NewValveCom 126 Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация»)Платформа: Call of Pripyat (1.6.02)Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус.Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Спойлер NewValveCom — глава; реализация, SDK, квесты, конфиги и скрипты. Lecktor — ведущий геймдизайнер, автор сценария. Vlador — геймдизайнер, редактор; текстуры, звуки, динамические объекты, видеоролики. exDeMODER — погода, графика, интерфейс, звуки и скрипты. Помощь в разработке: Спойлер Помощники: Overfirst Aaz Благодарности: RastaMichael Neptun denis2000 makdm Ga2z Сталкер Лом Аристократ Akinaro loxotron CrommCruac Salem cari0us Rilack Misery Development Ltd. Marmamozgio alex1197 ValeroK Brat904 сайт NoiseFX Советы при прохождении: Спойлер если не знаете что делать, поговорите с кем-нибудь из персонажей; на локации спрятаны секреты и пасхалки — занимайтесь тщательным исследованием, когда выпадет необходимость; внимательно читайте диалоги, иначе потеряете нить сюжета; ползунки звука и музыки желательно выставить больше, чем на 50% — здесь нет типичной музыки и эмбиента, но присутствуют звуки и треки, необходимые для погружения в атмосферу. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Спойлер № 1 (поверх игры): Удалить bin и gamedata, если имеются; Извлечь содержимое архива в корневую папку игры. Удалить папку shaders_cache в папке с сохранениями и скриншотами игры. № 2 (репак): Скачать архив с установщиком, распаковать его; Запустить установщик (setup); Следовать дальнейшим инструкциям; Запустить Catalyst: Complementation на рабочем столе; Играть! Ссылки на скачивание: Спойлер Архив с модификацией Репак (Яндекс Диск) Репак (торрент) Фиксы: Фикс мерцающего фонарика (для эпилептиков) Пак с заменой моно музыки на стерео (автор: Egor179) (правит задуманную авторами музыку, на свой страх и риск) Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение. Изменено 2 января, 2024 пользователем NewValveCom 20 25 1 2 7 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) Спойлер Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_fence1 вылет при запуске новой игры. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем сталкер-снап 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 411 Опубликовано 9 декабря, 2020 Ayden пошарься в окрестностях блокпоста. Внимательнее ищи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 9 декабря, 2020 Ayden Потому как блохпост зело обширная территория, то подсказка оправдана. От блоков на входе идёте, идёте, идёте прямо по дороге порядка двадцати метров и поворачиваете направо. Под навесом из маскировочной сети найдёте свою принцессу. Детсад ей Богу!!! 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 356 Опубликовано 9 декабря, 2020 10 минут назад, drCarabas сказал: Ayden Потому как блохпост зело обширная территория, то подсказка оправдана. От блоков на входе идёте, идёте, идёте прямо по дороге порядка двадцати метров и поворачиваете направо. Под навесом из маскировочной сети найдёте свою принцессу. Детсад ей Богу!!! Вот блин, значит у меня баг, я их осматривал, но его там нету, не заспавнился( Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 9 декабря, 2020 Ayden ориентируйтесь на звук детектора. Он реагирует бибикой на живые объедки на расстоянии около пятидесяти метров. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 356 Опубликовано 9 декабря, 2020 41 минуту назад, drCarabas сказал: Ayden ориентируйтесь на звук детектора. Он реагирует бибикой на живые объедки на расстоянии около пятидесяти метров. Никак его там не было, переиграл и он появился) Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) Ayden как всё оказалось просто... Гораздо прощё, чем бежать на форум с криком "Алярм!!! Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!". А ведь Автор предупреждал, что модификация "рельсовая", то бишь - линейна до крайности, из чего следует: проходить её нуна именно так, как док... автор прописал. И если в выданном задании писяно сначала найти Родригеса, то нужно идти и искать Родригеса, а не Хвоста и тем более кого-то под хвостом. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vimikatch 2 Опубликовано 9 декабря, 2020 Всем привет, у меня новый затык, начал собирать разогнанных тьмой неписей, дошла очередь до котельной, прихожу, а там шахтер мертвый лежит в том месте, где был убит его двойник в начале игры, а живого шахтера нет и детектор никого не улавливает, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 552 Опубликовано 9 декабря, 2020 Только что, vimikatch сказал: а живого шахтера нет и детектор никого не улавливает шахтёр за маленьким зданьицем сидит недалеко от ворот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRAB 28 Опубликовано 9 декабря, 2020 Только что, vimikatch сказал: шахтер мертвый лежит Доброго дня. Искать... Живой Шахтер около ворот. Это труп двойника, которого в начале убивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vimikatch 2 Опубликовано 9 декабря, 2020 все, вопрос снят, нашел шахтера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 25 Опубликовано 10 декабря, 2020 эээ, извините конечно, но я забыл, где убили Родригеса.... Подскажите пожалуйста. И очень долгое затемнение в подвале, когда Хвост бьёт ГГ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 411 Опубликовано 10 декабря, 2020 Digiholl 1. за котельной у ворот, где обычно переход в тёмную долину (или лощину, смотря где); 2. походи чутка по комнате, интерфейс проверь ещё, должно исчезнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 10 декабря, 2020 46 минут назад, Digiholl сказал: очень долгое затемнение в подвале Сейв/лоад после удара. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 25 Опубликовано 11 декабря, 2020 Нда, прошёл. Симпатишно, но нудновато, как по мне. Но ежели будет продолжение, более динамичное и, скажем так, привычное. То только Ура! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Содрагон 6 Опубликовано 20 декабря, 2020 Кароч, это сюжет для книги. Тут толково сделано только вот тот кусок, который в демонстрации 20 минут. Со шкафами и атмосферой, деталями все норм, а дальше ну... где-то после завода уже сдаются позиции: ты просто бегаешь и ничего интересного не происходит. С определенного момента, когда ты уже встречаешь основных противников, мне так и казалось, что вот-вот будет конец, и я пытался заранить поскорее оставшийся кусок, а он все не кончался. История хорошая, но (почему меня раньше никогда и не привлекали сюжетные модификации) не доведено до ума состояние с геймплеем. Ты просто читаешь интересную и до определенной поры будоражащую историю, вроде как есть атмосфера, а геймплей очень слабый. Когда просто рассказываешь историю, очень важно сделать ее хоть с каким-то вызовом, чтобы от твоих навыков хоть что-то зависело. Это реально сюжет для книги или фильма. Еще слишком быстро вскрываются основные персонажи, завязка-развязка сюжета тоже быстро вскрывается, где-то после завода исчезают (давно проходил, мог забыть) всякие детали типа шкафа и захватывающие сцены. И по итогу ты просто бежишь и читаешь текст, иногда путаешься, потому что игра не всегда дает четкие подсказки где, что искать; и единственный противник, который мало-мальски бросает тебе вызов - это темнота. Ночью зря гул исчезает, и ночные звуки, я склоняюсь, надо заменить или просто убрать, они не дают развитие атмосферы, они просто поначалу ОЧЕНЬ непривычны и ОЧЕНЬ раздражают. Они реально тупо раздражают, этот момент надо продумать лучше, вместо них должно быть что-то другое. В общем, отличное начало, все менее насыщаемая середина и конец, и почти нет геймплея. Вот в SFZ Project ты можешь погибнуть: тебе нужно драться с мутантами или можешь влететь в аномалию. А тут ты всегда знаешь, что умереть ты вообще не можешь. Понравилось, как игра симулирует через диалоги исследование локации, когда ты с каким-то персонажем рыщешь напару, примерно, так же, как тебя провоцирует исследовать оригинальная игра: каждый угол, каждый заворот, подо все, что можно заглянуть (зная, как иногда разрабы могут запихать предметы квестовые без маркера на миникарте). Если делать продолжение, не торопись, добавь деталей на каждый этап, не пропусти ни одного; продумай атмосферу на каждом этапе, меняй ее под каждый; продумай геймплей, чтобы игрок хоть немножечко боялся умереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arey 1 Опубликовано 27 декабря, 2020 Я вроде всю тему посмотрел, не нашёл, чтоб кто-то это написал. У кого вылетает почти в самом конце игры Спойлер на моменте когда вас в подвале оглушает Хвост Я перепробовал всё - переустановка мода, загрузка старых сейвов и т.п., но ничего не помогло, кроме Спойлер спускаетесь в подвал не до конца, на 2-3 ступеньки до оглушения, идя по правой стенке, перепрыгиваете Хвоста, добегаете до дальней стенки и спокойным шагом подходите к нему. После того, как в глазах потемнеет, но до диалога, делаем квиксейв и загружаемся. Это избавит сразу от двух багов - вылета и чёрного экрана после разговора после этого мне удалось закончить мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 115 Опубликовано 1 января, 2021 Ребят, какой-то затык с квестом по возвращению неписей в лагерь. Сначала сходил привет Родригеса, с ним полный порядок. Потом пошел за Хвостом под мост. Он, видимо, спавнится, когда ГГ в радиусе спавна появляется, и неторопливой походкой идёт в деревню в один из домов. И все, там замирает, диалог правильный, но толку нет - все равно идет в этот дом и стоит там как вкопанный, в подвал не идет и соответственно задание не засчитывает. Пробовал подождать пока дойдет до этого дома и потом прокликать диалог - вдруг скрипт сработает и непись все-таки пойдет по нужным координатам, но нифига. Эксперимента ради сходил за Шахтером - он без проблем пришел, задание засчитало. Пробовал перезагрузки, ранние сейвы и ничего. На всякий случай прилагаю сейв на момент, когда все в сбора, а Хвост так и стоит в доме. takke - quicksave.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 411 Опубликовано 1 января, 2021 (изменено) Takke Привет, с НГ. Попробуй отсюда: ВСЕ В ХАТКЕ Изменено 1 января, 2021 пользователем digital defender 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 115 Опубликовано 1 января, 2021 1 час назад, digital defender сказал: Takke Привет, с НГ. Попробуй отсюда: ВСЕ В ХАТКЕ Спасибо, добрый человек) Тебя тоже с новым годом ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAPALM 6 Опубликовано 2 января, 2021 Прошёл мод, хочу выразить благодарность создателям, сюжет очень понравился, но концовки я так и "не понял". Атмосфера порой навеевала жути, я бы убрал скрипящие звуки, персонажи хорошие, долго думал о 5)) В общем ребята молодцы! Спасибо! Прохождение заняло около 6 часов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 36 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) В общем-то очень неплохая вещь, мне в принципе зашло, хотя по моему весь диалог с Родригесом под конец можно было и ужать немного ибо было часто такое чувство что он об одном и том же говорил иногда и суть его монолога была уловлена гораздо раньше, а он всё продолжает. Столкнулся лишь с одним багом, что все выжившие оставались в подвале когда должны были исчезнуть. Но я понял как именно я сломал этот момент. В задании было сказано проверить "тоннель под дорогой", а я увидел слово "тоннель" и побежал сразу же к тоннелю где пересиживали ночь с Родригесом, а там и Урич и "спойлер" стоит, ну я и не заподозрил ничего такого, пока не вернулся в лагерь. В связи с этим (а также парочкой других моментов) - очень не хватало чекпоинтов. И возможно некоторые скажут "ну дык сохраняйся, в чём проблема", а я отвечу, что изначально ожидая чисто нарративный экспириенс, то про сейвы как-то забываешь. И ещё кое-что из негативного. Можно было как-то обойтись в ночных звуках без проведения ножом по стеклу и звук который не назвать иначе как, простите за выражение: "кто-то пердит в калькулятор" (короче цифровые бибикания)? Когда читаешь какой-то диалог и кто-то на фоне стекло режет, это немного выбивает. Просто если целью было сделать ночь некомфортной и жуткой, то это явно не те звуки, эти звуки скорее раздражают, а не ужасают. И текст роликов надо бы раза эдак в ДВА уж точно сделать медленнее, вообще не успеваешь ничего прочесть. В остальном же, очень похвально, сделано неплохо и хочется увидеть, что авторы могут ещё сделать. Хотелось бы больше вариативности и собственно больше "интерактивности", да хоть бы загадки какие-нибудь, а то от "квеста" то и нет особо ничего. Это определённо не для всех, но если вы ожидаете именно те жанры которые указаны в описании - то ожидания более-менее оправдаются, Спасибо авторам за данный экспириенс) Изменено 19 января, 2021 пользователем Ghoul_RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Задолбали 0 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Вылетела ошибка, после того, как решил вернуться в деревню и застал Хвоста. Потом всё темно. Разговор с темнотой, в конце - эта ошибка. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 788 Description : pure virtual function call Изменено 23 января, 2021 пользователем Задолбали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 502 Опубликовано 23 января, 2021 1 час назад, Задолбали сказал: Вылетела ошибка, после того, как решил вернуться в деревню и застал Хвоста. Потом всё темно. Разговор с темнотой, в конце - эта ошибка. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 788 Description : pure virtual function call Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Задолбали 0 Опубликовано 23 января, 2021 9 часов назад, pauk_200 сказал: Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. Нет, всё равно вылет с той же ошибкой, но темнота пропала. Может не бежать в деревню? Дополнено 12 минуты спустя 9 часов назад, pauk_200 сказал: Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. У меня вылет именно после диалога с ним Дополнено 29 минуты спустя 10 часов назад, pauk_200 сказал: Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. Всё, не знаю, как получилось. Мучил этот сейв, делая по разному, в итоге, в конце, увидел сообщение, мол, беги туда, там то-то и снова вылет. Перезагрузка. Я не стал говорить с ним, а сбегал туда, потом вернулся, обошёл весь подвал и только потом заговорил с Хвостом. И тогда как-то само собой пошло. Дополнено 34 минуты спустя А это для поисковиков, порой так необходимое, вместо пролистывания страниц с объяснениями: Вылетела ошибка, после того, как решил вернуться в деревню и застал Хвоста. Потом всё темно. Разговор с темнотой, в конце - эта ошибка. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 788 Description : pure virtual function call Всё, не знаю, как получилось. По совету засейвился когда наступает темнота. Мучил этот сейв, делая по разному, в итоге, в конце, увидел сообщение, мол, беги туда, там то-то и снова вылет. Перезагрузка. Я не стал говорить с ним, а сбегал туда, потом вернулся, обошёл весь подвал и только потом заговорил с Хвостом. И тогда как-то само собой пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tery 0 Опубликовано 25 января, 2021 Всем доброго дня .. мод скачал и установил но не запускается.. выдает єту табличку.. ..подскажите ,что не так ? заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты