Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


» Название мода: Second Breath of Clear Sky Release
» Платформа: Чистое Небо v1.5.10
» Тип: Глобально-графический мод
» Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры)
» Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin
» Релиз: 29.12.2019 г.

YouTube автора     Группа в VK     Торрент     Google Drive     Яндекс. Диск     Update от 20.05.2022


Спойлер

Видеоматериалы по модификации ?

 


Спойлер

Изменено ?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ;
1.2. Установлен S.W.T.C. ;
1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ;
1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ;
2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ;
2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ;
2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ;
2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ;
2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ;
2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ;
2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ;
2.9. Прочие мелкие правки ;
2.10. Изменены иконки предметов ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1. Исправлена система торговли ;
3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ;
3.3. Изменены иконки предметов ;
3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ;
3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ;
3.6. Исправлена система продажи предметов ;
3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ;
3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ;
3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ;
3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ;
3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ;
3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ;
3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ;
3.14. Глобальные исправления дробовиков ;
3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ;
3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ;
3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ;
3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ;
3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ;
3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ;
3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ;
3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ;
3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ;
3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ;
3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ;
3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ;
3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ;
3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ;
3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ;
3.30. И много др. изменений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release Update 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Убраны надоедливые крики птиц ;
2. Добавлено описание "Ящик с динамитом" ;
3. Вернул Шустрому его настоящее прозвище ;
4. Поправлена иконка в инвентаре у AG36 ;
5. Доработано описание "Мультитул" ;
6. Исправлена невыдача тайника "Багажник автомобиля" от Авоськи ;
7. Поправлены некоторые цены на тайники ;
8. Заменён звук выдачи квеста ;
9. Уменьшен прицел (крестик) ;
10. Добавлен "код 6" в launcher. Окрывает папку установки апдейтов (патчей) ;
11. Поправлена торговля у торговца Долга ;
12. Правки UI/GUI ;
13. Поправлены тайники в подземельях "НИИ Агропрома" ;
14. Изменены руки у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
15. Изменены модели у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
16. Добавлен "код 7" в launcher. Убивает процесс xrEngine (в случае вылета) ;
17. Исправлен вылет "cannot find rank for wpn_aek971, wpn_bizon, wpn_ak74u_sk3, wpn_ak74u_sk2, wpn_ak74u_sk1" ;
18. Изменена награда за захват базы военных на Военных складах у Чехова ;
19. Изменена награда у Крылова за помощь Долгу за затопление подземелий ;
20. Прочие мелкие изменения.


Спойлер

В модификации использованы наработки ?

Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13.


Спойлер

Вопрос - ответ ?

В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее.
О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;

В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают.
О: Перезагрузиться ;

В: При переходе на Тёмную Долину - происходит вылет.
О: Сменить рендер на Статическое освещение. После ухода с локации, вернуть рендер на DX10. В версии Release реже встречается.


Спойлер

Установка модификации через Torrent ?

1. Скачиваем torrent-файл модификации
2. После того как скачался архив, разархивируйте папку "S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release" в любое удобное место на компьютере
3. Готово! Запуск мода производится через батник "launcher.cmd" -> ввести код 1. 

Прочие коды в лаунчере ?

Код 1 — запуск модификации
Код 2 — открыть папку с сохранениями
Код 3 — открыть папку с логом
Код 4 — открыть папку со скриншотами
Код 5 — открыть настройки пользователя (user.ltx)
Код 6 — установка update (патча)
Код 7 — заглушить игру без диспетчера задач (в случае вылета)


Спойлер

Ссылки на скачивание ?

» Torrent — скачать
» Google Disk скачать
» Яндекс. Диск скачать

» Update от 20.05.2022 скачать

 

 

Изменено пользователем BestNitsky
Отредактирована тема.
  • Лайк 7
  • Мастер! 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народный фикс для сборки: Ссылка (Google Drive)

Спойлер

-Исправляет проблемы с вылетами по патронам

-Убрано размножение прицелов при снятие

-Исправлен вылет при активации спаунера

-Добавлено 2 десятка текстур партиклов для уменьшения тормозов

-Правка символики и пунктуации в файлах конфигурации

+Добавлены ужатые текстуры для SWTC (отдельным файлом) для слабых ПК от Сталкаша (aka Serega76)

+Замена меню игры от автора на оригинальное подходящее под все мониторы и не тормозящее (Опционально)

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , не добавлял ли в фикс отсутствующие текстуры на локациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, MaxOne сказал:

не добавлял ли в фикс отсутствующие текстуры на локациях?

Нет. Я в этот мод дальше базы ЧН не играл )))

Сбрасывай что добавил, докину с указанием и описанием если надо.

Спойлер

Сборка +- является модифицированным графическим клоном OGSM + STCS wp от Хамелеона.

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , сбрасывать-то пока особо и нечего. Хотел было поправить, да потом забросил сборку. Может быть потом вернусь к ней. Нужно будет понять текстур с какими названиями не хватает. Может быть даже в логе потом посмотрю.

Вот ещё, почему-то много оружия из добавленного не задействовано в игре и с ним есть косяки. И наоборот есть кое-что добавленное в сам пак STCS, но опять-таки не используется в моде... Короче перепил и недопил).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод сыроват? Вылеты случаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Marsik сказал:

Мод сыроват? Вылеты случаются?

Вылеты бывают,но не часто,к тому же мод вроде как дорабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По скринам очень напоминает AZM


Ваш поставщик халявы?

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

threesixteen поспорю, AZM не такой насыщенный. Но сходство определённо есть.

UPD:

В 04.07.2020 в 17:48, Hardtmuth сказал:

ПОДДЕРЖКА МОДА ПРЕКРАЩЕНА 18.01.2020г.!

thestalker97 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AziatkaVictor сказал:

threesixteen поспорю, AZM не такой насыщенный. Но сходство определённо есть.

UPD:

thestalker97 

Сорри,прослоупочил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

a92maab8.gif Google Drive: АКТУАЛЬНЫЙ ФИКС: g_rfix_0.02 от 11.01.2020г.

Ссылка нерабочая.

Изменено пользователем Marsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Marsik сказал:

Ссылка нерабочая

Рабочая.

Перейдите, в адресной строке браузера из начала ссылки сотрите:

https://ap-pro.ru/go?

И переходите качайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а почему нельзя сделать как с ссылкой на первый фикс?

Извините, возникла проблема

Страница, к которой вы обратились, не существует
Код ошибки: 1S160/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Marsik потому что, при переносе ссылок со старого сайта, остается вот эта приставка. И мы ёё удаляли, чтобы все работало. Но, видимо, Зармут пропустил эту ссылку. Сами понимаете, тем много, а нас мало.

Я ему уже написал, в ближайшее время исправит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth ?

Мод не подразумевает фриплей? Или только дополнения по погоде, оружию и проч.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что же, пришлось зарегистрироваться чтобы оставить отзыв и спросить у знающих людей, как жить дальше, поскольку возникла трудность в игре, с которой самому мне не справиться.

Спойлер

В Тёмной Долине взял квест по возврату предмета "флешка с фильмами". К сожалению, куст-контейнер, в котором должен быть данный предмет, не активируется. Если конкретнее, то я потратил много времени на то, чтобы "по пикселю" проверить каждый его миллиметр и найти участок который можно активировать, чтобы открыть контейнер. Увы, я так его и не нашел... Думал провалить задание, убил NPC, но задание не отменилось. В результате чего, если я всё правильно понимаю, я не смогу взять следующее задание на поиск и возврат предмета ни в Тёмной Долине, ни в последующих локациях. Если есть знающие люди, подскажите, как в такой ситуации быть? Ибо проходить подобные задания на "сталкер_вики (просто прочесть диалоги и узнать о награде)" абсолютно нет желания...

Думаю стоит начать с общей оценки того, что я уже успел увидеть и попробовать: я прошел Болота, Кордон, Свалку и Тёмную долину (только начал). В целом сборка хорошая, приятная визуальная составляющая мира, приятный вид и стрельба из различного оружия. Но есть и минусы, о которых я расскажу ниже.

Начну с мелких и пойду вниз по нарастающей:

1. Первое с чем я столкнулся это отсутствие визуального эффекта для аномалии "Электра". Что интересно, в редких местах на кордоне этой ошибки нет. Не знаю насколько часто в дальнейшем мне будет встречаться данная аномалия, но отсутствие визуального эффекта в большинстве пройденных мною мест, немного напрягало и значительно замедляло исследование локаций. Такая же ошибка часто встречается с кострами. Звук горящих дров есть, а визуального эффекта - нет. Звук костра присутствует независимо от того, есть рядом осевшие люди или нет;

2. Не знаю точно зачем (скорее всего в угоду реалистичности), но был добавлен предмет для снятия оптических прицелов, который при нажатии на него ПКМ предлагает функцию "съесть". Предмет рабочий и действительно снимает оптический прицел, но пользы от добавления в игру подобного устройства я не вижу. Также заметил отсутствие иконки для оптического прицела ACOG (вместо неё квадрат заполняет часть бронекостюма ЧН-3Б, однако, если ACOG выложить на землю, то текстура у него правильная), а что ещё обиднее, отсутствует возможность установить данный прицел на соответствующее оружие;

3. Сломанный спавнер мутантов на Кордоне. Была у меня ситуация: на АТП нападают 3 химеры одна из которых электрохимера, через пару минут на тоннель под разрушенным мостом нападает псевдогигант, а ещё через несколько минут на базу Одиночек нападают 2 крысы, 4-5 слепых псов, 4-5 зомби и всё это под руководством контролёра. Следует упомянуть, что в руины напротив базы Одиночек могут наведаться кровососы, которые дружно сосуществуют вместе с другими мутантами, которые туда могут нагрянуть, это же было замечено на северном блокпосту, где обосновались 4 бюрера и 3 кровососа;

4. Я не тестер, но по ходу своей игры встретился с довольно странными событиями: 4.1. Трава и кусты. Иногда пули попадая в листья или траву сопровождаются визуальным эффектом твёрдого объекта, который уменьшает урон по врагу; 4.2. ТТХ обрезов и охотничьих ружей. Слишком дальнобойное и точное для дроби. Очень больно даже на большом расстоянии. 4.3. Иногда пропадают трупы сразу после убийства...

И самая странная странность, с которой я встретился, это модификация снайперских винтовок. Нашел я 3 флешки для открытия модификация на СВД. Однако, у двух из них не соответствует описание модификаций, которые они открывают. Более того, в оригинале (насколько я знаю) есть модификация на снижение веса, у меня есть флешка с описанной модификацией, но у механика нет этой модификации. Зато есть флешка с модификацией 3ур., которой в оригинале не было. Либо я чего-то не понял, либо так на самом деле.

5. Вылеты и порчу сохранения ловил, когда только начал играть с данной сборкой, но затем разобрался, что к чему. Во-первых, персонаж умирает при разговоре с NPC в случае, если переносимый груз персонажем выше, примерно, 180 кг. Во-вторых, вылеты при переходе с локации на локацию случаются в тех случаях, если переносимый вес персонажем выше оригинала (50кг). Однако, можно пользоваться артефактами, которые позволяют носить больше.

Пожалуй, это всё, что я запомнил на текущий момент прохождения. И я очень надеюсь, что на мой вопрос о "флешка с фильмами" кто-то даст ответ с решением. Заранее благодарю и приятного дня всем прочитавшим этот пост! =)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zes , как ты уже успел заметить мод довольно сырой,  косяков и недароботок имеется большое количество.

По поводу твоего вопроса касаемо флэшки с фильмами конкретно не скажу, данный квест пока не выполнял, но была у меня похожая проблема с доступом к одному из тайников купленных на базе Свободы в ТД. Тайник должен был быть расположен на кресте сталкерской могилы, но, как оказалось, доступ получить можно только запрыгнув на верхнюю планку креста и выше "в пространстве нащупать" нужную точку. Быть может, что и в твоём случае точка доступа к контейнеру находится выше и "подтащив" какой-нибудь предмет, типо бочки или деревянного ящика можно будет попробовать запрыгнуть и открыть тот "тайник". Главное, что бы он не находился "под землёй". Виной тому замена локаций и не правильные координаты нычек на ней.

Похожая ситуация с тайником на дереве возле Ангара, где нужно с крыши прыгнуть на ветку дерева. Из-за замены модели дерева тайник оказался внутри его геометрии и взять содержимое можно лишь с большим трудом "всматриваясь" в ствол и ветви.

По поводу отсутствия эффектов аномалий это, как я понимаю, происходит из-за недостатка необходимых партиклов некоторых типов аномалий. И это не только у Электры. Уже на Болотах можно угодить в полностью не видимый трамплин или жарку. А, к примеру, на Кордоне нет партиклов у знаменитого Пространственного пузыря над мостом и "попасть" в него выходит далеко не с первого раза. Это косяки связанные с разными "подвидами" аномалий. Для одних партиклы добавлены, для других нет, так понимаю.

По кострам не замечал не работающих. Но и в оригинале, если подойти к затушенному костру можно было услышать треск раскалённых углей и, насколько помню, можно было рассмотреть партиклы в виде искр на углях. Может быть это тебя смущает?

По поводу инструмента для снятия прицелов, так он перекочевал в мод вместе с оружейным паком и наследует в итемах секцию хлеба, потому и всплывает надпись "съесть", но это легко поправить. Я у себя заменил надпись на "употребить", так логичнее. Ну и всю почти всю пищу теперь нужно употреблять).

Так же и спавнер мутантов, скорее всего перекочевал сюда из одной известной сборки. Спавн дичайший, согласен. Поэтому у себя я его переделал. Это не сложно, но скорее всего потребует новой игры.

В общем косяков хватает и с материалами(кусты) и с геометрией локаций в некоторых местах(дыры).

Апгрейды тоже кривые. Некоторые виды оружия можно улучшить по максимуму не имея флэшек.

Как-то вот так, что имеем). Приятного времяпрепровождения!

Marsik , так как мод на основе OGSM CE, фриплей есть, если не ошибаюсь. Автор много чего порезал.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zes Мод довольно кривой, как уже было сказано раннее, так как автор решил побыстрее выпустить его и смыться.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter, более того, автор по выходу утвержал на старой версии форума, что мод отличается высоким качеством и проработкой. Когда же вылезли не самые большие проблемы автор предпочёл забросить сборку и переключился на похожий проект на другом движке, который, к слову, получился не уровнем выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaxOne сказал:

и переключился на похожий проект на другом движке, который, к слову, получился не уровнем выше.

в нем еще больше проблем можно найти, если поискать, при чем не стандартного типа)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne Благодарю за столь развёрнутый ответ! Да, согласен, следует попробовать найти область активации около нужного места, надеюсь, что это сработает ?

Касательно аномалии "Пространственный пузырь", совсем из головы вылетел, его действительно не видно, что изначально меня удивило, когда на переходе под мостом Шрам спрашивает у сталкера, а что это у них за пузырь там. Однако, проблем с попаданием в него я не встретил, поскольку подсмотрел на YT, где он вообще находится и насколько далеко прыгать ?

Касательно костров, честно, утверждать не буду, но точно могу сказать одно: я несколько раз встречал визуальный эффект присутствия искр и дыма, но бывало и так, что даже этого не было, а звук был. Но эта ошибка (если верить мне на слово, что она существует) ни капли не испортила мне впечатление от сборки. Однако, я думаю, если автор смог собрать всё это воедино, не думаю, что у него не получилось бы сделать всё толково. Скорее всего Hunter прав и автор действительно поспешил с релизом... ?

Я не очень далеко прошел по сюжету и на Кордоне не являюсь частым гостем, поэтому переделывать спавнер в моём случае нет нужды. Да и навыков у меня на данный момент таких нет ?

Да, в ТД заметил довольно много отсутствующих текстур, например, кирпич или насыпь щебня, но это лишь визуальная часть игры, которая меня мало касается, поскольку прямо таки в глаза не бросается на каждом шагу. И да, насколько я помню, читал, что флешки были переделаны. Теперь основные модификации все открыты, а флешки позволяют открыть топовые модификации лишь для топового вооружения и бронекостюмов. Я пока все флешки не нашел, но собрал достаточно много, мне выпало 14 флешек и 4 секретных документа, если я ничего не пропустил на локациях, в которых я побывал...

Ещё раз, спасибо за помощь! Как пройду дальше (если пройду ?), "отчитаюсь" здесь. Возможно, кому-то будет интересно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zes , уточни пожалуйста по тому заданию на поиск флэшки с фильмами, у тебя  есть метка на карте где нужно её искать или просто ты знаешь это место из прохождения мода OGSM CE(или другого)?

Я хочу тебя огорчить в некоторой степени, но эта сборка уже вторая попытка(не считая многочисленных патчей) автора сборки "с нуля" устранить все косяки. Но и она, к сожалению, не увенчалась успехом. Благо есть добрый человек, собравший народный патч). А так же другие люди, которые помогали мне, за что им ещё раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaxOne Это задание является оригинальным и присутствует как в чистой версии игры, так и в OGSM. Да, метка на карте есть, поскольку это задание я взял у NPC.

Да, я уже понимаю, что встреча с ошибками будет в данной сборке, но я попытаюсь пройти игру до конца. Если встречу препятствие и не смогу сам его преодолеть, спрошу совета, благо люди здесь толковые, насколько я могу судить из прочитанного в других разделах форума, думаю, кто-то да подскажет решение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё.

Спойлер

Мод не оптимизирован. Раньше я говорил о том, что починил вылеты, но как же я ошибался. Я начал ловить постоянные вылеты при переходе в Тёмную Долину. И мой прошлый метод меня никак не спасал. Решил я залезть в файл и посмотреть с чем же связана данная проблема. И как оказалось проблема в ошибке с памятью. Правда я не обратил внимание, о какой памяти речь: RAM или GPU, думаю, скорее про второе. Забил я лог ошибки в Google и выяснил, что всего навсего нужно понизить опции графики, от чего я немного ахуел удивился. Оказывается 11 Gb GPU и 16 Gb RAM мало для ULTRA графики. Понизив некоторые эффекты освещения и теней до средних всё внезапно заработало нормально и я не словил ни одного вылета до самого конца игры независимо от того, какова масса переносимых предметов у персонажа в инвентаре. Сначала я волновался и решил поставить все опции графики на самый низкий уровень. Да, это сильно меняет качество картинки, но ВНЕЗАПНО, ошибка отсутствия визуального эффекта горящего костра исчезла. Костры горели везде. Это уже после я понял, что ставить опции на минимальный уровень нет необходимости. Единственное огорчение, которое осталось, это ожидание. Около минуты я вынужден просто сидеть и ждать пока загрузится локация и это на SSD...

Спойлер

Касательно сломанного спавнера мобов на Кордоне, это действительно так. Ни в одной другой локации, я не встречал монстров не по уровню локации или в каких-то неадекватных количествах. Что же касается оружия. Честно говоря, у меня как-то совсем вылетело с головы, что в ТЧ оригинального количества оружия было вполне достаточно и никакого нового не нужно. Во фриплее небольшое количество нового оружия не помешает, чтобы получить несколько новые впечатления от перестрелок. Но проходя оригинальный сюжет по факту я не использовал ничего другого кроме своего стандартного набора: СВУ (дальняя дистанция), ВСС "Винторез" (средняя дистанция), LR-300 или M4A1 (штурмовые действия), ТОЗ-34 (против мутантов) и пистолет SIG Sauer P220 (в отличии от FN-57 на этот пистолет можно накрутить ПБС). На самом деле я очень хотел поиграть с FN SCAR-H, но тут я словил себя на мысли, что я ни разу не встречал в продаже патроны для этого оружия. Только торговец на базе Одиночек продаёт несколько пачек. Хорошо, что я не взял оружие с каким-нибудь не "стандартным" для ЧН типом боеприпасов, поскольку, на всём пути по сюжету я ни разу не встретил NPC с оружием и патронами к нему добавленные этой сборкой. Следовательно, пополнять припасы было бы неоткуда. Ещё одной печальной новостью для меня стала пропажа MP5 SD. Как-то случайно выбросил из инвентаря и всё, более в игре она мне не встречалась... Другая неприятная проблема с оружием, это различные ПБСы и коллиматоры. Коллиматор Кобра ЭКП-1С-03 (насколько я помню, скорее всего там другая модель) выпал мне всего лишь 1 раз и то по случайности, поскольку поднял я его с тела убитого члена Чистого Неба. За всю игру мне попадались только 3 вида прицелов: первый тип, который подходит только на Galil, второй я видел только на ОЦ-14 "Гроза" (возможно, его можно прикрепить на другое оружие, но я не запомнил этого к сожалению) и конечно же ACOG, который не имеет правильной иконки в инвентаре и который невозможно прикрепить к штурмовым винтовкам для которых он предназначен. Остальные же прицелы, которые указаны как возможные к прикреплению в описании оружия, я не встречал... Тоже самое касается и ПБСов, я встречал только НАТО, .45 и 9мм. В общем, это хороший набор, но не хватает тех, которые накручиваются на АК и снайперские винтовки.

Спойлер

Во время игры я старался тщательно исследовать локации в поисках флешек и документов. Насколько я могу судить, я нашел все флешки upd: хуй там (их всего 25, а нашел я 24 ?????, вместо 18 оригинальных) и нашел 13 из 15 секретных документов. Это интересный элемент геймплея, который позволяет разнообразить обычную беготню по локации в поисках одного ящичка с более менее полезным лутом, но с флешками небольшая беда. Описание некоторых из них не соответствует реальной модификации у механика. Это не существенная проблема, если найти все флешки, но тем не менее с эстетической точки зрения, это неприятно. Из того, что я записал, это касается снайперских винтовок (кроме СВУ), ОЦ-14 "Гроза" и FN 2000.

И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея:

Спойлер

Начну как обычно по нарастающей:

1. Как упоминалось в прошлых сообщениях, я не смог обнаружить область активации куста-контейнера, в котором был квестовый предмет "Флешка с фильмами". В результате этого, я более не смог брать квесты по типу "Вернуть предмет" ни в одной из последующих локаций. Также в локации Тёмная Долина были обнаружены 2 тайника, которые невозможно обыскать: тайник в дереве возле заброшенного завода, из которого приходят наёмники и крест около дороги за базой Свободы;

2. Часто ловил баг с комендантом Свободы. Чтобы не становиться на те же грабли, что и я, лучше сразу выполнить его задания, а потом исследовать локацию, иначе в какой-то момент он поднесёт рацию ко рту и будет так стоять до конца времён из-за чего с ним невозможно поговорить;

3. Оказывается, что ТОЗ-34 в два раза мощнее SPAS-12. Например, для убийства кровососа из ТОЗа нужно 2 выстрела, а со SPAS-12 четыре. У NPC такое чувство будто разброса вообще нет при стрельбе из дробовиков. Всё в одну точку без остановки летит. В общем, очень печально, что казалось бы боевой дробовик с 8-патронами в итоге позволяет лишь потратить в 2 раза больше времени на убийство мутантов и время перезарядки в сравнении с ТОЗ-34, цена которого, кстати, тоже в 2 раза меньше;

4. Сломанная война группировок. Возможно, я что-то в настройках OGSM не так указал, но, во-первых, вступив в Свободу невозможно уничтожить бандитов, которые попросту занимают несколько своих позиций на севере от депо. Зачем это сделано, черт его знает, видимо для фриплея. Также просто дичайший спавн Долга на Агропроме. Долговцы абсолютно бесконечные. Не успеваешь убить один отряд, с базы уже бежит 5. Свобода при этом действует очень вяло, несмотря на то, что осталось единственное задание -- захватить базу Долга. Касательно численности и ресурсов группировки, ну, тут тоже всё понятно и, кажется, сломано. Долговцы спавнятся в экзоскелетах, из оружия встречается ОЦ-14 "Гроза", "Сайгак" и АК. В основном АК и АН. Но дело не в броне и вооружении, а в их численности. Они просто бесконечны, я не успеваю отбить одну точку, как долговцы уже занимают две других и успевают штурмовать свободовцев в начале локации. Пока я наконец-то уничтожил их базу я положил, наверное, около 150-250 долговцев... А, ну, и видимо для того же фриплея даже полное уничтожение базы Долга никак не мешает им воскреснуть у себя в главном здании пачкой из 10-15 человек и опять воевать со Свободой. Спасает лишь то, что можно закрыть дверь главного здания из-за чего Долг не видит Свободу и не совершает попытку выхода из базы. Из-за имбовости обрезов бандиты в кожанках спокойно могут воевать со Свободой или Долгом наравне и даже спокойно отбивать у них позиции и плевать, что ресурсов группировки попросту 0;

5. Гранаты, это вообще отдельный вид искусства, а искусство это ВЗРЫВ! NPC говорит: "А вот тебе гранату!" несколько секунд ждёт и кидает её. Не важно где стоит бросающий, не важно, где буду стоять я, она всегда прилетит за шиворот. Это сильно раздражает. Увернутся можно лишь бегая без остановки или резко дёрнуть с места в момент приземления гранаты. В принципе, это терпимо, когда врагов не много, но когда нужно, например, штурмовать базу Долга или стройплощадку в Лиманске, эта беготня утомляет. Пока я искал врага, мне просто прилетали по 3-4 гранаты. В общем, лучше максимально быстро убивать всех, кого только видно. А на стройплощадке, желательно забежать за правую стену здания. Тогда Монолит вынужден передвигаться и выходить из укрытий, гранаты же они прекращают бросать;

6. Последнее препятствие для спокойного прохождения. ЧАЭС. Поначалу всё нормально, бежим, поднимаем ЭМ1 и начинают прибывать монолитовцы. Их можно по быстрому отстрелить с СВУ, после чего спокойно бежать на теплотрассу. По пути, слева, нам будут встречаться одиночные монолитовцы, лучше убить их сразу иначе они могут в самый неподходящий момент попасть по персонажу и камера улетит в стратосферу. У меня не получилось снять пси-защиту со Стрелка за один отрезок трассы, пришлось идти за ним в телепорт на ту сторону, где он должен подняться по лестнице на крышу. Вся сложность здесь в том, что монолитовцы вооруженные снайперскими винтовками очень больно и точно стреляют, а при их появлении экран трясет так, что хрен прицелишься из-за чего приходится действовать хитро и постоянно уклонятся от гранат, которые они кидают. Пробовал я как-то пробежать сразу в следующий телепорт, так гранаты прилетают и от тех, кого я не убил, иначе я не могу объяснить их приземления у себя за спиной. Так что единственный выход, это постараться как можно быстрее разобраться со всеми врагами и добить таки пси-защиту Стрелка, пока тот будет перестреливаться на крыше с монолитовцами.

Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".

Изменено пользователем zes
Зашел в игру и обнаружил, что был неправ в некоторых моментах своего сообщения: исправил все недочёты.
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу