AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 2 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 30 июля, 2022 Ээх, вот бы этот шедевр кто-нибудь доделал бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linko 2 Опубликовано 22 октября, 2022 Товарищи, просьба уточнить: как бороться с ошибкой "Critical Error" & "dBodyStateValide(b)" ? гг бегает по озеру Янтарь и через каждые ~5min игры вылетает ошибка. pc: amd rz5 2600 gtx970 32gb(3600) ssd samsung 2tb https://disk.yandex.ru/i/jnXaS_0E0J0FXQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 22 октября, 2022 58 минут назад, Linko сказал: Товарищи, просьба уточнить: как бороться с ошибкой "Critical Error" & "dBodyStateValide(b)" ? гг бегает по озеру Янтарь и через каждые ~5min игры вылетает ошибка. pc: amd rz5 2600 gtx970 32gb(3600) ssd samsung 2tb https://disk.yandex.ru/i/jnXaS_0E0J0FXQ Мод довольно требователен, играйся с настройками, попробуй сменить рендер Еще можно удалить файл user.ltx перед первым запуском игры... А вообще, репак качал или самостоятельно устанавливал? 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linko 2 Опубликовано 22 октября, 2022 25 минут назад, Saiman сказал: Мод довольно требователен, играйся с настройками, попробуй сменить рендер Еще можно удалить файл user.ltx перед первым запуском игры... А вообще, репак качал или самостоятельно устанавливал? Настройки оставил максимальные. Прочитал предыдущие сообщения/советы и ваше учел. Скачал патч, все скопировал - вставил. В итоге все в порядке. Спасибо за ваш ответ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 27 октября, 2022 В 31.07.2022 в 02:44, Hunter сказал: Ээх, вот бы этот шедевр кто-нибудь доделал бы... Точно. 1.5 года жду. После релиза пробежался по моду. Отличный, атмосферный, угрюмый. Вижу, до сих пор ошибками люди мучаются Скачаю снова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 28 октября, 2022 (изменено) В 22.10.2022 в 16:52, Saiman сказал: Мод довольно требователен По подробнее можно. В отличии от LADC на сколько он требователен? Вроде как про это ничего в описании нет. Спойлер Просто только вот увидел этот мод, думаю скачать или нет... У меня калькулятор. Но LADC отлично идёт, два раза проходил полностью на своём ноуте. Если LADC нормально идёт, этот тоже пойдёт? Статика есть тут, не убрали? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спойлер Хотя посмотрел видосик, и патч скачал, посмотрел. И наверное не буду качать. Т.к не охота новое оружие удалять, это не очень быстро. А играть с таким оружием сейчас не могу. Отвращение оно вызывает) Сейчас играю только с оригинальным оружием игры. Изменено 28 октября, 2022 пользователем alex5773 Дополнил На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GHOST5000 0 Опубликовано 6 декабря, 2022 Всем привет! Не совсем понял по поводу тайников. Они так же с трупов выпадают или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URKA_24 11 Опубликовано 11 марта, 2023 В 31.07.2022 в 06:44, Hunter сказал: Ээх, вот бы этот шедевр кто-нибудь доделал бы... А в целом что в нем такого не доделаного сюжет квесты или чисто технические проблемы? Помню в первый день начинал играть бросил из-за напрочь убитой экономики игры она такая же осталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) AziatkaVictor Hello I'm starting to translate this mod into French even though it's a "beta". Does the game have instability problems? Is it "finished"? Thanks Изменено 26 марта, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 26 марта, 2023 gibe Hi. I`m sorry, but i am not a developer of this mod. I already wrote to author in the past, but i didn't receive a response from him. More likely, this mod will be in "Beta" forever. About stability of the mod. It has a few problems, but it`s normal for modding. Good luck with translation! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) AsiatiqueVictor Bonjour, ça va être compliqué de le traduire ! Il y a des dialogues partout... Bon, j'ai le temps, heureusement.Merci Изменено 2 апреля, 2023 пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) AsiatiqueVictor Bonjour traduction française => https://disk.yandex.ru/d/pppZW3IRKkFa1Q Изменено 9 апреля, 2023 пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 8 апреля, 2023 gibe full translation? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 9 апреля, 2023 Hunter Yes, except for gamedata/config/ui which I will do according to the request. I have at least three translated "gamedata/config/text/fra" files that are not taken into account. I'm looking for a reason, "encoding" maybe. The game is functional except : "stable_stalker_network" whose messages are not displayed. The other two are "stable_generate_snames" and "stable_generate_fnames" which are not displayed either, but it's less annoying. Regards Дополнено 23 минуты спустя Display problems solved! Hourra ! 😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) HelloI need some help: Do you know which files contain the location tasks? Example of the attached image Thank you I finally found it! Дополнено 24 минуты спустя Hello ! How do you return to the village after finding the artifact and killing Tark? Is the underground door blocked? Should we go north first and return later? Изменено 18 апреля, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 апреля, 2023 Hunter Hello I don't understand how to locate the caches. Example: Код от тайника: 909 Место тайника: на Стройплощадку Thanks. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 18 апреля, 2023 gibe hi, i didn't play mod, but you can search Constructuion Site (Name of location) Try on) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 18 апреля, 2023 Hunter Ok I understood that but the map is huge! All locations refer to a map and code "number" to a place that is not indicated. It's this number that I can't locate. Thank you for your attention. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 19 апреля, 2023 Hello ! Can anyone explain to me how the caching system works and how to use the codes? I'm disappointed... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 19 апреля, 2023 gibe Been a while since I played the mod, but the codes seem to refer to an an input you have to put in when opening a safe with items. The UI for the safe opening can be a bit glitchy, you kinda need to guess where to click on the screen to select the number you want. But you want to do input these numbers one after another on the safe. The second line refers to the location at which the safe is located. If it doesn't specify exactly where, then I guess you have to just find it yourself. Again, I have played this game a long time ago so I don't remember all the details, but as far as I remember if the safe is important and story-related, there should be some indication on how to find it, it can be in the dialogue or quest description I think. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 19 апреля, 2023 Mawrak Thank you. It's not the chests but the caches like the ones shown in this post => https://ap-pro.ru/forums/topic/1953-gid-po-prohozhdeniyu-dark-path/ example:https://i.postimg.cc/L5YqpvKk/4.jpg There is nothing visible. Thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано 19 апреля, 2023 gibe the ones like on the picture shouldn't need any codes... And yeah sometimes the model may be missing, sadly the mod has a lot of small glitches and errors like this 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) Hello I am stuck in the swamps. After eliminating the "Last Day" group and getting the message to read the PDAs none of them show any particular message. I searched the bodies AFTER the message to read the PDA I have done the sequence several times and got 0 to 9 PDAs but none of them show a message to continue the mission. How do I solve this problem? NOTE: I have and redone the route from the "Dead City" in Russian and French version. Thanks Изменено 24 апреля, 2023 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 3 мая, 2023 Hello I need to talk to "Ryaboy" but where is he? The door behind the barman is closed. I couldn't find him in the whole bar-rostok Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 4 мая, 2023 Hello ! Can anyone explain to me why the door leading to "Ryaboy" does not open? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты