Wolfstalker 13 722 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 7 октября, 2022 Yarman с dsh знаком, боже упаси ещё раз в него чё то пытаться, даже хард сборки NLС куда адекватнее... я имел ввиду просто немного разбавить))) а как ты кста делал скрипт на те же сохранки у костров да ещё и на OGSR? это типо не так сложно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 7 октября, 2022 33 минуты назад, Neavel сказал: а как ты кста делал скрипт на те же сохранки у костров да ещё и на OGSR? это типо не так сложно? Я ж говорю, я не модмейкер, просто тему веду) Автор в дискорде, можешь зайти спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 7 октября, 2022 Yarman ааааа во это лул, я думал ты просто прибедняешься, типо любитель ковыряния я ещё подумал ''не фига себе не модмейкер'') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 8 октября, 2022 17 часов назад, Neavel сказал: ''не фига себе не модмейкер'') Автор указан в шапке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 7 Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) Здрасьте, впервые за всё прохождение мода словил вылет при открывании КПК одного бандита ветерана, вот что было в логе: https://pastebin.com/mDTm3yWh Изменено 15 октября, 2022 пользователем _nightstalker_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) @_nightstalker_ вообще игра жалуется на то, что не может открыть секцию wpn_ak, потому и вылет. Зайдите в дискорд разраба (в шапке кнопка) и скиньте вылет - тут автор не сидит. Изменено 15 октября, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леv 1 Опубликовано 7 ноября, 2022 Добрый день. Решил запустить игру — без настроек игра загрузилась (первый запуск мода и сразу стартую), а когда запускал НИ уже с настройками, игра вылетала. Не подскажете, в чём проблема? Файл вылета прилагаю: xray.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmimorison@mail.ru 1 Опубликовано 8 января, 2023 Вылет при попытке разобрать завал в х18 и через Борова и через Бармена. С перезагрузками и без, с точным количеством провизии и чеков и тд. Не идет. Подхожу к Борову или к Бармену диалог и вылет. Мод Класс. Хотел бы продолжить. Фикс стоит. Дополнено 1 минуту спустя xray_nova_07-01-23_23-40-14.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinar 0 Опубликовано 18 января, 2023 Кто знает как убрать эффект при беге, и почему после загрузки сейва постоянно сбрасывается fov? , ставлю на 75-80 а он обратно на 67 ставиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 15 Опубликовано 8 февраля, 2023 Не могу найти дискорд мода, люди добрые, подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeL1xon 0 Опубликовано 1 мая, 2023 Ни черта не понимаю.... Как установить мод? Накатить на тч 1.0006? Если да, то вылет происходит (скрин прилагается) либо вылет c логом expression : assertion failed function : clocatorapi::processarchive file : e:\stalker\sources\trunk\xrcore\locatorapi.cpp line : 337 description : hdr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 2 мая, 2023 FeL1xon Установка: Распаковать из архива папку с модом на диск, оригинальная игра не нужна, запускать из bin_x64. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsik 12 Опубликовано 14 мая, 2023 В 07.10.2022 в 20:03, yaranaika0_o сказал: Автор в дискорде, можешь зайти спросить Старая ссылка на его discord устарела. Где найти новую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 15 мая, 2023 Marsik жми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsik 12 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) В 08.01.2023 в 20:23, jimmimorison@mail.ru сказал: Вылет при попытке разобрать завал в х18 и через Борова и через Бармена. С перезагрузками и без, с точным количеством провизии и чеков и тд. Не идет. Подхожу к Борову или к Бармену диалог и вылет. Мод Класс. Хотел бы продолжить. Фикс стоит. Дополнено 1 минуту спустя xray_nova_07-01-23_23-40-14.log 99 \u043a\u0411 · 1 загрузка То же самое. Вылетает при разговоре с Боровым и Барменом. Играю на полном динамическом освещении. Может кто пройти мой сейв (поговорить с Барменом о разборе завала) и выложить сейв после? Версия 1.5F. user_-_10._19.29._.rar Изменено 20 мая, 2023 пользователем Marsik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Echpunk 0 Опубликовано 13 июня, 2023 Здравствуйте,проблема с персонажем,когда бежишь он получает урон и переходит на шаг,в меню здоровья(где подсумок) пятен крови нет, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 18 июля, 2023 Не могу найти карту для Лоцмана в Ангаре на Свалке, все носом перерыл - пусто... Место показанное камрадом на 26 странице здесь в теме проверил - тоже в пустую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BISH(Тигран) 0 Опубликовано 31 августа, 2023 СОС! НУЖНА ПОМОЩЬ! Та же проблема, что у товарищей выше. Отдаю еду Борову - вылет, что то со скриптами говорит, лог такой же как выше. Может кто нибудь скинуть ссылку на дискорд разработчика. Сборка - топ! Очень интересно играть, спасибо автору! xray_bish_30-08-23_13-30-09.log Дополнено 9 минуты спустя В 20.05.2023 в 21:55, Marsik сказал: То же самое. Вылетает при разговоре с Боровым и Барменом. Играю на полном динамическом освещении. Может кто пройти мой сейв (поговорить с Барменом о разборе завала) и выложить сейв после? Версия 1.5F. user_-_10._19.29._.rar 860 \u043a\u0411 · 1 загрузка Привет! Никак не решили проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 23 октября, 2023 В 31.08.2023 в 10:41, BISH(Тигран) сказал: Привет! Никак не решили проблему? Мод в заморозке... Должна была выйти 2.0 версия, но она в закрытой бете так и осталась. Может когда-то и будет 2.0 версия, но по-хорошему её бы чуть-чуть доделать, только некому пока что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsik 12 Опубликовано 9 марта В 15.05.2023 в 11:25, CapitN_KANG сказал: Marsik жми. Не обновите ссылку? Мод ещё жив? 2.0 так и не выпустили в открытую бету? Я достаточно много её тестировал, но править там много чего ещё было, но, в целом, гораздо интереснее чем 1.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 19 мая В 09.03.2024 в 18:34, Marsik сказал: Мод ещё жив? Да, даже тесты новые хотели пустить, но пока видимо не до этого, но мод жив. Супер жду 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satanist228 13 Опубликовано 10 июня Подскажите пожалуйста где можно найти сейсмокарты для Григория ? и потскажите пожалуйста где можно найти ключ для султана ? обыскал весь элеватор ни где не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 11 июня Модецкий стоит того? Или таки имеется много багов и тому подобного. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoudyZ 0 Опубликовано 21 сентября (изменено) При нажатии на клавишу shift и еще какой то случайно включил это нечто. Двигать мышкой не могу. Как это закрыть? Изменено 21 сентября пользователем CoudyZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 21 сентября 22 минуты назад, CoudyZ сказал: При нажатии на клавишу shift и еще какой то случайно включил это нечто. Двигать мышкой не могу. Как это закрыть? Если можно открыть консоль, то там прописать hud_adjust_mode 0. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты