prophet 1 615 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено Понедельник в 17:17 пользователем prophet 47 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsoid 1 Опубликовано 8 января, 2024 Нету в заданиях, в том то и дело Дополнено 16 минуты спустя А какие стволы ему нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 января, 2024 1 час назад, Pupsoid сказал: или ему стволы принести, тогда заговорит? Ну ты квест взял? Всё, ищи стволы, тогда и заговорит. А ты о чём подумал вообще? Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Pupsoid сказал: А какие стволы ему нужны? В описании квеста в ПДА написано, какие стволы принести. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsoid 1 Опубликовано 8 января, 2024 У меня нет этого задания в пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 8 января, 2024 (изменено) 4 минуты назад, Pupsoid сказал: У меня нет этого задания в пда А там где арты фотографу перечислены какие принести нет надписи дальше какие стволы попутно нужны Кузнецову в описании задания?У Кузнецова везде там полазил в диалогах? Изменено 8 января, 2024 пользователем Serega1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsoid 1 Опубликовано 8 января, 2024 Нет, там только про арты и поговорить с Кузнецовым о вертолете, а он молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 8 января, 2024 (изменено) 2 минуты назад, Pupsoid сказал: Нет, там только про арты и поговорить с Кузнецовым о вертолете, а он молчит сбрось сюда сохранку разработчик пускай посмотрит.арты сдал уже фотографу?если да ,то попробуй подойти сначала к Кузе перед сдачей артов ,может появится диалог. Изменено 8 января, 2024 пользователем Serega1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 января, 2024 @Pupsoid Пустая болтовня короче, оба в непонятках. Сейв отправь, я посмотрю, что там у тебя. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pupsoid 1 Опубликовано 8 января, 2024 Спасибо, буду дома сброшу, а стволы какие нужны, может соберу и квест сработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanValik 93 Опубликовано 8 января, 2024 Товарищи разработчики, Вам не кажется что в Х-10 слишком светло? Или это у меня с настройками проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 января, 2024 @JanValik r2_sun_lumscale 1 и r2_sun_lumscale_amb 1 должны решить большую часть проблем. Если не поможет, то ждите релиза, нужно редактировать уровни в SDK. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanValik 93 Опубликовано 8 января, 2024 Прошу пардона если душню) Но у меня либо голюн, либо так и есть. На АК-12 по моему нет текстуры, и еще на некоторых 7,62 АКмоидах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 8 января, 2024 @JanValik Они просто так себе, в обнове будут заменены вместе с моделями. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 268 Опубликовано 9 января, 2024 Ещё вопрос, а погоду или освещение из трусталкера прикрутить можно? Там очень круто меняется время суток и погода, утром светло, вечером темно, нету резких смен циклов погоды после перезагрузок или темноты непонятной. Или там просто cgim какой? Но освещения архикруто настроено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 9 января, 2024 @Борей Мы уже поменяли погоду на Abnormal Weather. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 268 Опубликовано 9 января, 2024 prophet В релизной будет? Или уже есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 9 января, 2024 @Борей На релизе. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 268 Опубликовано 9 января, 2024 А скриптовое превращение артов в булыжники осталось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 9 января, 2024 (изменено) @Борей Да. Вырождаются после выброса, но не в подземках. Также вырождаются внутри тайников. Булыжники при повторном выбросе могут полностью уничтожиться. Изменено 9 января, 2024 пользователем prophet < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 268 Опубликовано 9 января, 2024 (изменено) prophet О как, тогда попру все арты в подземку ) P.S. Подскажите из-за чего вылет? Не первый раз уже ( Спойлер [09.01.24 10:44:21.889] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625DBA4B5], Fun: [dx10SamplerStateCache::SetMaxAnisotropy()] + [137 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\StateManager\dx10SamplerStateCache.cpp-->177] + [12 byte(s)] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625F50025], Fun: [CRender::Render()] + [1889 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4_R_render.cpp-->346] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF626006ED4], Fun: [CLevel::OnRender()] + [52 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->442] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625D57FBE], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1794 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->219] + [88 byte(s)] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625D58503], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625D20CEA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->212] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625D213BD], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF625D2154F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62652B94A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9B58F7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B6EA2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] Изменено 9 января, 2024 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhena 0 Опубликовано 9 января, 2024 @prophet Возможный баг: Не приходит сообщение от Лукаша о том, что GPS сигнал перешёл на Агропром при выполнении задания "Чужой среди своих / Короткое перемирие" во время защиты блокпоста Долга на Свалке от мутантов, судя по видео на Ютубе, сообщение приходит сразу после защиты блокпоста. Изначально я играла без патча, потому как не заметила наличие патча в шапке темы, т.к. он не находится в "Порядке установки", встретив эту проблему - пропатчилась. Пробовала, по нескольку раз: 1. Убивать каждого мутанта что спавнится, даже всегда пытающегося убежать крысоволка. 2. Переигрывать до взятия квеста "Короткое перемирие / Чужой среди своих" после патча. 3. Зачистить всю Свалку от мутантов и врагов. 4. Спать 8 часов. Как уже просили - может можно попросить код для спавна винтовки и прочих квестовых предметов в этом квесте? Возможно ли это сделать через спавн за 50к в разделе "Игра" в опциях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadows72 45 Опубликовано 9 января, 2024 7 часов назад, prophet сказал: Вырождаются после выброса, но не в подземках. А бункер Сидрыча считается подземкой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 620 Опубликовано 9 января, 2024 3 минуты назад, Rhena сказал: во время защиты блокпоста Долга на Свалке от мутантов После этого идешь Т. Долина (Боров), Агропром (Адреналин), Ц. Припять (Док). Все... Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhena 0 Опубликовано 9 января, 2024 36 минут назад, Denikius сказал: После этого идешь Т. Долина (Боров), Агропром (Адреналин), Ц. Припять (Док). Все... Действительно, спасибо. Даже в диалоге с Прапором упоминается Тёмная Долина, а я это пропустила. @prophet Прошу прощения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 9 января, 2024 (изменено) Не понимаю людей у которых проблемы с булыжниками.Лежат в ящике в баре(не в рюкзаке ).Куча лежит. 60 штук.уже не помню откуда насобирались в основном тайники по моему.Часть пригодилась для рецепта оживления арта для Фенрира.Но вырождения вроде как нет или не заметил. дефицита нет.Может в ящ.не вырождается? Изменено 9 января, 2024 пользователем Serega1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 134 Опубликовано 9 января, 2024 9 часов назад, Борей сказал: Подскажите из-за чего вылет? Не первый раз уже ( Полный лог нужен. 21 минуту назад, Serega1972 сказал: Может в ящ.не вырождается? Вырождается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты