Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dviynyk сказал:

мне тебя здесь вопросами задалбывать или в лс в дискорде писать?

Пиши здесь. Для того и тема. Иногда другие подтягиваются, помогают. Буду время от времени заглядывать, когда не на работе.

 

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Азот должен остаться в живых. Раньше мне это удавалось, но вот в последний раз, он у меня вообще не появился(и трупа нигде не было). Чистонёбовцы пришли без него, встали возле домика(часто бывает, что Азота хавает псисобака в тоннеле, когда он там заспавнивается. Потому при зачистке моста я бежал сразу туда и уже оттуда отстреливался). Проверил - переход на Янтарь появился, всё работает. Плюнул и пошёл дальше(переигрывал несколько раз, Азот так и не появился почему-то). Правда в Лиманске у меня не оказалось ни одного перехода, но думаю, это не от Азота зависит. Я выкрутился в конечном итоге. Если у тебя возникнет такая байда

 

1 час назад, Quote сказал:

Это у тебя нет логики, а в игре она вполне нормальна.

действительно 😆 байда,а не логика.... я ж говорю - глючная шизофрения,а не мод.... пропадающие переходы, Азоты и тд 😏

И летающие бабы 😂

А ты говоришь-я в какие то дебри залез.... Тут и лезть в дебри не нужно,чтобы что то поломалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Всем смешно и нам трохи. Не засирай тему своей тупостью.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем, с горем пополам переиграл Рыжий Лес. ЧНовцы наконец-то уместились на точке, поговорил с Дедом, забрал КПК с трупа у ворот, принес сталкерам танковый пулемет. Пространственный пузырь почему то не работает как и на Кордоне. С патронами был напряг, заспавнил отряд сталкеров в шахте и на месте механика появился торгаш который барыжит нехилым хабаром. Про запас закупил у него патронов, подобрал гравиган. Хочу позвать z-команду чтобы снять кпк, танковый пулемет и калаш под снайперский патрон. Я могу уже идти в Лиманск или куда мне теперь? На Янтарь?

UPD: АЗОТ ПОЯВИЛСЯ!

UPD1: Короче пошел на Янтарь. Там заметил Башню но еще не говорил с ним. Эвакуировались 2 ученых. С Сахаровым тоже уже завтра поговорю. Уложил z-команду, забрал лут. 

image.thumb.png.f9f339d4db2887eee6c72915a4035bbf.png

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Башня на Янтаре оказался неразговорчивым. Отдал Сахарову КПК, попробовал телепорт в Лиманск, но в этом гастрономе ничего нету, поэтому я отгрузился. Пошел на Агропром, помог Скитальцу, провёл Вивисектора. Долговец дал задание на комбез спецназа (он был лучше обычного экзоскелета и позволял носить 4 артефакта вместо 3, поэтому я его выкупил, прокачал и поставил сет артов - Пузырь, Пузырь, Светляк, Пламя. в будущем хочу поставить Пузырь, Светляк, Пламя, Пламя, Грави). Прошел подземку со стороны тайника, нашёл Луку. Потом пошел в телепорт в трубу на Кордоне. Там был переход в Темную Долину. Пообщался с Первым Сталкером. Теперь думаю - нужно ли мне искать флешки? Ведь ссылки все равно не работают и я понятия не имею как искать переходы в эту кишку! Нужно идти на все переходы показанные в моём КПК и те про которые идет речь в найденных КПК? Я играю за артхантера, вступил в Сталкеры.

И еще вопрос: где взять грави снаряды? И стоит ли мне вообще искать флешки или я могу идти в Госпиталь?

image.png.78a824632010bc29c7800d2cd7b8e475.pngimage.png.14d7e4f9322614d03ec2cb3d20a7dc31.png

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Dviynyk сказал:

заспавнил отряд сталкеров в шахте

Вот именно в шахту и будет идти Галецкий. А там теперь сталкеры. Будет проблема.

Dviynyk Флешки искать надо. Некоторые открывают переходы. Да и это сюжетная линия. А на Агро не всё сделал. Задание на Вепрь надо взять. Другого Вепря в игре нету. Есть у Галецкого, но мне всего один раз удавалось его забрать у него(из интереса). Удалось подранить его и подхватить Вепря, когда он его уронил. Кроме того, на вышке у тоннеля лежит труп Шелуденя(кореша Йохи). При нём КПК.

3 часа назад, Dviynyk сказал:

и я понятия не имею как искать переходы в эту кишку!

Один переход В ТД на Холл заводе. Сзади здания. Там где в ЧН взрывали выход наёмников. Ещё один в подземке Агро от винтовой лестницы налево до конца(если возьмёшь задание на Вепря, как раз через него выйдешь). Ещё один в Рыжем в тоннеле за мостом, где светится переход в Лиманск(в Лиманск через него не попадёшь). И последний(он в последнюю очередь) в Рыжем. Надо обойти стороной переход на Склады на Капёре и пройти в самый конец дороги. Там и будет последний переход в конец "кишки". Оттуда телепортнёшься в Госпиталь. Но до этого желательно закончить все дела на этих локах.

На Янтаре три флешки в ящиках на территории завода. Один ящик в здании внизу(где в ЧН переход в Х-16). Второй на крыше этого здания и третий в ангаре.


Дополнено 9 минуты спустя
5 часов назад, Dviynyk сказал:

где взять грави снаряды

Заряды для гравигана можно найти только в нычках. В случайных и в купленных(из числа "хрен его знает, что там лежит"). В принципе, гравиган я обычно использую в крайних случаях( в основном для контры и пауков). А так, вполне хватает Танкового пулемёта и Вепря.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А существует ли где-нибудь в Интернете авторская версия данного мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Скажи могу ли я идти на ЧАЭС. Какие вообще критерии? Мне нужен какой то КПК чтобы дать его Стрелку? Глянь пожалуйста мой видос я там пробежался по переходам в кишке. Всего я отметил 4 перехода - 2 я нашел сам а 2 по твоей подсказке, но в кишке осталось еще как минимум 2 непосещённых места

 

 

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Volyna104 сказал:

А существует ли где-нибудь в Интернете авторская версия данного мода?

Это только спрашивать у старых реборновцев , может кто и поделится , но к ним вроде как были  и личные пароли .

  • Спасибо 2

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Volyna104 сказал:

А существует ли где-нибудь в Интернете авторская версия данного мода?

Данной версии нет. Она есть только на руках у некоторых любителей Реборна. Могут быть какие-то самые ранние версии игры, в которые приблизительно похожи на авторскую. В конечном итоге, авторская версия отличается от публичной только некоторыми визуалами. По сюжету и геймплею каких-либо различий нет.

51 минуту назад, Dviynyk сказал:

но в кишке осталось еще как минимум 2 непосещённых места

Честно говря не помню другие. Некоторые флешки я отстреливал. Просто  расстреливаешь ящик и с СВДшки или из другого оружия стреляешь по ней, пока не "зафутболишь её либо в самое начало кишки, чтоб можно было взять с лесенки, либо в ближайшую дырку в полу(квадратные такие). Флешка падает на землю, после этого суёшься в телепорт, но нажимаешь "нет". Тебя просто телепортирует наружу и всё. Идешь под элеватор, находишь флешку и всё.

51 минуту назад, Dviynyk сказал:

Мне нужен какой то КПК чтобы дать его Стрелку?

Стрелку нужно отдать КПК Грыка. Если он у тебя и все дела уже переделал, то можешь идти на ЧАЭС. Скажу сразу, там сложно. Вариантов прохождения два.

1. Нужно пройти ЧАЭС без перезагрузок, на "одном дыхании". Пройти по телепортам и когда Стрелок пойдёт по эстакаде, идти за ним. Главное, чтоб его не убили, ну и самому тоже уцелеть. Когда подниметесь на площадку перед энергоблоком, Стрелок бежит к лестнице. Отстреляй монолит и жди. Когда он будет возвращаться, его можно будет перехватить разговором.

2. Когда Стрелок пойдёт по эстакаде, либо сопровождать его, либо сверху отстреливать монолитовцев. Когда он повернёт направо и взлетит над эстакадой(там плиты лежат и он типа перелазит через них), надо сделать сейв-лоад(сохранится, перезагрузится). Стрелок должен провалиться под эстакаду и там с ним можно поговорить. Но есть минус. Под эстакадой он может молчать как рыба об лёд. Есть возможность его "разговорить". Если так получится, научу. Не убивай живность внизу, на земле...пока.

Если у тебя нету КПК Грыка, то его нужно снять с трупа Ч.Сержа. Он командир твоей Z-команды.


Дополнено 1 минуту спустя
22 минуты назад, s-stalk сказал:

но к ним вроде как были  и личные пароли .

Совершенно верно. У меня есть, но я к сожалению потерял пароль к ней. Как писАл выше, разница только в некоторых визуалах.


Дополнено 11 минуты спустя

На ЧАЭС, после разговора со Стрелком останешься голым-босым. Всё нажитое непосильным трудом сгинет безвозвратно. Чтобы избежать вариантов два. Выложить всё в нычку, где поближе взять. С собой взять только необходимое(СВД или Баретт, Пулемёт не помешает и какую-никакую броню, аптечки и пр.) После разговора с Первым зайти в телепорт и когда спрыгнешь в дыру в Лиманске и попадёшь в переход нажать ДА. Выйдешь в Рыжий, сгоняешь за снарягой и потом в Лиманск через Склады. Там после ЧАЭС откроется переход.

Второй вариант: после разговора со Стрелком, как только ГГ "полетит" над локой сбросить всё на землю. После разговора с Первым не идти в переход за его спиной, а спрыгнуть на землю(главное не убиться). Подобрать всё своё. Пошарить по локации. Там можно найти ещё один гравиган. Там есть несколько переходов, в т.числе в каморку к Сидору(во внутреннюю комнату). Ну а потом уже опять же через Склады в Лиманск.

После разговора с Первым, станешь нейтралом. Так что твоя команда перестанет вызываться.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова всем, скажите а наемников в помощь обязательно  нужно вызывать, я вот например только начал играть с  базы ЧН перешел на Рыбацкий хутор, короче там жесть полная творится, а дополнительное меню ESC+F2 у меня почему то не работает, играю на ноуте. Можно без отряда этого вообще играть или нет.  А то что то прям сложно с мутантами справиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играть можно и без отряда, но далее по сюжету надо будет пообщаться с одним из участников отряда, так что если ESC+F2  (ESC удерживаем и нажимаем F2) не работает, то проблематично.

Сейчас заканчивается тестирование моего ремастера первой части Реборна с дополнениями, так что можете подождать. У меня этот момент с вызовом отряда обходится по сюжету.

 

Изменено пользователем DDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS Понял, лучше тогда подожду, тем более только начал игру, еще даже ни одного квеста не выполнил). А  REMASTERED  тут будет  на сайте или на другом ресурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк Вот тут заходи 

 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Почитал, полистал посты, вобщем мод еще тестируется. Много еще работы до релиза, в этом году выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк На это ответить может только разработчик DDOS 

Изменено пользователем s-stalk
  • Жму руку 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте , подскажите как вступить в монолит , я нашёл инструкцию,  выполнил условия , а че дальше , к кому идти и говорить , так же где найти второй арт смерти , первый я нашёл  , третий знаю где , а второй ? 

Так же в лиманске мне попался бандит  стоял на балконе и гасил с минигана по мне , что я его убивал , что псевденыши , происходит небольшое землетрясение или удар , как правильно назвать , это что такое , тип важный перс был и чего сним делать нужно было


Дополнено 8 минуты спустя
В 26.11.2022 в 13:30, АндрейТанк сказал:

Здорова всем, скажите а наемников в помощь обязательно  нужно вызывать, я вот например только начал играть с  базы ЧН перешел на Рыбацкий хутор, короче там жесть полная творится, а дополнительное меню ESC+F2 у меня почему то не работает, играю на ноуте. Можно без отряда этого вообще играть или нет.  А то что то прям сложно с мутантами справиться

ESC + F2 +FN , нажимаешь на ESC ( пауза ) и жмёшь  F2+FN и проблемы нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Джеимс сказал:

Здравствуйте , подскажите как вступить в монолит , я нашёл инструкцию,  в...

В пожарке монолит гасить не надо(они ведь нейтральны). Там и вступаешь, поговорив с монолитовцем Гига. Он же при этом отдаёт второй арт. А на стройке нужно поговорить сначала с прозрачным Озоном наверху. Потом выполнить задания того что внизу. Потом, прежде чем вступать в монолит, нужно в сквере, через дерево забраться на второй этаж гастронома. Там Лоцман. Его нужно проводить на стройку. А в окне второго этажа дома напротив гастронома(там где Галецкий стоял), можно через окно поднять единственную в игре самую крутую экзу монолита.

 

4 часа назад, Джеимс сказал:

Так же в лиманске мне попался бандит  стоял на балконе и гасил с минигана по мне , что я его убивал

Это где? В каком месте?

4 часа назад, Джеимс сказал:

ESC + F2 +FN , нажимаешь на ESC ( пауза ) и жмёшь  F2+FN и проблемы нет )

Это если есть принадлежность к группипровке. Если начинаешь играть за "свободного артхантера", то пока не вступишь к кому-либо, команду не вызовешь.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2022 в 13:30, АндрейТанк сказал:

 

Бандиты были в доме на развилке,  они мешали вести солдата до его дочки , с моналитом разобрался , раза три переиграл,  раньше их небыло , вступил , заходил к боцману или как там его , он хоть и красный но диалог есть , как дружба укрепиться с монолитом можно  будет их убрать со стройки что бы не мешали потом вернуть . На счёт уничтожения базы чистого неба , будет ли достаточно поставить на самой базе монолит заодно вырезать всех чн или нужно что то ещё сделать ?


Дополнено 8 минуты спустя

Да и получается замкнутый круг тогда , тип в инструкции на пда сказано не трогать монолит на стройке иначе вступить не выйдет , а если вести боцмана сейчас не вступив в монолит , то это грозит остановкой сюжета , так как я выбил всех мутантов , а монолит со стройки ушёл не весь . Так же экза есть на вышке где пожарка там же снайп обитает  , выбить её можно гранатами или рпг как залезть туда я способа не нашёл.


Дополнено 38 минуты спустя

И ещё такой вопрос бывают зд удержать точку до прихода союзников , но если точка уже захвачена и союзники не идут , зд продолжает висеть , это повлияет на сюжет , тип учёный в лиманске даст задание или нет . Так же и зд про получение награды у тех кто не появляется , например у бармена свободы но он как 1 раз пропал так и не появился , зд висит .


Дополнено 46 минуты спустя

Все , во всем разобрался , прошёл игру ,  а зд прото профессора было не таким уж и важным и не как не влияет на сюжет,  тоесть он сказал что нужно принести уникальное оружие , где взять правда не сказал , принёс ему грусть пушку по руля времени,  он брать не стал , на взятие какого либо зд , утебя есть дела и поважнее , но даже без этого момента , прошёл весь сюжет без сучка и задоринки  , нужно будет остальные части пройти,  надеюсь они будут тяжелее , единственное что не понятно , для чего нужен был номер телефона который собирался по 1 цифре в пда , а так же цифры , что говорил стрелок , 0460 , 0176 , 0009 , 0217 , 0378 , 1150 . Кто просект эту фишку , пожалуйста объясните для чего это нужно было или что я пропустил , вроде каждый дюйм обнюхал и нечего связанного с кодом не нашёл а так же последний вопрос , где можно было взять снайпу как у охранников сидоровича , ибо я такую негде не встречал , а при убийстве охранников либо игра вылетает , либо я умираю .

Изменено пользователем Джеимс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ЧАЭС стрелком переговорил сперсонажем главным тоже, вопрос не могу найти невидимый переход с ЧАЭС на кордон?

Галетского довел довел до места в режем лесу , поднимает руку изомирает как статуя?

 

Изменено пользователем gavr122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Джеимс сказал:

для чего нужен был номер телефона который собирался по 1 цифре в пда

Изначально автор планировал, что игрок соберёт номер, позвонит по нему. Там ответит какая-то девушка и это даст ему какие-то бонусы в дальнейшем, во второй части. Но потом, девушка уехала на ПМЖ за границу(так всем объяснили). А потому, звонить ей стало проблематично. Ну а сейчас это вообще не актуально. Автор после выпуска финальной части игры, планировал переделать первую часть. Исправить ошибки и т.д. К сожалению, здоровье ему не позволило.

19 часов назад, Джеимс сказал:

Да и получается замкнутый круг тогда , тип в инструкции на пда сказано не трогать монолит на стройке иначе вступить не выйдет

На самом деле, вот лично я всегда выбивал монолит со стройки, а дальше в пожарке не трогал. И всё нормально было. А на базе ЧН достаточно уничтожить мутантов и тех кто в тебя стреляет. Как только прилетает сообщение от Гиги о том, что переход в подземку открыт, можно уходить оттуда.

19 часов назад, Джеимс сказал:

где можно было взять снайпу как у охранников сидоровича

Баретт ГГ получает при выполнении задания на Агропроме.(кажется на какой-то КПК из подземки)Ещё в Рыжем лесу иногда попадается отряд наёмников с бареттами. И они нейтральны к ГГ. Как-то раз они даже мост помогали освобождать. Так вот, если с ними потусить какое-то время, то если повезёт, когото могут завалить монстры и можно успеть подхватить его ствол. Но это конечно дело случая. Самое верное - задание на Агро(кажется на КПК Мохната).

 

19 часов назад, Джеимс сказал:

нужно будет остальные части пройти,  надеюсь они будут тяжелее

Сложность идёт по нарастающей. Но интерес тоже. И вторая часть интересная и третья. Главное понять, а с этим у тебя похоже нормально.

2 часа назад, gavr122 сказал:

вопрос не могу найти невидимый переход с ЧАЭС на кордон?

На Кордон есть переход в каморку Сидоровича. Если идти под эстакадой с двумя трубами на север, то где-то в самом конце, ближе к забору этот переход. Есть переход(не помню куда). Если с эстакады, по которой бежит Стрелок спрыгнуть прямо на винт вертушки, что внизу стоит, попадёшь в него.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Quote сказал:

На Кордон есть переход в каморку Сидоровича.

может закрыться переход после разговора Стрелком? эта флешка тоже пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 


Дополнено 2 минуты спустя

gavr122 На карте есть переход к Сидору , карта не помню точно от какой игры , вроде от двойников 

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.12.2022 в 17:23, gavr122 сказал:

Галетского довел довел до места в режем лесу , поднимает руку изомирает как статуя?

Ну и пусть стоит. Веди к нему Анелию. Как приведёшь, она даст нычку с артом.


Дополнено 5 минуты спустя
20 часов назад, s-stalk сказал:

карта не помню точно от какой игры , вроде от двойников 

Да. Эта карта по второй части, но переход к Сидору актуален. Именно в этом месте он должен быть и в 2.50. Единственный вопрос - а почему нужно именно на Кордон? Можно уйти и в подземку Агро. В зал с антенной и оттуда телепортнуться наружу. А там иди куда хошь.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

Ну и пусть стоит. Веди к нему Анелию. Как приведёшь, она даст нычку с артом.


Дополнено 5 минуты спустя

Да. Эта карта по второй части, но переход к Сидору актуален. Именно в этом месте он должен быть и в 2.50. Единственный вопрос - а почему нужно именно на Кордон? Можно уйти и в подземку Агро. В зал с антенной и оттуда телепортнуться наружу. А там иди куда хошь.

а почему нужно именно на Кордон? Я откатывался по игре чтоб сохранить дробовик ,после разговора Стрелком весь шмот пропадал ,вещи скинул на Кордоне ,а можно было скинуть в РЛ понял уже потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу