Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

orDXeqF.png

VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв 



Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён
Платформа: Java | Minecraft
Разработчик: Commando & 
Project-cataclysm
Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 22 августа 2024 г.

Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
 


Спойлер
  • Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

  • Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

  • Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

  • Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

  • Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

  • Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

  • PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

  • Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.


Спойлер

НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ

Ознакомиться с правилами проекта можно на официальном сайте!


У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой- https://disk.yandex.ru/d/wrDoV_cyqjU6HA.

Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm


ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ:

  1. Регистрируете аккаунт на официальном сайт игры - project-cataclysm.ru/registration.php.
  2. После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на вашем e-mail.
  3. Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
  4. Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте одну из двух ссылок на скачивание с Google Drive и Yandex Disk (ссылки на скачивание находятся выше).
    • Если вы загрузили игру через лаунчер, нажимаете кнопку "Запуск".
    • Если вы загрузили игру через Google Drive и Yandex Disk, то распаковываете загруженный архив и папки "bin" и "res" копируете по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\ в папку ".project-cataclysm". После чего перезапускаете лаунчер и нажимаете кнопку "Запуск".
  5. В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  Минимальные Рекомендованные
Операционная система: Windows 7/8.1/10/11  (64 бит) Windows 7/8.1/10/11  (64 бит)
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX-4100 Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 6 ГБ ОЗУ 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1030 / AMD Radeon RX 550 NVIDIA Geforce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 57
Место на диске: 10 ГБ 10 ГБ (желательно SSD)
Внимание! Системные требования являются неточными и не обязательными для каждого пользователя, поэтому запуск игры возможен на более слабых конфигурациях.

Минимальные системные требования:
● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit;
● Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX-4100
● Оперативная память: 6 GB
● Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1030 / AMD Radeon RX 550
● Место на диске: 10 GB

Рекомендованные системные требования:
● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit;
● Процессор: Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 5 3600
● Оперативная память: 8 GB
● Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 57
● Место на диске: 10 GB (желательно SSD)

Внимание! Системные требования являются неточными и не обязательными для каждого пользователя, поэтому запуск игры возможен на более слабых конфигурациях.


Спойлер

4e_UxhN8orU.jpg?size=1920x1080&quality=9 hTOyd0muQkA.jpg?size=1920x1080&quality=9

gss247Vcbqs.jpg?size=1920x1080&quality=9 UEAmiH_X8_0.jpg?size=1920x1080&quality=9

OD9vEGXhepY.jpg?size=1600x900&quality=95 GbuG4RipqQA.jpg?size=1600x900&quality=95

aA7wwTzBiJc.jpg?size=1920x1080&quality=9 4aLBNz1rHXM.jpg?size=1920x1080&quality=9

8XKO-jzo5r4.jpg?size=1920x1080&quality=9 nkruty07KT4.jpg?size=1920x1080&quality=9

T64JfMX1BQo.jpg?size=1920x1017&quality=9 Ic5JBF4zHqg.jpg?size=1920x1017&quality=9

6ItVgOJMsGo.jpg?size=1920x1080&quality=9 Vq_6xNRPe9g.jpg?size=1920x1080&quality=9

JEy1AJMGz34.jpg?size=1920x1017&quality=9 wwNXJP73i6o.jpg?size=1920x1017&quality=9

jb7BGkq3FE0.jpg?size=1920x1080&quality=9 7vamj_QTqag.jpg?size=1920x1080&quality=9

 gameplay-pvevp.png gameplay-clanwar.png

gameplay-exp.png gameplay-quest.png

gameplay-atmosfera.png gameplay-optimization.png


Спойлер

Official Gameplay Trailer


Official Gameplay Trailer - Youtube


Демонстрация локаций: 


Демонстрация локаций - Youtube


Первое погружение: 


Первое погружение - Youtube


Геймплей от AP-PRO:


Геймплей от AP-PRO - Youtube


  • Лайк 9
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vanyp ни на что, понятно же, что не потянет графика игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрался до Кордона. Всё круто. Квестов очень много, заняться есть чем.

Печально только одно: проблема подобных мультиплеерных проектов - игроки, которые убивают просто так. Каждый второй просто тебя убивает. Они знают, что с тебя упадёт хлеб, колбаса или ещё что-то мелкое, но обязательно убьют. Не ради наживы. Убийство ради убийства.

За 90 минут убили раз 6-8.

Жалко, что это никак не регламентируется правилами, ибо на Кордоне нереально ходить. Там все убивают всех. Долг каждого игрока - убить все живое. А что не живое - оживить и убить. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Галочку поставил,ничего  не изменилось.

Спойлер

Вот такие в наше время люди. За грош готовы убить. Надо за хорошие дела баллы какие нить давать чем больше баллов,тем тайники жирнее и цены лучше, а за плохое дело наоборот. И прописать это в начале игры.За 5 убийств,лишать всего.

 


Дополнено 5 минуты спустя

Не понял,почему это сообщение вылезло.

Надо в игре систему поощрений и наказаний ввести, может тогда зря стрелять не будут. Можно тех кто несколько раз убил,  записывать автоматом в мародеры и что бы это все знали, что бы их можно было безнаказанно убивать.

Мою  проблему еще не решили, а играть уже что то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Кто несколько раз убил,  записывать автоматом в мародеры и что бы это все знали, что бы их можно было безнаказанно убивать.

Да, было бы просто отлично. Сейчас подходишь к человеку поговорит, а тебе в лицо с ружья.


Дополнено 1 минуту спустя
14 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Мою  проблему еще не решили

Как я понял, никто даже и не знает точно, как её решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Банально сделать систему объявления вне закона - условно, при +10 убийствах падает репутация и с тобой не хотят общаться неписи за исключением условных бандитских торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура больше нет очередей пкашники разогнали весь народ! Правда заходить туда больше нету желания. Все что-то путнее обосрут сами игроки в потом суки ноют что онлайна нету. 4 часа пытался дойти с АТП до верха локации за пистолетом убивали игроки раз 20. Один раз добежал начал бандитов валить меня в спину свои же суки.  

Изменено пользователем URKA_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, URKA_24 сказал:

Ура больше нет очередей пкашники разогнали весь народ

На новый хост переехал сервер и слоты увеличили просто до 250, поэтому. До этого 100 слотов было. Это считай сейчас играет 150 человек. При 100 слотах 50 человек стояло в очереди. 


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, AndrewTi сказал:

Банально сделать систему объявления вне закона - условно, при +10 убийствах падает репутация и с тобой не хотят общаться неписи за исключением условных бандитских торговцев.

Один из ветеранов сказал, что обсуждалась система репутации. За плохую репутацию будут повышенные цены у торговцев и запрет на вход на определённые базы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убил одиночку сразу автоматом надо в бандиты записывать. чтобы на базах не пускали и шмаляли сразу. А свиноферму сделать для таких свиней как они. Пускай там тусуются твари. Смешно в этом дурдоме наблюдать за теми кто пытается отыгрывать в рамках разумного.

Изменено пользователем URKA_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот, время и расставило всё по своим местам. Оптимизм - это хорошо, но до того момента, пока сам не столкнёшься с подобной ситуацией.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто ПКашники убивают все проекты, такого типа а потом играют сами с собой! Хочешь всех долбить иди играй в СКАМ, так нет прутся туда где нету пространства, 10 человек на квадратный метр. А главное ПКашат те у кого пинга нету а у 90% играков он тут адовый ты даже не видишь, тебя банально с ПМ уносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, drCarabas сказал:

время и расставило всё по своим местам.

Тут нечего расставлять. Это было ожидаемо. Убийства игроков - это бич всех мультиплеерных проектов, если они не РП. Жаль только одно: Администрация запустила проект в массы, но заранее не подготовилась к тому, что все люди - это зло. Всем нужно доказать что ты крут и лучше всех. Жаль, что из-за тех, кто приходит повеселиться убийствами, страдают другие игроки.


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, URKA_24 сказал:

у 90% играков он тут адовый

С новым хостом у людей даже 100 пинга нет. Вчера весь день играл. В всех почти зелёный пинг ниже 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter  дак вроде аномалию тащит на средних и низких настройках, а тут ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл три дня. Очень нравится проект. Атмосфера сталкера на уровне. Тот самый мультиплеер, который ждали многие очень долго. RoH всё равно никогда не выйдет, а другие проекты слишком медленно развиваются. Я, определенно, тут надолго. Но есть недостатки. Отсутствие РП приводит к неадекватному поведению игроков. Постоянно убивают без причины. На кордоне особенно, так как больше всего новичков. Очень хочется попросить разработчиков разобраться с этой проблемой, так как, в противном случае, игра превратится в треш, потеряет большинство игроков и умрёт. У меня есть пара идей на этот счёт:

1) Система репутации. Если ты первым нападаешь на игрока, то теряешь репутацию. При снижении репутации растут цены у торговцев. При очень плохой репутации НПС перестают выдавать квесты, стреляют при приближении к лагерям.

2) Система группировок. Тут всё просто. Одиночка не может убить одиночку, бандит бандита, долговец долговца и так далее. Хочешь убивать игроков? - Иди в бандиты. Но при этом и лишаешься всех квестов одиночек и доступа к торговцам и лагерям одиночек и других враждебных фракций.

3) Всё же ввести РП с серьезной регистрацией.

Очень надеюсь, что эти идеи заинтересуют разработчиков  

Изменено пользователем EchoFoxtrot2056
Дополнение
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, EchoFoxtrot2056 сказал:

Постоянно убивают без причины. На кордоне особенно, так как больше всего новичков.

Кордон вообще опасное место. Там каждый второй тебя убивает. На Топях (Болото) аналогичная ситуация, но там меньше таких ПВПшников. 

45 минут назад, EchoFoxtrot2056 сказал:

1) Система репутации. Если ты первым нападаешь на игрока, то теряешь репутацию. При снижении репутации растут цены у торговцев. При очень плохой репутации НПС перестают выдавать квесты, стреляют при приближении к лагерям.

Я слышал от одного из ветеранов проекта о том, что вроде как планируется система репутации. Но поможет ли? Особо умные ПВПшеры просто прокачают себе второй аккаунт и будут бегать убивать всех без особых проблем.

45 минут назад, EchoFoxtrot2056 сказал:

3) Всё же ввести РП с серьезной регистрацией.

Нет, только не РП. Это уже особо поднадоело. Хочется как-то свободно бегать но без этих ПВП перестрелок постоянных. 


Я бы сделал вообще вот так:

- Система репутации, которая снижается с каждым убийством нейтрального тебе игрока (игрока твоей группировки). Снижение репутации ведёт к тому, что изначально тебе будут завышать цены у торговцев, а если ты будешь агрессивно продолжать убивать, торговцы вовсе перестанут торговать с тобой.

- Система денежных штрафов за убийство нейтрального тебе игрока (игрока твоей группировки). Каждое убийство отнимает определённое кол-во финансовых средств.


П.С. Мои влажные мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убил раз - понижение репы с неизбежными рестрикциями у торговцев, убил второй - знай, что на тебя объявлена охота с соответствующей наградой за то место, которое данному игроку заменяет голову. И сообщение об этом на каждом углу развесить.

Можно и институт охотников за головами ввести как отдельную касту. Чем не вариант?


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

54 минуты назад, Hardtmuth сказал:

Кордон вообще опасное место. Там каждый второй тебя убивает. На Топях (Болото) аналогичная ситуация, но там меньше таких ПВПшников. 

Я слышал от одного из ветеранов проекта о том, что вроде как планируется система репутации. Но поможет ли? Особо умные ПВПшеры просто прокачают себе второй аккаунт и будут бегать убивать всех без особых проблем.

Нет, только не РП. Это уже особо поднадоело. Хочется как-то свободно бегать но без этих ПВП перестрелок постоянных. 


Я бы сделал вообще вот так:

- Система репутации, которая снижается с каждым убийством нейтрального тебе игрока (игрока твоей группировки). Снижение репутации ведёт к тому, что изначально тебе будут завышать цены у торговцев, а если ты будешь агрессивно продолжать убивать, торговцы вовсе перестанут торговать с тобой.

- Система денежных штрафов за убийство нейтрального тебе игрока (игрока твоей группировки). Каждое убийство отнимает определённое кол-во финансовых средств.


П.С. Мои влажные мечты.

Система репутации и штрафов не поможет, если будут специальные аккаунты для ПК. Поможет только невозможность убивать игроков внутри одной группировки. Это лучшее, что можно сделать. Хочешь воевать? Иди в бандиты, свободу, долг и воюй. Хаос сразу исчезнет (потому что невозможно одиночке убить одиночку) и люди пойдут в кланы. Пусть там балуются своими войнами группировок. Очень хотелось бы, чтоб разработчики обратили внимание на эту идею.

Я сам не любитель РП. Просто, тут и не сделать его как в АРМсталкере. Просто по минимуму. Чтоб регистрация с квентой, бан за неадекват и.т.д.


Дополнено 27 минуты спустя

Написал разработчикам на почту и озвучил идею о группировках. Надеюсь, что и народ на форуме оценит. Звучит вот так:

- Система группировок. Ввести основные группировки Зоны и сделать НЕВОЗМОЖНЫМ ПВП внутри группировки. То есть, одиночка не сможет убить одиночку и так далее. Что это даст? Полный порядок на кордоне, активное вступление людей в группировки, активная война группировок. Если игрок хочет убивать других игроков, то пусть идет, например, в долг и воюет со свободой или становится бандитом. Естественно, если ты вступил, например, в бандиты, то ты теряешь возможность торговать с торговцами вражеских группировок и выполнять квесты вражеских НПС. Такая система полностью позволит избавиться от хаоса в игре и добавит атмосферы происходящему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделать банальню галочку в настройках пвп. Как было первые часы игры для новичков. Или два сервака на худой конец пвп такойже как сейчас тупой бред и пве с боями только между фракциями. Скоро никто даже копейки лишней на содержание не подкинет, а зачем если поиграть нельзя.

Изменено пользователем URKA_24
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитал я всё это бомбилово... сижу и улыбаюсь, чесслово. Зачем изобретать велосипед с какими-то бесконечными наворотами репутаций, штрафов, ограничений и так далее? Сделайте элементарно два сервака: один для пве, другой для пвп (в теории можно привязать степень доступной "прокачанности" на пвп-сервере к успехам на пве-сервере, чтобы при желании сохранить какую-то взаимосвязь оных) - и всё, все проблемы пропадут. И всю систему войны группировок тоже можно засунуть на пвп-сервак. Раз уж разработчики ясно дали понять, что это будет проект с донатом, то денежка со временем накопится на реализацию данного варианта разрешения сей проблемной ситуации.
Ей богу, у вас тут сейчас ситуация как с теми магнитами, которые вы пытаетесь присобачить друг к другу одинаковыми полюсами... Пве игроки и Пвп игроки никогда - НИКОГДА - не смогут ужиться вместе в одном, так сказать, энвайроменте (простите мой французский) - только на отдельных серверах (или разных каналах, если речь про крупные проекты). Это аксиома, доказанная уже, не побоюсь этого числа, парой десятков лет разношерстных онлайн-проектов... А те, кто этой аксиоме противятся, силясь доказать обратное и прыгнуть выше своей головы, всегда приземляются на грабли.

Изменено пользователем Impressionist
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания.

Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках):

Спойлер

2021-06-08-20-44-49.png

2021-05-31-22-04-14.png

2021-06-09-17-53-27.png

2021-06-09-21-04-04.png

Ну и сердечко всем напоследок:

Спойлер

2021-06-08-21-09-20.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hardtmuth сказал:

Добрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания.

Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках):

  Показать контент

2021-06-08-20-44-49.png

2021-05-31-22-04-14.png

2021-06-09-17-53-27.png

2021-06-09-21-04-04.png

Ну и сердечко всем напоследок:

  Показать контент

2021-06-08-21-09-20.png

 

Не плохо. Я до Бара тоже не так давно добрался, но уже прошел сюжетку. Вообще где больше всего понравился сюжет? Мне лично понравились сюжетки на Кордоне, Топях, Агропроме и в самом Баре. Ну еще в ТД момент с лабораторией. На самой же локации всё слишком сумбурно. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, North сказал:

Вообще где больше всего понравился сюжет?

Кордон и Предбанник, скорее всего. Из квестов очень понравился Дельта 7,  Деппельгангер, квест с кладбищем в деревне новичков, квест на Предбаннике, где пахан дал в долг сталкерам и пару квестов на каждой из локаций. 

Больше всего бы я выделил Кордон и Предбанник за объём заданий. Дальше как-то меньше событий, мне кажется. Или это из-за того, что бОльшая часть игроков всё ещё на Предбаннике и Кордоне, что события там кажутся просто нереально активными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра запускается в оконном режиме. Хочу полноэкранный. Кто подскажет?

Всё, уже решил. F11.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сначала и не поверил, что это проект на платформе майна. Уж слишком много полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, J_man сказал:

Сначала и не поверил, что это проект на платформе майна. Уж слишком много полигонов.

Я сам был удивлён. Если поставить максимальные настройки, игра выглядит даже красивее чем ЗП в некоторых моментах. Однако, косяков достаточно. Некоторые места, высокие горы дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

10 дней с момента закрытия проекта ой тех. работ, инфы нету о закрытии ой тех. работах. Правду сказать видимо из-за шквала ненависти тех кто вложил деньги не хотят. При мне только за сутки до закрытия ой тех работ чувак открыл кейсов на 8к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу