Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 

Насчет куда какие арты можно ложить я знаю, непонятно почему капля не ложится вместо ломтя.

----------------

В общем кому нужно оружие советую доползти до Бара и посидеть там пару ночей. В 4 утра в Бар пожаловали три химеры, в итоге 21 нпс преставился. Забил три рюкзака, 6 стволов в норм состоянии, все нато и ни одного калаша, все в ноль. Тут воруют нпс? 

Попробовал ауг на собаках возле юж. блокпоста, разочарован- 2-3 пульки надо в голову. А по ттх лучше СВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Бродяга96 сказал:

Может потому что это не COC? И даже не платформа COCа? 

*Shadow* вчера поиграл и понял эту фишку, но спасибо) 

После встречи Вульфов на Свалке(волков), ммм, в количестве 12-15 штук, я понял, что проблемы с пробитием есть. В голову одна зверюшка дохнет с 9*19 или 5.45 дай бог с трудом(а другого калибра то и нет, только в Бар идти за новыми стволами). Убежать невозможно, так как я в полном окружение аномалий. + прыгают они очень метко и очень больно. В общем, я понерфил всех мутантов по броне в два раза. Немного стало легче играть. 

а как вы им броню сбросили я бы так даже переинрал без спавнера


Дополнено 3 минуты спустя
54 минуты назад, 128mgb сказал:

Насчет куда какие арты можно ложить я знаю, непонятно почему капля не ложится вместо ломтя.

----------------

В общем кому нужно оружие советую доползти до Бара и посидеть там пару ночей. В 4 утра в Бар пожаловали три химеры, в итоге 21 нпс преставился. Забил три рюкзака, 6 стволов в норм состоянии, все нато и ни одного калаша, все в ноль. Тут воруют нпс? 

Попробовал ауг на собаках возле юж. блокпоста, разочарован- 2-3 пульки надо в голову. А по ттх лучше СВД.

нпс могут скомуниздить тайник по незнанию первый положил в баре так же лутают трупы и предметы с земли сломаные стволы мастеры примут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 128mgb сказал:

Попробовал ауг на собаках возле юж. блокпоста, разочарован- 2-3 пульки надо в голову. А по ттх лучше СВД.

Сравнение не корректное, ибо АUG - 5.56х45, СВД - 7.62х54, у последней патрон мощнее. Ауг не должен быть мощнее. Ну и из опыта понял, все обычные патроны в моде можно выкидывать. Стрелять только бронебойными, трассерами и т.д., т.е. где идет бОльшее пробитие брони. На патронах вся инфа.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хана Бару- c4daa4422b2d59a3f2719f22624a0bf9b07a7239

Подъели и второй ангар.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, *Shadow* сказал:

Сравнение не корректное,

Согласен, СВД не было сравнивал с каким то аналогом(так и написано- аналог СВД). Так вот по бронебойности они идентичны. И стрелял именно бронебойными. 

----------------------------

Негодный этот стеуг при таких прицелах, можно сделать только один выстрел, а потом поймай ту псевду в прицел.. 

Изменено пользователем 128mgb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

128mgb чет жестко темно прям, химеры фигня, а вот оборотни когда придут.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня наблюдается проблема которая также была и на других модах на платформе OGSR. Это очень низкий фпс(5-10) на базах сталкеров. Минимальные настройки графики только ухудшают ситуацию. Ещё стоит сказать что фпс падает даже если смотреть в сторону деревни новичков например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Ползунки яркости выкручены полностью. Но я не о том- спавнится зверьё пачками этих 7 было. За ними ещё собак куча. Итог- bf5ac386f9c5d86ad5dd189907154895b07a7239

Остаться еще на одну ночь и Бар весь поляжет.


Дополнено 2 минуты спустя

LordOvDeath У меня по всей зоне скачки от 200 до 8 фпс бывают, что только не делал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, *Shadow* сказал:

1. Зачем лезть на серьезного противника, которого ты пока не тянешь по снаряге? Один из важнейших смыслов в моде, чего пока нигде вроде нет.

Я понимаю, если бы я лез куда-то в дебри, по типу того же ДТ или АС. Снаряга, по логики игры, нормальная для Свалки. Так как закупался я у бандитов, точнее АКС я нашел новый, а патроны и магазины уже закупался у бандитов. А у них мощное только 5.45. 

5 часов назад, *Shadow* сказал:

Зачем потом что-то нерфить, ломая тем самым весь геймплей по поэтапному развитию снаряги?

Затем, что мне так комфортнее играть, я не занерфил в ноль и не бегаю с монтировкой аки самурай, уничтожая любого мутанта

5 часов назад, *Shadow* сказал:

вообще стараясь не трогать мутантов кроме снорков

Я придерживаюсь такому же принципу, но это "Зона" и здесь не всегда идет так, как планируется. Но когда я забрел в аномалию, и из ниоткуда выскочило 15 Вульфов(и это на Свалке) тут уж простите, выживать как-то надо, а выживать мне хочется в два раза эффективнее, а не высаживать магазин за магазином бронебойных в одну голову и спрашивать: "Когда же ты наконец-то помрешь, исчадье ада". 

Босс равзе эта правка? ? так, циферки поменять да и все. Да и ждал я от кого-то просьбы скинуть ? 

Короче вот, снизил броню в 2 раза у всех мутантов, у кого есть. Вроде никого не пропустил, кому надо, вот, пока нет официальных правок от разрабов

 

Изменено пользователем Бродяга96
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

неделю скачивалась. все установил как написано. фаталэрор при запуске. спасибо

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dremuchey печально когда даже уже установленную игру не можешь запустить, жаль тут нет смайлика с клешнями))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dremuchey смотри антивирус, у меня нортон всю папку бин выел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LordOvDeath это потому что НПС на базах тьма, и они как бараны толпятся там, лагают в стены и в друг друга, и вообще творят вакханалию. Это болезнь прям ОГСРа, тот же туман жрет, дождь да тут вообще все жрет фпс)) ночью вот у меня ток норм он, а так с 90 падает до 10 моментами. Хотя в той же Аномали на экстрим играю настройках и 90-80 стабильно, но сравнение не ахти канешно.

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем дальше в Зону, тем дольше топать обратно и толще арты:
06b69b460fc14879b669e57a6a7f9aa625c09039

Соберу все трофеи и пойду менять снарягу ?


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При броске РГД 5 стабильно- 54853e9502aef35f0232847876332fcbb07a7239

Лимонка бросается нормально.

Полный лог-

Спойлер


* Detected CPU: AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor              [AuthenticAMD], F111/M2/S0
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX
* CPU cores: [3], threads: [6]
* CPU0 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz
* CPU1 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz
* CPU2 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz
* CPU3 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz
* CPU4 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz
* CPU5 current freq: 3000 MHz, max freq: 3500 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#b], size: [84709724]
--Found base arch: [d:\games\sz0.8\gamedata.db_pack_#c], size: [286022]
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 72272 files cached, 11872Kb memory used.
Init FileSystem 1.012279 sec
[27.12.20 12:04:40.687] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 22 2020 09:50:06]
[27.12.20 12:04:40.687] Working Directory: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64]
[27.12.20 12:04:40.687] CommandLine: ["D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[27.12.20 12:04:41.128] TTAPI number of threads: [6]
[27.12.20 12:04:41.128] Initializing Engine...
[27.12.20 12:04:41.129] Starting INPUT device...
[27.12.20 12:04:41.182] refCount:m_pAdapter 1
[27.12.20 12:04:41.182] refCount:pFactory 1
[27.12.20 12:04:41.263] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[27.12.20 12:04:41.263] --  [renderer_r2a]
[27.12.20 12:04:41.263] --  [renderer_r2]
[27.12.20 12:04:41.264] --  [renderer_r2.5]
[27.12.20 12:04:41.264] --  [renderer_r3]
[27.12.20 12:04:41.264] --  [renderer_r4]
[27.12.20 12:04:41.264] Executing config-script "user.ltx"...
[27.12.20 12:04:41.264] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2]
[27.12.20 12:04:41.264] [d:\games\sz0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[27.12.20 12:04:41.264] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[27.12.20 12:04:41.267] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[27.12.20 12:04:41.339] --------------------------------------------------------------------------------
[27.12.20 12:04:41.339] [8149MB] physical memory installed, [5988MB] available, [26] percent of memory in use
[27.12.20 12:04:41.339] PageFile usage: [87MB], Peak PageFile usage: [90MB]
[27.12.20 12:04:41.339] --------------------------------------------------------------------------------
[27.12.20 12:04:41.339] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.12.20 12:04:41.339] * [x-ray]: process heap[66347 K], render[0 K]
[27.12.20 12:04:41.339] * [x-ray]: economy: strings[16965 K], smem[0 K]
[27.12.20 12:04:41.340] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.12.20 12:04:41.340] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.12.20 12:04:41.455] devices Generic Software
[27.12.20 12:04:41.455] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[27.12.20 12:04:41.739] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.12.20 12:04:41.739] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[27.12.20 12:04:41.739] Executing config-script "d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.12.20 12:04:41.741] [d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.12.20 12:04:41.741] Executing config-script "user.ltx"...
[27.12.20 12:04:41.742] Executing config-script "d:\games\sz0.8\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[27.12.20 12:04:41.742] ! Unknown command:  r__supersample
[27.12.20 12:04:41.742] [d:\games\sz0.8\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[27.12.20 12:04:41.742] Executing config-script "d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.12.20 12:04:41.742] [d:\games\sz0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.12.20 12:04:41.743] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2]
[27.12.20 12:04:41.743] [d:\games\sz0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[27.12.20 12:04:41.743] SOUND: Selected device is Generic Software
[27.12.20 12:04:41.801] * sound: EAX 2.0 extension: present
[27.12.20 12:04:41.801] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[27.12.20 12:04:41.801] * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
[27.12.20 12:04:41.815] Starting RENDER device...
[27.12.20 12:04:41.842] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series
[27.12.20 12:04:41.842] * GPU driver: 27.20.14501.28009
[27.12.20 12:04:41.933] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.12.20 12:04:41.933] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[27.12.20 12:04:41.933] *     Texture memory: 4084 M
[27.12.20 12:04:41.933] *          DDI-level: 9.0
[27.12.20 12:04:41.937] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.12.20 12:04:41.937] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.12.20 12:04:41.937] * DVB created: 16384K
[27.12.20 12:04:41.937] * DIB created: 512K
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[27.12.20 12:04:41.962] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[27.12.20 12:04:41.966] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[27.12.20 12:04:42.125] * NULLRT supported
[27.12.20 12:04:42.125] * ...and used
[27.12.20 12:04:42.125] * HWDST/PCF supported and used
[27.12.20 12:04:42.126] compiling shader dumb
[27.12.20 12:04:42.131] compiling shader dumb
[27.12.20 12:04:42.135] compiling shader accum_mask
[27.12.20 12:04:42.140] compiling shader accum_sun_mask
[27.12.20 12:04:42.144] compiling shader copy_p
[27.12.20 12:04:42.147] compiling shader accum_volume
[27.12.20 12:04:42.152] compiling shader copy
[27.12.20 12:04:42.156] compiling shader accum_sun_near
[27.12.20 12:04:42.165] compiling shader accum_sun
[27.12.20 12:04:42.173] compiling shader accum_sun_cascade
[27.12.20 12:04:42.183] compiling shader accum_sun_cascade_far
[27.12.20 12:04:42.195] compiling shader accum_volumetric_sun
[27.12.20 12:04:42.201] compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
[27.12.20 12:04:42.207] compiling shader accum_omni_unshadowed
[27.12.20 12:04:42.212] compiling shader accum_omni_normal
[27.12.20 12:04:42.221] compiling shader accum_omni_transluent
[27.12.20 12:04:42.232] compiling shader accum_spot_unshadowed
[27.12.20 12:04:42.243] compiling shader accum_spot_normal
[27.12.20 12:04:42.253] compiling shader accum_spot_fullsize
[27.12.20 12:04:42.263] compiling shader accum_volumetric
[27.12.20 12:04:42.272] compiling shader accum_volumetric
[27.12.20 12:04:42.276] compiling shader accum_indirect
[27.12.20 12:04:42.282] compiling shader bloom_build
[27.12.20 12:04:42.288] compiling shader bloom_filter
[27.12.20 12:04:42.294] compiling shader bloom_filter_f
[27.12.20 12:04:42.299] compiling shader bloom_luminance_1
[27.12.20 12:04:42.303] compiling shader bloom_luminance_2
[27.12.20 12:04:42.308] compiling shader bloom_luminance_3
[27.12.20 12:04:42.316] compiling shader combine_1
[27.12.20 12:04:42.397] compiling shader combine_1
[27.12.20 12:04:42.401] compiling shader combine_2_NAA
[27.12.20 12:04:42.405] compiling shader combine_2_NAA_D
[27.12.20 12:04:42.410] compiling shader combine_volumetric
[27.12.20 12:04:42.416] compiling shader ogsr_rain_drops
[27.12.20 12:04:42.970] compiling shader fxaa_main
[27.12.20 12:04:47.404] compiling shader fxaa_main
[27.12.20 12:04:47.427] compiling shader postprocess
[27.12.20 12:04:47.433] compiling shader postprocess_CM
[27.12.20 12:04:47.440] compiling shader distort
[27.12.20 12:04:47.515] compiling shader particle
[27.12.20 12:04:47.521] compiling shader particle
[27.12.20 12:04:47.525] compiling shader particle_s-add
[27.12.20 12:04:47.528] compiling shader particle-clip
[27.12.20 12:04:47.532] compiling shader particle_distort
[27.12.20 12:04:47.536] compiling shader particle_s-blend
[27.12.20 12:04:47.541] compiling shader particle_s-aadd
[27.12.20 12:04:47.555] compiling shader vert
[27.12.20 12:04:47.559] compiling shader vert
[27.12.20 12:04:47.679] compiling shader deffer_particle
[27.12.20 12:04:47.684] compiling shader deffer_particle
[27.12.20 12:04:48.855] compiling shader portal
[27.12.20 12:04:48.859] compiling shader portal
[27.12.20 12:04:48.865] compiling shader simple_color
[27.12.20 12:04:48.868] compiling shader editor
[27.12.20 12:04:48.935] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[27.12.20 12:04:48.944] compiling shader sky2
[27.12.20 12:04:48.948] compiling shader sky2
[27.12.20 12:04:48.954] compiling shader clouds
[27.12.20 12:04:48.958] compiling shader clouds
[27.12.20 12:04:49.041] Starting engine...
[27.12.20 12:04:49.972] compiling shader effects_flare
[27.12.20 12:04:49.976] compiling shader effects_flare
[27.12.20 12:04:49.981] compiling shader stub_default
[27.12.20 12:04:49.986] compiling shader effects_sun
[27.12.20 12:04:51.667] Loading file: ui\ui_ani_cursor.seq
[27.12.20 12:04:54.451] * phase time: 12 ms
[27.12.20 12:04:54.543] * phase cmem: 186073 K
[27.12.20 12:04:54.580] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[27.12.20 12:04:54.602] * phase time: 151 ms
[27.12.20 12:04:54.700] * phase cmem: 188514 K
[27.12.20 12:04:54.709] * Loading spawn registry...
[27.12.20 12:04:55.893] * 9119 spawn points are successfully loaded
[27.12.20 12:04:55.894] * Loading objects...
[27.12.20 12:04:56.449] * 20670 objects are successfully loaded
[27.12.20 12:04:56.607] * 3056 script vars are successfully loaded
[27.12.20 12:04:56.782] Total Objects: 20670
[27.12.20 12:04:57.256] * Game tiptop_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\sz0.8\_appdata_\savedgames\tiptop_quicksave.sav' (2.556s)
[27.12.20 12:04:57.256] * phase time: 2653 ms
[27.12.20 12:04:57.400] * phase cmem: 248564 K
[27.12.20 12:04:57.400] Loading file: intro\intro_l05_bar.seq
[27.12.20 12:04:57.400] !Warning. File intro\intro_l05_bar.seq is corrupt - result zero fps
[27.12.20 12:04:57.467] # Player not found. New player created.
[27.12.20 12:04:57.467] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[27.12.20 12:04:57.467] * client : connection accepted - <>
[27.12.20 12:04:57.483] * phase time: 227 ms
[27.12.20 12:04:57.634] * phase cmem: 250680 K
[27.12.20 12:04:57.638] * phase time: 155 ms
[27.12.20 12:04:57.780] * phase cmem: 252919 K
[27.12.20 12:04:59.010] * phase time: 1371 ms
[27.12.20 12:04:59.172] * phase cmem: 313141 K
[27.12.20 12:04:59.173] compiling shader deffer_base_bump_d-hq
[27.12.20 12:04:59.180] compiling shader deffer_base_bump_d-hq
[27.12.20 12:04:59.186] compiling shader deffer_base_bump
[27.12.20 12:04:59.193] compiling shader deffer_base_bump
[27.12.20 12:04:59.198] compiling shader shadow_direct_base
[27.12.20 12:04:59.202] compiling shader deffer_base_flat
[27.12.20 12:04:59.207] compiling shader deffer_base_flat
[27.12.20 12:04:59.212] compiling shader base_lplanes
[27.12.20 12:04:59.215] compiling shader base_lplanes
[27.12.20 12:04:59.220] compiling shader deffer_base_bump-hq
[27.12.20 12:04:59.226] compiling shader deffer_base_bump-hq
[27.12.20 12:04:59.233] compiling shader deffer_base_aref_flat
[27.12.20 12:04:59.238] compiling shader shadow_direct_base_aref
[27.12.20 12:04:59.241] compiling shader shadow_direct_base_aref
[27.12.20 12:04:59.249] compiling shader simple
[27.12.20 12:04:59.253] compiling shader wmark
[27.12.20 12:04:59.259] compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
[27.12.20 12:04:59.267] compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
[27.12.20 12:04:59.274] compiling shader deffer_base_lmh_bump
[27.12.20 12:04:59.280] compiling shader deffer_base_lmh_bump
[27.12.20 12:04:59.287] compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
[27.12.20 12:04:59.293] compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
[27.12.20 12:04:59.298] compiling shader deffer_base_lmh_flat
[27.12.20 12:04:59.303] compiling shader deffer_base_lmh_flat
[27.12.20 12:04:59.308] compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq
[27.12.20 12:04:59.314] compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
[27.12.20 12:04:59.321] compiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_d-hq
[27.12.20 12:04:59.329] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
[27.12.20 12:04:59.336] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
[27.12.20 12:04:59.344] compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
[27.12.20 12:04:59.353] compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
[27.12.20 12:04:59.370] compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
[27.12.20 12:04:59.375] compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
[27.12.20 12:04:59.384] compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
[27.12.20 12:04:59.413] compiling shader deffer_impl_flat_d
[27.12.20 12:04:59.421] compiling shader deffer_impl_flat_d
[27.12.20 12:04:59.427] compiling shader deffer_impl_flat
[27.12.20 12:04:59.431] compiling shader deffer_base_steep_d-hq
[27.12.20 12:04:59.439] compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
[27.12.20 12:04:59.446] compiling shader deffer_tree_bump
[27.12.20 12:04:59.452] compiling shader shadow_direct_base
[27.12.20 12:04:59.455] compiling shader shadow_direct_tree
[27.12.20 12:04:59.460] compiling shader deffer_tree_flat
[27.12.20 12:04:59.471] compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
[27.12.20 12:04:59.478] compiling shader deffer_tree_s_bump
[27.12.20 12:04:59.483] compiling shader shadow_direct_tree_s
[27.12.20 12:04:59.494] * phase time: 483 ms
[27.12.20 12:04:59.648] * phase cmem: 316165 K
[27.12.20 12:04:59.684] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.686] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.688] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.690] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.693] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.695] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.697] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.700] * [Loading IB] 319263 indices, 623 Kb
[27.12.20 12:04:59.711] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.713] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.716] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[27.12.20 12:04:59.718] * [Loading IB] 980727 indices, 1915 Kb
[27.12.20 12:04:59.720] * phase time: 226 ms
[27.12.20 12:04:59.884] * phase cmem: 383450 K
[27.12.20 12:05:00.301] * phase time: 580 ms
[27.12.20 12:05:00.446] * phase cmem: 386481 K
[27.12.20 12:05:00.458] compiling shader deffer_detail_w_flat
[27.12.20 12:05:00.468] compiling shader deffer_detail_s_flat
[27.12.20 12:05:00.488] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.12.20 12:05:00.488] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[27.12.20 12:05:00.489] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[27.12.20 12:05:00.490] * phase time: 189 ms
[27.12.20 12:05:00.635] * phase cmem: 391601 K
[27.12.20 12:05:00.637] * Loading HOM: d:\games\sz0.8\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[27.12.20 12:05:00.641] * phase time: 150 ms
[27.12.20 12:05:00.793] * phase cmem: 391940 K
[27.12.20 12:05:00.794] * phase time: 153 ms
[27.12.20 12:05:00.939] * phase cmem: 389701 K
[27.12.20 12:05:00.953] - Game configuring : Started 
[27.12.20 12:05:00.958] - Game configuring : Finished 
[27.12.20 12:05:01.410] CUITransferableWnd::CUITransferableWnd
[27.12.20 12:05:01.410] CUITransferableWnd::vInit
[27.12.20 12:05:01.412] CUITransferableWnd::InitOur
[27.12.20 12:05:01.416] CUITransferableWnd::InitDesc
[27.12.20 12:05:01.428] CUITransferableWnd::InitFilters
[27.12.20 12:05:01.447] CUITransferableWnd::CUITransferableWnd
[27.12.20 12:05:01.447] CUITransferableWnd::vInit
[27.12.20 12:05:01.450] CUITransferableWnd::InitOur
[27.12.20 12:05:01.454] CUITransferableWnd::InitDesc
[27.12.20 12:05:01.466] CUITransferableWnd::InitFilters
[27.12.20 12:05:01.483] CUITransferableWnd::CUITransferableWnd
[27.12.20 12:05:01.564] * phase time: 770 ms
[27.12.20 12:05:01.712] * phase cmem: 398985 K
[27.12.20 12:05:01.905] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump
[27.12.20 12:05:01.905] ! auto-generated bump map: briks\briks_inside_02_bump#
[27.12.20 12:05:03.037] Loading file: fx\fx_fire1.seq
[27.12.20 12:05:03.052] Loading file: fx\fx_wood_fire.seq
[27.12.20 12:05:08.204] Loading file: ui\ui_marker_0.seq
[27.12.20 12:05:08.207] Loading file: ui\ui_medicine.seq
[27.12.20 12:05:08.207] !Warning. File ui\ui_medicine.seq is corrupt - result zero fps
[27.12.20 12:05:08.220] ! Can't find texture 'ui_icons_map_gulag_bandswamp'
[27.12.20 12:05:08.317] ! auto-generated bump map: veh\veh_zil_130_bump#
[27.12.20 12:05:08.584] * t-report - base: 2160, 1481059 K
[27.12.20 12:05:08.584] * t-report - lmap: 4, 4096 K
[27.12.20 12:05:08.584] * phase time: 7019 ms
[27.12.20 12:05:08.800] * phase cmem: 1889919 K
[27.12.20 12:05:08.820] * phase time: 235 ms
[27.12.20 12:05:08.980] * phase cmem: 1889922 K
[27.12.20 12:05:09.153] --------------------------------------------------------------------------------
[27.12.20 12:05:09.153] [8149MB] physical memory installed, [3927MB] available, [51] percent of memory in use
[27.12.20 12:05:09.153] PageFile usage: [2192MB], Peak PageFile usage: [2199MB]
[27.12.20 12:05:09.153] --------------------------------------------------------------------------------
[27.12.20 12:05:09.153] * [ D3D ]: textures[1485156 K]
[27.12.20 12:05:09.153] * [x-ray]: process heap[1888953 K], render[0 K]
[27.12.20 12:05:09.153] * [x-ray]: economy: strings[22389 K], smem[0 K]
[27.12.20 12:05:09.172] compiling shader deffer_model_flat_2
[27.12.20 12:05:09.188] compiling shader shadow_direct_model_2
[27.12.20 12:05:09.208] compiling shader deffer_model_bump-hq_2
[27.12.20 12:05:09.235] compiling shader deffer_model_bump_2
[27.12.20 12:05:09.279] ! auto-generated bump map: act\tshirt_bump#
[27.12.20 12:05:09.557] actor_binder:load(): self.object:name()='single_player'
[27.12.20 12:05:09.557] actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='single_player'
[27.12.20 12:05:09.599] !Foz_Weather message: Weather installed in level => cloudy_light
[27.12.20 12:05:09.602] events:Actor net_spawn. Mod version: [OGSR Engine x64]:Судьба Зоны v.0.8.0.3
[27.12.20 12:05:09.602] events:Game started in version: [OGSR Engine x64]:Судьба Зоны v.0.8.0.1
[27.12.20 12:05:09.602] TFLoadList
[27.12.20 12:05:09.737] Total Objects: 20673
[27.12.20 12:05:09.749] ZTDIALG geo_scale = 4.4950616523126
[27.12.20 12:05:10.181]  STRING:Period_as_string:;
[27.12.20 12:05:10.181]  STRING:9,38,15,5373;
[27.12.20 12:05:10.606] compiling shader deffer_model_flat_0
[27.12.20 12:05:10.619] compiling shader shadow_direct_model_0
[27.12.20 12:05:10.633] compiling shader accum_emissive
[27.12.20 12:05:10.639] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
[27.12.20 12:05:10.659] compiling shader deffer_model_bump_1
[27.12.20 12:05:10.675] compiling shader shadow_direct_model_1
[27.12.20 12:05:10.688] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
[27.12.20 12:05:10.702] compiling shader deffer_model_bump_0
[27.12.20 12:05:10.717] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[67363] m_position[31.431993,-0.632162,140.407974] m_angles[0.012074,1.570788,-0.000003]
[27.12.20 12:05:10.729] compiling shader deffer_model_flat_1
[27.12.20 12:05:10.742] compiling shader shadow_direct_model_aref_1
[27.12.20 12:05:10.759] compiling shader model_env_lq
[27.12.20 12:05:10.763] compiling shader model_env_lq_1
[27.12.20 12:05:10.789] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[161495] m_position[-18.329746,0.471821,275.641602] m_angles[-0.000931,-3.054292,0.025330]
[27.12.20 12:05:10.801] Loading file: fx\fx_stalker.seq
[27.12.20 12:05:10.888] compiling shader accum_emissivel
[27.12.20 12:05:10.896] compiling shader deffer_model_bump-hq_0
[27.12.20 12:05:10.914] compiling shader model_def_lplanes_0
[27.12.20 12:05:10.931] compiling shader model_env_lq_0
[27.12.20 12:05:10.959] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[16231] m_position[-334.578491,-25.510361,45.010235] m_angles[0.000000,-0.698128,0.000000]
[27.12.20 12:05:10.993] compiling shader deffer_model_bump-hq_1
[27.12.20 12:05:11.090] run_compiletest
[27.12.20 12:05:11.090] info***test_jit ok
[27.12.20 12:05:11.090] module***ok
[27.12.20 12:05:11.099] ! Can't find sound [sudba_zony\anomaly\under_idle,0.ogg]
[27.12.20 12:05:11.106] compiling shader shadow_direct_model_aref_2
[27.12.20 12:05:11.153] compiling shader shadow_direct_model_aref_0
[27.12.20 12:05:11.665] compiling shader models_lense_scope
[27.12.20 12:05:11.872] compiling shader model_def_lq
[27.12.20 12:05:11.876] compiling shader model_def_lq_0
[27.12.20 12:05:11.978] ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\sz0.8\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
[27.12.20 12:05:12.191] compiling shader hud_scope
[27.12.20 12:05:12.195] compiling shader hud_scope
[27.12.20 12:05:12.204] compiling shader hud_scope
[27.12.20 12:05:12.208] compiling shader hud_scope
[27.12.20 12:05:12.214] compiling shader hud_scope
[27.12.20 12:05:12.218] compiling shader hud_scope
[27.12.20 12:05:14.047] compiling shader model_env_lq_2
[27.12.20 12:05:14.481] compiling shader model_distort_inv_0
[27.12.20 12:05:14.494] compiling shader model_distort_0
[27.12.20 12:05:14.521] Loading file: fx\fx_lavahell1.seq
[27.12.20 12:05:14.523] compiling shader model_distort_1
[27.12.20 12:05:14.989] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
[27.12.20 12:05:15.746] Loading file: artifact\tro.seq
[27.12.20 12:05:18.044] * MEMORY USAGE: 2178425 K
[27.12.20 12:05:18.044] * End of synchronization A[1] R[1]
[27.12.20 12:05:18.044] * phase time: 9459 ms
[27.12.20 12:05:18.283] * phase cmem: 2178426 K
[27.12.20 12:05:18.871] ! auto-generated bump map: act\rus_upper_d_bump#
[27.12.20 12:05:18.901] ! auto-generated bump map: act\militaryboots_bump#
[27.12.20 12:05:18.912] Synchronization complete, Game ready.
[27.12.20 12:05:22.703] *INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory'
[27.12.20 12:05:22.812] SetInventoryCam on
[27.12.20 12:05:26.292] Loading file: ui\ui_marker_3.seq
[27.12.20 12:05:26.299] Loading file: ui\ui_marker_2.seq
[27.12.20 12:05:26.322] Loading file: ui\ui_marker_1.seq
[27.12.20 12:05:26.326]  STRING:on_item_to_ammunition;
[27.12.20 12:05:26.326]  USERDATA;
[27.12.20 12:05:26.326] ;*game_object parameters
[27.12.20 12:05:26.326]    {
[27.12.20 12:05:26.326]    [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:1269;
[27.12.20 12:05:26.326]    [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:57076;
[27.12.20 12:05:26.326]    [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: 225.881; y: 0.991408; z: -64.4769;
[27.12.20 12:05:26.326]    [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:0;
[27.12.20 12:05:26.326]    [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:90;
[27.12.20 12:05:26.326]    [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:actor;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967295;
[27.12.20 12:05:26.327]    }
[27.12.20 12:05:26.327]  USERDATA;
[27.12.20 12:05:26.327] ;*game_object parameters
[27.12.20 12:05:26.327]    {
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:1269;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:55600;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: 222.465; y: 0.816313; z: -65.0414;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:29801;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:66;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:grenade_f1;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:parent] = VALUE:  USERDATA;
[27.12.20 12:05:26.327]    [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967295;
[27.12.20 12:05:26.327]    }
[27.12.20 12:05:27.746] *INFO*: npc='single_player' id='ui_inventory_hide'
[27.12.20 12:05:27.757] SetInventoryCam off
[27.12.20 12:05:56.282] compiling shader yuv2rgb
[27.12.20 12:06:32.244] Take on missile...
[27.12.20 12:06:37.948] BaseMonster:[dog_v_835606]:Can_be_fatal:[bip01_spine2]
[27.12.20 12:06:37.951] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_r_thigh]
[27.12.20 12:06:37.951] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_spine]
[27.12.20 12:06:37.953] BaseMonster:[dog_v_1314226]:Can_be_fatal:[bip01_l_hand]
[27.12.20 12:06:37.954] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_spine1]
[27.12.20 12:06:37.954] BaseMonster:[dog_v_1316232]:Can_be_fatal:[bip01_spine1]
[27.12.20 12:06:37.954] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_r_forearm]
[27.12.20 12:06:37.956] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf]
[27.12.20 12:06:37.956] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_spine]
[27.12.20 12:06:37.957] BaseMonster:[dog_v_614227]:Can_be_fatal:[bip01_spine2]
[27.12.20 12:06:37.958] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_spine2]
[27.12.20 12:06:37.959] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_spine2]
[27.12.20 12:06:37.960] BaseMonster:[dog_v_1314226]:Can_be_fatal:[bip01_l_forearm]
[27.12.20 12:06:37.962] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_thigh]
[27.12.20 12:06:37.962] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_horselink]
[27.12.20 12:06:37.962] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf]
[27.12.20 12:06:37.964] BaseMonster:[dog_v_1314226]:Can_be_fatal:[bip01_r_thigh]
[27.12.20 12:06:37.965] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_pelvis]
[27.12.20 12:06:37.966] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_r_thigh]
[27.12.20 12:06:38.031] [dog_v_1314232] Killed by  [single_player]
[27.12.20 12:06:38.031] events:events.actor_kill_enemy
[27.12.20 12:06:38.031] [dog_v_614227] Killed by  [single_player]
[27.12.20 12:06:38.032] events:events.actor_kill_enemy
[27.12.20 12:06:38.034] BaseMonster:[dog_v_1314232]:Can_be_fatal:[bip01_r_calf]
[27.12.20 12:06:38.037] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf]
[27.12.20 12:06:38.044] BaseMonster:[dog_v_927166]:Can_be_fatal:[bip01_l_foot]
[27.12.20 12:06:39.080] [dog_v_1314226] Killed by  [single_player]
[27.12.20 12:06:39.080] events:events.actor_kill_enemy
[27.12.20 12:06:48.584] ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\sz0.8\gamedata\sounds\shoot\762x54\bare\svd_new.ogg
[27.12.20 12:07:06.599] Take on missile...
[27.12.20 12:07:10.080] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.12.20 12:07:10.080] stack traceback:
[27.12.20 12:07:10.080] *********************************************************************************
[27.12.20 12:07:10.080] ********************************************************************************
[27.12.20 12:07:10.081] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [e06d7363]
[27.12.20 12:07:10.101] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D3C4D759], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C1556220], Fun: [CxxThrowException()] + [144 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C1555E11], Fun: [_RTDynamicCast()] + [321 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BB07867]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD60B86]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD609C0]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD5E859]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA59ED8], Fun: [CSheduler::Update()] + [356 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98BD26F30]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8D648], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [632 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8C74C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8CA63], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8D122], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA8C83A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA4E640], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6144 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA4E9B6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDA4C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)]
! Module: [D:\Games\SZ0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EDAAFC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9D5B67034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9D5FDD0D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[27.12.20 12:07:10.101] ********************************************************************************
[27.12.20 12:07:11.601] --Saved dump file to [d:\games\sz0.8\_appdata_\logs\xray_tiptop_12-27-20_12-07-11.mdmp]

 

Изменено пользователем 128mgb
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Могут ли НПС'ы прихватывать квестовые предметы? Их на базе довольно-таки много. Проверка деморекордом ничего не показала, равно как и поиск гитары на протяжении минут двадцати.

ss_admin_12-27-20_12-24-03_(l07_military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, GoodOldEvpatii сказал:

Могут ли НПС'ы прихватывать квестовые предметы? Их на базе довольно-таки много. Проверка деморекордом ничего не показала, равно как и поиск гитары на протяжении минут двадцати.

ss_admin_12-27-20_12-24-03_(l07_military).jpg

Предметы могут насчет квестовых не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Здрасти! Народ,а как комбез чинить? (тока игру начал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, manah сказал:

Всем Здрасти! Народ,а как комбез чинить? (тока игру начал.)

пока никак сегодня завтра патч чекай вк

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня в 15:30 стрим начну (искать "сталкер sabbat" в ютубе :DD)
Думаю рассказать некоторую инфу по пробитию. Возможно стрим будет на новом патче, 04, ожидается сегодня.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я рукожоп. не увидел, что папку левелс нужно создавать. все работает, правда оптимизация та еще. но автору все равно респект

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите, пожалуйста, как сбросить настройки графики, может где какой файл удалить? А то у меня после экспериментов с настройками всё начиная с главного меню превратилось в неразборчивое мыло. Даже надписи разобрать невозможно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dub сказал:

А подскажите, пожалуйста, как сбросить настройки графики, может где какой файл удалить? А то у меня после экспериментов с настройками всё начиная с главного меню превратилось в неразборчивое мыло. Даже надписи разобрать невозможно(

после настройки и перезахода разрешение скачет дело в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 а можно ссылку на стрим в лс?))) если не сложно. Как там кстати обстановка с патчем? Или на стриме можно будет узнать?


Дополнено 1 минуту спустя
16 часов назад, 128mgb сказал:

Ползунки яркости выкручены полностью

наоборот так еще хуже будет, я вот тоже отключил атонастройку яркости и думаю зря, на одной локе темно, на другой слишком светло и приходится каждый раз лесть в настройки.


Дополнено 2 минуты спустя

Dub файл юзер удали да и все. Заново настроишь все при заходе в игру.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Грешник сказал:

sabbat8310 а можно ссылку на стрим в лс?))) если не сложно. Как там кстати обстановка с патчем? Или на стриме можно будет узнать?


Дополнено 1 минуту спустя

наоборот так еще хуже будет, я вот тоже отключил атонастройку яркости и думаю зря, на одной локе темно, на другой слишком светло и приходится каждый раз лесть в настройки.


Дополнено 2 минуты спустя

Dub файл юзер удали да и все. Заново настроишь все при заходе в игру.

О! Благодарю!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А с сном можно что-нить сделать? А то смотреть пять минуть в чёрный экран как-то не комильфо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу