Hardtmuth 5 515 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 26 декабря, 2020 Насчет куда какие арты можно ложить я знаю, непонятно почему капля не ложится вместо ломтя. ---------------- В общем кому нужно оружие советую доползти до Бара и посидеть там пару ночей. В 4 утра в Бар пожаловали три химеры, в итоге 21 нпс преставился. Забил три рюкзака, 6 стволов в норм состоянии, все нато и ни одного калаша, все в ноль. Тут воруют нпс? Попробовал ауг на собаках возле юж. блокпоста, разочарован- 2-3 пульки надо в голову. А по ттх лучше СВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 26 декабря, 2020 1 час назад, Бродяга96 сказал: Может потому что это не COC? И даже не платформа COCа? *Shadow* вчера поиграл и понял эту фишку, но спасибо) После встречи Вульфов на Свалке(волков), ммм, в количестве 12-15 штук, я понял, что проблемы с пробитием есть. В голову одна зверюшка дохнет с 9*19 или 5.45 дай бог с трудом(а другого калибра то и нет, только в Бар идти за новыми стволами). Убежать невозможно, так как я в полном окружение аномалий. + прыгают они очень метко и очень больно. В общем, я понерфил всех мутантов по броне в два раза. Немного стало легче играть. а как вы им броню сбросили я бы так даже переинрал без спавнера Дополнено 3 минуты спустя 54 минуты назад, 128mgb сказал: Насчет куда какие арты можно ложить я знаю, непонятно почему капля не ложится вместо ломтя. ---------------- В общем кому нужно оружие советую доползти до Бара и посидеть там пару ночей. В 4 утра в Бар пожаловали три химеры, в итоге 21 нпс преставился. Забил три рюкзака, 6 стволов в норм состоянии, все нато и ни одного калаша, все в ноль. Тут воруют нпс? Попробовал ауг на собаках возле юж. блокпоста, разочарован- 2-3 пульки надо в голову. А по ттх лучше СВД. нпс могут скомуниздить тайник по незнанию первый положил в баре так же лутают трупы и предметы с земли сломаные стволы мастеры примут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 декабря, 2020 1 час назад, 128mgb сказал: Попробовал ауг на собаках возле юж. блокпоста, разочарован- 2-3 пульки надо в голову. А по ттх лучше СВД. Сравнение не корректное, ибо АUG - 5.56х45, СВД - 7.62х54, у последней патрон мощнее. Ауг не должен быть мощнее. Ну и из опыта понял, все обычные патроны в моде можно выкидывать. Стрелять только бронебойными, трассерами и т.д., т.е. где идет бОльшее пробитие брони. На патронах вся инфа. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) Хана Бару- Подъели и второй ангар. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, *Shadow* сказал: Сравнение не корректное, Согласен, СВД не было сравнивал с каким то аналогом(так и написано- аналог СВД). Так вот по бронебойности они идентичны. И стрелял именно бронебойными. ---------------------------- Негодный этот стеуг при таких прицелах, можно сделать только один выстрел, а потом поймай ту псевду в прицел.. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 26 декабря, 2020 128mgb чет жестко темно прям, химеры фигня, а вот оборотни когда придут. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordOvDeath 0 Опубликовано 26 декабря, 2020 У меня наблюдается проблема которая также была и на других модах на платформе OGSR. Это очень низкий фпс(5-10) на базах сталкеров. Минимальные настройки графики только ухудшают ситуацию. Ещё стоит сказать что фпс падает даже если смотреть в сторону деревни новичков например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 26 декабря, 2020 Грешник Ползунки яркости выкручены полностью. Но я не о том- спавнится зверьё пачками этих 7 было. За ними ещё собак куча. Итог- Остаться еще на одну ночь и Бар весь поляжет. Дополнено 2 минуты спустя LordOvDeath У меня по всей зоне скачки от 200 до 8 фпс бывают, что только не делал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 5 часов назад, *Shadow* сказал: 1. Зачем лезть на серьезного противника, которого ты пока не тянешь по снаряге? Один из важнейших смыслов в моде, чего пока нигде вроде нет. Я понимаю, если бы я лез куда-то в дебри, по типу того же ДТ или АС. Снаряга, по логики игры, нормальная для Свалки. Так как закупался я у бандитов, точнее АКС я нашел новый, а патроны и магазины уже закупался у бандитов. А у них мощное только 5.45. 5 часов назад, *Shadow* сказал: Зачем потом что-то нерфить, ломая тем самым весь геймплей по поэтапному развитию снаряги? Затем, что мне так комфортнее играть, я не занерфил в ноль и не бегаю с монтировкой аки самурай, уничтожая любого мутанта 5 часов назад, *Shadow* сказал: вообще стараясь не трогать мутантов кроме снорков Я придерживаюсь такому же принципу, но это "Зона" и здесь не всегда идет так, как планируется. Но когда я забрел в аномалию, и из ниоткуда выскочило 15 Вульфов(и это на Свалке) тут уж простите, выживать как-то надо, а выживать мне хочется в два раза эффективнее, а не высаживать магазин за магазином бронебойных в одну голову и спрашивать: "Когда же ты наконец-то помрешь, исчадье ада". Босс равзе эта правка? ? так, циферки поменять да и все. Да и ждал я от кого-то просьбы скинуть ? Короче вот, снизил броню в 2 раза у всех мутантов, у кого есть. Вроде никого не пропустил, кому надо, вот, пока нет официальных правок от разрабов Спойлер Правка на броню мутантов Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dremuchey 2 Опубликовано 27 декабря, 2020 неделю скачивалась. все установил как написано. фаталэрор при запуске. спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 27 декабря, 2020 dremuchey печально когда даже уже установленную игру не можешь запустить, жаль тут нет смайлика с клешнями)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 27 декабря, 2020 dremuchey смотри антивирус, у меня нортон всю папку бин выел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) LordOvDeath это потому что НПС на базах тьма, и они как бараны толпятся там, лагают в стены и в друг друга, и вообще творят вакханалию. Это болезнь прям ОГСРа, тот же туман жрет, дождь да тут вообще все жрет фпс)) ночью вот у меня ток норм он, а так с 90 падает до 10 моментами. Хотя в той же Аномали на экстрим играю настройках и 90-80 стабильно, но сравнение не ахти канешно. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 декабря, 2020 Чем дальше в Зону, тем дольше топать обратно и толще арты: Соберу все трофеи и пойду менять снарягу ? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) При броске РГД 5 стабильно- Лимонка бросается нормально. Полный лог- Спойлер * Detected CPU: AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F111/M2/S0 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX * CPU cores: [3], threads: [6] * CPU0 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz * CPU1 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz * CPU2 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz * CPU3 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz * CPU4 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz * CPU5 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#b], size: [84709724] --Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#c], size: [286022] using fs-ltx fsgame.ltx FS: 72272 files cached, 11872Kb memory used. Init FileSystem 1.012279 sec [27.12.20 12:04:40.687] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 22 2020 09:50:06] [27.12.20 12:04:40.687] Working Directory: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64] [27.12.20 12:04:40.687] CommandLine: ["D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe" ] [27.12.20 12:04:41.128] TTAPI number of threads: [6] [27.12.20 12:04:41.128] Initializing Engine... [27.12.20 12:04:41.129] Starting INPUT device... [27.12.20 12:04:41.182] refCount:m_pAdapter 1 [27.12.20 12:04:41.182] refCount:pFactory 1 [27.12.20 12:04:41.263] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [27.12.20 12:04:41.263] -- [renderer_r2a] [27.12.20 12:04:41.263] -- [renderer_r2] [27.12.20 12:04:41.264] -- [renderer_r2.5] [27.12.20 12:04:41.264] -- [renderer_r3] [27.12.20 12:04:41.264] -- [renderer_r4] [27.12.20 12:04:41.264] Executing config-script "user.ltx"... [27.12.20 12:04:41.264] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [27.12.20 12:04:41.264] [d:\games\sz0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [27.12.20 12:04:41.264] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [27.12.20 12:04:41.267] --Loading DLL: [xrGame.dll] [27.12.20 12:04:41.339] -------------------------------------------------------------------------------- [27.12.20 12:04:41.339] [8149MB] physical memory installed, [5988MB] available, [26] percent of memory in use [27.12.20 12:04:41.339] PageFile usage: [87MB], Peak PageFile usage: [90MB] [27.12.20 12:04:41.339] -------------------------------------------------------------------------------- [27.12.20 12:04:41.339] * [ D3D ]: textures[0 K] [27.12.20 12:04:41.339] * [x-ray]: process heap[66347 K], render[0 K] [27.12.20 12:04:41.339] * [x-ray]: economy: strings[16965 K], smem[0 K] [27.12.20 12:04:41.340] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [27.12.20 12:04:41.340] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [27.12.20 12:04:41.455] devices Generic Software [27.12.20 12:04:41.455] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [27.12.20 12:04:41.739] SOUND: OpenAL: All available devices: [27.12.20 12:04:41.739] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [27.12.20 12:04:41.739] Executing config-script "d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.12.20 12:04:41.741] [d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.12.20 12:04:41.741] Executing config-script "user.ltx"... [27.12.20 12:04:41.742] Executing config-script "d:\games\sz0.8\gamedata\config\rspec_low.ltx"... [27.12.20 12:04:41.742] ! Unknown command: r__supersample [27.12.20 12:04:41.742] [d:\games\sz0.8\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. [27.12.20 12:04:41.742] Executing config-script "d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.12.20 12:04:41.742] [d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.12.20 12:04:41.743] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [27.12.20 12:04:41.743] [d:\games\sz0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [27.12.20 12:04:41.743] SOUND: Selected device is Generic Software [27.12.20 12:04:41.801] * sound: EAX 2.0 extension: present [27.12.20 12:04:41.801] * sound: EAX 2.0 deferred: present [27.12.20 12:04:41.801] * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl [27.12.20 12:04:41.815] Starting RENDER device... [27.12.20 12:04:41.842] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series [27.12.20 12:04:41.842] * GPU driver: 27.20.14501.28009 [27.12.20 12:04:41.933] * CREATE: DeviceREF: 1 [27.12.20 12:04:41.933] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [27.12.20 12:04:41.933] * Texture memory: 4084 M [27.12.20 12:04:41.933] * DDI-level: 9.0 [27.12.20 12:04:41.937] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [27.12.20 12:04:41.937] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [27.12.20 12:04:41.937] * DVB created: 16384K [27.12.20 12:04:41.937] * DIB created: 512K [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [27.12.20 12:04:41.966] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [27.12.20 12:04:42.125] * NULLRT supported [27.12.20 12:04:42.125] * ...and used [27.12.20 12:04:42.125] * HWDST/PCF supported and used [27.12.20 12:04:42.126] compiling shader dumb [27.12.20 12:04:42.131] compiling shader dumb [27.12.20 12:04:42.135] compiling shader accum_mask [27.12.20 12:04:42.140] compiling shader accum_sun_mask [27.12.20 12:04:42.144] compiling shader copy_p [27.12.20 12:04:42.147] compiling shader accum_volume [27.12.20 12:04:42.152] compiling shader copy [27.12.20 12:04:42.156] compiling shader accum_sun_near [27.12.20 12:04:42.165] compiling shader accum_sun [27.12.20 12:04:42.173] compiling shader accum_sun_cascade [27.12.20 12:04:42.183] compiling shader accum_sun_cascade_far [27.12.20 12:04:42.195] compiling shader accum_volumetric_sun [27.12.20 12:04:42.201] compiling shader accum_volumetric_sun_cascade [27.12.20 12:04:42.207] compiling shader accum_omni_unshadowed [27.12.20 12:04:42.212] compiling shader accum_omni_normal [27.12.20 12:04:42.221] compiling shader accum_omni_transluent [27.12.20 12:04:42.232] compiling shader accum_spot_unshadowed [27.12.20 12:04:42.243] compiling shader accum_spot_normal [27.12.20 12:04:42.253] compiling shader accum_spot_fullsize [27.12.20 12:04:42.263] compiling shader accum_volumetric [27.12.20 12:04:42.272] compiling shader accum_volumetric [27.12.20 12:04:42.276] compiling shader accum_indirect [27.12.20 12:04:42.282] compiling shader bloom_build [27.12.20 12:04:42.288] compiling shader bloom_filter [27.12.20 12:04:42.294] compiling shader bloom_filter_f [27.12.20 12:04:42.299] compiling shader bloom_luminance_1 [27.12.20 12:04:42.303] compiling shader bloom_luminance_2 [27.12.20 12:04:42.308] compiling shader bloom_luminance_3 [27.12.20 12:04:42.316] compiling shader combine_1 [27.12.20 12:04:42.397] compiling shader combine_1 [27.12.20 12:04:42.401] compiling shader combine_2_NAA [27.12.20 12:04:42.405] compiling shader combine_2_NAA_D [27.12.20 12:04:42.410] compiling shader combine_volumetric [27.12.20 12:04:42.416] compiling shader ogsr_rain_drops [27.12.20 12:04:42.970] compiling shader fxaa_main [27.12.20 12:04:47.404] compiling shader fxaa_main [27.12.20 12:04:47.427] compiling shader postprocess [27.12.20 12:04:47.433] compiling shader postprocess_CM [27.12.20 12:04:47.440] compiling shader distort [27.12.20 12:04:47.515] compiling shader particle [27.12.20 12:04:47.521] compiling shader particle [27.12.20 12:04:47.525] compiling shader particle_s-add [27.12.20 12:04:47.528] compiling shader particle-clip [27.12.20 12:04:47.532] compiling shader particle_distort [27.12.20 12:04:47.536] compiling shader particle_s-blend [27.12.20 12:04:47.541] compiling shader particle_s-aadd [27.12.20 12:04:47.555] compiling shader vert [27.12.20 12:04:47.559] compiling shader vert [27.12.20 12:04:47.679] compiling shader deffer_particle [27.12.20 12:04:47.684] compiling shader deffer_particle [27.12.20 12:04:48.855] compiling shader portal [27.12.20 12:04:48.859] compiling shader portal [27.12.20 12:04:48.865] compiling shader simple_color [27.12.20 12:04:48.868] compiling shader editor [27.12.20 12:04:48.935] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [27.12.20 12:04:48.944] compiling shader sky2 [27.12.20 12:04:48.948] compiling shader sky2 [27.12.20 12:04:48.954] compiling shader clouds [27.12.20 12:04:48.958] compiling shader clouds [27.12.20 12:04:49.041] Starting engine... [27.12.20 12:04:49.972] compiling shader effects_flare [27.12.20 12:04:49.976] compiling shader effects_flare [27.12.20 12:04:49.981] compiling shader stub_default [27.12.20 12:04:49.986] compiling shader effects_sun [27.12.20 12:04:51.667] Loading file: ui\ui_ani_cursor.seq [27.12.20 12:04:54.451] * phase time: 12 ms [27.12.20 12:04:54.543] * phase cmem: 186073 K [27.12.20 12:04:54.580] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [27.12.20 12:04:54.602] * phase time: 151 ms [27.12.20 12:04:54.700] * phase cmem: 188514 K [27.12.20 12:04:54.709] * Loading spawn registry... [27.12.20 12:04:55.893] * 9119 spawn points are successfully loaded [27.12.20 12:04:55.894] * Loading objects... [27.12.20 12:04:56.449] * 20670 objects are successfully loaded [27.12.20 12:04:56.607] * 3056 script vars are successfully loaded [27.12.20 12:04:56.782] Total Objects: 20670 [27.12.20 12:04:57.256] * Game tiptop_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\sz0.8\_appdata_\savedgames\tiptop_quicksave.sav' (2.556s) [27.12.20 12:04:57.256] * phase time: 2653 ms [27.12.20 12:04:57.400] * phase cmem: 248564 K [27.12.20 12:04:57.400] Loading file: intro\intro_l05_bar.seq [27.12.20 12:04:57.400] !Warning. File intro\intro_l05_bar.seq is corrupt - result zero fps [27.12.20 12:04:57.467] # Player not found. New player created. [27.12.20 12:04:57.467] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [27.12.20 12:04:57.467] * client : connection accepted - <> [27.12.20 12:04:57.483] * phase time: 227 ms [27.12.20 12:04:57.634] * phase cmem: 250680 K [27.12.20 12:04:57.638] * phase time: 155 ms [27.12.20 12:04:57.780] * phase cmem: 252919 K [27.12.20 12:04:59.010] * phase time: 1371 ms [27.12.20 12:04:59.172] * phase cmem: 313141 K [27.12.20 12:04:59.173] compiling shader deffer_base_bump_d-hq [27.12.20 12:04:59.180] compiling shader deffer_base_bump_d-hq [27.12.20 12:04:59.186] compiling shader deffer_base_bump [27.12.20 12:04:59.193] compiling shader deffer_base_bump [27.12.20 12:04:59.198] compiling shader shadow_direct_base [27.12.20 12:04:59.202] compiling shader deffer_base_flat [27.12.20 12:04:59.207] compiling shader deffer_base_flat [27.12.20 12:04:59.212] compiling shader base_lplanes [27.12.20 12:04:59.215] compiling shader base_lplanes [27.12.20 12:04:59.220] compiling shader deffer_base_bump-hq [27.12.20 12:04:59.226] compiling shader deffer_base_bump-hq [27.12.20 12:04:59.233] compiling shader deffer_base_aref_flat [27.12.20 12:04:59.238] compiling shader shadow_direct_base_aref [27.12.20 12:04:59.241] compiling shader shadow_direct_base_aref [27.12.20 12:04:59.249] compiling shader simple [27.12.20 12:04:59.253] compiling shader wmark [27.12.20 12:04:59.259] compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq [27.12.20 12:04:59.267] compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq [27.12.20 12:04:59.274] compiling shader deffer_base_lmh_bump [27.12.20 12:04:59.280] compiling shader deffer_base_lmh_bump [27.12.20 12:04:59.287] compiling shader deffer_base_lmh_flat_d [27.12.20 12:04:59.293] compiling shader deffer_base_lmh_flat_d [27.12.20 12:04:59.298] compiling shader deffer_base_lmh_flat [27.12.20 12:04:59.303] compiling shader deffer_base_lmh_flat [27.12.20 12:04:59.308] compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq [27.12.20 12:04:59.314] compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq [27.12.20 12:04:59.321] compiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_d-hq [27.12.20 12:04:59.329] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump [27.12.20 12:04:59.336] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq [27.12.20 12:04:59.344] compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq [27.12.20 12:04:59.353] compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq [27.12.20 12:04:59.370] compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat [27.12.20 12:04:59.375] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq [27.12.20 12:04:59.384] compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d [27.12.20 12:04:59.413] compiling shader deffer_impl_flat_d [27.12.20 12:04:59.421] compiling shader deffer_impl_flat_d [27.12.20 12:04:59.427] compiling shader deffer_impl_flat [27.12.20 12:04:59.431] compiling shader deffer_base_steep_d-hq [27.12.20 12:04:59.439] compiling shader deffer_tree_bump_d-hq [27.12.20 12:04:59.446] compiling shader deffer_tree_bump [27.12.20 12:04:59.452] compiling shader shadow_direct_base [27.12.20 12:04:59.455] compiling shader shadow_direct_tree [27.12.20 12:04:59.460] compiling shader deffer_tree_flat [27.12.20 12:04:59.471] compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq [27.12.20 12:04:59.478] compiling shader deffer_tree_s_bump [27.12.20 12:04:59.483] compiling shader shadow_direct_tree_s [27.12.20 12:04:59.494] * phase time: 483 ms [27.12.20 12:04:59.648] * phase cmem: 316165 K [27.12.20 12:04:59.684] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.686] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.688] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.690] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.693] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.695] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.697] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.700] * [Loading IB] 319263 indices, 623 Kb [27.12.20 12:04:59.711] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.713] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.716] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.12.20 12:04:59.718] * [Loading IB] 980727 indices, 1915 Kb [27.12.20 12:04:59.720] * phase time: 226 ms [27.12.20 12:04:59.884] * phase cmem: 383450 K [27.12.20 12:05:00.301] * phase time: 580 ms [27.12.20 12:05:00.446] * phase cmem: 386481 K [27.12.20 12:05:00.458] compiling shader deffer_detail_w_flat [27.12.20 12:05:00.468] compiling shader deffer_detail_s_flat [27.12.20 12:05:00.488] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [27.12.20 12:05:00.488] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [27.12.20 12:05:00.489] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [27.12.20 12:05:00.490] * phase time: 189 ms [27.12.20 12:05:00.635] * phase cmem: 391601 K [27.12.20 12:05:00.637] * Loading HOM: d:\games\sz0.8\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [27.12.20 12:05:00.641] * phase time: 150 ms [27.12.20 12:05:00.793] * phase cmem: 391940 K [27.12.20 12:05:00.794] * phase time: 153 ms [27.12.20 12:05:00.939] * phase cmem: 389701 K [27.12.20 12:05:00.953] - Game configuring : Started [27.12.20 12:05:00.958] - Game configuring : Finished [27.12.20 12:05:01.410] CUITransferableWnd::CUITransferableWnd [27.12.20 12:05:01.410] CUITransferableWnd::vInit [27.12.20 12:05:01.412] CUITransferableWnd::InitOur [27.12.20 12:05:01.416] CUITransferableWnd::InitDesc [27.12.20 12:05:01.428] CUITransferableWnd::InitFilters [27.12.20 12:05:01.447] CUITransferableWnd::CUITransferableWnd [27.12.20 12:05:01.447] CUITransferableWnd::vInit [27.12.20 12:05:01.450] CUITransferableWnd::InitOur [27.12.20 12:05:01.454] CUITransferableWnd::InitDesc [27.12.20 12:05:01.466] CUITransferableWnd::InitFilters [27.12.20 12:05:01.483] CUITransferableWnd::CUITransferableWnd [27.12.20 12:05:01.564] * phase time: 770 ms [27.12.20 12:05:01.712] * phase cmem: 398985 K [27.12.20 12:05:01.905] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump [27.12.20 12:05:01.905] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump# [27.12.20 12:05:03.037] Loading file: fx\fx_fire1.seq [27.12.20 12:05:03.052] Loading file: fx\fx_wood_fire.seq [27.12.20 12:05:08.204] Loading file: ui\ui_marker_0.seq [27.12.20 12:05:08.207] Loading file: ui\ui_medicine.seq [27.12.20 12:05:08.207] !Warning. File ui\ui_medicine.seq is corrupt - result zero fps [27.12.20 12:05:08.220] ! Can't find texture 'ui_icons_map_gulag_bandswamp' [27.12.20 12:05:08.317] ! auto-generated bump map: veh\veh_zil_130_bump# [27.12.20 12:05:08.584] * t-report - base: 2160, 1481059 K [27.12.20 12:05:08.584] * t-report - lmap: 4, 4096 K [27.12.20 12:05:08.584] * phase time: 7019 ms [27.12.20 12:05:08.800] * phase cmem: 1889919 K [27.12.20 12:05:08.820] * phase time: 235 ms [27.12.20 12:05:08.980] * phase cmem: 1889922 K [27.12.20 12:05:09.153] -------------------------------------------------------------------------------- [27.12.20 12:05:09.153] [8149MB] physical memory installed, [3927MB] available, [51] percent of memory in use [27.12.20 12:05:09.153] PageFile usage: [2192MB], Peak PageFile usage: [2199MB] [27.12.20 12:05:09.153] -------------------------------------------------------------------------------- [27.12.20 12:05:09.153] * [ D3D ]: textures[1485156 K] [27.12.20 12:05:09.153] * [x-ray]: process heap[1888953 K], render[0 K] [27.12.20 12:05:09.153] * [x-ray]: economy: strings[22389 K], smem[0 K] [27.12.20 12:05:09.172] compiling shader deffer_model_flat_2 [27.12.20 12:05:09.188] compiling shader shadow_direct_model_2 [27.12.20 12:05:09.208] compiling shader deffer_model_bump-hq_2 [27.12.20 12:05:09.235] compiling shader deffer_model_bump_2 [27.12.20 12:05:09.279] ! auto-generated bump map: act\tshirt_bump# [27.12.20 12:05:09.557] actor_binder:load(): self.object:name()='single_player' [27.12.20 12:05:09.557] actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='single_player' [27.12.20 12:05:09.599] !Foz_Weather message: Weather installed in level => cloudy_light [27.12.20 12:05:09.602] events:Actor net_spawn. Mod version: [OGSR Engine x64]:Судьба Зоны v.0.8.0.3 [27.12.20 12:05:09.602] events:Game started in version: [OGSR Engine x64]:Судьба Зоны v.0.8.0.1 [27.12.20 12:05:09.602] TFLoadList [27.12.20 12:05:09.737] Total Objects: 20673 [27.12.20 12:05:09.749] ZTDIALG geo_scale = 4.4950616523126 [27.12.20 12:05:10.181] STRING:Period_as_string:; [27.12.20 12:05:10.181] STRING:9,38,15,5373; [27.12.20 12:05:10.606] compiling shader deffer_model_flat_0 [27.12.20 12:05:10.619] compiling shader shadow_direct_model_0 [27.12.20 12:05:10.633] compiling shader accum_emissive [27.12.20 12:05:10.639] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 [27.12.20 12:05:10.659] compiling shader deffer_model_bump_1 [27.12.20 12:05:10.675] compiling shader shadow_direct_model_1 [27.12.20 12:05:10.688] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 [27.12.20 12:05:10.702] compiling shader deffer_model_bump_0 [27.12.20 12:05:10.717] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[67363] m_position[31.431993,-0.632162,140.407974] m_angles[0.012074,1.570788,-0.000003] [27.12.20 12:05:10.729] compiling shader deffer_model_flat_1 [27.12.20 12:05:10.742] compiling shader shadow_direct_model_aref_1 [27.12.20 12:05:10.759] compiling shader model_env_lq [27.12.20 12:05:10.763] compiling shader model_env_lq_1 [27.12.20 12:05:10.789] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[161495] m_position[-18.329746,0.471821,275.641602] m_angles[-0.000931,-3.054292,0.025330] [27.12.20 12:05:10.801] Loading file: fx\fx_stalker.seq [27.12.20 12:05:10.888] compiling shader accum_emissivel [27.12.20 12:05:10.896] compiling shader deffer_model_bump-hq_0 [27.12.20 12:05:10.914] compiling shader model_def_lplanes_0 [27.12.20 12:05:10.931] compiling shader model_env_lq_0 [27.12.20 12:05:10.959] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[16231] m_position[-334.578491,-25.510361,45.010235] m_angles[0.000000,-0.698128,0.000000] [27.12.20 12:05:10.993] compiling shader deffer_model_bump-hq_1 [27.12.20 12:05:11.090] run_compiletest [27.12.20 12:05:11.090] info***test_jit ok [27.12.20 12:05:11.090] module***ok [27.12.20 12:05:11.099] ! Can't find sound [sudba_zony\anomaly\under_idle,0.ogg] [27.12.20 12:05:11.106] compiling shader shadow_direct_model_aref_2 [27.12.20 12:05:11.153] compiling shader shadow_direct_model_aref_0 [27.12.20 12:05:11.665] compiling shader models_lense_scope [27.12.20 12:05:11.872] compiling shader model_def_lq [27.12.20 12:05:11.876] compiling shader model_def_lq_0 [27.12.20 12:05:11.978] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\sz0.8\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg [27.12.20 12:05:12.191] compiling shader hud_scope [27.12.20 12:05:12.195] compiling shader hud_scope [27.12.20 12:05:12.204] compiling shader hud_scope [27.12.20 12:05:12.208] compiling shader hud_scope [27.12.20 12:05:12.214] compiling shader hud_scope [27.12.20 12:05:12.218] compiling shader hud_scope [27.12.20 12:05:14.047] compiling shader model_env_lq_2 [27.12.20 12:05:14.481] compiling shader model_distort_inv_0 [27.12.20 12:05:14.494] compiling shader model_distort_0 [27.12.20 12:05:14.521] Loading file: fx\fx_lavahell1.seq [27.12.20 12:05:14.523] compiling shader model_distort_1 [27.12.20 12:05:14.989] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 [27.12.20 12:05:15.746] Loading file: artifact\tro.seq [27.12.20 12:05:18.044] * MEMORY USAGE: 2178425 K [27.12.20 12:05:18.044] * End of synchronization A[1] R[1] [27.12.20 12:05:18.044] * phase time: 9459 ms [27.12.20 12:05:18.283] * phase cmem: 2178426 K [27.12.20 12:05:18.871] ! auto-generated bump map: act\rus_upper_d_bump# [27.12.20 12:05:18.901] ! auto-generated bump map: act\militaryboots_bump# [27.12.20 12:05:18.912] Synchronization complete, Game ready. [27.12.20 12:05:22.703] *INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory' [27.12.20 12:05:22.812] SetInventoryCam on [27.12.20 12:05:26.292] Loading file: ui\ui_marker_3.seq [27.12.20 12:05:26.299] Loading file: ui\ui_marker_2.seq [27.12.20 12:05:26.322] Loading file: ui\ui_marker_1.seq [27.12.20 12:05:26.326] STRING:on_item_to_ammunition; [27.12.20 12:05:26.326] USERDATA; [27.12.20 12:05:26.326] ;*game_object parameters [27.12.20 12:05:26.326] { [27.12.20 12:05:26.326] [KEY: STRING:gv] = VALUE: NUMBER:1269; [27.12.20 12:05:26.326] [KEY: STRING:lv] = VALUE: NUMBER:57076; [27.12.20 12:05:26.326] [KEY: STRING:position] = VALUE: STRING:x: 225.881; y: 0.991408; z: -64.4769; [27.12.20 12:05:26.326] [KEY: STRING:id] = VALUE: NUMBER:0; [27.12.20 12:05:26.326] [KEY: STRING:clsid] = VALUE: NUMBER:90; [27.12.20 12:05:26.326] [KEY: STRING:section] = VALUE: STRING:actor; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:story_id] = VALUE: NUMBER:4294967295; [27.12.20 12:05:26.327] } [27.12.20 12:05:26.327] USERDATA; [27.12.20 12:05:26.327] ;*game_object parameters [27.12.20 12:05:26.327] { [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:gv] = VALUE: NUMBER:1269; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:lv] = VALUE: NUMBER:55600; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:position] = VALUE: STRING:x: 222.465; y: 0.816313; z: -65.0414; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:id] = VALUE: NUMBER:29801; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:clsid] = VALUE: NUMBER:66; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:section] = VALUE: STRING:grenade_f1; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:parent] = VALUE: USERDATA; [27.12.20 12:05:26.327] [KEY: STRING:story_id] = VALUE: NUMBER:4294967295; [27.12.20 12:05:26.327] } [27.12.20 12:05:27.746] *INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory_hide' [27.12.20 12:05:27.757] SetInventoryCam off [27.12.20 12:05:56.282] compiling shader yuv2rgb [27.12.20 12:06:32.244] Take on missile... [27.12.20 12:06:37.948] BaseMonster:[dog_v_835606]:Can_be_fatal:[bip01_spine2] [27.12.20 12:06:37.951] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_r_thigh] [27.12.20 12:06:37.951] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_spine] [27.12.20 12:06:37.953] BaseMonster:[dog_v_1314226]:Can_be_fatal:[bip01_l_hand] [27.12.20 12:06:37.954] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_spine1] [27.12.20 12:06:37.954] BaseMonster:[dog_v_1316232]:Can_be_fatal:[bip01_spine1] [27.12.20 12:06:37.954] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_r_forearm] [27.12.20 12:06:37.956] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf] [27.12.20 12:06:37.956] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_spine] [27.12.20 12:06:37.957] BaseMonster:[dog_v_614227]:Can_be_fatal:[bip01_spine2] [27.12.20 12:06:37.958] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_spine2] [27.12.20 12:06:37.959] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_spine2] [27.12.20 12:06:37.960] BaseMonster:[dog_v_1314226]:Can_be_fatal:[bip01_l_forearm] [27.12.20 12:06:37.962] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_thigh] [27.12.20 12:06:37.962] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_horselink] [27.12.20 12:06:37.962] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf] [27.12.20 12:06:37.964] BaseMonster:[dog_v_1314226]:Can_be_fatal:[bip01_r_thigh] [27.12.20 12:06:37.965] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_pelvis] [27.12.20 12:06:37.966] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_r_thigh] [27.12.20 12:06:38.031] [dog_v_1314232] Killed by [single_player] [27.12.20 12:06:38.031] events:events.actor_kill_enemy [27.12.20 12:06:38.031] [dog_v_614227] Killed by [single_player] [27.12.20 12:06:38.032] events:events.actor_kill_enemy [27.12.20 12:06:38.034] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_r_calf] [27.12.20 12:06:38.037] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf] [27.12.20 12:06:38.044] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_foot] [27.12.20 12:06:39.080] [dog_v_1314226] Killed by [single_player] [27.12.20 12:06:39.080] events:events.actor_kill_enemy [27.12.20 12:06:48.584] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\sz0.8\gamedata\sounds\shoot\762x54\bare\svd_new.ogg [27.12.20 12:07:06.599] Take on missile... [27.12.20 12:07:10.080] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.12.20 12:07:10.080] stack traceback: [27.12.20 12:07:10.080] ********************************************************************************* [27.12.20 12:07:10.080] ******************************************************************************** [27.12.20 12:07:10.081] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [e06d7363] [27.12.20 12:07:10.101] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D3C4D759], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C1556220], Fun: [CxxThrowException()] + [144 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C1555E11], Fun: [_RTDynamicCast()] + [321 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BB07867] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD60B86] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD609C0] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD5E859] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA59ED8], Fun: [CSheduler::Update()] + [356 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD26F30] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8D648], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [632 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8C74C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8CA63], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8D122], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8C83A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA4E640], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6144 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA4E9B6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA4C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDAAFC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9D5B67034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D5FDD0D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [27.12.20 12:07:10.101] ******************************************************************************** [27.12.20 12:07:11.601] --Saved dump file to [d:\games\sz0.8\_appdata_\logs\xray_tiptop_12-27-20_12-07-11.mdmp] Изменено 27 декабря, 2020 пользователем 128mgb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodOldEvpatii 7 Опубликовано 27 декабря, 2020 Могут ли НПС'ы прихватывать квестовые предметы? Их на базе довольно-таки много. Проверка деморекордом ничего не показала, равно как и поиск гитары на протяжении минут двадцати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 Только что, GoodOldEvpatii сказал: Могут ли НПС'ы прихватывать квестовые предметы? Их на базе довольно-таки много. Проверка деморекордом ничего не показала, равно как и поиск гитары на протяжении минут двадцати. Предметы могут насчет квестовых не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 27 декабря, 2020 Всем Здрасти! Народ,а как комбез чинить? (тока игру начал.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 Только что, manah сказал: Всем Здрасти! Народ,а как комбез чинить? (тока игру начал.) пока никак сегодня завтра патч чекай вк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 169 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Сегодня в 15:30 стрим начну (искать "сталкер sabbat" в ютубе :DD) Думаю рассказать некоторую инфу по пробитию. Возможно стрим будет на новом патче, 04, ожидается сегодня. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 2 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dremuchey 2 Опубликовано 27 декабря, 2020 я рукожоп. не увидел, что папку левелс нужно создавать. все работает, правда оптимизация та еще. но автору все равно респект 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dub 1 Опубликовано 27 декабря, 2020 А подскажите, пожалуйста, как сбросить настройки графики, может где какой файл удалить? А то у меня после экспериментов с настройками всё начиная с главного меню превратилось в неразборчивое мыло. Даже надписи разобрать невозможно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 1 минуту назад, Dub сказал: А подскажите, пожалуйста, как сбросить настройки графики, может где какой файл удалить? А то у меня после экспериментов с настройками всё начиная с главного меню превратилось в неразборчивое мыло. Даже надписи разобрать невозможно( после настройки и перезахода разрешение скачет дело в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 27 декабря, 2020 sabbat8310 а можно ссылку на стрим в лс?))) если не сложно. Как там кстати обстановка с патчем? Или на стриме можно будет узнать? Дополнено 1 минуту спустя 16 часов назад, 128mgb сказал: Ползунки яркости выкручены полностью наоборот так еще хуже будет, я вот тоже отключил атонастройку яркости и думаю зря, на одной локе темно, на другой слишком светло и приходится каждый раз лесть в настройки. Дополнено 2 минуты спустя Dub файл юзер удали да и все. Заново настроишь все при заходе в игру. 1 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dub 1 Опубликовано 27 декабря, 2020 5 минут назад, Грешник сказал: sabbat8310 а можно ссылку на стрим в лс?))) если не сложно. Как там кстати обстановка с патчем? Или на стриме можно будет узнать? Дополнено 1 минуту спустя наоборот так еще хуже будет, я вот тоже отключил атонастройку яркости и думаю зря, на одной локе темно, на другой слишком светло и приходится каждый раз лесть в настройки. Дополнено 2 минуты спустя Dub файл юзер удали да и все. Заново настроишь все при заходе в игру. О! Благодарю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 27 декабря, 2020 А с сном можно что-нить сделать? А то смотреть пять минуть в чёрный экран как-то не комильфо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты