Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 

ss_and_12-29-21_22-18-25_(l06_rostok).thumb.jpg.cfb36cbfc6ec0ea760ea0c7fc8adce42.jpg

ss_and_12-29-21_22-18-19_(l06_rostok).jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AnD_55 Зажиточный у тебя Андрюсик )))

Дожилась блин: Битва за Бенгальский огонь.
(А ведь теперь еще назад к Петренычу доползти нужно)
ff38d901cf76t.jpg

Вот так и живем копейка к копейке:
9d7c3b1a1d90t.jpg

И это только один проход через Кордон по Болототу на Агропром
Бомжемастер х)

202c0371c9f7t.jpg

(спонсор патронов 9х19 бб, аптечек и всего полезного Ренегаты с Болот. ЗОНА им стекловатой )

Р.С
Всех с наступающим и ждем обновки)))

 

Изменено пользователем Riplika
  • Мастер! 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

0.8.1 на ОБТ. Ссылки на АМК.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И в ВК

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем выкладывать такое на гугл-драйв, если там лимит по скачиванию? Ну подождем, кто-нибудь торрент да сделает, ну или перезальет.

UPD: уже перезалили, ссылки на амк есть.

Изменено пользователем Myurat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дискорде торрент есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_and_01-01-22_16-17-55_(predbannik).jpg

ss_and_01-01-22_16-20-32_(predbannik).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AnD_55 красота.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжет присутствует или чистый фриплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикарный мод.
Спасибо разработчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.12.2020 в 16:07, Hardtmuth сказал:

 Zander_driver

Планируется ли в моде реализация системы прокачки навыков ГГ за полученные очки опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил правки для новой версии ? 

  • Хабар 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. При попытке поговорить с Джо, происходит вылет

 

xray_79159.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leroy76 пофиксил, перекачай правки.

  • Хабар 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А интерфейс будет изменен?
Просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander , скачал, посмотрел. Мое почтение, проделана впечатляющая работа, особенно любопытна система обвесов оружия, в определенном смысле, это выглядит революционно.

Из замечаний, задания на поиск предметов теперь практически невыполнимые, похоже квестовые вещи намертво застревают в текстурах, когда смотрел мод год назад, никаких проблем с ними не было.

Изменено пользователем Myurat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee дорабатываться точно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"С артефактами оно ж как: никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровища, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол…

Пользуются помаленьку. Двадцать лет пыхтят, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес. А ученые.

Ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса…"

Мдамс. Что сказать, вот и дождались обновки:

- Исполнение и интуитивность просто поражает
- Сложнейшая система установки и настройки навесного оборудования для оружия, умещенная буквально в три клика
(по крайней мере для Советского и Российского оружия. (Я блин дольше разбиралась с литражом карманов))
- Высокая стабильность и
И лютейший Когнитивный диссонанс!!

С.З иногда просто поражает контрастом:
-С одной стороны жесткий менеджмент снаряжения
-Аномалии ставшие из "фона для галочки" частью игрового процесса, активно влияющие на действия игрока. Перекрывают единственные проходы на локе заставляющие искать другой путь, или способы обхода. При этом "Аномальные стены" наделены своей мини игрой: в виде нескольких  исчезающих на время.
(Подземелья Агропрома под час обшаривать приходится с разных сторон ибо нет прохода в другую часть. Так же с х-18 и х-16. В х-16 вообще сложилась ситуация когда трое суток ночевать пришлось двигаясь из блока в блокпока аномалии не поменяют положение)

- Из-за обилия аномалий Дашка (Д.А-1) покупать не имеет смысла так как все что он может выдавать один сплошной писк или использовать его только на открытых больших локациях. Все остальное время "Болт и бинокль наше все".
- Кислотные дожди. Да и просто грозы которые глушат шаги как мутантов так и противника, часто возникают ситуации когда мародерствуя в зачищенном здании резко приходит сообщение о падении репутации и обернувшись носом упираешься в ствол.
Или с довольной рожей  разворачиваешься и видишь не менее довольную рожу мутанта, приветственно махающего щупальцами (а ситуации когда ты знаешь что твоя "пукалка" способна его только насмешить кастрюльным звоном непередаваемы).
С одной стороны и:
Стада бесполезных (нейтральных) болванчиков. Чья функция это просто жрать производительность и портить атмосферу.
Если на стартовых локах они хоть и с большой натяжкой не вызывают раздражения и вроде как мебели.

То в центральных областях С.З скатывается в лютейшую Васянщину аля "Вторая Мировая на отдельно взятой локе".
Но это так чисто субъективщина.
====================================================================================================

П.С

По сути что касается самого обновления:
Объективно нареканий нет от слова совсем. 
( Единственно есть небольшой нюанс с G36, который пока не могу проверить.):
Постоянно, при изготовке для стрельбы, (после каждой смены или ( перезарядке) магазина) выскакивает сообщение что прицелу нужна пристрелка.  Не смотря на то что пристреливается каждый раз.
Но думаю это потому что оружие сильно убитое и требует ремонта.
Еще словила смещение (родной) иконки черного плаща Бюрера, (в инвентаре видна половина плаща, половина шкуры). Остальные иконки отображаются нормально.

Субъективно же:
Новый инвентарь не очень понравился:

Ну не вписывается он как то, всплывающие окна, мигающие элементы и т.д смотрятся неуместно. Хотя опять же привыкание к новому, происходит очень быстро и затруднений не вызывает.
Чисто визуально Старый был удобнее и эммм ламповее что ли.

П.П.С

Удачи вам и терпения! ))

  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня по более нареканий будет.

Касаемо бронепробиваемости не буду, т.к. это всё задумка автора, считаем что мод не про "реализм". Но вот баланс патронов местами странный, зачем нужны дорогие экспансивки, если они не пробивают мало-мальски серьезных мобов? Дробь 12-ого калибра по 200-600 рублей за пачку, какой смысл? Она себя не окупит, учитывая что с нее стрелять только слабо-бронированных мутантов.
Кислотный дождь - на данный момент не доработанная фича портящая удовольствие от игрового процесса. У меня постоянно при загрузках на открытом воздухе любой дождь превращается в кислотный, и ломает тебе костюм очень быстро. Сам я поменял урон от него на радиоактивный, но для обычного игрока, не мододела, это же неиграбельно.

Некоторые прицелы меняют чувствительность мыши, что делает процесс прицеливания не слишком удобным, но это, полагаю, в процессе доработки.

И еще; Готовка интересна, но ее портит баг с кострами, если они гаснут на локации, то уже не загорятся, ни перезагрузка, ни перезаход, не помогают.

Некоторые мобы бесконечно спаунятся рядом с игроком, снорки так точно, коэффициент численности на это не влияет. Так на ТД я убил где-то 50 снорков около грузовика, все время новые появлялись, иногда прям посреди кучи трупов, раскидывая их, хотя изначально их было штук 9 от силы.

Оружие с нпс почти никогда не падает, хотя выставлял 30/30 по патронам и выпадению оружия в начале игры. И то, я не уверен, что единственный упавший за все время ствол, это не баг.

Изменено пользователем Myurat
Дополнил отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Myurat Вообще по патронам вопрос крайне интересный и неоднозначный.
Действительно не смотря на огромное кол-во типов патронов пользуюсь исключительно стандартными бронебойными.
 В первую очередь из-за личных настроек кол-ва мутантов, гарантированное "пробитие шкуры" в любой точке жизненно необходимо, да  пусть с меньшим уроном. Что гораздо лучше чем высокий урон тканям с шансом 50/50 не пробить.
Но это же приводит к сильному перерасходу боеприпасов на АКСУ, а в последствии и на беретте. Так что проще вернуться назад пусть даже на 2-3 локации и докупить, чем покупать другие.
Так вот о чем я:
были некоторые ситуации когда оставались в рюкзаке только лишь экспансивки 9х19 (синие), покупать их не стала бы ни при каких условиях, ибо как ты сам выразился экономика крайне жесткая, особенно в купе с шансом спавна арта 0.2, но благо они встречаются довольно часто в ящиках на локах. И трассеры 5.45х39.
Что заметила: экспансивки 9х19 (беретта)
по НПС 

(болотные ренегаты, поскольку они выступали основными спонсорами халявных патронов, пда и прочих мелочей)

Как таковые ниочём, даже по новайсам (что имеют модель Пакстана Феттела), 2-3 выстрела в башку.

По "из метровским" плащам в грудь и голову даже и не начинай.
Но все меняется если стрелять в колено, ступню или по эмм в пах короче. В 95% случаев ваншот.
По мутантам:
Снорки, особенно матерый (тот что с моделькой без противогаза) в лоб их ловят даже не поморщившись.
Но несколько раз грохала их (да простят меня модераторы, но по другому не объяснить) двойкой ровно между полужопий.
Такая же картина сейчас  с "Грехом" Трассер 5.45 не берет их броню практически нигде, (если не считать тех что с балаклавами на черепушке), но валятся при стрельбе в ступни, точнее в район костяшек что соединяют ступню и голень.
Так что сложно сказать, есть ощущение что либо бронь имеет свои слабые места и их главное как в ВоТ знать выцелить.
Либо они рассчитаны по принципу использования на более пробивных пушках.
На G36 например, мне показалось что трссеры по Греховцам в грудь заходят на раз, не уступая бронебойкам.
Это нужно конкретно сесть и разобраться.  Желательно протестить в тире по ботам.  Ну или как минимум кто во внутрянке разбирается касательно ТТХ пояснил что к чему.

А вот про дробь, я дробовик таскаю исключительно против тушканов и крыс, (бррр как же бесят эти мелкие вертлявые твари). Еще по упырям, собакам и зомби подходит, но в основном по тушканам и крысам.

Про выпадение оружия, настройки не меняла, но оно выпадает, крайне редко, но выпадает.
За все время выпал, ГШ, Грач, Гадюка, Винчестер, РПД, СОК 94 и G36. Так что это все же шанс выпадения (да и опять же толку от кучи оружия если его продать нельзя).

АКСУ правда нарыла в ТД с бандита, тупо валялась рядом с раненым.
Вообще шанс поднять ствол с раненного довольно высок если паравозить мутантов. (например бюреров на базе бандитов можно агрить и прятаться за бандитами что на АЗС) они слишком живучие чтоб помереть, но ранения получают часто, в итоге и ствол и трофеи. Да из  х-18 можно арты таскать Моржу. У него они ценятся довольно высоко (выше чем у Джо и прочих) особенно циклопы, да и выбор оружия у него хороший для старта. Так что прибарахлиться можно вполне неплохо.

А вот по кислотному дождю, я выкручивала на максималку время его появления, так что особо проблем с ним не встречала.
Есть правка с форума СЗ в ВК, на уборку дождя, но она вообще любой дождь убирает.
Попробуй, может решит проблему.

 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika , по патронам кое-что написано в файлах. Как я понял, Зандер поменял формулу расчета бронепробития в зависимости от костей модели, убрав влияние урона (в оригинале ТЧ эффективность брони почти не реализована из большого влияния базового урона). Но также как и в оригинале, кости имеют разные параметры, отсюда и ваши пробития бронированных противников в отдельные места. Базово, как видел, мутанты имеют по три зоны разделения брони, то есть задумано выискивать уязвимые места. У матерых кровососов, кстати, помимо неслабой бронированности тела, стоят резисты мелких псевдогигантов, что делает их крайне опасными и трудно убиваемыми противниками.

Баланс экономики, на данный момент, сильно завязан на получение топового детектора, и фарм лабораторий в плане артефактов. Мне кажется разумным добавление промежуточных версий, которые будут дешевле, но и выявлять артефакты средней цены. Вообще разброс в ценах на арты тот еще рандом, я нашел на Кордоне арт за 6к без детектора (у меня коэффициент 0.5), что и позволило мне экипировать гг на первых этапах. Самый большой профит, как показалось, приносят по началу Кордон и Старая свалка. Болота, Свалка довольно бесполезны, ТД более менее сбалансирована + там есть лаба. По мутантам: можно было бы занерфить доходность бюреров, при этом существенно увеличив профит с кабанов и сосычей, последние вообще крайне невыгодны, при той угрозе что представляют. Снорки самые сбалансированные, как мне показалось. (если бы еще не их бесконечный спаун)

Мои мысли по поводу балансировки боеприпасов: вкупе с удешевлением экспансивных боеприпасов, стоит добавить патроны под большинство калибров с сильно завышенным бронепробитием (способными взять большинство противников) но очень большой ценой. Это не слишком реалистично, но в концепцию мода, полагаю, впишется неплохо. Ибо сейчас множество интересного оружия просто становится неактуальным, концепция сильно смещена в сторону ручных пулеметов под винтовочный калибр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не лень же вам столько писать. Баланс, да хромает, но это ОБТ и 0.8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!  Мод не запускается. Распаковал все файлы в папку со стимовской версией игры, зашёл в bin_x64, тыкнул дважды по xrEngine.exe, появилась картинка запуска, потом исчезла, заново папка открылась. В буфере обмена нет лога вылета, в папке logs пусто. Как быть?


Сори, сам разобрадся. Но всё же указать, что оригинальная игра не нужна при установке, стоило в пункте про установку, как по мне.

Изменено пользователем prohodchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, AnD_55 сказал:

Не лень же вам столько писать. Баланс, да хромает, но это ОБТ и 0.8.1

AnD_55 А потому и не лень что интересно))). Это ты и в ВК и на АМК обитаешь, да и в мод давно играешь видимо.
А тут каждый раз что-то новое да отыщется, да по большей части случайно.  Я вот например только недавно узнала что обучалку у Дегтяря пройти можно.
А то что баланс хромает, ну так то да, не без этого. Но все равно он хоть и хромает, но как то интересно хромать умудряется)))


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, я предпочитаю баланс в пользу игрока. Автор предпочитает баланс в сторону игры.

23 часа назад, Riplika сказал:

Я вот например только недавно узнала что обучалку у Дегтяря пройти можно.

Невозможно, перебить крыс, слепых псов и псевдособаку с ножа без хилки на F1 может только читер.

Почему при настройке игры нельзя регулировать лут вне трупов? В этих ящиках, да и вообще при старте.

Изменено пользователем prohodchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн