Перейти к содержанию
DAVYDKING

ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 R.E.D.U.X

_professor_Sakharov_

Тема закрыта. Проект со слов автора - заброшен.

Сообщение добавил _professor_Sakharov_

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png


Название: S.T.A.L.K.E.R. TT2 R.E.D.U.X.

Разработчики: DAVYDKING И DirtyDeedsDoneDirtCheap (D4C)

Платформа: ТЧ 1.0004

Готовность:  30-40%


Прошло уже 10 лет с момента выхода одной из легендарных модификаций ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2. Для многих она является первым модом, в который играл фанат сталкера, ведь мод имеет хороший сюжет, много локаций и интересных фишек.

Но времена меняются, и для новых фанатов Будет трудно играть в мод со старой графикой, устаревшим оружейным паком. Поэтому для ТТ2 пора бы сделать красивый и простой ремастер, который подойдет даже для слабых ПК.


ПЛАНИРУЕМОЕ НА РЕМАСТЕР:

Спойлер

ГРАФИКА: За графику в ремастере будет отвечать оригинальный решейд от D4C, который будет работать в связке с переработанными локациями из autumn aurora и аддоном для ТТ2 "Золотая Осень".

ОРУЖИЕ: За оружейную часть будет отвечать свежий оружейный пак от Sam'a (будет перерабатываться в плане текстур и звуков)

ЗВУКИ: Звуковая часть претерпит изменения, будут переработаны звуки оружия, героя, окружения и др(за исключением озвучка квестовых персонажей).

 

 

СКРИНШОТЫ:

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.png


БЛАГОДАРНОСТИ:

Разработчикам оригинального ТТ2: 

antreg
dimos
Erlik
Stalk15
gruber
amik
Ruvin

Автору оружейного мода для ТТ2 - Sam.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не тяните сталка за причинное место, дерзайте.

Скрины отличные.

Удачи.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и смысл? Есть же ОГСР версия уже...

  • Лайк 2
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Hunter сказал:

ОГСР

Но у него оптимизация хромает, а тут по-сути практически оригинальный мод со статикой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ОГСР версия имеет не очень оптимизацию и как по мне слишком сильный харкор ( с одного выстрела убивать)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изменения только технические? Сюжет не будет изменён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, моя оружейка. Надо бы её здесь в теме ванили  ТТ оформить отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной редух с отсутствующем изменением геймплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сыглы с Hunter , есть божественный ОГСР, с оптимизацией там все ок, а насчёт хардкора в ОГСР, для кого придумывали артефакты и бронь тогда? Хард в ОГСР можно уже считать за нововведение, хотя это слабо сказано. Когда вижу редукс, сразу ассоциация с первыми НФСками идёт, когда чуть ли не каждый делал свой редукс. Ну и мод на версии 1.0004 в 2д21, такое се, я конечно шарю, что ТТ2 были на 1.0004, но мне вот лень будет даунгрейдить свою лицуху стимовскую под мод. 
Авторам gl с разработкой. 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor , сюжет останется неизменным, если только немного.

 


Дополнено 0 минут спустя

Overlord , ну, кому как. Тем более все еще есть те у кого слабые пк, которые тянут сталкера только на статике.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAVYDKING всё на графоний налегает. А нам нужны новые приключения и квесты. И много.?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Переработанные локации из Autumn Aurora" - без комментариев, мне в свою очередь пришлось отказаться от этим самых "переработанных локаций" по той причине что на них были постоянные неизвестные вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будет ли возможность использовать сохранения с огср?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer никак нет, тк разные файлы и конфигурация. Это всё равно, что взять сейвы с ОГСРа и попытаться запустить их на ванили ТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не понял есть ли 1 часть этого мода?


Дополнено 0 минут спустя

_professor_Sakharov_

?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kekman811 Да, там сразу стартуешь в автобусе мервина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всмысле? она есть или нет?I am dead 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kekman811 она есть, но смысл в нее играть, первая-это недоработанная вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter благодарю за ответ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Ну кстати новый сюжет 5 (как раз таки основа тайных троп) проходится без каких либо трудностей.


Дополнено 37 минуты спустя

Название кстати сильно противоречивое. При упоминании слова redux в голову приходит переработанный движок с обновлённым графическими плюшками, перенастроенное освещение и погода, обновленный оружейный пак, текстуры более высшего разрешения, ну и наверно переработанный ИИ.

ИМХО, автору удачи, надеюсь к моему мнению прислушаешься малость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как обстоят дела с разработкой?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ , ну, так то будет неплохо взять твой оружейный пак и вставить в огср версию, либо взять новую версию ОГСР с возможностью ставить оружие с ЗП скелетом. В любом случае проект заброшен и работа ведётся над DEAD ZONE и A.Z.O.N.E. OGSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAVYDKING дык скажи модерам, чтобы закрыли тему, а то люди ждут конца разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конечно, модмейкеру виднее, но я бы на его месте подправил бы и сам мод:

- Постарался бы урезать беготню, либо разбавил бы новыми квестами.

Можно кстати сделать мнгновенное перемещение,в начало той локации, куда нужно бежать. Ну серъёзно, 2021 год, а игроки так и будут гонять Меченого от ЧАЭС к Кордону и назад. Это пошло бы только на пользу и все сказали бы с спасибо за экономию времени. Да и мод был бы не таким утомительным.

- Убрал бы хардкорные перестрелки с лютыми НПС. Я думаю все помнят бесячие моменты с  ботами, у которых подкручен урон и аим. А у тебя нет.

- Отредактировал бы текст, так как некоторые диалоги сделаны по фану.

- Оформил бы все задания с метками в ПДА и подробным описанием.

 

В общем, необходимо переработать сердцевину этого мода, осовременив его  не только новой графикой, оружием и звуками. А иначе смысла не так уж и много. Но модмейкеру виднее - я понимаю,  что это огромный труд, за который скорее всего он не возьмётся, да и многих старых игроков учтраивает оригинал. Но для новичков эот мод не такой уж и дружелюбный. Больше похож на огромную васянку. Если бы он вышел не в 2011, а сейчас, то его постигла бы участь Возвращения Шрама 2.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема закрыта. Проект со слов автора - заброшен.

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу