 7. Введён новый глушитель для USP Tactical - теперь соответствует визуалу. 8. Добавлены 4 новых пистолета: - Colt 1911 (EFT WP) - Sig P220 (Gunslinger mod) - Sig P226 (EFT WP) - Walther P99 (Gunslinger mod). Для последних трёх доступны тактические наборы, т.е. не съёмные визуальные апгрейды (ствол с резьбой для установки ПБС, ЛЦУ, Тритиевые вставки). Кстати ЛЦУ работает как и на АК74 Синдикат - луч с точкой. 9. Фикс для пользователей DX9 (R2) (отдельное спасибо LVutner). Как и ранее все новые штуковины розданы торговцам и НПС. ==== Обновление 22-Ноября-2020 1. АК12 2012 наконец-то заменил на более красивую модель. (отдельное спасибо Mortan и EFT WP) Так же были заменены: -АК74 (EFT WP) -АК74М (Gunslinger) -СВД (Gunslinger) -РПГ-7 (Gunslinger) 2. Добавлена СВ СВД-С (EFT WP_ 3. Добавлен для тестирования 3D PiP AK104 АЛЬФА из EFT WP, не работает на Dx9. (все 3d прицелы не работают на Dx9, нет поддержки шейдеров PiP) 4. Добавлены: два новых глушителя для АК12 и СВД-С, а также прицел для РПГ. 5. Добавлена адaптация быстрой атаки ножом (v), при этом скинить мутантов можно когда нож не в слоте. 6. Добавлен патч после установки Particles Remade + Hollywood FX. (Эти два аддона должны быть установлены вместе). К сожалению СВД-С и РПГ с прицелом не работают на Dx9. Это же касается и всех прицелов ПСО без наглазника. ==== Обновление 11-Ноября-2020 В этом обновлении добавлено 15 стволов включая реплейсеры и "тактические наборы". Почти всё оружие для данного обновления было взято из EFT Weapon Pack, который вышел в ОБТ 28-Окт-2020. Почти всё было немного переработано - добавлены прицелы, глушители (там где их не было) и немного ускорена анимация перезарядки SA-58. Так же это обновление заменяет все партикли выстрелов (дыма и огня). По этой причине аддон пока не совместим с другими аддонами, меняющими партикли. Когда Particles Ramade и HollywoodFX получат обновления для RC версий то я верну совместимость с ними. Добавленно: 1. Три новых глушителя (для ПММ, Оспри-9мм для Глок, и глушитель для SA58) 2. МР-153 Шотган (EFT WP) 3. МР-153 (Немного изменил версию карабинера из EFT WP) 4. ТОЗ-106 (складной приклад) (EFT WP) 5. ТОЗ-106 (с возможностью вешать прицелы) (EFT WP) 6. Обновлённый ПМ (EFT WP) 7. Обновлённый уникальный ПМ (я не знаю зачем в Аномали добавили столько ПМов.. Я устал их заменять..) (EFT WP) 8. Заказной ПМ (EFT WP) 9. ПММ (EFT WP) 10. ПБ (EFT WP) 11. FAL SA-58 AUS (EFT WP) 12. SA-58 OSW 11" короткий ствол. (EFT WP) 13. Обычный Glock 17 (EFT WP) 14. Glock 17 Тактик (EFT WP) 15. Четыре тактических набора для апгрейда оружия. Три из них для SA58 AUS и один для АК12 Монолит. Пример как это работает: ==== Обновление 01-Ноября-2020 Небольшой апдейт, включающий пак рук T.H.A.P by ICHICROW с заменой четырёх моделей рук by ЦЕМЕНТ и небольшой фикс для пользователей DirectX 8. Но помните при использовании DX8 некоторые текстуры будут чёрного цвета. ==== Обновление 28-окт-2020 Технически это БЕТА-версия адаптации BaS для RC18. Что нового: 1. Некоторые старые прицелы были временно (надеюсь) удалены из аддона. 2. Было добавлено пять новых пушек (спасибо Mortan): две версии M4 и две версии AK105 (EFT), новый AK12 Monolit . (Пожалуйста смотрите скриншоты). 3. Мелкие улучшения, такие как расположение детекторов и многое другое ... * У AK74 PMC ЛЦУ всегда включен, когда не прикреплен прицел. * Добавлено пять тактических комплектов. Комплект = два прицела, которые можно прикрепить одновременно. 4. Также есть возможность «попробовать» три 3D-прицела (PiP) на M4 Мясник: Acog, Leupold Mark 8 и MarchF. (ИМХО это неиграбельно (.) Ошибки: - Регулируемый зум прицелов Spectre, Leupold и MarchF (возможно, больше) на некоторых видах оружия был отключен из-за неправильного поведения. - Ночные прицелы не работают. Не знаю, в чем причина. Спойлер В случае ошибок или вылетов пожалуйста предоставьте следующие данные: 1. Log вылета (только текст после строки "FATAL ERROR") 2. Версия игры 3. Короткое описание проблемы для того чтобы я смог её повторить. Спойлер Багнуло.. Спойлер Положение оружия в руках старался сделать наиболее приблежённым к реальному. Проблема положения оружия в Cталкер (как и во многих других играх, кроме помоему Arma), в том что ГГ держит оружие в положении "готовность к стрельбе", в котором в реальной жизни так же перекрывается некоторая часть обзора, особенно если установлены большие прицелы - мы как бы жертвуем частью обзора для того чтобы быстро войти в положение стрельбы. Но в реале мы не передвигаемся так постоянно но только в особых случаях, на протяжении небольших промежутков времени (иногда и больших). Но так как иного выбора у меня не было, решил подойти к вопросу наиболее добросовестно на сколько смог, опираясь на многолетний опыт использования различных типов реального огнестрельного оружия во время и после прохождения службы. В последних обновлениях Аномали, как вы могли заметить, стала доступна возможность опустить оружие, что в принципе на мой взгляд решает проблему с обзором наилучшим образом. Изменено 7 января, 2023 пользователем Mich ==== Патч 25-Oct-22 30 18 1 1 5 4 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 30 ноября, 2021 Mich в последнем патче папку text, наверное, всё же стоит засунуть внутрь папки configs? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 218 Опубликовано 30 ноября, 2021 crystal да, это так, видимо я не усмотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 30 ноября, 2021 Кстати, упакованный в .db вариант мода никому не нужен? Могу выложить, если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hot_rush 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 @Michесть вопрос, как работают глушители в бумстике, какие ттх снижают? если я к примеру поставлю на карабинер салво то что будет с карабинером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 218 Опубликовано 30 ноября, 2021 hot_rush если честно, не помню, но вроде бы все нет заметного снижения урона. Я вчера с ним бегал, при использовании аддона на балистику от Грока из него сложно кого-то убить на конечной стадии игры. Кстати очень рекомендую этот аддон, без него играть вообще не интересно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дух 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 В 29.11.2021 в 01:14, Mich сказал: Дух с частью согласен. . Короче всё это конечно хорошо, но движок немного не тот. Да и игра не особо об этом ?? Просто прицелы растяните... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 218 Опубликовано 30 ноября, 2021 Дух я больше люблю круглые, с овальными как то не очень ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рэдрик Шухарт 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 @Mich А почему вы заменили звуки Ругера (выстрела, выстрела с глушителем) судя по конфигам теперь звуки идут от М4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 218 Опубликовано 30 ноября, 2021 Рэдрик Шухарт они красивее, и от них нет эха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дух 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 4 часа назад, Mich сказал: Дух я больше люблю круглые, с овальными как то не очень ? Да я не про это!!!! Кароче.... Увеличте диаметр прицельных сеток. Кароче вот пример того, что я хочу тебе донести: (Вот как на этих скринах, такими и должны быть размеры прицельных сеток у снайперских прицелов! Кроме всяких там акогов, спектров, сусатов, тюльпанов, каштанов и тому подобного, у них размер как раз реалистичен. А вот прицелы по типу ПСО, 1П59, Леопольд, Марк и т.д должны иметь прицельные сетки такого размера, для комфорта и полного ощущения всего и всея. Если нет желания делать это основным, то запилите хотя бы просто переключаемый аддон. Надеюсь теперь понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 218 Опубликовано 30 ноября, 2021 Дух спасибо за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Streletsky01 3 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Новые стволы и анимации просто класс) Дай бог вам сил довести аддон до конца парни ? Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Streletsky01 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 1 декабря, 2021 @Дух простейший вопрос) Смотрел ли ты когда нибудь через оптический прицел вживую?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey M83 0 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, последняя версия 1.5.8 Grok's Balanced Overhaul Of Ballistic System от 31.10.21 не пойдёт на обновленном BaS от 28.11.21 ? Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Sergey M83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Streletsky01 3 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Mich 4 часа назад, Streletsky01 сказал: Вроде в прошлых обновления такого бага с аниммциями налобника не было) Ну если не получается исправить не буду умничать как говорится, тогда такой вопрос можно ли как то анимацию налобника отключить ? (в настройках пункт который отключает анимации не особо помогает т.к по фатку после откл анимация налобника проигрывается, к слову можете проверить это, возможно можно удалить - править какой нибудь файл в игре отвечающий за анимацию налобника уж очень не приятно смотреть как руки гг в некоторых случаях колбасит на весь экран) Нашёл фикс анимации включения налобника https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headlamp-animation-fix-rc18-23 Потестил это дело и как оказалось оно работает но не со всеми стволами из баса, на многих стволах по какой то причине приходится зажимать кнопку включения налобного фонаря она же клавиша [ L ] вкл/откл лцу дабы он светил постоянно поэтому как мне кажется лучше разработчикам бумстика задать другую кнопку включения лазера или же адоптировать всё это дело под этот фикс анимации. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Streletsky01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmavoroz 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Такс, на моддб сказано предыдущую версию баса удалить, чтобы новую поставить. Созрел вопрос, а патч от 29 августа тоже нужно удалять, он включен в последнем патче или в новом обновлении? Или оставить старый патч, поставить новый бас и новый патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 1 декабря, 2021 Новая версия просто фантастическая! Всем огромное спасибо за работу! Hell yeah! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 1 декабря, 2021 Что-то новое это всегда хорошо, но лучше бы убрали оружие ванильного аномали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 1 декабря, 2021 13 минут назад, Murdoc666 сказал: убрали оружие ванильного аномали MegaTiEstO96 в ролике на обзор обновления упомянул, что прописав в какой-то скрипт секции орудий можно будет из игры убрать орудия оригинальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmavoroz 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Такс, апдейт накатил, побегал. Ночные прицелы на B - полная поплава. Писк проигрывается даже при отсутствии таковых на оружии при нажатии кнопки, не говоря уже о том, что наверное кнопку активации надо поменять, чтобы считаться с главным модом (аномали), а не заставлять игроков менять настройки главного мода (кнопку опускания оружия). Второе - не могу найти кольт коммандо. Тот, который можно на старте за мерка взять. Его заменили что ли этой новой тактикульной эмкой? В дебаг меню нету его. Третье - я опять не понял этого угара по магазинам в 20 патронов в ар-ках. Не знаю, было ли это раньше, просто сейчас заметил только. У рюгера 556 везде где я смотрел стандартный магазин на 30 патронов, почему в игру добавили урезаный вариант. Может это какой-то 'state compliant' вариант, или он был выдран из какой-то игры, в которой имелась система апгрейда магазина и это был базовый вариант. Я просто не понимаю зачем. Четвертое - тактикульный бег лично у меня проблем не вызвает, мне все равно, дефолтный бег не так плох. Просто мало понятна система, почему у некоторых стволов прописан тактикульный бег, а у некоторых оставлен обычный, какая-то неразбериха, но это мелочи. Пятое - зачем на скаре голографика с магнифаером я не понял, кроме эстетических причин. На мой взгляд, хэштег #имхо, делать модельку прицела с магнифаером без возможности оперировать этим прицелом так, как он задуман, то есть откидывать магнифаер и переходить с увеличения на х1, это глупо. Опять же, это на мой взгляд. То что он отдельно рендерится это офигенно, надеюсь со временем эта функция придет на все прицелы. Разве что только это мне кажется убедительной причиной, что хотелось очень на скар рендерный прицел, решили прописать эту функцию в новый неснимаемый прицел, вместо того чтобы делать новый, может реюзнули какой-то старый функционал, типа как на ауге, у того же тоже неснимайка с рендером. Шестое - странно что нет анимаций продергивания рукоятки затвора у эмок. Понятно что у них open bolt lock после стрельбы и все такое, но когда оружие полностью разряжено через инвентарь, на мой взгляд логично было бы на первой перезарядке иметь такую анимацию. Все таки с открытым затвором оружие не хранят, а я вижу что две анимации перезарядки в зависимости от контекста вы можете делать, у того же рюгера анимации полной и неполной перезарядки полностью отличаются. В остальном очень клево, модельки и анимации на высшем уровне. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем shmavoroz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Насчёт полностью убрать ванильное оружие согласен, когда в хардBaSе будет SR-25, СВ-98 и побольше дробовиков) По щтурмовым винтовкам и пистолетам с большего всё ок? Изменено 1 декабря, 2021 пользователем AstarotVS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 218 Опубликовано 1 декабря, 2021 Sergey M83 подойдёт. Я с ней играю Дополнено 20 минуты спустя shmavoroz 1. Что есть то есть. Людей знающих код найти не просто. Если есть возможность переделать, то я за. 2. В описании обновления это есть 3. Магазинов? Нет, теперь с магазином на 20 потронов только Rugger. Причина: всё та же - для соответствия визуалу так как используется короткий магазин на 20 патронов. 4. Это не "тактикульный бег" а стандартный во многих армиях мира. Потому что это мод... 5. Движку 10 лет глупо этого не понимать критиковать.. 6. То же самое. На этом движке так нельзя ?? Спасибо, все сильно старались? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 60 Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, shmavoroz сказал: Четвертое - тактикульный бег лично у меня проблем не вызвает, мне все равно, дефолтный бег не так плох. Просто мало понятна система, почему у некоторых стволов прописан тактикульный бег, а у некоторых оставлен обычный, какая-то неразбериха, но это мелочи. Мне очень жаль того солдата, который бегал бы всё время с автоматом одинаково "Тактикульно" ? По мне так наоборот хорошо, что по разному бегает перс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmavoroz 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Так при чем тут движок, разве движок сделал выбор в пользу модельки модульного прицела, который не работает как модульный, когда можно было поставить модельку монолитного прицела. Это даже не критика, просто желание глубже узнать автора, чем он руководствовался. Про бег, опять же, называйте как хотите, я же не против него. Просто интересно, как он работает, эту анимацию нужно к каждой пушке отдельно привязывать? У базового скара например обычный бег, а у скара с прицелом новый, вот что меня сконфузило, отсутствие стабильности. Замечу еще раз, если прохожий юзер решит вменить мне хейтерство. Я критикую, потому что мне мод нравится, если бы мне он не нравился, я бы не распинался. Побегал еще немного. На новой эмке, которая заменила кольт командо, анимация отдачи буквально вызывает головную боль, на это микроподергивание длиной в 1 кадр невозможно смотреть даже в режиме одиночных выстрелов, особенно через аког или леопольд. На эмке RAS такого вроде нет. Ну и проблемы с производительностью, не так много играл в аномали с басом, может это нормально, что после установки обновы первое время жутко фризит. Сама игра идет хорошо, как и прежде, но статтерит жутко просто, не знаю даже с чем это может быть связано, может у неписей новое оружие в инвентаре прогружается, когда они его достают или еще что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 218 Опубликовано 1 декабря, 2021 shmavoroz на хейт я бы не ответил. Но вещи называю своими именами. - мне нравиться такой прицел - да, отдельно для каждого оружия. Для меня это плюс, люблю разнообразие анимаций. - уже есть новые эффекты камеры, скоро залью - не встречался с подобным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты