Hardtmuth 5 664 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnD_55 8 Опубликовано 29 декабря, 2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) AnD_55 Зажиточный у тебя Андрюсик ))) Дожилась блин: Битва за Бенгальский огонь. (А ведь теперь еще назад к Петренычу доползти нужно) Вот так и живем копейка к копейке: И это только один проход через Кордон по Болототу на Агропром Бомжемастер х) (спонсор патронов 9х19 бб, аптечек и всего полезного Ренегаты с Болот. ЗОНА им стекловатой ) Р.С Всех с наступающим и ждем обновки))) Изменено 30 декабря, 2021 пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnD_55 8 Опубликовано 31 декабря, 2021 0.8.1 на ОБТ. Ссылки на АМК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 31 декабря, 2021 И в ВК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myurat 5 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Зачем выкладывать такое на гугл-драйв, если там лимит по скачиванию? Ну подождем, кто-нибудь торрент да сделает, ну или перезальет. UPD: уже перезалили, ссылки на амк есть. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Myurat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnD_55 8 Опубликовано 31 декабря, 2021 В дискорде торрент есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnD_55 8 Опубликовано 1 января, 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 2 января, 2022 AnD_55 красота. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isgramorski 4 Опубликовано 2 января, 2022 Сюжет присутствует или чистый фриплей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misferado 13 Опубликовано 2 января, 2022 Шикарный мод. Спасибо разработчикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 2 января, 2022 В 20.12.2020 в 16:07, Hardtmuth сказал: Zander_driver Планируется ли в моде реализация системы прокачки навыков ГГ за полученные очки опыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 2 января, 2022 Добавил правки для новой версии ? 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy76 2 Опубликовано 2 января, 2022 Здравствуйте. При попытке поговорить с Джо, происходит вылет xray_79159.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 2 января, 2022 Leroy76 пофиксил, перекачай правки. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 3 января, 2022 А интерфейс будет изменен? Просто интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myurat 5 Опубликовано 3 января, 2022 (изменено) Zander , скачал, посмотрел. Мое почтение, проделана впечатляющая работа, особенно любопытна система обвесов оружия, в определенном смысле, это выглядит революционно. Из замечаний, задания на поиск предметов теперь практически невыполнимые, похоже квестовые вещи намертво застревают в текстурах, когда смотрел мод год назад, никаких проблем с ними не было. Изменено 3 января, 2022 пользователем Myurat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 3 января, 2022 Supremeee дорабатываться точно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 5 января, 2022 "С артефактами оно ж как: никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровища, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол… Пользуются помаленьку. Двадцать лет пыхтят, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес. А ученые. Ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса…" Мдамс. Что сказать, вот и дождались обновки: - Исполнение и интуитивность просто поражает - Сложнейшая система установки и настройки навесного оборудования для оружия, умещенная буквально в три клика (по крайней мере для Советского и Российского оружия. (Я блин дольше разбиралась с литражом карманов)) - Высокая стабильность иИ лютейший Когнитивный диссонанс!! С.З иногда просто поражает контрастом: -С одной стороны жесткий менеджмент снаряжения -Аномалии ставшие из "фона для галочки" частью игрового процесса, активно влияющие на действия игрока. Перекрывают единственные проходы на локе заставляющие искать другой путь, или способы обхода. При этом "Аномальные стены" наделены своей мини игрой: в виде нескольких исчезающих на время. (Подземелья Агропрома под час обшаривать приходится с разных сторон ибо нет прохода в другую часть. Так же с х-18 и х-16. В х-16 вообще сложилась ситуация когда трое суток ночевать пришлось двигаясь из блока в блокпока аномалии не поменяют положение) - Из-за обилия аномалий Дашка (Д.А-1) покупать не имеет смысла так как все что он может выдавать один сплошной писк или использовать его только на открытых больших локациях. Все остальное время "Болт и бинокль наше все". - Кислотные дожди. Да и просто грозы которые глушат шаги как мутантов так и противника, часто возникают ситуации когда мародерствуя в зачищенном здании резко приходит сообщение о падении репутации и обернувшись носом упираешься в ствол. Или с довольной рожей разворачиваешься и видишь не менее довольную рожу мутанта, приветственно махающего щупальцами (а ситуации когда ты знаешь что твоя "пукалка" способна его только насмешить кастрюльным звоном непередаваемы). С одной стороны и: Стада бесполезных (нейтральных) болванчиков. Чья функция это просто жрать производительность и портить атмосферу. Если на стартовых локах они хоть и с большой натяжкой не вызывают раздражения и вроде как мебели. То в центральных областях С.З скатывается в лютейшую Васянщину аля "Вторая Мировая на отдельно взятой локе". Но это так чисто субъективщина. ==================================================================================================== П.С По сути что касается самого обновления:Объективно нареканий нет от слова совсем. ( Единственно есть небольшой нюанс с G36, который пока не могу проверить.): Постоянно, при изготовке для стрельбы, (после каждой смены или ( перезарядке) магазина) выскакивает сообщение что прицелу нужна пристрелка. Не смотря на то что пристреливается каждый раз. Но думаю это потому что оружие сильно убитое и требует ремонта. Еще словила смещение (родной) иконки черного плаща Бюрера, (в инвентаре видна половина плаща, половина шкуры). Остальные иконки отображаются нормально. Субъективно же: Новый инвентарь не очень понравился: Ну не вписывается он как то, всплывающие окна, мигающие элементы и т.д смотрятся неуместно. Хотя опять же привыкание к новому, происходит очень быстро и затруднений не вызывает. Чисто визуально Старый был удобнее и эммм ламповее что ли. П.П.С Удачи вам и терпения! )) 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myurat 5 Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) У меня по более нареканий будет. Касаемо бронепробиваемости не буду, т.к. это всё задумка автора, считаем что мод не про "реализм". Но вот баланс патронов местами странный, зачем нужны дорогие экспансивки, если они не пробивают мало-мальски серьезных мобов? Дробь 12-ого калибра по 200-600 рублей за пачку, какой смысл? Она себя не окупит, учитывая что с нее стрелять только слабо-бронированных мутантов. Кислотный дождь - на данный момент не доработанная фича портящая удовольствие от игрового процесса. У меня постоянно при загрузках на открытом воздухе любой дождь превращается в кислотный, и ломает тебе костюм очень быстро. Сам я поменял урон от него на радиоактивный, но для обычного игрока, не мододела, это же неиграбельно. Некоторые прицелы меняют чувствительность мыши, что делает процесс прицеливания не слишком удобным, но это, полагаю, в процессе доработки. И еще; Готовка интересна, но ее портит баг с кострами, если они гаснут на локации, то уже не загорятся, ни перезагрузка, ни перезаход, не помогают. Некоторые мобы бесконечно спаунятся рядом с игроком, снорки так точно, коэффициент численности на это не влияет. Так на ТД я убил где-то 50 снорков около грузовика, все время новые появлялись, иногда прям посреди кучи трупов, раскидывая их, хотя изначально их было штук 9 от силы. Оружие с нпс почти никогда не падает, хотя выставлял 30/30 по патронам и выпадению оружия в начале игры. И то, я не уверен, что единственный упавший за все время ствол, это не баг. Изменено 8 января, 2022 пользователем Myurat Дополнил отзыв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 8 января, 2022 Myurat Вообще по патронам вопрос крайне интересный и неоднозначный. Действительно не смотря на огромное кол-во типов патронов пользуюсь исключительно стандартными бронебойными. В первую очередь из-за личных настроек кол-ва мутантов, гарантированное "пробитие шкуры" в любой точке жизненно необходимо, да пусть с меньшим уроном. Что гораздо лучше чем высокий урон тканям с шансом 50/50 не пробить. Но это же приводит к сильному перерасходу боеприпасов на АКСУ, а в последствии и на беретте. Так что проще вернуться назад пусть даже на 2-3 локации и докупить, чем покупать другие.Так вот о чем я: были некоторые ситуации когда оставались в рюкзаке только лишь экспансивки 9х19 (синие), покупать их не стала бы ни при каких условиях, ибо как ты сам выразился экономика крайне жесткая, особенно в купе с шансом спавна арта 0.2, но благо они встречаются довольно часто в ящиках на локах. И трассеры 5.45х39. Что заметила: экспансивки 9х19 (беретта) по НПС (болотные ренегаты, поскольку они выступали основными спонсорами халявных патронов, пда и прочих мелочей) Как таковые ниочём, даже по новайсам (что имеют модель Пакстана Феттела), 2-3 выстрела в башку. По "из метровским" плащам в грудь и голову даже и не начинай. Но все меняется если стрелять в колено, ступню или по эмм в пах короче. В 95% случаев ваншот.По мутантам: Снорки, особенно матерый (тот что с моделькой без противогаза) в лоб их ловят даже не поморщившись. Но несколько раз грохала их (да простят меня модераторы, но по другому не объяснить) двойкой ровно между полужопий. Такая же картина сейчас с "Грехом" Трассер 5.45 не берет их броню практически нигде, (если не считать тех что с балаклавами на черепушке), но валятся при стрельбе в ступни, точнее в район костяшек что соединяют ступню и голень. Так что сложно сказать, есть ощущение что либо бронь имеет свои слабые места и их главное как в ВоТ знать выцелить. Либо они рассчитаны по принципу использования на более пробивных пушках. На G36 например, мне показалось что трссеры по Греховцам в грудь заходят на раз, не уступая бронебойкам. Это нужно конкретно сесть и разобраться. Желательно протестить в тире по ботам. Ну или как минимум кто во внутрянке разбирается касательно ТТХ пояснил что к чему. А вот про дробь, я дробовик таскаю исключительно против тушканов и крыс, (бррр как же бесят эти мелкие вертлявые твари). Еще по упырям, собакам и зомби подходит, но в основном по тушканам и крысам.Про выпадение оружия, настройки не меняла, но оно выпадает, крайне редко, но выпадает. За все время выпал, ГШ, Грач, Гадюка, Винчестер, РПД, СОК 94 и G36. Так что это все же шанс выпадения (да и опять же толку от кучи оружия если его продать нельзя). АКСУ правда нарыла в ТД с бандита, тупо валялась рядом с раненым. Вообще шанс поднять ствол с раненного довольно высок если паравозить мутантов. (например бюреров на базе бандитов можно агрить и прятаться за бандитами что на АЗС) они слишком живучие чтоб помереть, но ранения получают часто, в итоге и ствол и трофеи. Да из х-18 можно арты таскать Моржу. У него они ценятся довольно высоко (выше чем у Джо и прочих) особенно циклопы, да и выбор оружия у него хороший для старта. Так что прибарахлиться можно вполне неплохо.А вот по кислотному дождю, я выкручивала на максималку время его появления, так что особо проблем с ним не встречала. Есть правка с форума СЗ в ВК, на уборку дождя, но она вообще любой дождь убирает. Попробуй, может решит проблему. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myurat 5 Опубликовано 9 января, 2022 Riplika , по патронам кое-что написано в файлах. Как я понял, Зандер поменял формулу расчета бронепробития в зависимости от костей модели, убрав влияние урона (в оригинале ТЧ эффективность брони почти не реализована из большого влияния базового урона). Но также как и в оригинале, кости имеют разные параметры, отсюда и ваши пробития бронированных противников в отдельные места. Базово, как видел, мутанты имеют по три зоны разделения брони, то есть задумано выискивать уязвимые места. У матерых кровососов, кстати, помимо неслабой бронированности тела, стоят резисты мелких псевдогигантов, что делает их крайне опасными и трудно убиваемыми противниками. Баланс экономики, на данный момент, сильно завязан на получение топового детектора, и фарм лабораторий в плане артефактов. Мне кажется разумным добавление промежуточных версий, которые будут дешевле, но и выявлять артефакты средней цены. Вообще разброс в ценах на арты тот еще рандом, я нашел на Кордоне арт за 6к без детектора (у меня коэффициент 0.5), что и позволило мне экипировать гг на первых этапах. Самый большой профит, как показалось, приносят по началу Кордон и Старая свалка. Болота, Свалка довольно бесполезны, ТД более менее сбалансирована + там есть лаба. По мутантам: можно было бы занерфить доходность бюреров, при этом существенно увеличив профит с кабанов и сосычей, последние вообще крайне невыгодны, при той угрозе что представляют. Снорки самые сбалансированные, как мне показалось. (если бы еще не их бесконечный спаун) Мои мысли по поводу балансировки боеприпасов: вкупе с удешевлением экспансивных боеприпасов, стоит добавить патроны под большинство калибров с сильно завышенным бронепробитием (способными взять большинство противников) но очень большой ценой. Это не слишком реалистично, но в концепцию мода, полагаю, впишется неплохо. Ибо сейчас множество интересного оружия просто становится неактуальным, концепция сильно смещена в сторону ручных пулеметов под винтовочный калибр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnD_55 8 Опубликовано 9 января, 2022 Не лень же вам столько писать. Баланс, да хромает, но это ОБТ и 0.8.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) Здравствуйте! Мод не запускается. Распаковал все файлы в папку со стимовской версией игры, зашёл в bin_x64, тыкнул дважды по xrEngine.exe, появилась картинка запуска, потом исчезла, заново папка открылась. В буфере обмена нет лога вылета, в папке logs пусто. Как быть? Сори, сам разобрадся. Но всё же указать, что оригинальная игра не нужна при установке, стоило в пункте про установку, как по мне. Изменено 9 января, 2022 пользователем prohodchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 515 Опубликовано 9 января, 2022 57 минут назад, AnD_55 сказал: Не лень же вам столько писать. Баланс, да хромает, но это ОБТ и 0.8.1 AnD_55 А потому и не лень что интересно))). Это ты и в ВК и на АМК обитаешь, да и в мод давно играешь видимо. А тут каждый раз что-то новое да отыщется, да по большей части случайно. Я вот например только недавно узнала что обучалку у Дегтяря пройти можно. А то что баланс хромает, ну так то да, не без этого. Но все равно он хоть и хромает, но как то интересно хромать умудряется))) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) Мда, я предпочитаю баланс в пользу игрока. Автор предпочитает баланс в сторону игры. 23 часа назад, Riplika сказал: Я вот например только недавно узнала что обучалку у Дегтяря пройти можно. Невозможно, перебить крыс, слепых псов и псевдособаку с ножа без хилки на F1 может только читер. Почему при настройке игры нельзя регулировать лут вне трупов? В этих ящиках, да и вообще при старте. Изменено 10 января, 2022 пользователем prohodchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты