Перейти к содержанию
WolfHeart

X-Ray SDK 0.4 от Yara

Рекомендуемые сообщения

 

X-Ray SDK-0.4 от Yara

spacer.png


X-Ray SDK от Yara.

Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений.


 

  Изменения (Показать контент)

  Ссылка и установка (Показать контент)

Дополнительно:

  XrAI от Yara (Показать контент)

  обработка сглаживания при билде лок (Показать контент)

  х64 компиляторами от hi_flyer + macron (Показать контент)

  converter_0.2.1 от abramcumner (Показать контент)

Архив обновлен!

(11.09.2022)

Ссылки те же.

Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.


 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 9
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2023 в 07:53, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol что не осилил?

 

Твое обучение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2023 в 07:58, Paracetamol сказал:

Твое обучение

ну это понятно, это одаренным нужно быть

  • Смех 1
  • Печаль 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2023 в 08:00, Ostrov igr lego сказал:

это одаренным нужно быть

Скорее терпеливым.:u1F642:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят я так понимаю что,управление камерой сюда не вернуть,как это было в ванильном сдк?а то сам сдк хорош,но полет камерой и переделанная ось,непривычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2023 в 09:41, DRS_490 сказал:

ребят я так понимаю что,управление камерой сюда не вернуть,как это было в ванильном сдк?а то сам сдк хорош,но полет камерой и переделанная ось,непривычно

b33b83f034755ab5c59bbb85f25efbe9.png

Потыкай эти кнопки, должно измениться управление камерой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

c чем это связано?я даже с VPN заходил,не работает1762388820_.thumb.png.a7ba7cc147e58def65af784d79a9ecbd.pngе работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 удалили/переместиили репозиторий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При экспорте ogf-модели оружия NLC столкнулся с вылетом:

  Цитата

D3DXVec3Length(&(theVerts.normal)) > 0.00001f && "found zero length normal when calculating tangent basis!, if you are not using mesh mender to compute normals, you must still pass in valid normals to be used when calculating tangents and binormals."

В ТЧ такого кода нет, видимо было перетащено из ЗП.

По этому поводу есть интересное наблюдение: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/?do=findComment&comment=1194200

Замена вылета на варнинг и отключение удаления полигонов. Там еще про конфликт с фиксом сглаживания KD, не знаю есть ли он тут, это ЗП-АЕ специфика уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2023 в 18:07, RayTwitty сказал:

В ТЧ такого кода нет, видимо было перетащено из ЗП.

Ага, чтобы ActorEditor при экспорте в огф, сохранял сглаживание (сделанное в 3д) на моделях. 

При экспорте модели wpn_usp_45_hud (с исходников), тоже будет такая ошибка. Исправлял сглаживанием в 3д редакторе.  И не похоже, чтобы в той функции удалялись полики:

https://github.com/abramcumner/xray16/blob/6b9769832c43decc53899d7d99801f2bcb1aa92e/xray/common/NvMender2003/NVMeshMender.cpp#L845

 

Того фикса от кд нет, он-то в виде xrECoreB.dll, и что там правлено - хз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2023 в 20:38, Yara сказал:

И не похоже, чтобы в той функции удалялись полики:

Не знаю, это с его слов. Могу предположить, что в D3DXVec3Cross и Vec3Normalize происходят подобные манипуляции, если туда передать "нулевой" полигон (я так понял, речь идет о ребрах, длина которых околонулевая).

Исходников своей правки он почему-то не приложил, в идеале надо разбирать в дизассемблере. Возможно там что-то типа:

if (D3DXVec3Length(&(theVerts.normal)) < 0.00001f) {
	функция_вывода_сообщения("found zero length normal when calculating tangent basis!,\
	if you are not using mesh mender to compute normals, you\
	must still pass in valid normals to be used when calculating\
	tangents and binormals.");

	continue;
}

 

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как убрать ограничение обзора и черный фон, как чтоб в ориг сдк было

Actor Editor SMG 04.11.2023 1_44_27.png


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет, я фиксил тирейн в актор эдитор и тут вдруг вылезло куча фатал ероров и актор эдитор вылетел и теперь не запускается, я пробовал заново переустановить X-Ray SDK-0.4 от Yara но ничего не получилось, как это можно решить? При чем все остальное запускается спокойно

проблему решил, установил сдк04 и сдк от яра на флешку и все сработало

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Смущение 1
  • Клоун 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление:

https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing


- В АЕ, замена вылета на сообщение, при конвертации в OGF: 

D3DXVec3Length(&(theVerts.normal)) > 0.00001f && "found zero length normal when calculating tangent basis!, if you are not using mesh mender to compute normals, you must still pass in valid normals to be used when calculating tangents and binormals.

- В LE, Images-Edit minimap заменена рабочая папка на _appdata_;

- В xrAI добавлен вывод имя графпоинта, если у него в настройках указан отсутствующий уровень в game_levels.ltx, в логе будет:

Cannot find level with level_id -1. Connection point [graph_point_name] will not be generated!


Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link

 

 

  В 04.11.2023 в 00:46, Ostrov igr lego сказал:

как убрать ограничение обзора и черный фон, как чтоб в ориг сдк было

В настройках редактора: Preferences->Viewport: far plane и clear color.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara привет. Можешь ли ты починить имена материалов в AE, которые имеют русские символы?:

spacer.png

Сейчас проверял и выяснил, что эта проблема есть и в официальном сдк 0,4. Но я почему-то не помню её.

 

При открытии некоторых объектов, которые имеют имя Surface с кирилицей, AE даёт такую ошибку:

spacer.png

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend 

Приветствую,

похоже от системы зависит, на вин7 нормально:

image.png.2fd7267005e3bc373677082a8e0ec49f.png

И потом, по своему опыту - используя рус для всяких служ. параметров, путей, имён папок и прочего - верный путь к различным ошибкам.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara решил проблему. Увидел, что символы в виде кракозябр не только в сдк, но и в 7z архиваторе. Потом вспомнил, что месяц назад я менял кодировку для консоли. У меня в блендере в консоли были кракозябры и чтобы их прочитать, я включал юникод в системных настройках языка:

spacer.png

Выключил юникод и всё заработало:

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.11.2023 в 22:25, Yara сказал:

Обновление

Касательно архива:
1) появилась папка logs с твоими логами
2) добавился windows-ярлык "_ppe_editor.lnk" вместо нормального батника (который например я выкладывал выше), с абсолютным путем D:\apps\sdk_soc\level_editor\bins\PostprocessEditor\PostprocessEditor.exe
который, естественно, не работает.
3) новые текстовики tool_01_xrLC_net_help.txt и tool_07_xrAI_compile_allspawn_help.txt полностью или частично дублируют информацию ниже в файлах xrLC_net.txt и xrAI_help.txt. Я бы оставил всю информацию в последних (добавив, если что-то надо) и засунул бы все хелпы в какую-нибудь папку docs.


Дополнено 24 минуты спустя
  В 05.11.2023 в 22:25, Yara сказал:

- В АЕ, замена вылета на сообщение, при конвертации в OGF: 

Фикс сработал, моделька экспортируется. Я бы только не спамил в консоль 100500 одинаковых красных сообщений, а сделал бы вывод после цикла, ну типа

bool zero_length_found = false;
for ... {
	...
	if (D3DXVec3Length(&(theVerts.normal)) < EPS) {
		zero_length_found = true;
		continue;
	}
	...
}
if (zero_length_found)
	Log("...");

P.S. Еще заметил, что не сохраняется состояние флажка "Force 16bit MotionT" при закрытии АЕ.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara у меня такая же ошибка, как у RayTwitty , но при билде локации. Я долго жду, пока это окно закроется:

spacer.png

Судя по полосе загрузки (на ней написано 5%), это окно не скоро закроется. Билдил по отдельности объекты (их ~10 штук) и ошибки нет, но стоит их все добавить на карту, и появляется эта ошибка.

 

Объекты не имеют invalid faces и не имеют invalid smooth groups. В предыдущей версии LE всё компилилось без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архив обновил. Кодом выше убрал спам: found zero length normal...

  В 07.11.2023 в 20:54, RayTwitty сказал:

что не сохраняется состояние флажка "Force 16bit MotionT" при закрытии АЕ

Вроде ориг. движок их не поддерживает, поэтому экспорт по-умолчанию без этой штуки.

  В 07.11.2023 в 20:54, RayTwitty сказал:

Фикс сработал, моделька экспортируется.

А как в игре, баги с шейдингом на модели не появились? С ориг. wpn_usp_45_hud нормально.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.11.2023 в 20:37, Yara сказал:

Вроде ориг. движок их не поддерживает, поэтому экспорт по-умолчанию без этой штуки.

Так речь не про дефолтное значение, а про сохраненное. Если юзер флажок поставил, то наверно зачем-то он это сделал.

  В 08.11.2023 в 20:37, Yara сказал:

А как в игре, баги с шейдингом на модели не появились? С ориг. wpn_usp_45_hud нормально.

Я не проверял, сразу человеку отправил модель. Ну вроде нормально.

JYVerjV5JHE.jpg?size=2560x1440&quality=9

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я настроил правильную текстуру у вышки для своего уровня в актор эдитор, но при импорте в левел эдитор настройка текстуры сбрасывается, что делать?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подожди, всмысле импорти в левел эдитор?

Ты если в актор эдитор меняешь текстуры, то долже просто сохранить свой мешь и далее идти в левел эдитор без экспортов всяких


Дополнено 0 минут спустя

В логе что пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol нету лога, просто текстура не накладывается и все, 

  В 09.11.2023 в 18:22, Paracetamol сказал:

то долже просто сохранить свой мешь и далее идти в левел эдитор без экспортов всяких

ну в смысле не експорт а я просто добавил в левел эдиторе свою настроиную вышку


Дополнено 10 минуты спустя
  В 09.11.2023 в 18:26, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol нету лога, просто текстура не накладывается и все, 

ну в смысле не експорт а я просто добавил в левел эдиторе свою настроиную вышку

все нужные текстуры есть в папках геймдата и рав дата


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.11.2023 в 18:26, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol нету лога, просто текстура не накладывается и все, 

ну в смысле не експорт а я просто добавил в левел эдиторе свою настроиную вышку


Дополнено 10 минуты спустя

все нужные текстуры есть в папках геймдата и рав дата

Скинь меш и тексутуры какие назначить

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу