Wolfstalker 13 931 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) 23 минуты назад, thestalker97 сказал: Я уже весь весь завод обегал, но так и не могу найти эти инструменты. Либо я опять не там ищу, либо этих инструментов просто нету. Может у меня фейковое воспоминание всплыло в голове, но у меня они вроде лежали в шкафчиках на втором или третьем этаже (в корпусе где в olr всё мочалом заросло). Скорее бы уже версию 1.2 пощупать?. Хоть и занят ближайшую неделю ещё, а поиграть уже охота. Хотеть не вредно, вредно не хотеть так сказать. Изменено 13 июня, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 13 июня, 2022 51 минуту назад, Yarman сказал: Может у меня фейковое воспоминание всплыло в голове, но у меня они вроде лежали в шкафчиках на втором или третьем этаже (в корпусе где в olr всё мочалом заросло). Фейковое. Вообще нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 13 июня, 2022 4 часа назад, thestalker97 сказал: Фейковое. Вообще нету. ну там ещё разные места спавна так что who knows... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 14 июня, 2022 10 часов назад, Yarman сказал: ну там ещё разные места спавна так что who knows... Нашёл эти инструменты. Не поверишь, где они оказались. На дороге, около перехода на Свалку, прикинь.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 14 июня, 2022 4 минуты назад, thestalker97 сказал: Нашёл эти инструменты. Не поверишь, где они оказались. На дороге, около перехода на Свалку, прикинь. А карты для Лоцмана находил? Я просто и с демо рекордом летал, и так всё оббегал - ну нет и всё. Теперь меня мучает этот вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 14 июня, 2022 6 часов назад, Yarman сказал: А карты для Лоцмана находил? Я просто и с демо рекордом летал, и так всё оббегал - ну нет и всё. Теперь меня мучает этот вопрос) Находил. Эта карта действительно в ангаре, но тоже в интересном месте) Если надо, могу показать, как до Свалки дойду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 14 июня, 2022 11 минут назад, thestalker97 сказал: Если надо, могу показать, как до Свалки дойду. Был бы не против, потому что такие тупняки не вспомню, когда в последний раз ловил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 14 июня, 2022 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 21 июня, 2022 Покусали тушканы, видимо за ноги. Теперь герой не может бегать, прыгать, типа больно. Наелся аптечек, поспал, не помогло. Как лечится это ? Версия мода 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) В 21.06.2022 в 11:09, BUMM сказал: Как лечится это ? Тебе надо лечить гг через менюшку состояния (нажимаешь кнопку инвентаря, выбираешь подсумок с красным крестом). Там у тебя должны быть ноги в кровавых пятнах - на них нажимаешь и выбираешь аптечку. Но чем хуже аптечка, тем меньше шанс вылечить ноги. Хотя вроде и просто так должны части тела лечиться (при обычном использовании через инвентарь/быстрый слот), но тут не уверен чё-то. Изменено 22 июня, 2022 пользователем Yarman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) del Изменено 2 июля, 2022 пользователем BUMM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin_R 37 Опубликовано 9 июля, 2022 Приветствую! Уже прошло довольно много времени с момента удаления ссылок, вы когда планируете выпустить готовую версию? Я каждый день проверяю эту ветку сообщений и жду уже релиза)) Еще хотелось бы устранение бага когда патроны слетают с разгрузки при поднятия костюма в инвентарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 21 июля, 2022 В 09.07.2022 в 20:36, Konstantin_R сказал: Приветствую! Уже прошло довольно много времени с момента удаления ссылок, вы когда планируете выпустить готовую версию? Я каждый день проверяю эту ветку сообщений и жду уже релиза)) Еще хотелось бы устранение бага когда патроны слетают с разгрузки при поднятия костюма в инвентарь. Присоединяюсь. Автор, есть какие планы доделать и выложить ? ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 29 июля, 2022 BUMM В 21.07.2022 в 11:40, BUMM сказал: Присоединяюсь. Автор, есть какие планы доделать и выложить ? ? конечно есть, но пока не на порядке дня. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 3 сентября, 2022 ВНИМАНИЕ! Техподдержки мода а так-же распространения новых версий на AP-PRO больше не будет! Развитие моих проектов будет отныне вестись только на моем дискорд-сервере. Всех неравнодушных приглашаю присоединиться: https://discord.gg/F6s4QkRZ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 20 сентября, 2022 11.09.2022 Вышла новая версия мода. Тема изменена, в шапке теперь актуальная информация и рабочие ссылки на скачивание новой версии 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 20 сентября, 2022 Yarman спс, что не забил на сайт, хотя бы, ссылки есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 20 сентября, 2022 @Hunter я просто как раз сам играю, и на ап-про часто по темам шляюсь, а тут разруха прям капитальная. Всё равно дурью маюсь, так хоть в порядок привёл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 20 сентября, 2022 Ура! Хотелось бы вкратце отличия новой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 20 сентября, 2022 (изменено) 28 минут назад, Renson сказал: Ура! Хотелось бы вкратце отличия новой версии. Забыл это в отдельном спойлере в шапке указать Уже поправил, спасибо) Изменено 20 сентября, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 25 сентября, 2022 Для мода вышел патч, исправляющий квест на инструменты Азота (теперь они спавнятся нормально, а не перед переходом на Свалку), пачкание маски в безопасной зоне и множество опечаток в диалогах. Кто играет, скачайте - новая игра не нужна! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord2 4 Опубликовано 30 сентября, 2022 Всем привет.Как произвсти модификацию артефикатов и как посеять семена? Бросаю-арты просто тупо лежат.Задание висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 6 октября, 2022 В 30.09.2022 в 21:06, Nord2 сказал: Задание висит. Семена нужно закидывать в той последовательности, в которой в пда записаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 7 октября, 2022 Yarman а можешь запилить NLC Style на солянку OGSR?))) довольно солидный ''ремастер'' по сравнению с классической солянкой, харда и фич NLC ток не хватает, сохранение у костров например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 7 октября, 2022 1 час назад, Neavel сказал: сохранение у костров например Смотри, что я тебе покажу, друг Спойлер Это оп 2, но без лютых залокационных тайников, с фичами из нлс (как костры, порча артов и тд) ещё и на движке огср Описание сразу под файламиGithub А ещё я не могу такое запилить, потому что я не модмейкер))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты