Hardtmuth 5 518 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 56 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Ты (как и многие) так и не понял, для чего я её вообще включил. ? "Лысый сталкер" - это совсем другая по геймплею и по восприятию игра Если тебе так нравится, играй. Только зачем писать что тебе трава играть мешает и ничего не видно. Сам себе сделал джунгли - наслаждайся ? Бродяга96 , кто ушел далеко уже, писали, что для Юпитера/Затона уже топовое оружие нужно. Пседовгиганты бронированные, к примеру, по магазину из снайперки .338 выдерживают. Проще дойти до Восточной Припяти до торговца Черных сталкеров и там заняться фармом артов\мутантов. Подкопить на хоршую снарягу, а потом уже двигать на крайний север. У них и еще у Тайги в Беневке экза Черных продается. Грузоподъемность выше монолитовской. Из Лиманска пробовал смотрел куда переход ведет, вылез на Юпитере в контейнерах. Это меня и спасло. 2 черные химеры у перехода. Из Печенега я их долбил долго. Если бы в полях догнали, шотнули бы в раз. Изменено 6 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 6 января, 2021 8 минут назад, *Shadow* сказал: зачем писать что тебе трава играть мешает и ничего не видно Раз уже ты не понял мой посыл: я не писал "трава мешает" и "сделайте с ней что-нибудь!". Я писал "трава игру усложняет" и "это надо учитывать соответствующими игровыми механиками" (вроде детектора артов). ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 6 января, 2021 Бродяга96 21 минуту назад, Бродяга96 сказал: В мечтах автора. Там много детекторов в планах, судя по спавнеру, но пока что только детектор Омега для аномалий есть Не совсем в мечтах. Они были еще в 0.5, насколько я помню. И детектор артов был, но показывал все артефакты на миникарте в виде медузы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) *Shadow* нашел шлем +10 пси, у Сахарова, называется Армейский шлем. 1400 стоит. В игре до Радара есть снайперка кроме ауг и ср? Винторез в этом моде не идет. И никто не хочет чинить усас, у техников кто чинит не хватает деталей. Изменено 6 января, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 6 января, 2021 128mgb этот шлем по этой же цене можно было ещё на стартовой Ч-4 у Джо взять. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 6 января, 2021 Alex TOPMAN , т.е. под всем пользователям с любой настройкой по персональной игровой механике ? Детектор артов возможно и был, возможно и будет. Мод перенесен на новый x64 движок, как понял, перенесли не все, будут позже что-то добавлять. Я не спец, подозреваю, что непросто взять один мод и перелопатить его на новое двигло. Zander писал в 8.1 вроде как оружейку затронут в плане аддонов. 128mgb , как и писал ранее - вряд ли шлем тебя спасет от пси на Радаре. Дойдешь ты в нем до какой-то точки, дальше тупо сдохнешь. Нужны арты с защитой от пси. Принцип подбора экипировки, оружия в зависимости от сложности локации распространяется в моде и на артефакты. Если на Ч4 достаточно Колючки и Крови камня, то дальше это уже не пройдет. 13 минут назад, 128mgb сказал: В игре до Радара есть снайперка кроме ауг и ср? Винторез в этом моде не идет. Со встроенным прицелом - СВ-98, SR-25 с обычным прицелом, SR-25 Mk 11 с 3D прицелом, L96. Что находил до Радара. AUG - это не снайперка, а автомат, ну или по западной классификации - штурмовая винтовка. Меньший калибр, длина ствола короче - это все идет в расчет урона и пробитие брони у мутантов, как и тип патронов. Из G36 со встроенным прицелом что-то было. По Винторезу в теме тех. проблем на АМК выкладывали фикс на прицел. Лично я нашел трофейную SR-25 без 3D прицела (жрет 50% ФПС) с ней и бегаю. Дробовики как чинить сам не знаю, да и выбрасывать пора тот же USAS. Никогда не знаешь когда на тебя вылетит мутант с толстой броней. А от дроби он не чихает даже. Пулик под те же бронебойки 5.56 и снайпа на начальном этапе само то. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 6 января, 2021 16 минут назад, *Shadow* сказал: вряд ли шлем тебя спасет от пси на Радаре Не, от пси есть. Но арты пока +10 где то (2 звездочки ) + шлем уже 20. В общем беру у наймов ср и на Радар, ну скока можна, Меченный уже б три раза на ЧАЕС сгонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) 16 минут назад, 128mgb сказал: беру у наймов ср Ни в коем случае! SR можно найти трофейную на Старом Янтаре, в Рыжем лесу. А у наймов цены раза в 2-5 выше чем у того же Ивана Тайги в Деревне Беневке. Ну и к Радару место в рюкзаке освободи. С собой еще рюкзаки под схроны возьми. Изменено 6 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splain 0 Опубликовано 6 января, 2021 поиграв уже в нее около 50 часов послание разрабу. Пжл сделайте таблицу с показанием защиты от радиации и всего остального в процентах и чтобы когда надеваешь арт это + и -. И второй очень важный момент сделать как в нлс 7 показание патрон в магазине если это упор на реализм тогда как в таркове чтобы можно было нажать кнопку и он проверил сколько осталось патрон в магазе например больше половины полный или меньше половины чтоб в перестрелке была возможность проверить сколько осталось а не считать каждый раз или стрелять одиночными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 6 января, 2021 *Shadow* SR у Наймов стоит 1 лям хаха вот это цены блин. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 6 января, 2021 Грешник , у наймов ценник на патроны нормальный и то не на все. В моде много трофейного оружия, подбирай и чини. К вопросам про цены - скрин ниже. И это еще не самый дорогой арт в моде: ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ic166 1 Опубликовано 6 января, 2021 не запускается ? скачал с торрента, выполнил инструкции, появляется заставка и игра сворачивается, висит значок в трее и не разворачивается, логфайл приложил xray_ic166.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 6 января, 2021 55 минут назад, *Shadow* сказал: скрин ниже Суровые, я смотрю, вы ребята (оба): ни тебе жратвы в карманах, ни аптечек, ни, хотя бы, поздравительных открыток... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 6 января, 2021 Видимо, мне не удалось доказать, что это трофей с мифического существа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) Положил на кордоне бандюков из правого дома над мостом. Нафармил кучу ушатанного оружия. Что с ним делать? Я что-то не пойму. Техник не берёт. Сам разобрать на детали не могу. Ломать пробовал (кидал на землю и бил монтировкой) - пропадает. Куча магазинов... Куда всё это девать и как? (стоит 5 патч) Изменено 6 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) удалить Изменено 6 января, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbarossa 3 Опубликовано 6 января, 2021 Дайте адекватный патч для этой великолепной игры !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 6 января, 2021 Парни, уймитесь. Какой пси шлем, какие арты от радиации, какие аптечки по 40 вр (кстати 2 медузы)? Тут мля СВТ не всегда выносит с 3 раза в голову! Тут сон придуман для того что бы ты свою жизнь сократил на пару тройку минут! Тут энергетик работает в паре с тушонкой, а арты танцуют со своими показателями как душе угодно! Тут патроны с магазином - то хотят лезь в разгрузку, то нет. Тут здрасте - идеям и пока реализации))) Удачи и сил на исправление сих косяков автору!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alamor 0 Опубликовано 6 января, 2021 Ребятки, где переход на затон найти можно? Или переходы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 6 января, 2021 10 часов назад, 128mgb сказал: И никто не хочет чинить усас, у техников кто чинит не хватает деталей. 10 часов назад, *Shadow* сказал: Дробовики как чинить сам не знаю Видимо, вы не особо читаете форум) в Баре есть техник, он так же и торговец. Торгует всеми запчастями, покупаете весь товар(стоит не так дорого) и несете это все к тому механику, где расположены ваши удочки для артов, либо сразу этому технику и впариваете и ремонтируетесь у него. 10 часов назад, *Shadow* сказал: AUG - это не снайперка, а автомат, ну или по западной классификации Да какая разница, снайперка, штурмовая, да хоть дробовик ? главное, что прицел есть, и для начала игры сойдет. Уже сколько с ним пробегал. 10 часов назад, *Shadow* сказал: Из G36 со встроенным прицелом что-то было Там коллиматор, никому не нужный 4 часа назад, Alex TOPMAN сказал: Куда всё это девать и как? Выбросить и забыть. Магазины, если нужны, оставить. Так же и с патронами. 3 часа назад, Алексей сказал: не всегда выносит с 3 раза в голову! Кого??? Кого ты там не выносишь?) Я с аугом ваншоты в голову выписываю, как мутам, так и неписям. Косяков нету, если проблемы с убийством противников(пробитием), ставь последний патч. Реализация нормальная, слабые косяки есть. В остальном, все нормально работает. Немного нужно разобраться и привыкнуть. Энергетики не всегда хороши, используй красные таблетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istomin1986 13 Опубликовано 7 января, 2021 Напомните, пожалуйста, как пользоваться ускоренной перезарядкой магазинов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 7 января, 2021 6 часов назад, Alex TOPMAN сказал: Положил на кордоне бандюков из правого дома над мостом. Нафармил кучу ушатанного оружия. Что с ним делать? Я что-то не пойму. Техник не берёт. Бандитов дочисти до конца и на ферме тоже. Там для начала особую ценность представляют P90 на бронебойных очень хорош на экзоскелетчиках, СВТ и люди писали падал там детектор Оберег, который из слота в активированном состоянии видит аномалии. Если повезет, оружие выпадет более-менее целое. P90 я у техника на Кордоне чинил, запчастей хватило. Если нет, в Баре у техника в продаже есть запчасти. Alamor , с Юпитера. Но это крайний север, там топовая снаряга нужна. 2 часа назад, Бродяга96 сказал: Видимо, вы не особо читаете форум) в Баре есть техник, он так же и торговец. А теперь зайди в торговлю к технику в Баре и купи у него запчасти на дробовики. Потом мне скажешь сколько штук купил ? 6 часов назад, Алексей сказал: Тут мля СВТ не всегда выносит с 3 раза в голову! 5 патч еще ставить надо помимо мода. В патчах вводили систему заброневого урона в зависимости от типа оружия, типа патрона, калибра, длины ствола. Если броня мутанта\моба толще твоей пушки да еще и на обычных не бронебойных патронах, будет наносится 30% от урона. Лично сам выносил всех бандитов на Кордоне из Бизона 7.62х25 и P90 все на бронебойных патронах, т.к. экзоскелет - броня. И да, Кордон в моде - это первые 1-2 часа игры. Весьма поверхностный отзыв. istomin1986 , после настроек в меню - R и затем T 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alamor 0 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Дошел короче я до этого затона. Вопрос: а можно поменьше химер, а? ЧТО-то очень имбалансный моб. Особенно электро. Электрохимера шотает с разряда даже на резисте от электро 50+ Далее уже вопросы к людям, которые мейнят пулеметы: химеры с пулеметов нормально ложатся? Я просто люто не уважаю этот вид оружия, поэтому бегаю с 7.62х51 штурмовыми винтовками + снайпа под магнум. Они неубиваемые А еще я слишком сильно люблю гаусс и, собственно, вопросы: а) в этом моде только один вид гаусс-винтовки или есть нормальный снайперский и (ГЛАВНОЕ!) полуавтоматический вариант? Ну и где искать на нее боеприпасы? А то по 650к за магазин на 10 патронов чет совсем не очень У меня одного вылетает при заходе в лабу в вост. Припяти и бункер управления монолитом? И еще вопрос: контриков кто-нибудь видел вообще? Изменено 7 января, 2021 пользователем Alamor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 7 января, 2021 Спасибо за очередной патч! Не знаю, пляшу от себя, но НГ важней стулкера. З.Ы. Сперва хотел сразу выдать в эфир косяки, но потом решил почитать тему.... В итоге понял, что писать ничего не требуется, ведь _бох_ все равно приползет, потому что он такой один, ага. З.З.Ы. Второго такого упыря выдержать невозможно. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Alamor , уже писал, что в моде по оружию есть не только текстуры, а самое главное - система расчета урона и пробития брони по мутантам, НПС. И чем дальше на север, тем броня у них толще. В расчет идет - калибр, тип патронов (обычный\бронебойный), длина ствола оружия. Если твое оружие не пробивает броню, проходит 30% заброневого урона. У автоматов, снайперок, пулеметов длина ствола она разная. С чем ты бегаешь по северу без топовой снаряги и с каким типом патронов - делай выводы сам. Бегал я с автоматами не долго. Обычная стая псевдособак в рыл 10, быстро тебе объясняет, что перезарядка во время их нападения - очень плохо. На Свалке нарвался на стаю аспидов в 26 рыл. Пришли на звуки перестрелки с обычными собаками. В 8.1 вроде добавят обвесы на оружие. Возможно подствольники будут иметь свое значение на штурмовых винтовках. Хотя стрелять ВОГами по танку (а северный пседогигант - танк) скорее всего веселое, но бессмысленное занятие. Против химер мне рекомендовали пулик MG42 с бронебойками, доступен на начальных локациях. Старожилы СЗ бьют их даже из пуликов под 7.62х51 с бронебойками опять же. Ну и локация подразумевает топовое вооружение типа .338 или даже Баррета. Если вкратце, то ты к локации скорее всего не готов. Есть Восточная Припять с торговцем Темных сталкеров, где можно пофармить на нормальную снарягу. По обилию мутантов\аномалий - пересмотри мультик в начале, ту его часть где говорится про глобальный трындец в Зоне. И с этой позиции уже смотри на происходящее. Зона трилогии Сталкера в СЗ закончилась, началась новая Зона. Нравится - учись выживать в новых условиях. Изменено 7 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты