Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [6 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [1,7 МБ]


Дополнительно:

» Загрузить сохранения для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Google Drive [7 МБ]

Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами Х-16, Х-8, Х-18, Х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 

Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

  • Лайк 7
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отфильтровать сигнал по заданию Ивана Сергеевича.?Я выкладываю прибор и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dohirak сказал:

Как отфильтровать сигнал по заданию Ивана Сергеевича.?Я выкладываю прибор и ничего не происходит

Замеры для помощи Клыку ?  Если да то прибор надо стараться выкладывать  примерно в середину или около того , а так пробуй в разных местах в самой метке по кругу . Там буквально секунды две проходит и смс приходит что замеры начеты . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно.Получилось с десятого раза)Кстати у меня вояки на контрика сагрились прийдется переигрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Dohirak сказал:

Понятно.Получилось с десятого раза)Кстати у меня вояки на контрика сагрились прийдется переигрывать

Бывает . В двух точках где надо делать  замеры нет проблем , а вот там где ЛЕП стоит прибор надо выкладывать между двух опор под самой ЛЕП ,  это если к ней подходить со стороны где коты бегают то по правой руке почти на краю метки . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2021 в 16:43, Hardtmuth сказал:

Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.

А как в игре обстоят дела с Дэном? он же за запчасти пропускает в Кишку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Рико94 сказал:

А как в игре обстоят дела с Дэном? он же за запчасти пропускает в Кишку. 

В Кишку и обратно пропускают за  пачку дроби или пачку 5.45. 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этой версии стрельба на минимуме проще обойти чем время тратить на мутантов.

Адвентура получилась практически.

Изменено пользователем URKA_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите пожалуйста, как поковырять игру, я совсем измучился!
Был в рыжем лесу, посмотрел на крест мужика со шрамом, поговорил с лесником.
Цепочка завела сначала на агропром, потом на армейские склады - но там НПС не хочет со мной говорить. Он тупо целыми днями стоит в дозоре на барьере - не двигается с места.

Я его уже и подранить пытался, и натравливал тварей - он только аптечку просит. Диалог начинается ТОЛЬКО если он станет врагом. Взрывал, кидал под ноги ему банку с холодцом - до одного места.

Начал ковырять гулаг свободовцев на барьере - не смог до конца разобраться в коде. Как разлочить этого бойца, чтобы он со мной заговорил? Уже столько сил потратил - хочется "добить" его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет и удачной игры.  А дайте кто нибудь правочку на сохранение в любом месте , то что в деревне и у  Сидора сохранятся с ней нельзя , я уже знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обворовывание нычек отключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Dohirak сказал:

Обворовывание нычек отключено?

Отключено  в платных нычках , а вот хранить где попало не советую . 

Я на Кордоне в ящик скинул не нужные вещи  лежали до поры до времени не кто не брал . Пришёл Сталк который путешествует по локациям и забрал всё из ящика . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Ясно,попробую организовать где-нибудь на крыше зданий(в труднодоступном месте) или в подземке.Еще вопрос насчет стволов.Я так понимаю смысл их собирать нету? раз никому они не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Dohirak сказал:

Tyrob Ясно,попробую организовать где-нибудь на крыше зданий(в труднодоступном месте) или в подземке.Еще вопрос насчет стволов.Я так понимаю смысл их собирать нету? раз никому они не нужны

 Ремонтник  в Баре покупает стволы в хорошем состояние больше не кто не берёт . 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2021 в 19:20, gen-rostovcev сказал:

Всем привет и удачной игры.  А дайте кто нибудь правочку на сохранение в любом месте , то что в деревне и у  Сидора сохранятся с ней нельзя , я уже знаю.

NLC это такая вещь, куда лучше ручками не лезть. Уже сколько примеров горящих на ютубе обитает...Есть облегченная версия, там можно где угодно делать сейв. Эта же версия не облегченная, а укороченная в плане вырезанной мутотени и дрочева. Если убрать костры- то это не NLC уже.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dohirak сказал:

отключено?

У Сахарка в Бункере.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Dohirak сказал:

Ясно,попробую организовать где-нибудь на крыше зданий(в труднодоступном месте) или в подземке.Еще вопрос насчет стволов.Я так понимаю смысл их собирать нету? раз никому они не нужны

Где бы ты не прятала, найдут и обворуют! скрипту фиолетово где твой хабар лежит. А вот в подземках не воруют инфа сотка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Рико94 сказал:

Где бы ты не прятала, найдут и обворуют! скрипту фиолетово где твой хабар лежит. А вот в подземках не воруют инфа сотка. 

И что, только платные нычки и усё ? Беда(( Зачем тогда рюкзаки покупать, чтобы в подземках ныкать ? Или же есть хорошие места, где скрипт не обворует? Просто играл в NLC в версию, где данный скрипт был отключён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, robotix сказал:

И что, только платные нычки и усё ? Беда(( Зачем тогда рюкзаки покупать, чтобы в подземках ныкать ? Или же есть хорошие места, где скрипт не обворует? Просто играл в NLC в версию, где данный скрипт был отключён...

Вообще то должны быть такие места, но их знают старожили НЛС, но они признаваться не хотят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все привет! Друзья, киньте кто сохр. перед разговором с Фанатом о кодовой двери в Лиманске. У меня Фаната на месте нет. Исчез с концами. Заранее спасибо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, lapa1969 сказал:

Все привет! Друзья, киньте кто сохр. перед разговором с Фанатом о кодовой двери в Лиманске. У меня Фаната на месте нет. Исчез с концами. Заранее спасибо!  

Фанат дал тебе код от двери ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Фанат дал тебе код от двери ? 

Нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lapa1969 сказал:

Нет! 

Посмотри в ПДА в разделе коды к дверям . У меня Фанат  пропал после того как я с ним поговорил и он мне дал код . Я тоже за паниковал думал что что то не так сделал , а на ОФ сайте Микелик ответил что так задумано . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Tyrob сказал:

так задумано . 

В ПДА только код от Берлоги. Пришёл из Лиманска, а Фаната нет.  Коды подсмотрел в Ютубе, но не открывается дверка. Так что только на сохранку надеюсь. Переигрывать долго. По моему как Волк ушёл на Склады, Фанат не появился. Ставил правку на сохр. в любом месте. Может и Фанат, как Сидор пропадает, если рядом сохраниться?

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, lapa1969 сказал:

В ПДА только код от Берлоги. Пришёл из Лиманска, а Фаната нет.  Коды подсмотрел в Ютубе, но не открывается дверка. Так что только на сохранку надеюсь. Переигрывать долго. По моему как Волк ушёл на Склады, Фанат не появился. Ставил правку на сохр. в любом месте. Может и Фанат, как Сидор пропадает, если рядом сохраниться?

А вот правку зря ставил может и из за этого он пропал . 

Я у себя поищу это сохранение до диалога с Фанатом . Как найду скину . 


Дополнено 37 минуты спустя

lapa1969  Вот тут все мои  сохранения  https://dropmefiles.com.ua/ru/yxYPVfZELK . 

Только я этот момент с Фанатом прошёл до АС я не много с квестом на гаус оттянул время не сразу всё сделал . 

Посмотри сам уж разберёшься . 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969  Нашел что надо было в моих сохранениях ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу