Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

Я так понимаю, ждать сборку в формате МО2 бесполезно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, я поиграл довольно долго и значительно продвинулся по новым квестам и игре в целом.
Небольшой отчет:
1. Квесты нуждаются в доработке. Хотя бы в текстовой части: нужно писать, кому принести какой квестовый предмет и куда идти. Например, у ученых квест: "Первый замер". Дают 2-х килограмовый прибор и иди меряй пси-фон.. куда? Где?.. Непонятно. А прибор выбросить нельзя.
2. Некоторые квесты работают по.. кхм.. странным алгоритмам. Например, новый квест военсталка, который дает Кузнецов, где нужно расследовать уничтожение отряда в Темной Лощине ( она же "Кишка" Зоны). Прихожу я на Лесопилку, прибил бандитов... На северном её входе - маркер квеста. Подхожу я к нему... и всё. Камера смещается куда-то вбок, и игрок замирает. Мир живет, слышны выстрелы, мутанты пробегают... а ГГ замер. Вот так это выглядит:

Спойлер

ss_one_01-10-23_19-50-30_(k01_darkscape).jpg

Ниже валяется убитый бандит, а чутка выше - рюкзак вместо модели главного героя.
Ни на какие нажатия клавишей нет реакции, только на Esc. Сохранился я в этом состоянии, загружаю сохранения... и оказываюсь вот в таком странном пространстве:

Спойлер

ss_one_01-10-23_19-54-34_(k01_darkscape).thumb.jpg.346b41c276bdab2892adcf695dab7c70.jpg

Подумав, что ГГ умер, я пошел на свет... и оказался внутри Лесопилки, с открытым диалогом : "Мысли вслух", где ГГ выражал свое мнение по поводу нападения. Потом была еще одна такая сцена, после чего стадия квеста была выполнена.
3. Некоторые квесты не имеют награды после выполнения - не дают ни денег, ни репутации, ни предметов:
 

Спойлер

sk.jpg.44cdd2d55ca05ee084d850b763d4854c.jpg

4. Но хватит по квестам. Основа сталкинга - это артефакты. Но увы, даже с самым навороченным детектором, где установлен трансмутатор и куча рецептом арты в некоторых аномалиях просто не проявляются. Например, аномалия "Опасные камни" в той же Темной Лощине. Атрефакт есть, на экране он отображается, летает по аномалии - но проявятся не хочет. Что я только не делал, и заходил с разных сторон, и сохранялся/загружался, и другие детекторы юзал, и в др. время приходил - ни в какую! А в других аномалиях - спокойно проявляются сразу, без всяких проблем.
5. Нужно привести к общему знаменателю новые оружие, ранее невиданное в Аномали. А то я купил кое-где автомат на Кордоне и только с ним и бегаю, т.к. там урон 990 😉 У другого оружия у того же продавца, у автомата - урон 19...  Некоторые костюмы такую пси-защиту дают, что можно бегать на Радаре без откалиброваного девайса от Сахарова)
6. Нужна еще работа по предметам. Оружейный мультитул еще не разбирает оружие, несмотря на заверения автора. Не все предметы есть в продаже и луте: например, нас просят принести "Инструменты для грубо работы (б/у)" или "Спальный мешок б/у", а их нигде не найти. Нужен как воздух мод, позволяющий выбрасывать квестовые предметы: у меня их 6 кг, я не имею ни малейшего понятия, кому и когда их отдать, и выбросить нельзя. А есть датчики ученых, пока 3 нашел ( каждый 15 кг!) - их тоже не выбросить.

Теперь о приятном:
1. Музыка и амбиент ласкают слух и создают непередаваемую атмосферу.
2. Мутанты приведены в порядок: теперь с коеф. спавна 0,25 их на самом деле 0,25. Например, болотных червей или печально известных зомби-спидренеров я пока на Юге Зоны так и не встретил. Остальные мутанты адекватно сделаны, лутаются, не приводят к вылетам.
3. Оружие и костюмы, противогазы и рюкзаки на любой вкус и цвет. Такого оргомного разнообразия еще не встречал нигде.
4. Тонны новой еди и медикаметнов. Крафт работает очень хорошо.
5. Впервые в аномали 1.5.2 - трансмутация артефактов, рецепты артов и шкур, продажа артов торговцами.
6. Новые квесты - те, что работают ( во избежание странностей сразу на старте называйте ГГ "Кайдан").

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2023 в 10:51, Илвер сказал:

Итак, я поиграл довольно долго и значительно продвинулся по новым квестам и игре в целом.
Небольшой отчет:
1. Квесты нуждаются в доработке. Хотя бы в текстовой части: нужно писать, кому принести какой квестовый предмет и куда идти. Например, у ученых квест: "Первый замер". Дают 2-х килограмовый прибор и иди меряй пси-фон.. куда? Где?.. Непонятно. А прибор выбросить нельзя.
2. Некоторые квесты работают по.. кхм.. странным алгоритмам. Например, новый квест военсталка, который дает Кузнецов, где нужно расследовать уничтожение отряда в Темной Лощине ( она же "Кишка" Зоны). Прихожу я на Лесопилку, прибил бандитов... На северном её входе - маркер квеста. Подхожу я к нему... и всё. Камера смещается куда-то вбок, и игрок замирает. Мир живет, слышны выстрелы, мутанты пробегают... а ГГ замер. Вот так это выглядит:

  сразу с консолью (Показать контент)

ss_one_01-10-23_19-50-30_(k01_darkscape).jpg

Ниже валяется убитый бандит, а чутка выше - рюкзак вместо модели главного героя.
Ни на какие нажатия клавишей нет реакции, только на Esc. Сохранился я в этом состоянии, загружаю сохранения... и оказываюсь вот в таком странном пространстве:

  0_о где это я?.. (Показать контент)

ss_one_01-10-23_19-54-34_(k01_darkscape).thumb.jpg.346b41c276bdab2892adcf695dab7c70.jpg

Подумав, что ГГ умер, я пошел на свет... и оказался внутри Лесопилки, с открытым диалогом : "Мысли вслух", где ГГ выражал свое мнение по поводу нападения. Потом была еще одна такая сцена, после чего стадия квеста была выполнена.
3. Некоторые квесты не имеют награды после выполнения - не дают ни денег, ни репутации, ни предметов:
 

  Чего хотел? Награды хотел! (Показать контент)

sk.jpg.44cdd2d55ca05ee084d850b763d4854c.jpg

4. Но хватит по квестам. Основа сталкинга - это артефакты. Но увы, даже с самым навороченным детектором, где установлен трансмутатор и куча рецептом арты в некоторых аномалиях просто не проявляются. Например, аномалия "Опасные камни" в той же Темной Лощине. Атрефакт есть, на экране он отображается, летает по аномалии - но проявятся не хочет. Что я только не делал, и заходил с разных сторон, и сохранялся/загружался, и другие детекторы юзал, и в др. время приходил - ни в какую! А в других аномалиях - спокойно проявляются сразу, без всяких проблем.
5. Нужно привести к общему знаменателю новые оружие, ранее невиданное в Аномали. А то я купил кое-где автомат на Кордоне и только с ним и бегаю, т.к. там урон 990 😉 У другого оружия у того же продавца, у автомата - урон 19...  Некоторые костюмы такую пси-защиту дают, что можно бегать на Радаре без откалиброваного девайса от Сахарова)
6. Нужна еще работа по предметам. Оружейный мультитул еще не разбирает оружие, несмотря на заверения автора. Не все предметы есть в продаже и луте: например, нас просят принести "Инструменты для грубо работы (б/у)" или "Спальный мешок б/у", а их нигде не найти. Нужен как воздух мод, позволяющий выбрасывать квестовые предметы: у меня их 6 кг, я не имею ни малейшего понятия, кому и когда их отдать, и выбросить нельзя. А есть датчики ученых, пока 3 нашел ( каждый 15 кг!) - их тоже не выбросить.

Теперь о приятном:
1. Музыка и амбиент ласкают слух и создают непередаваемую атмосферу.
2. Мутанты приведены в порядок: теперь с коеф. спавна 0,25 их на самом деле 0,25. Например, болотных червей или печально известных зомби-спидренеров я пока на Юге Зоны так и не встретил. Остальные мутанты адекватно сделаны, лутаются, не приводят к вылетам.
3. Оружие и костюмы, противогазы и рюкзаки на любой вкус и цвет. Такого оргомного разнообразия еще не встречал нигде.
4. Тонны новой еди и медикаметнов. Крафт работает очень хорошо.
5. Впервые в аномали 1.5.2 - трансмутация артефактов, рецепты артов и шкур, продажа артов торговцами.
6. Новые квесты - те, что работают ( во избежание странностей сразу на старте называйте ГГ "Кайдан").

Надеюсь разработчик прочитает и исправит эти моменты в какой пачте. Хочу тоже пройти сборку, но много багов и недочетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из за надписей предметов в инвентаре практически не видно иконок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поднимаешься на верх насосной станции происходит вылет с логом: 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: g:/anomaly/bin/..\gamedata\scripts\item_artefact.script:448: attempt to perform arithmetic on a nil value

stack trace:

Как исправить? 

И надо ли ставит фикс на версию 3.1? Если его поставить то игра вообще не запускается.

 

Изменено пользователем MelisovPlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Застрял в основном новом сюжете по поиску человека. Бармен посылает к технику, тот советует искать охотников и Хантера на ДТ. Облазил каждую щель в ДТ - никого и ничего нет! Там ходят наймы и ученые, Долг держит позицию. И всё!
В оригинале мода "Вариант Омега" идет квест с поиском Валерьяна. Тут про него ни слова.
Что делать дальше? Где искать и с кем говорить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2023 в 21:22, fifassss сказал:

Привет вопрос в конце описания задания

 

Задания Найти военный сканер для сидоровича 

раздобыть образец содержимого ящиков военный сканер доставить найденное сидоровичу где искать? p.s сканер я нашел в спавнере но там где нужно было он не заспавнился(

ss_admin_01-04-23_00-47-40_(l01_escape).jpg

а он там и не спавнится,он вместе с какими-то военными документами(кейсом) лежит в инвентаре у Серёги Шерстюка если его чудом какой-нить нпс завалит (у меня так било) но при этом тоже висит этот квест в пда мёртвым грузом т.к. документации(военные доки почему-то не подходят,всяк пробовал)к этому сканеру не нашёл и не спавнится она нигде,нашёл прохождение квеста на ранней версии(игры)на канале Алекзом,так там доки в ящике,в казарме а тут нету нигде,,тоже интересно откуда её брать теперь доку эту...

И полёт был нормальным до этого обычного и частого вылета:

Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::Blink
File          : Artefact.cpp
Line          : 585
Description   : link

stack trace:

Изменено пользователем blackword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увы, пришлось удалить игру.
Я честно боролся с движком, писал репорты автору в личку, но увы...
Во время игры в рандомное время в абсолютно любой локации фпс падает до 5-10 кадров. Причем и в лабах тоже.
Загрузка/сохранение не помогает, нужно менять локацию. В консоли ни слова. И это при dx 10 на низких настройках, на 11-м тормоза практически в 90%. Какие я только настройки не менял... не помогло. В то время как остальные сборки у меня летают. И при том, что я вообще отключил оффлайн бои еще на старте, чтобы не перегружать... Часто при этом состоянии оружие само вылетает из рук, а если его поднять - снова оказывается на земле, причем никаких бюреров рядом нет и быть не может.
Аномалий с каждым выбросом становится больше и больше, ладно, я DAO отключал - обычных столько, что местами тупо не пройти. Они и в помещениях есть. Если, например, на Склады можно найти альтернативный путь - то в x-18 я попал только вечера, т.к. после надцатого выброса две "Карусели" на входе сменились 2-мя электрами, и я чудом с 5% здоровья их проскочил.
Токсичный воздух работает, а вот баллоны - нет. Я пока не нашел костюма, в котором можно экипировать их. А в лабах токсины шибают только так...
Короче, сегодня падение фпс стало происходит через 5-15 минут после захода на любую локацию, и я дропул сборку.

Изменено пользователем Илвер
  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по всему сборку забросили, т.к автор не отвечает на посты, фиксы не выходят. Если автор и дальше думает доводить до ума сборку, то надо делать канал в Дискорде, что бы была поддержка по ошибкам и что бы можно было баг репорты скидывать, как это есть в других больших проектах.  

Постоянный вылет при приближении к огненной аномалии, лог:

 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: g:/anomaly/bin/..\gamedata\scripts\item_artefact.script:448: attempt to perform arithmetic on a nil value

stack trace:

Изменено пользователем MelisovPlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

жуть!

Изменено пользователем lexx
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чёт документики Жестяка 3-я часть что на севере Кордона на возвышенности,возле какой-то берёзы, что должны быть по квесту Волка, не находятся как-то,вродь всё облазил

upd:а май бэд,нашёл)

Изменено пользователем blackword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

взял заказ на мутантов(конкретно добыть трофей Коготь химеры) у Комбата на Агропроме,он в инвентаре лежит но не сдаётся по заданию
мб не тот тип трофея...

Изменено пользователем blackword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще, очень здравая идея портировать квесты Деда на Аномали. Дает плюс к атмосфере. Вот если бы кто-то выпустил мод на ванильную Аномальку 1.5.2 под названием "Дэд Эйр квест пак", с заменой тех, дэйревских предметов на предметы из аномальки и новые... Таком моду цены бы не бело.
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

квест у Прапора в ангаре на поиск контейнера с артом Лешего на обмен огнемёта у Сидора походу не робит,весь Кордон отбегал у всех пней,включая тот что в листе описан,не доходя до фермы,ничего не нашёл,до этого находились контейнеры обычные (пару) но они к этому квесту отношения не имели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с таким новым вылетом связанным с большим кровососом:

Expression    : capture_bone_id != BI_NONE
Function      : get_capture_bone
File          : PHCaptureInit.cpp
Line          : 74
Description   : wrong capture bone

stack trace:
 


Дополнено 7 минуты спустя

Понравилась ещё халявная фишка,надеюсь не пофиксят),незнаю с нлс ли это:когда моно осведомителю кал74 (любого!состояния) с тысячей рубасов принести и обменять на абсолютно фулловый абакан который потом моно толкать за 10к и ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки на торрент нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, почему нет ссылки на Standalone версию? Гугл не даёт скачать Mod версию, а поиграть уж очень хочется!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите для тупых, можно скрином. Куда тыкать чтоб скачать STANDALONE версию?

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fsem privet 

karoci kak ata ubrati apisania pridmeti na vesa i nazvania prosta u menia kasa va invintari

i kak uveliciti huda HP katori sa leva ata zelioni hud

1 (251).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer, дорогой автор, не мог бы ты выложить в ответ или в личку кинуть ссылку на торрент со STANDALONE версией. Нашел в ранних комментариях к теме вроде ссылку на торрент но он не качается... Если на 49 страницах есть уже сообщение с работающим торент файлом, а я его не увидел просьба указать хотя бы на дату сообщения. Спасибо!  

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчей еще не было? Много проблем тут кидали. Видимо, надо еще пару лет подождать и можно будет играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как с этим жить? Я недавно игру начал по кордону ток бегаю и уже на тебе.

Expression    : capture_bone_id != BI_NONE
Function      : get_capture_bone
File          : PHCaptureInit.cpp
Line          : 74
Description   : wrong capture bone

stack trace:

Изменено пользователем _Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все вроде принять можно , но читайте внимательно здание и ЗАПОМИНАЙТЕ, скриньте и тд - вымораживает.. почему бы просто не прилагать к заданию текст диалога? искать без метки на карте по своему интересно, но это полное д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2023 в 13:41, techpriest сказал:

Патчей еще не было? Много проблем тут кидали. Видимо, надо еще пару лет подождать и можно будет играть)

Проблема в том, что с последнего масштабного патча прошло как раз пару лет. Тогда были одни проблемы, сейчас - другие...
Я думал, автор прислушается к советам делать сборку модульно, с возможностью включить/отключить любой компонент (кроме первого, ессно) в Мод Органайзере:
1. Основа с измененной Аномали - экзешники и скриптовое.
2. Квест пак Дэд Эйра
3. Квест пак NLC
4. Квест пак Варианта Омега 2
5. Опциональные моды.

Я уверен, что тогда проблем было бы на порядки меньше.
А еще нужна команда, тестировщики, дискорд для сборки, и много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу