Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вопрос такой, не планируется ли замена  анимаций ВСК-94 ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 128mgb сказал:

Абакан с прицелом, много места занимает

Ну прицел так-то большой, это нормально.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем здаров
имеется проблема с телепортом от сахарова на арм складах, залезаю в башню, кладу прибор в ящик и ничего не происходит, задание не обновляется, подскажите пж, в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, operator228 сказал:

кладу прибор в ящик и ничего не происходит

Рядом с ящиком попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Manool сказал:

Рядом с ящиком попробовать.

прибор именно в ящик кладется, через инвентарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, как правильно пройти что бы Хорь появился? Уже все кусты облазил, не появляется он на Болотах(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KiberKaban Он появляется где-то примерно в середине карты Болот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@128mgb Ты ещё ПСО не надевал)
А вообще объяснение №4313151351: Прицелы типа ПСО - вседа бичь подобных позиций у оружия.


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, KiberKaban сказал:

как правильно пройти что бы Хорь появился?

Где-то в районе сгоревшего хутора.


Дополнено 4 минуты спустя
13 часов назад, operator228 сказал:

прибор именно в ящик кладется, через инвентарь

РЯДОМ С ЯЩИКОМ его нужно ВЫБРОСИТЬ. В ящик его класть НЕ НАДО. Сделано так, потому что при выкладывании в ящик игра вылетала.

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, prophet сказал:Дополнено 4 минуты спустя

 

РЯДОМ С ЯЩИКОМ его нужно ВЫБРОСИТЬ. В ящик его класть НЕ НАДО. Сделано так, потому что при выкладывании в ящик игра вылетала.

попробую, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prophet Зачем сделали такие вытянутые стволы, ужасно выглядит как будто не глазами смотришь а камерой на броне с эффектом глаза, бредово выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Механик Скинь, по твоему мнению, скрин хорошей позиции ствола (без разницы откуда, хоть с 2.2, хотя вряд ли ты там нормальную позицию оружия найдешь).

Изменено пользователем prophet
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Механик сказал:

Зачем сделали такие вытянутые стволы, ужасно выглядит как будто не глазами смотришь а камерой на броне с эффектом глаза, бредово выглядит.

"На вкус и цвет все фломастеры разные". Самому не раз приходилось держать реальный автомат в руках и стрелять из него. И вот ведь какая штука: он вовсе при этом не выглядит коротким сплющенным обрубком, как при используемом по умолчанию в Тенях Чернобыля HUD_FOV 0.35. Лично меня положение оружия в ХУД-е и выбранный HUD_FOV в модификации вполне устраивает. Если же кому-то не нравится - берем и правим "под себя"...

Изменено пользователем mordovan
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, prophet сказал:

Скинь, по твоему мнению, скрин хорошей позиции ствола

Человек смог в позиции, если все таки хочешь заняться репозицией посмотри как он делает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щас пробегаю х-10, НПС шьют через стены и этажи! надо фиксить...

Изменено пользователем KiberKaban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, KiberKaban сказал:

ПС шьют через стены и этажи! надо фиксить...

Уже добавлял правки материалов от Каравана, чтобы не прошивали. Если не помогает, то увы, ничего с этим не поделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, prophet сказал:

Уже добавлял правки материалов от Каравана, чтобы не прошивали

Name = materials\flooring_tile

Name = materials\bricks

Name = materials\stucc

Name = objects\concrete_box

тут посмотри, в mtl

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@karavan150 Посмотрел. У нас fShootFactor везде 0 стоит. В некоторых material_pairs убран только default (у тебя). Убирал их у себя, компилил, компилятор возвращает их обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, prophet сказал:

@128mgb Ты ещё ПСО не надевал)
А вообще объяснение №4313151351: Прицелы типа ПСО - вседа бичь подобных позиций у оружия.


Дополнено 3 минуты спустя

Где-то в районе сгоревшего хутора.


Дополнено 4 минуты спустя

РЯДОМ С ЯЩИКОМ его нужно ВЫБРОСИТЬ. В ящик его класть НЕ НАДО. Сделано так, потому что при выкладывании в ящик игра вылетала.

это получается никак не исправляется? ну прицелы псо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, планируется в ближайшее время новые локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Siniy666 В ближайшее время - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, prophet сказал:

fShootFactor

а что это? у меня просто ShootFactor

Может это игра мстит, что ты Windows7 забанил.

Изменено пользователем karavan150
  • Смех 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@karavan150 Ну наверное оно и есть.
 

Спойлер

[general]
id = 18
name = materials\bricks
description = Кирпичная стена 

[flags]
flags = MF_UNK_0x2,MF_BOUNCEABLE,MF_BLOODMARK,MF_BULLET_NO_RICOSHET,MF_TRANSPARENT

[physics]
fPHFriction = 1
fPHDamping = 1
fPHSpring = 1
fPHBounceStartVelocity = 5
fPHBouncing = 0.3

[factors]
fShootFactor = 0
fBounceDamageFactor = 1
fVisTransparencyFactor = 0
fSndOcclusionFactor = 0.45
fShootingMP = 0
fFlotationFactor = 1
fInjuriousSpeed = 0
fDensityFactor = 0

 


Дополнено 0 минут спустя
57 минут назад, Crackpot сказал:

это получается никак не исправляется? ну прицелы псо

Ну если только позицию оружия менять на манер ОП-2.2, что так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, prophet сказал:

Ну наверное оно и есть.

это дурость, ломать годами настроенные функции


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос такой... А где взять скальп контролёра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, KiberKaban сказал:

А где взять скальп контролёра?

Сварить, или ждать пока выпадет. Рецепт вроде в вагончике на Радаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу